Джили эмгранд 7 2018 тест драйв

Первый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: бить будете?

Для начала о ценах. Точнее о том, какими их видим мы, китайцы и ожидают фанаты. Дореформенный седан стоил от 649 000 рублей до 799 000 рублей. Он длиннее, шире и ниже Lifan Solano II с ценником от 679 900 ₽ до 809 900 ₽, а также длиннее и шире седана Lada Vesta, цены на который варьируются в том же диапазоне, что и у Geely. В прицел попадают и корейцы со своими «Риослярисами», а так же французы с Renault Logan. Ожидается, что небрежную китайскую пощёчину получит каждый из этого списка. Но есть ли чем бить?

Не сказать, что Emgrand похорошел, значит соврать. Впрочем, сбоку, кажется, седан совершенно не изменился. Зато радиаторная решетка и бамперы точно новые. Задние фонари получили россыпь светодиодов, а в вечернее время владельцы новоиспеченного «азиата» с белорусским акцентом будут наслаждаться светом мощной линзованной оптики.

Гораздо больше переделок в салоне, куда попадаешь благодаря системе бесключевого доступа, не вынимая ключ-брелок из кармана. Передняя панель выполнена в стиле кроссовера Geely Atlas — здесь столь же широкая посеребренная, но более фактурная декоративная накладка и узнаваемая форма центральных воздуховодов. Кресла, обитые экокожей с аккуратной белой прострочкой, довольно удобны, и имеют замысловатую форму. Их профиль ближе к спортивному, потому как боковая поддержка весьма развита и вполне рабочая. В нашем случае регулировки ручные, но в топовых комплектациях обязательно появятся и электрические.

Мультимедийный комплекс отличается от того, что мы видели в «Атласе», и уж тем более от того, что предлагал дореформенный седан. Огромный цветной экран, сносная графика и даже управляющий процессор и тачскрином не «тупят» — перелистывание меню происходит быстро и без запинок, а прокрутка контактов записной книги и вовсе стремительная. Отдельно жмем краба китайским братьям за звук, чье качество оказалось неожиданно хорошим. А вот изображение, увы, оценить не удалось. Наш седан не оснащен камерой заднего вида. Но её так же, как и электрорегулировки обещают в более дорогих версиях.

Geely Emgrand 7. Семейный седан, или успешный гастарбайтер?

За последние несколько лет китайский автопром сделал огромный скачок вперёд. Давайте познакомимся с одним из его последних творений.

  • 30.11.2018
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Яков Фрудгарт

Честный обзор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) 4G15 1.5 MPI 103 л.с и 4G18 1.8 MPI 133 л.с

Собираемый автомобиль Emgrand 7 часто сравнивают с китайской моделью Emgrand ЕС7. В принципе, аналогии присутствуют, ведь последняя является прототипом нового седана. Но Emgrand 7 после рестайлинга приобрел немало уникальных черт. И одно из отличий заключается в полном цикле производства на белорусском заводе по технологии CKD – мелкоузловой сборке, сварке кузова, подготовке и общей покраске.

Дизайн автомобиля Geely Emgrand 7

Первое знакомство

Итак, у нас на тесте третья версия рестайлинга китайско-белорусского автомобиля. Начнём с цены. Автомобиль на тесте стоит 969 990 рублей и представляет собой максимальную комплектацию. В «прицел» ценника попадает почти весь диапазон автомобилей, которые так любят таксисты. Тут и «Логан», и «Солярис» с «Рио» на «минималочках», и, конечно же, «Лада Веста». Стоит ли этим товарищам опасаться? Есть вероятность, что да.

Внешний вид автомобиля под определённым углом вызывает ассоциации с немецким производителем со звездой на капоте. Ну, по крайней мере, если закрыть сзади шильдик Geely – многие люди утверждали, что «похож на W221».

Geely Emgrand 7. Семейный седан, или успешный гастарбайтер?

Geely Emgrand 7. Семейный седан, или успешный гастарбайтер?

Впрочем, в сравнении со старой версией, которая часто встречается в Москве, автомобиль достаточно неплохо обновили. Новые бамперы и решётка радиатора, светодиоды в задних фарах, и линзованная оптика спереди.

Geely Emgrand 7. Семейный седан, или успешный гастарбайтер?

Geely Emgrand 7. Семейный седан, или успешный гастарбайтер?

Geely Emgrand 7. Семейный седан, или успешный гастарбайтер?

Но хватит стоять на улице, садимся в салон. Для этой манипуляции нам нужно просто потянуть на себя ручку двери, и система бесключевого доступа откроет автомобиль. Правда, эта функция будет работать только через водительскую дверь.

Geely Emgrand 7. Семейный седан, или успешный гастарбайтер?

Передняя панель машины будто «вынута» из Geely Atlas, с небольшими изменениями. Кресла отделаны экокожей. Они удобны, спина в долгой дороге не «устанет», и обладают приспортивленным профилем. Боковая поддержка не забыта. К сожалению, регулировки пока доступны только механические, но, может быть, в более дорогих комплектациях появится и электричество.

Первый тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander: ботокс для самурая

Управление мультимедиа — а-ля премиальное, цифровое. Не скажу, что это удобно. Гораздо лучше, когда есть традиционные «крутилки», регулирующие уровень громкости и помогающие искать нужную радиостанцию. В отсутствии последних, я то и дело хватался за ручку увеличения мощности однозонного климат-контроля. Да, есть интерфейс аудиосистемы на руле, но ведь, как всегда, хочется большего.

Панель приборов выглядит стильно, а считывать аналоговую информацию удобно. Все остальные показатели бортовой компьютер выдает через контрастный и четкий ЖК-дисплей. Правда, со странностями. Система мониторинга состояния шин выводит нам не только температуру каждого колеса, как в «Формуле-1», но и давление в нём. Правда, зачем-то в килопаскалях. Для тех, кто не знает о чём речь, скажем, что это целых три цифры, которые, пока не привыкнешь, придется переводить в «бары» — Google в помощь. Да и среднего расхода топлива на сотню компьютер не рассчитывает, ограничиваясь лишь бесполезным моментальным.

Хваткий руль усечён к низу. Что это: китайцы опять намекают на спортивность? Как по мне, так лучше бы сделали регулировку по вылету. И полозья водительского кресла тоже не мешало бы продлить — водитель с ростом выше моих 186 см здесь вряд ли поместится. А вот зона остекления приличная. Если бы не широкие передние стойки, то и обзор был бы безукоризненным.

Галерка просторная, с ней в каком-нибудь таксопарке седан уверенно потянет на тариф «Комфорт». Спинки кресел имеют пологий наклон, а посредине их делит удобный подлокотник с подстаканниками. Ко всему прочему, в карманах дверей устроены вместительные ниши под бутылки с водой и всякую мелочевку.

Объем багажника седана — 680 литров. Сюда вполне поместится пара больших чемоданов и ещё останется место для рюкзака или спортивной сумки. При необходимости объем грузового отделения можно увеличить, сложив спинки заднего ряда. Так что лыжникам и сноубордистам рекомендуется. Багажный отсек отпирается и из салона, и с брелока. Есть даже рычажок отпирания крышки изнутри — в 90-х бы такой примочке явно позавидовали. А вот чтобы захлопнуть крышку, придется запачкать руки. Никакой специальной ручки для этого не предусмотрено.

Размеры Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Это неплохой показатель, высокий клиренс позволит седану с перемещаться в плохих дорожных условиях, а также с легкостью штурмовать бордюры средней величины.

Багажник Geely Emgrand EC7 поистине колоссальный, он предоставляет вам вплоть до 680 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневной жизни в черте города, так и для поездок на дачу со всей семьей на борту и обилием багажа.

Победа, или все только начинается?

В итоге, мы получили достаточно интересный автомобиль, которому немного не хватает усилий, чтобы поставить на «место» своих конкурентов из Кореи. Конкурентов из АвтоВАЗа и других «Китайцев» этот автомобиль победил. А вот чтобы подвинуть «Риосоляриса» и «полурапида», нужно падать в цене. 969 990 рублей – объективно не та цена, которая оттянет рынок на себя.

Отличия в динамике и управляемости

Определенные уникальные преимущества новому седану придает четырехцилиндровая бензиновая силовая установка, соответствующая стандарту Евро-5. В зависимости от комплектации двигатель Geely Emgrand 7 может иметь объем 1,5 или 1,8 литра, а мощность – от 103 до 133 л. с. Также работает мотор в паре с пятиступенчатой «механикой» (для 1,5 л), а также 5МКПП либо с бесступенчатым вариатором (для 1,8 л).

Баланс всех систем двигателя способствует довольно высоким эксплуатационным показателям. Используя в качестве топлива бензин АИ-92 и выше, седан отличается линейным и понятным разгоном плюс уверенным стартом с места. К тому же он способен разогнаться до 100 км/ч буквально за 10 секунд. А средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров.

Колеса Geely Emgrand 7

Проходимость у переднеприводного Emgrand 7 также можно считать отличием. После рестайлинга седан стал намного мягче преодолевать на дороге различные неровности типа «лежачего полицейского». Эту особенность автомобиль приобрел благодаря подвеске – независимой со стойками McPherson спереди и полузависимой с пружинной балкой сзади – и за счет оптимального дорожного просвета в 167 мм.

Отличия в комплектации

Базовый комплект модели Emgrand 7 обладает более расширенным списком интеллектуальных систем по сравнению с иными представителями того же класса. В ассортименте – широкий набор разнообразных систем, существенно улучшающих безопасность и комфортность этого седана.

Фары Geely Emgrand 7

Система климат-контроля способна работать в автоматическом режиме, для запуска которого достаточно выставить оптимальные температурные параметры.

Система распределения тормозного усилия (EBD) снимает излишнее напряжение с водителя во время торможения, не допуская заноса или сноса, в частности, при движении по смешанному покрытию.

Система курсовой устойчивости (ESC) даже на высоких скоростях эффективно удерживает автомобиль в заданном направлении. Это серьезно облегчает контроль за движением, а также обеспечивает защиту от возможных заносов при маневрировании.

Система очистки воздуха позволяет даже в городской черте дышать более чистым воздухом, который благодаря продуманному размещению воздуховодов равномерно распределяется по всему салону.

Система контроля давления в шинах TMPS оперативно проинформирует водителя о достижении критического уровня сжатого воздуха в колесах, при этом сигнализируя по каждой шине в отдельности.

  • функция предотвращения запуска стартера при работающем двигателе;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок дверей с пультом дистанционного управления;
  • система автоматического запирания дверей при начале движения;
  • передние и задние ремни безопасности с ограничителями натяжения;
  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • вмонтированный в спинку заднего сиденья подлокотник с подстаканником;
  • функция автоматической разблокировки дверей при столкновении;
  • крепление детского кресла на заднем ряду Isofix;
  • функция предупреждения об износе тормозных колодок.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский автомобиль Geely Emgrand EC7. Как видите, эта машина не лишена недостатков и имеет свои «детские» болезни. Не стоит думать, что купив седан за половину цены «Тойоты», вы получите не менее качественный и надежный автомобиль. Все равно здесь будут изъяны, которые мы перечислили ранее. С другой стороны, найти что-либо лучше из Д-класса по такой цене просто невозможно. Поэтому Geely Emgrand EC7 остается вне конкуренции (прежде всего благодаря своей стоимости).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий