Чип тюнинг кайрон дизель

Чип тюнинг кайрона дизель

А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:

В этой теме только про дизельный чип-тюнинг!

Сообщение отредактировал Олег03: 15 Сентябрь 2015 — 07:50

#2 Гость_Балу_*

#3 Гость_Офицер_*

У меня дизель ещё из первых Кайронов.
Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.

#4 mikhail1972

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Просто жить.
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.

Сообщение отредактировал Lenin: 17 Июнь 2009 — 09:06
добавил скобку

#5 doctor

  • Пол: Мужчина
  • Город: Балашиха
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:

мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит

#6 els

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • бензин механика
  • Имя:Александр

мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит

Чип тюнинг Ssang Yong Kyron (Кайрон) в Москве — «PowerChip»

Выполним чип тюнинг вашего авто Ссангйонг (SsangYong) Kyron в Москве. Калибруем родную прошивку машины на современном оборудовании. Предоставляем пожизненную гарантию, откат до заводских настроек в любое время, сохранение гарантии производителя!

Тюнинг Ssangyong Kyron 2 – без вреда для семейного бюджета

Тюнинг Ssangyong Kyron 2 главным образом направлен на улучшение мощностных показателей машины. Двигатель авто не может похвастаться высокой динамикой. Тем не менее, он, как и другие детали, “упакован” в массивный тяжелый кузов. Из-за этого мотор не способен быстро разогнать авто, к тому же, выдает частые сбои. Исправить это можно, если сделать чип-тюнинг модели Ssangyong Kyron.

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Изменения после чип-тюнинга Кайрона

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

График мощности Korando 2.0

  • Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
  • Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.

Чип-тюнинг SsangYong — замеры

2 Доработка салона – как снизить шум в кабине авто?

Одним из главных недостатков Санг Йонг Кайрон считается плохая шумоизоляция салона. Мало того, что штатный материал сам по себе обладает плохим качеством. Он еще и приклеен на дурно пахнущем и плохо удерживающем клеевом составе. В итоге уже после полугода эксплуатации в салоне авто можно найти небольшие кусочки штатной шумоизоляции. К решению этой проблемы стоит подойти комплексно. Лучше не поскупиться один раз и избавиться от лишнего шума на долгие годы, чем доклеивать отвалившуюся шумоизоляцию каждые 2–3 недели. Для внутреннего тюнинга потребуется:

  • 3 м 2 Сплена толщиной 4 мм;
  • 3 м 2 Вибропласта толщиной 3 мм;
  • 3 м 2 войлока;
  • шурупы;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • малярный скотч;
  • клей для работы с тканью.

Доработка салона – как снизить шум в кабине авто?

Сначала нужно снять заводскую шумоизоляцию машины. Для этого открутите штатные шурупы. В дальнейшем их можно выбросить, так как материал будем удерживаться на новых болтах. После снятия изоляции нужно очистить внутреннюю поверхность кузова от пыли и остатков старого клея. Будьте терпеливы – на это уйдет не одна банка обезжиривателя. После очистки салона нарежьте материал для новой шумоизоляции. Потребуется помощь друга, чтобы прикладывать изделия к поверхностям и отмечать места их обрезания. После нарезки материалов можно сразу приступать к приклеиванию. Для этого нужно нанести тонкий слой клея и приложить к нему Вибропласт. Установленный материал потребуется закрепить до полного высыхания клеевого состава.

Вторым слоем нужно приклеить Сплен. Он имеет свою клеевую строну. Однако лучше дополнительно нанести немного купленного клея. Так материал будет удерживаться гораздо надежнее.

Третьим слоем станет декоративный материал. Войлочная шумоизоляция имеет несколько плюсов. Во-первых, она долговечная и недорогая. Во-вторых, она практична в использовании. В-третьих, войлок легко очистить. Все эти плюсы делают материал одним из лучших решений для бюджетного тюнинг салона. После монтажа войлока можно устанавливать ранее демонтированные детали салона. Если установить шумоизоляцию по описанному выше алгоритму, то вы сразу заметите, что сторонние звуки с улицы и с подвески почти полностью пропали.

Что такое чип-тюнинг машины?

Мало кто из автовладельцев знает о том, что на заводе потенциал двигателя искусственно ограничивается установкой всевозможных устройств для соблюдения норм экологии. Также такой подход продлевает период работы мотора, но негативно отражается на его мощности и возможностях. Чип-тюнинг Ssang Yong Kyron в Москве – это безопасный и доступный способ устранить ограничения и пользоваться полной мощностью своего автомобиля.

После выполнения работы проявляется такой результат – увеличение мощности и крутящего момента мотора. За счет этого увеличивается максимальная скорость движения автомобиля, оптимизируются его тяговые параметры и уменьшается расход топлива. В среднем снижение расхода – 1-2 литра. Стоит отметить и такой положительный эффект, как ускорение отклика педали газа на нажатие, что повышает комфорт от управления автомобилем.

3 Новое «лицо» для Кайрон – хромированная решетка и лучшая оптика

Ничто так не украшает и не меняет внешний вид авто, как грамотно подобранная эффектная решетка радиатора. А если дополнить ее яркой массивной оптикой, то такое авто cтанет незабываемым. В первую очередь нужно выбрать и приобрести решетку. Из всего ассортимента, имеющегося на рынке, для Кайрон 2 оптимально подходят сетки от фирмы Maretti. Рекомендуем не скупиться и купить действительно красивую хромированную деталь. Она подчеркнет вашу любовь к машине и знание, как должен выглядеть современный внедорожник.

Новая хромированная решетка

Купив сетку, снимите передний багажник авто и демонтируйте штатную решетку. Далее нужно вычистить место за ней и прикрепить новую сетку. Слегка подергав ее, вы убедитесь в надежности крепления детали. В конце установите бампер обратно на место. Следующим этапом станет тюнинг оптики. Для этого есть масса аксессуаров, но конкретно для Ssangyong лучше всего подойдут «ангельские глазки». Для работы потребуется 2 силиконовые трубки, суперклей, диодная лента белого цвета и отвертки.

Вначале делаем заготовки. Для этого диоды с припаянными проводами просовываем в трубку. Проводка выводится через отверстие трубки наружу. Далее снимаем штатные фары авто и откручиваем прозрачную пластиковую накладку. Очищаем ее от пыли и аккуратно снимаем штатные габариты. Вместо них устанавливаем сделанные ранее заготовки и подключаем провода к резистору. Последний подключаем непосредственно к месту питания габаритов. Проверяем работу – если все сделать правильно, то диоды будут зажигаться с поворотом ключа в замке.

Новая оптика будет гораздо лучше штатных габаритов. Диоды прослужат дольше, чем стандартные китайские фонари. К тому же, даже в случае поломки заменить ленту будет выгоднее, чем целую лампу. Обновленное авто непременно понравится вашим друзьям и просто прохожим. Оно станет динамичнее, красивее. Теперь вы сможете слушать любую музыку без лишних шумов с улицы и от подвески.

Процесс замены масла в двигателе Санг Енг Кайрон дизель своими руками

Необходимые инструменты для замены жидкости ДВС в автомобиле Ссангйонг Кайрон дизель своими руками:

  • гаечный ключ на 10;
  • крестовая отвертка;
  • новый уплотнитель;
  • пустая тара, объемом в 2 л;
  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • чистая ветошь.

Пошаговая инструкция:

  1. Первоначально необходимо прогреть масло для обеспечения быстрого и удобного слива. Для этого двигатель предварительно заводится и остается работать на холостом ходу в течение 10 мин;
  2. После необходимо загнать транспорт на яму или приподнять с помощью домкрата;
  3. Открутить поддон и найти клапан расширительного бачка;
  4. Открутить пробку и слить все масло, предварительно подставив пустую тару;
  5. Заменить масляный фильтр, если это необходимо;
  6. Установить новый уплотнитель;
  7. Влить масло до максимальной отметки;
  8. Включить мотор и оставить его работать на 5 мин.

После этого необходимо измерить уровень масла в системе. Скорее всего жидкость потребуется долить.

Наши работы

Прошивка блоков управления CAS и DME

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления

Модель авто:

Восстановление блока CAS4

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD

Модель авто:

Привязка блока управления двигателем MS43

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53

Модель авто:

Привязка блока управления CAS и DME msd80

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

Модель авто:

Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле

Модель авто:

Ремонт замка зажигания мерседес w200

Цена ремонта от от 3000 р.

Вид ремонта:

Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала

Модель авто:

Форд Фокус 2 ремонт панели приборов

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Цена ремонта от от 2500 р.

Вид ремонта:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Модель авто:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery

Цена ремонта от от 5000р. р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Land Rover Discovery

Ремонт панели на Ford Focus 2

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Установка пламегасителя на Ссангйонг Кайрон

  • К фланцевым соединениям прежнего катализатора привариваем аргонной сваркой пламегаситель.
  • Отверстие для лямбда зонда, равно как и сам датчик, перевариваем на трубу пламегасителя.
  • Остальная часть прежней системы нам не понадобится. С помощью стационарного трубогиба изготавливаем металлические переходники для соединения.
  • Теперь можно собирать всю систему воедино. С днища машины начинаем монтаж. Привариваем часть трубы системы к глушителю. Далее фиксируем её на штатные крепления.
  • Когда нижняя часть полностью закреплена, опускаем машину, переходим в рабочее пространство мотора.
  • Начинаем прикручивать коллектор, плотно прижимаем все пять болтов.
  • Устанавливаем на место турбированный нагнетатель, воздушный фильтр. Запускаем мотор и диагностируем систему. Не забываем, что перед тем как закрепить коллектор, нужно нанести слой термостойкого герметика на поверхность стороны прижимания. Он нужен для того, чтобы избежать утечки газов и появления стороннего звука.

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

SsangYong Korando / NEW ACTYON с 2011 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Справочно-техническое, в фотографиях, руководство по ремонту SsangYong Korando, инструкция по эксплуатации, техобслуживание, устройство, каталог запчастей Саньенг Корандо моделей 2WD и 4wD, поступивших в продажу с 2011 года и оборудованных бензиновыми двигателями G20DF и дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л.

24 июля 2017, посмотрело: 11917

Что получит клиент?

Большинство автомобилей, которые приезжают на чип-тюнинг, способны умеренно потреблять топливо только на высоких скоростях, а в условиях города расход серьезно вырастает. Регулировка системы питания и правильная настройка ЭБУ решат эти проблемы без влияния на динамические параметры.

Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD

Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь…

Ssang Yong Kyron 2.0L (D20DT) - Как заглушить EGR

И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve)…

Ssang Yong Kyron 2.0L (D20DT) - Где лучше заглушить EGR

Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.

Ssang Yong Kyron 2.0L (D20DT) - Заглушки для канала системы рециркуляции

Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.

Каким образом мы делаем работу?

Чтобы результат чип-тюнинга Ssang Yong Kyron, цена которого у нас приемлемая, всегда устраивал наших клиентов, мы используем только проверенные методы и лицензионное оборудование. Для изменения прошивки применяется сертифицированное программное обеспечение WinOls. Наши методы полностью безопасны для автомобиля, так как не затрагивают его физические агрегаты. Все изменения носят программный характер.

Суть работы заключается в изменении прошивки электронного блока управления. Это делается таким образом:

  1. Из ЭБУ скачивается оригинальная версия прошивки через диагностический разъем.
  2. Специалист редактирует прошивки, чтобы она максимально эффективно управляла двигателем.
  3. Модифицированная версия управляющей программы проверяется и загружается обратно в ЭБУ.

Как только работа будет выполнена, автомобиль тестируется на мощностном стенде. Диагностика позволяет нам с высокой точностью определить, какой прирост характеристик двигателя был достигнут в ходе процедуры. Такая же проверка проводится и до тюнинга с целью узнать оригинальные параметры мотора. Результаты последнего тестирования мы распечатываем в виде графиков и предоставляем клиенту, чтобы он оценил нашу работу.

Достоинства

Для «Кайрон» стоимость чип-тюнинга составляет 9 тысяч рублей для 2,3-литрового бензинового агрегата и 15 тысяч для 2-литрового дизеля. За эту сумму владельцу авто удастся:

  • получить мощность кроссовера на 10–15 % выше заводской;
  • снизить расход топлива на низких скоростях на 5–10 %;
  • улучшить управляемость и динамику.

Все работы по чип-тюнингу проводятся специалистами на фирменном оборудовании. Это позволяет избежать проблемы несовместимости инструментов при работе с «Кайроном» и сохранить за авто заводскую гарантию.

SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, “включен домашний регион” – Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:

Ssang Yong Kyron 2.0L (D20DT) - График замеров на стенде

  • Пунктирная линия – заводская прошивка
  • Жирная линия – модифицированная прошивка
  • Зелёные линии – мощность (лс)
  • Голубые линии – крутящий момент (Нм)

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий