Джили м гранд ес7 отзывы владельцев

Geely atlas, geely coolray (кроме комплектации comfort), geely emgrand x7

Модель Параметры кредита
Срок, мес. Первый взнос, % Ставка по кредиту
Atlas 12-18 От 0% 0%
Coolray 12-18 От 0% 0%
Emgrand X7 12-18 От 0% 0%

Условия распространения программы:

Срок рассрочки: 12 и 18 месяцев (при оформлении на 18 месяцев, к сумме рассрочки добавляется один платеж).

Сумма рассрочки: от 300 000 рублей до 4 900 000 рублей.

Обязательное оформление полиса Каско на весь срок действия Авто Рассрочки*(Каско оплачивается за наличные (приобретается в ДЦ)).

Обеспечение: залог приобретаемого автомобиля.

Возможно подключение опции «Страховой платеж», стоимость фиксированная 19 900 рублей.

Возможно включение в сумму рассрочки дополнительного оборудования.

Обязательные операции по карте «Халва» Банка на сумму не менее 10 000 руб. и совершении не менее 5(пяти) покупок в месяц.

*- точный размер кредитной ставки определятся в соответствии с кредитным калькулятором, предоставляемым Банком.

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

“Джили Эмгранд ЕС7”: отзывы владельцев, фото

Появление неизвестного ранее автомобильного бренда Emgrand с его седаном D-класса подтверждает, что китайская автомобильная промышленность идет по пути, который уже давно протоптали корейские, а перед ними японские производители. Полное название модели звучит как Geely Emgrand EC7. Но чтобы не ставить машину в один ряд с дешевыми собратьями, китайцы решили опустить первую часть названия. Так и появился самостоятельный бренд под названием «Эмгранд». То же самое когда-то произошло с компаниями Lexus-Toyota и Nissan-Infinity. Сегодня мы с вами обсудим технические характеристики «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, особенности дизайна, расценки и прочие параметры автомобиля.

Рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 2016 года: отзывы владельцев и технические характеристики

У нашего среднестатистического потребителя, у какого хронически не хватает денег, нет другого выхода, кроме как искать неплохое в том, на что этих денег хватает. Иначе придётся тратиться ещё и на успокаивающие лекарственные оружия. Если нет денег на хороший седан из Европы, остаётся два варианта — покупка авто с пробегом из Европы, но если амбиции не позволяют употреблять машиной б/у, тогда покупают малобюджетный седан местной сборки. Географически наш рынок стал испытательным полигоном для многих компаний. В своё время и корейцы начинали чувствовать на нашем потребителе малобюджетный класс, которому в Европу дорога была заказана. Ныне рынок активно осваивают большие и маленькие китайские заводы самых различных форм собственности. И как ни странно, они завоевывают нашего покупателя не только демпинговыми стоимостями, но и постоянно растущим уровнем качества и ассортимента. Взять хотя бы компанию Geely.

Знакомый из Поднебесной - Джили Эмгранд ЕС7 2016 года

Известный из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016 года

Geely emgrand gt

Модель нового автомобиля Срок кредита (мес. включительно) Минимальный первоначальный взнос Обязательно оформление полиса страхования ТС (КАСКО)
Ставка по кредиту при условии включения в сумму кредита страховой премии по страхованию жизни и здоровья заемщика, а также по GAP-страхованию*
Emgrand GT 12-60 40% 0,1%

Внешность

"Джили Эмгранд ЕС7": отзывы владельцев

По сравнению с другими моделями Geely Group, «Эмгрант ЕС7», отзывы о котором мы рассмотрим немного ниже, выглядит гораздо солиднее. Конструкторы хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не поскупились на крупные размеры.

Передняя часть авто напоминает современные азиатские машины, однако не повторяет какую-то конкретную. На крупной радиаторной решетке расположилась эмблема нового бренда в виде геральдического щита. Головная оптика и выштамповки на капоте лежат так, что клиновидная передняя часть кажется немного агрессивной. В целом модель скорее выглядит консервативно, нежели спортивно.

На этом заканчиваются оригинальные черты «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части машины скопированы с Mercedes S-class последних поколений. Среди сходств «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, заваленные задние стойки, короткий наклонный багажник, форму задней оптики. Впрочем, то, что китайцы взяли за основу дизайн одного из лучших автомобилей мира, уже хорошо. А главное – они смогли сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной покраской и минимальным количеством хромированных вставок. Кстати говоря, после седана вышел также «Джили Эмгранд ЕС7» хэтчбек. Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа неплохой салон. Давайте проверим!

Счастье по-китайски

В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

На фотоснимке - Geely Emgrand EC7 2016 модельного года

На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016 модельного года

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2016 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Цена Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

Двигатели

Залогом отменных технических характеристик модели служат 4-цилиндровые бензиновые движки со скромным топливным «аппетитом»:

  • полуторалитровый мотор с отдачей в 106 л.с., сочетающийся с МКПП;
  • 129-сильный двигатель объемом 1,8 л. Работает в паре как с механической, так и с вариаторной трансмиссией.

Средний расход топлива не превышает 7,1 л. на сто километров пути, что особенно актуально для российских дорожных реалий. Остальные технические характеристики Geely Emgrand 7 2021 года уточняйте у нас на сайте!

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Интерьер

"Джили Эмгранд ЕС7" хэтчбек: отзывы владельцев

Действительно, внутреннее убранство «Эмгранда» выполнено под стать элегантному, по-европейски сдержанному внешнему облику. Пластиковая двухцветная отделка не такая мягкая, как хотелось бы, но вполне приятная на ощупь. Стыки панелей выполнены аккуратно, а тканевая обивка салона при желании может быть заменена на кожаную. Приборы в салоне довольно лаконично скомпонованы. А главное, чем «Эмгранд» выделяется среди китайских конкурентов – отсутствие в салоне неприятного химического запаха.

Рестайлинг

В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.

Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.

Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.

Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.

В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.

Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.

Удобство

Водительская посадка у «китайца» достаточно высокая. А если учесть большую площадь остекления, то можно без угрызений совести констатировать прекрасную обзорность. На первой версии была проблема, которая мешает удобно усесться – отсутствие регулировок руля. Интересный у китайцев подход к автомобилестроению – экстерьер подобает «Мерседесу», а в салоне рулевая колонка не регулируется. Во время рестайлинга проблему решили. Еще один недочет по эргономике – серые цифры приборной панели, которые можно нормально разглядеть, лишь включив подсветку. Их совсем плохо видно в днем, когда солнце хорошо освещает салон «Джили Эмгранд ЕС7».

"Джили Эмгранд ЕС7": отзывы владельцев, фото

Отзывы владельцев утверждают, что боковая поддержка сидений на переднем ряду слабовата. Ну а на заднем ее как таковой и вовсе нет. Сидеть сзади троим пассажирам нормальной комплекции будет тесновато, хотя в ногах места хватает. Зато для пассажиров доступен подлокотник с подстаканником.

Машина имеет вполне солидное оснащение, причем большинство опций доступны в базовых версиях. Комплектации «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, а также цены будут рассмотрены немного ниже.

Комплектация

Базовое оборудование Geely Emgrand 7 Luxury
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с гидроусилителем
Светодиодные огни дневного ходового света
Светодиодные фары
Контроль давления в шинах
Датчик света
Бортовой компьютер
Кондиционер
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Система доступа в салон без ключа
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёсные диски
Комплектация Luxury
Вариатор 90 000
Климат-контроль
Обивка сидений из кожзаменителя
Мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из кожзаменителя
Задние парковочные датчики
Медиасистема с сенсорным экраном
Цена базовой комплектации Comfort, рубли 879 990
Цена протестированного автомобиля, рубли 969 900

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор – отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Багажник

Спинки сидений, как и пристало большинству современных авто, складываются в пропорции 60 на 40, открывая доступ в багажник объемом целых 680 литров. Под жестким полом багажного отделения прячут полноразмерную «запаску» на литом диске 15 размера, который имеет такой же дизайн, как остальные 4. Кроме багажника, в машине нет выдающихся по размеру мест для хранения вещей. Ниши и бардачок довольно малы.

Оснащение и удобства салона

Казалось бы, по умолчанию плюсик отправляется в копилку Geely. Но не спешите. Да, китайцы издавна славятся способностью засунуть максимум опций в минимум денег. Тут и камера заднего вида, и «кожа», и магнитола с цветным экраном. Но терять голову не следует: камера может и не показывать ничего, а «кожа» гарантированно трескается в первые же годы эксплуатации. Да так, что потом салон только перешивать.

Priora же на первый взгляд выглядит этакой провинциальной дурнушкой: и салон-то тряпичный, и опций-то не подвезли. Хотя это не так: на машинах с последними обновками – то есть 2014 год и позже – есть и магнитола неплохая, парктроники, и ABS, и ESP, и подушки безопасности даже. Поздние Priora упакованы прожиточно-минимальными опциями не хуже других «бюджетников» тех лет, тут у «Эмгранда» вряд ли есть какое-то преимущество.

Ничья. Оба остаются при своих плюсиках.

Также читайте: Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и LADA Priora

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Технические параметры

Пришло время заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины предлагается два варианта силовой установки:

  1. 1,8-литровый мотор, который дает 126 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  2. 1,5-литровый двигатель, развивающий 98 л. с. и 126 Нм.

Оба мотора имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд. Что касается коробки передач, то на первых порах она была исключительно механическая, а с 2013 года добавился также вариатор.

Все комбинации мотора и КПП работают вполне четко и слаженно. Стоит выделить мотор 1,8, который отлично тянет на низах. Однако особой резвости от «Эмгранда» ждать не стоит.

Подвеска на машине имеет стандартную компоновку – стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Подвеска настроена на плавный ход. Как результат – валкость и яркие крены на резких поворотах. Рулевое управление также не способствует спринтерской езде. Из-за неудачных настроек гидроусилителя руль кажется пустоватым. Это радует на парковке, но настораживает на трассе. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Кстати говоря, эти системы произведены на заводе Bosch. И это не единственная комплектующая, выпущенная за пределами Китая. К примеру, оптика на «Джили» стоит от фирмы Valeo.

"Джили Эмгранд ЕС7" вариатор: отзывы владельцев

Оборудование

Автомобиль из Поднебесной идеально подойдет на все случаи жизни, в чем нетрудно убедиться, если взглянуть на его внушительный список оснащения. Уже в базовой комплектации авто Geely Emgrand 7 есть кондиционер, система электрообогрева сидений, водительское кресло с регулировкой в шести положениях и поддержкой поясницы, электрические стеклоподъемники и ДХО (LED).

Проще всего купить Джили Эмгранд 7 у официального дилера, поэтому приезжайте к нам — в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером китайской марки Джили, мы предлагаем разумные цены и супервыгодные условия для покупки Эмгранд 7 в Москве:

  • кредит от 4,5% на срок до 7 лет;
  • беспроцентную рассрочку с небольшим 1-м взносом;
  • программу утилизации;
  • «Трейд-ин».

Кроме того, Вас ожидают разнообразные акции, бонусы и скидки. С их помощью стать владельцем нового «железного коня» в Москве легко, как никогда!

Комплектации

Экстерьер базовой версии включает в себя: передние и задние противотуманки, обогрев и обдув зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и накладки на пороги. В салоне такой версии имеются: стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, USB), кожаные сидения, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади. В плане безопасности эта комплектация имеет: ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок и антитравматическую рулевую колонку. «Богатые» версии отличаются лишь кожаным рулем, электрорегулировкой водительского кресла, электролюком, парктроником, а также боковыми подушками безопасности.

"Джили Эмгранд ЕС7": отзывы

Обзор автомобиля Geely Emgrand ec7: комплектации, цены, характеристики

Geely Emgrand ес7 2021 модельного года — автомобиль D класса, семейный, средних размеров, выпускаемый как седан и хэтчбек от автомобилестроительной китайской компании Geely. По безопасности получил пять звёзд исходя из версии C-NCAP. В списке из пятисот масштабных мировых компаний – Global Fortune 500, новый Джили Эмгранд ес7 занял 466-е место. Разработка этой модели была начата в 2003 году, а первый выпуск – в 2009 г.
Собрат его – Geely Emgrand ec7 rv, но формы у него более сглажены, бампер и оптика тоже несколько иного вида. Много общего у рестайлинг Джили Эмгранд ес7 с Geely Emgrand ec7 fe 1. Сборка этих презентабельных брендов производится на заводе БелДжи СЗАО в Белоруссии, в Борисове. Geely Emgrand EC7 – первый китайский автомобиль, получивший по безопасности EuroNCAP четыре звезды.

Ценовая политика

Базовая комплектация седана, которая получила название Standard, стоит, в зависимости от выбранного мотора, 449 или 479 тысяч рублей. Эта версия агрегатируется только механической КПП. Модификация Comfort с МКПП стоит 459 или 489 тысяч рублей (опять же все зависит от мотора), а с вариатором и 1,8-литровым двигателем – 529 тысяч. Ну и, наконец, топовая версия под названием Luxury обойдется покупателю в 539 или 579 тысячи рублей. В первом случае будущего владельца ждет авто с 5-ступенчатой механикой, а во втором – «Джили Эмгранд ЕС7»-вариатор. Отзывы владельцев подтверждают, что эта КПП сделана неплохо и однозначно достойна внимания тех, кому не по душе переключать скорости вручную.

Паспортные данные

Модель Geely Emgrand 7 CVT Luxury
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4631
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2650
Колея передняя/задняя, мм 1502/1492
Снаряжённая масса, кг 1265
Полная масса, кг 1690
Объём багажника, л 680
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1808
Макс. мощность, л.с./об/мин 133/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 170/4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 167
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,4
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92–98

«Джили Эмгранд ЕС7»: достоинства и недостатки

"Джили Эмгранд ЕС7: достоинства и недостатки

Собрав воедино отзывы владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль не только соответствует своей цене, но и превосходит многих «одноклассников». Кстати говоря, авто стоит приблизительно как «Лада Приора». Однако многие находят в нем и недостатки. Итак, оставим эмоции и подытожим обзор. К достоинствам автомобиля можно отнести:

  1. Четкую КПП.
  2. Тяговый мотор.
  3. Нормальную шумоизоляцию.

Ну а минусы такие:

  1. Скучноватый дизайн.
  2. Частые поломки по мелочам (серьезных, как правило, не возникает).

Вот мы и познакомились с «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев, фото и обзор показали, что авто достойно внимания. Кто знает, возможно, эта модель положит начало успешному развитию молодой китайской автокомпании.

Программа geely finance это:

— Выгодная процентная ставка по кредиту на приобретение автомобиля от 0,01%* годовых;- Минимальный первоначальный взнос — от 15%* стоимости приобретаемого автомобиля;- Кредит выдается в рублях сроком до 7* лет;- Быстрый срок рассмотрения заявки;- Минимальный комплект документов.

Предложение действует на новые автомобили GEELY Coolray, GEELY Atlas, GEELY Emgrand X7, GEELY Emgrand GT, GEELY Emgrand 7

«Geely Finance» – программа целевого потребительского кредитования на приобретение Автомобилей для физических лиц на специальных условиях, реализуемая совместно с банком — партнером.

Продукт «партнерский директ»

Тип программы Размер ПВ Процентная ставка (в % годовых) **
(в % от стоимости автомобиля) Срок кредита* 24 мес. Срок кредита* 36 мес. Срок кредита* Срок кредита* 60 мес.
48 мес.
КЛАССИКА 20%-29,99% 10.99% 11.99% 12.99% 14.99%
30%-49.99% 8.99% 9.99% 10.99% 12.99%
50%-90% 7.99% 8.99% 9.99% 11.99%
ЭКСПРЕСС 20%-29,99% 10.99% 11.99% 12.99% 14.99%
30%-49.99% 8.99% 9.99% 10.99% 12.99%
50%-90% 7.99% 8.99% 9.99% 11.99%
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий