Двигатель на джили эмгранд х7

Geely Emgrand X7 — новый кроссовер из поднебесной

Джили Эмгранд X7 рестайлинг 2016 года – это среднеразмерный китайский кроссовер, который способен завоевать своего покупателя. Посмотрим фото, технические характеристики и прочее про Джили Эмгранд X7 – рестайлинг действительно пошел ему на пользу. Джили Эмгранд X7 рестайлинг 2016 года – это среднеразмерный китайский кроссовер, который способен завоевать своего покупателя. Посмотрим фото, технические характеристики и прочее про Джили Эмгранд X7 – рестайлинг действительно пошел ему на пользу.

Джилли Эмгранд Х7 2016

Генеральный директор представительства Geely в России сообщил в этом году, что срок гарантии на Джили Эмгрант X7 рестайлинг 2016 года продлен до пяти лет. Ранее гарантия распространялась на три года эксплуатации. Это говорит о том, что компания действительно уверена в своих продуктах. Сразу стоит напомнить, что Эмгранд X7 – это творение итальянского дизайнерского ателье, хотя на первый взгляд, данный дизайн пришел из Франции, от Ситроена.

Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?

Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям. После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился. Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).

Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Описание первоначальной версии модели

Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).

Технические характеристики

Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).

Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:

  • 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
  • атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
  • 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
  • и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.

Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.

Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.

Экстерьер

По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.

Габариты

Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.

Салон

Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).

Из плюсов – большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.

На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).

Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.

Запаска расположена под днищем.

Дизайн Джилли Эмгранд Х7

Новый Emgrand X7

Новый Эмгранд выглядит собрано и солидно, но что-то в нем есть, что говорит о его происхождении. Есть такие китайские автомобили, которые не скажешь, то китайские, а тут что-то есть. Быть может, дело в торчащей вперед радиаторной решетке, или же округлых формах, которые делают кроссовер немного детским.

Клиренс в 160 мм солидным не назовешь, это скорее достижение хетчбека. Так, например, на Ладе Весте дорожный просвет составляет 17 см, что на 10 мм больше, чем у этого кроссовера. С другой же стороны, острые углы переднего и заднего свесов компенсируют этот недостаток, и проблем, например, с бордюрами на парковке, возникнуть не должно.

Кроссовер Джилли Эмгранд Х7 после рестайлинга

На первый взгляд, машинка смотрится симпатично и гармонично, но чем больше вникаешь в детали, тем больше понимаешь, насколько несуразны некоторые решения. Например, решетка радиатора. Повезет, если во владении окажется черный вариант, а если белый, то стоит подготовиться к тому, что со временем вы начнете замечать, что на морде чего-то не хватает. А не хватает той самой окантовки по бокам, которая бы отделяла оптику от решетки, а так же, визуально расширяла новый Эмгранд Х7.

В профиль, пожалуй, это еще больше типичный китаец, чем спереди. Возможно, все дело в той же морде, а может быть, в космической форме кормы, к ней мы вернемся чуть позже. Не надо обладать глазом ястреба, чтобы проследить сходство с Toyota Rav 4. Здесь те же колесные арки, те же наклоны передних стоек, та же форма боковой линии остекления. Именно отсюда, сбоку, отчетливо просматривается вся сущность автомобиля. Здесь много пластиковых накладок, надутости и напуска. По факту же, это автомобиль, который с трудом тянет на среднеразмерный кроссовер.

Задняя часть Джилли Х7

Задняя часть Джили Эмгранд Х7 вызывает больше всего недоумения. И не понимаешь, что же именно так отталкивает: маленькие несуразные фонари, огромный задний бампер, или же осознание того, что сзади этот кроссовер очень сильно напоминает коробку, которую поставили на конвейер. Фонари, кстати, явно срисованы с Субару. Речь уже даже не идет об огромных задних стойках, которые будут закрывать добрую половину вида назад.

Гамма двигателей Джили Эмгранд ЕС7:

  • бензиновый объем 1,5 л. JLy-4G15 103 л.с. + МКПП (передний привод);
  • бензиновый объем 1,8 л. JLy-4G18 133 л.с. + МКПП или РКПП (передний привод).

Расход топлива и разгон до 100 км/ч

Модель Двигатель Трансмиссия Расход
топлива
Макс.
крутящий
момент
Рестайлинг
2016
JLy-4G15 5МКПП 7,2 л. 140 Н*м
JLy-4G18 5МКПП 7,6 л. 170 Н*м
JLy-4G18 РКПП 8,3 л. 170 Н*м
Рестайлинг
2018
JLy-4G15 5МКПП 7,5 л. 138 Н*м
JLy-4G18 5МКПП 7,6 л. 170 Н*м
JLy-4G18 РКПП 8,3 л. 170 Н*м
Хэтчбек/
седан
2010
JLy-4G15 5МКПП 7,2 л. 126 Н*м
JLy-4G18 5МКПП 7,6 л. 162 Н*м
JLy-4G18 РКПП 8,3 л. 162 Н*м

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2661 160-171

Подвеска спереди McPherson, сзади — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза спереди и сзади дисковые.

ДВИГАТЕЛИ ДЖИЛИ ЭМГРАНД Х7 2016

РЕСТАЙЛИНГ GEELY EMGRAND X7 2016

Автомобиль Geely Emgrand X7 стал более современным после обновления, хотя его внешность кардинально не изменилась. Рестайлинг коснулся переднего бампера, решетки радиатора, светотехники, колесных дисков. В интерьере новая компоновка приборов, большой центральный дисплей, изменена панель климатической установки, увеличены подстаканники, иная обивка сидений с декоративной красной строчкой. Сзади появились дополнительные секции задних фонарей, которые сделали заднюю часть более интересной.

Теперь у кроссовера Emgrand X7 три версии двигателя, но по-прежнему все бензиновые. Новинкой стал мотор объемом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Линейку двигателей дополняют доработанные 2-литровый и 2,4-литровый моторы.

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7) — переднеприводный кроссовер класса «К1». Дебют автомобиля в Украине состоялся на автосалоне SIA в мае 2012 года.

Emgrand X7 — первый кроссовер в модельном ряду Geely, а потому к созданию автомобиля китайцы подошли со всей ответственностью, уделив максимум внимания дизайну, комфорту, качеству и, конечно же, безопасности. Последний пункт стал особой гордостью Geely, поскольку в краш-тестах C-NCAP Emgrand X7 получил наивысший бал — 5+.

Дорожный просвет автомобиля полностью соответствует его классу – чуть более 172 мм. Что же касается подвески, то в передней использованы стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Силовые установки — бензиновые двигатели объемом 2 (140 л.с.) и 2,4 литра (160 л.с.). Первый мотор доступен исключительно с «механикой», для второго предлагается и шестидиапазонный автомат. Традиционно для Geely, X7 отличается богатой базовой комплектацией, в которой уже есть ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система блокировки замков, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, светильники для чтения и многое другое.

ОБЗОР НОВОГО GEELY EMGRAND X7 РЕСТАЙЛИНГ 2016 ВИДЕО

Доступные комплектации и цены

С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор – отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Какой двигатель лучше выбрать?

Подведем итоги! Оба силовых агрегата Джили Эмгранд ЕС7 очень схожи. Их главное отличие — мощность. Поэтому для любителей спокойной городской езды вполне подойдет JLy-4G15. Он, конечно, может “поддать жару”, но постоянных нагрузок не выдержит.

Ну а для тех, кто любит быструю езду по трассе или “рвать” с места на светофоре, лучше остановить выбор на JLy-4G18. К тому же двигатель можно запрограммировать так, что автомобиль обгонит до 80% “соперников” на дороге ????
И еще одно преимущество в том, что вы спокойно может набирать скорость даже с включенным кондиционером.

На фоне конкурентов

Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).

На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.

Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Конкуренты

Конкурент Geely Emgrand X7 - Рено Каптур

Теперь пришла пора поговорить о том, а надо ли покупать этот хетчбек класса SUV, как о нем написано на сайте? Честно сказать, рассуждать на эту тему можно долго и бесконечно, но пока есть Дастер, Террано, Renault Сандеро и Каптур, этому кроссоверу будет проблематично пробиться на рынок. Мало того, ему придется тягаться с Фокусом и Сидом, а это вообще практически непосильна задача, если учесть, что у Форда и Киа очень развитая сервисная сеть, в то время как на замену масла на Geely придется ехать за пар сотен километров.

Видео обзор Geely Emgrand X7:

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий