Фольксваген лт 55 технические характеристики

Качественный представитель коммерческой автотехники

авангард авангард

Одним из таких случаев является совместное творение компаний Volkswagen и Mercedes-Benz. Автомобиль из Штутгарта получил название Sprinter, а Фольксваген удостоился аббревиатуры ЛТ 28.

Их конструкция в области кузова и шасси полностью совпадает и является взаимозаменяемой. Что касается двигателей, трансмиссий и дизайна решетки радиатора, то здесь автопроизводители остались каждый при своем.

Легендарные грузовые автомобили Volkswagen LT 28, 35, 45, 46 – основные характеристики и отличия

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Подробный обзор микроавтобусов Фольксваген ЛТ

фольксваген лт

Автор: Александр Петров 02.05.2020 Время прочтения: 6 минут 5 512 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen LT представляет собой серийное производство немецким концерном средне- и малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. Первая партия многоцелевых автомобилей Фольксваген была выпущена в 1975. Производство осуществлялось до 2006 года включительно, именно тогда с немецкого конвейера сошла последняя партия VW LT 28.

Технические характеристики и история модели Фольксваген под названием ЛТ 28

Увидевшее мир в 1996 году, второе поколение модели Фольксваген LT было представлено целым рядом модификаций. К нему относились и микроавтобусы, и бортовые грузовики, и даже самосвалы. Последние могли быть как с обычной, так и с дубль-кабиной.

Цифровое обозначение 28 означает величину полной массы, которая в данном случае равна 2800 килограммам.

В зависимости от исполнения автомобиль может быть с короткой или длинной базой и составлять 3 и 3,55 метра соответственно. Длиннобазному варианту была доступна версия с высокой крышей, что необходимо для пассажироперевозок.

А для этой цели он преимущественно и использовался, являясь лидером в области перевозки персонала. Салон мог вмещать до 17 пассажиров, располагая удобными сидениями с дополнительными удобствами в виде индивидуальных пепельниц и складывающихся столиков.

Кроме того они оптимально расположены, образуя просторный проход вдоль салона. Добавив сюда высокую крышу в итоге получается комфорт на уровне автобуса: пассажиру не приходится нагибаться и идти боком – это можно делать с удобством.

Что касается водительского места, то сидение оборудовано четырьмя регулировками и пневмоподвеской, что позволяет устроится в нем человеку любой комплекции и не чувствовать на себе все неровности дорожного покрытия.

Разобравшись с пассажирской версией Фольксваген ЛТ 28 плавно переходим к грузовой модели. Как известно, в этом случае нужна грузоподъемность. Поэтому сзади применена неразрезная балка, рассчитанная на большие нагрузки.

Спереди же используется независимая подвеска, обеспечивающая комфортное передвижение и недопускающая раскачки кузова.

Интересно выглядит использование электронной блокировки дифференциала. Данное обстоятельство не позволит обездвижить машину на снегу, если она не будет достаточно загружена.

Это очень продуманное решение, если учесть качество уборки наших дорог, в особенности дворовых территорий. Ведь нет ничего хуже, чем застрять на ровном месте и основательно перегородить проезд.

Вызволять из снежного плена автомобиль такого типа под силу не каждому, поэтому производитель позаботился о своих клиентах, расположив их к себе на долгие годы.

Неприхотливая силовая гамма

Модель комплектовалась четырьмя дизельными моторами, три из которых имели одинаковый объем – 2,5 литра, но разную мощность: на выбор было 83, 95 и 109 лошадиных сил. Оставшийся мотор имел 2,8 литра и 158 л.с.

Фольксваген ЛТ28 зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Наличие системы дополнительного обогрева топливной системы сделало их работу устойчивой к холодным температурам.

Таким образом, автомобиль не подведет своего хозяина, поскольку подготовлен к тяжелым условиям нашей климатической зоны.

Основные технические характеристики Volkswagen LT 35

Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.

Volkswagen LT 35

Тип кузова, количество мест и дверей

Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.

Тип кузова минивэн

Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.

Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника

Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг. Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35. Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.

Колёсная база

Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.

Шины на Volkswagen LT 35

Двигатель и топливо

Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.

Двигатель Volkswagen LT 35

Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.

Трансмиссия и подвески

Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.

Передняя подвеска Volkswagen LT 35

Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.

Задняя подвеска Volkswagen LT 35

Тормозная система

Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:

    дисковые тормоза, в отличие от барабанных, меньше перегреваются и лучше охлаждаются. Поэтому их тормозная способность снижается очень незначительно;

Охлаждение дисковых и барабанных тормозов

Дизайн

Внешность автомобиля по сегодняшним меркам заметно устарела. Это и не удивительно, ведь машина производилась с 70-х годов прошлого века. Сейчас «Фольксваген ЛТ 28» можно отнести к категории раритетов. Однако в наши дни они до сих пор используются на грузоперевозках. Но в основном это рестайлинговые модели. "Фольксваген ЛТ 28": технические характеристики и отзывы

В отличие от предыдущего этот «Фольксваген ЛТ 28» имеет новую, прямоугольную форму оптики. В остальном же он остался прежним – угловатые формы, черная решетка радиатора и неокрашенный бампер. Кстати, дизайн машины был одинаковым, что для микроавтобусов, что для грузовиков. Но если рассматривать 5-тонные экземпляры, они немного отличаются расположением оптики и более узкой решеткой радиатора. "Фольксваген ЛТ 28": технические характеристики и отзывы

Кстати, на решетке находятся две эмблемы – «МАН» и «Фольксваген». Нет, это не народный тюнинг – в таком виде машина шла с завода. Дело в том, что в 80-х «Фольксваген» тесно сотрудничал с «МАНом», благодаря чему линейка грузовиков пополнилась новым 5-тонником. Хотя дизайн машины до боли напоминает «Фольксваген ЛТ 28».

Подробнее о микроавтобусах

Цифра фигурирует в названии модели не случайно, например, 28 обозначает 2800 кг — полная масса. LT является сокращением от Lasten-Transporter, что в переводе означает «перевозка грузов». Микроавтобусы отличаются от грузовой версии Фольксваген ЛТ 28 длиной базы, равной 3,55 метров (у грузовиков длина базы равна 3 метрам). Высокие потолки, удобные сидения, дополнительные опции в виде персональных пепельниц — все это указывает на немецкий уровень комфорта.

Расстояние между рядами и высота потолка были рассчитаны таким образом, чтобы даже высокий человек с плотной комплекцией смог свободно проходить.

фольксваген лт

Микроавтобусы VW LT по праву занимали лидирующие позиции в перевозке людей. Они использовались как маршрутный городской и частный транспорт, школьные автобусы, транспорт для экскурсионных целей и прочее. Неприхотливая тяговая сила только добавляет положительное впечатление от знакомства с немецкими автобусами. Дизельные двигатели можно было устанавливать на выбор:

  • 83 л.с.;
  • 95 л.с.;
  • 109 л.с;
  • 158 л.с.

Фольксваген LT при экономичном расходе топлива сумел зарекомендовать себя как мощный и надежный автомобиль. Встроенная система обогрева топливной системы оказалась крайне важна в условиях суровой зимы северных регионов. Спереди установлена независимая подвеска, обеспечивающая плавное движение и не допускающая раскачки кузова.

фольксваген лт

Дань уважения

В 2006 году было прекращено производство замечательного представителя автоконцерна Volkswagen AG.

Применение такого эпитета не безосновательно, так как модель удостоена звания «Лучший коммерческий грузовик 1996-1997 годов», что говорит о ее популярности и качестве исполнения.

Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.
Икона целого класса автомобилей: что она из себя представляет В автомобильном мире очень мало легендарных машин, существование которых накладывает отпечаток на целую эпоху. Одним из представителей такого рода авто выступает хорошо известная подавляющему большинству автолюбителей модель немецкого производства – Фольксваген Т4, отзывы о которой на зависть
Микроавтобусы Volkswagen и их грузовые модификации: сколько автомобилей базируется на платформе Т5 Спрос на микроавтобусы в нашей стране довольно высок. Ведь это универсальное транспортное средство и для дальних путешествий, и для организации частного бизнеса. Что предлагает в этом сегменте мировой концерн VolksWagen? Возможные модификации В своем сегменте автомобили VW – одни из самых
Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat Немного истории Фольксваген Пассат – один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно. Это был самый передовой автомобиль
Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить? Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей привело к широкой, можно сказать массовости популярности этих машин в Западной Европе, России.
Автомобиль Фольксваген Транспортер. В чем секрет успеха? По дорогам земного шара ездит большое количество машин. Каждое более-менее развитое государство выпускает свои автомобили. Марок машин, несомненно, наберется больше чем самих государств, а тем более моделей. В разных уголках мира имеются свои любимцы. Например, в Азии популярны японские

Внутренние особенности

Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.

Пассажирский салон

Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.

Салон первого Volkswagen LT 35

Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс. В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм. Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.

Сиденья на поздних Volkswagen LT 35

Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.

Приборная панель

Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.

Приборная панель первого Volkswagen LT 35

На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте. Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter. По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.

Электроника

По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля. Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске. Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.

Круиз-контроль

Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35

Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.

Кузов и коррозия

Отзывы говорят, что кабина имеет качественную окраску. Если до этого она не царапалась и не терпела ударов (не как на фото выше), металл будет практически вечен. Сейчас в продаже можно найти массу «живых» экземпляров. То же самое касается и кузовов. Если говорить о микроавтобусе «Фольксваген ЛТ 28», то крыша на нем выполнена из стеклопластика. Самые уязвимые места – это пороги и задние колесные арки. Но при должном уходе (регулярная и глубокая мойка, полировка) не будет повода для возникновения коррозии даже спустя 30 лет.

Поколения LT 28

Volkswagen LT был крупнейшим панельным фургоном для легких коммерческих автомобилей, выпускаемым VW с 1975 по 2006 год. Было выпущено два поколения.

Первое

Когда коммерческим клиентам необходимо было транспортировать тяжелые, объемные грузы, автоконцерн представил пересмотренный тип Type 2 (T2), у которого платформа была ограничена задним расположением двигателя. Всего было выпущено 471 221 единиц первого поколения LT28 с апреля 1975 года по июль 1991 года. Представители первого поколения похожи на небольшие фургоны. Высокое размещение потолка позволяет пассажирам стоять во весь рост. Площадь остекления в них небольшая, салон отделен от кабины водителя.

фольксваген лт 28

фольксваген лт 28

Второе

В 1996 совместное сотрудничество VW и Mercedes-Benz Commercial Daimler представило LT второго поколения , производство которого продолжалось вплоть до 2006. У всех представителей второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Микроавтобус рассчитан на 15 сидячих пассажиров, потолок микроавтобуса позволяет стоять в полный рост в проходе. Салон оборудован удобными креслами с высокими подголовниками. Оснащен боковыми сдвижными дверями, в некоторых модификациях выход осуществляется через переднюю правую дверь кабины водителя.

фольксваген лт 28

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Салон

Машина имеет классический дизайн интерьера – большой и тонкий двухспицевый руль, плоские дверные карты и аскетичная панель приборов. Последняя содержит в себе стрелочные шкалы тахометра и спидометра. Также здесь имеется ряд контрольных ламп. Кстати, на 5-тонных модификациях панель приборов была изменена. Так, спидометр здесь был совмещен с тахографом. Последний открывался при помощи специального ключа. Разумеется, «шаба» с режимами труда и отдыха была бумажной. Электронные варианты тахографов стали появляться лишь в середине 2000-х. Среди мелких недостатков владельцы отмечают отсутствие магнитолы. Но в центральной консоли есть специальное отверстие под нее. Да и к тому же 90 процентов владельцев уже оснастили машину музыкой до вас. В случае чего, можно быстро «перебросить» провода и заменить магнитолу на новую. Если речь идет о более грузоподъемных версиях, возникает вопрос об установке рации. Обычно ее монтируют на центральную консоль, а антенну вывешивают на крыше. "Фольксваген ЛТ 28": технические характеристики и отзывы

Несмотря на то что у грузовика «Фольксваген ЛТ 28» двигатель находится под кабиной, в салоне практически ровный пол. Это существенный плюс. Ведь по кабине можно передвигаться без проблем. Рычаг КПП находится между передним пассажирским и водительским креслом и утоплен в пол. Что касается самих сидений, они довольно комфортные – отмечают отзывы. Особенно повезло владельцам тех грузовых модификаций, которые были оснащены подлокотниками. Материалы отделки – твердый пластик. Но он не гремит на кочках даже спустя столько времени. Звукоизоляция тоже хорошая, однако непривычен рокот дизеля. Ведь он находится практически у ног водителя. Все вибрации и стуки отчётливо слышны в салоне. Но привыкнуть можно. Салон весьма эргономичен. Если говорить о пассажирских версиях, то задний ряд может даже укомплектовываться выдвижным столиком. Также в автомобиле есть широкий бардачок со стороны пассажира.

Второе поколение

Второе поколение серии стало совместной разработкой Volkswagen и Mercedes-Benz. Для создания идеальных микроавтобусов и небольших грузовиков все характеристики были максимально унифицированы. Единственное, чем отличались версии каждого автозавода — это двигатели, трансмиссия и оформление передней части кузова.

С 1999 года каждый завод стал вкладывать в свою версию ЛТ больше своих собственных разработок и различие в автомобильных сериях стало более заметно. Второе поколение на базе LT просуществовало до 2006 года, после чего правление Volkswagen приняло решение о завершении производства.

фольксваген лт 2006

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Volkswagen LT 1987 2.4 с МКПП. Машина — супер! Ездил на ней 4 года и 6 месяцев, проблем не было. Ходовая мягкая и выносливая. После переборки передка только через 2 года потребовалось заменить правую верхнюю шаровую и наружные втулки стабилизатора. Движок надёжен и прост. Расход по городу до 10 литров (при таких-то габаритах). На трассе устойчива, но из-за большой парусности чувствительна к порывам ветра. Кабина очень вместительная. После своей залезаешь в ГАЗель, «Мерседес-100 МВ», «Фиат-Дукат» (до 94 г. в.) и реально понимаешь, что ты есть обладателем суперкабины. Кузов рамный, перегрузок не боится. В общем, машина мне понравилась. Два месяца как продал, а до сих пор вспоминаю как о верном и надёжном друге…

Владислав, Черкассы

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/lt/1987/2.4-mehanika—id11902.html

Volkswagen LT 1986 г. Очень надёжный автомобиль. Наша «Газель» не идёт ни в какое сравнение. Почти весь пробег автомобиля — с грузом до 2,5 тонны. Эксплуатировалась зимой и летом. Неприхотлива к нашему топливу и маслу. Блокировка заднего моста — это то что надо в сельской местности.

Владимир Никаноров, Санкт-Петербург

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/lt/1986/16768/

Volkswagen LT 1999 г. Машина замечательная! Газель рядом не встанет, дорогу держит отлично. На светофоре с места легко уходит от отечественного легкового авто. Желающим приобрести цельнометаллический фургон, советую остановиться на нём. Намного лучше, чем любая другая марка в этом классе.

Kniazev, Москва

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/lt/1999/16163/

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

«Фольксваген ЛТ 28»: технические характеристики

Изначально на автомобиль ставились бензиновые двигатели. Версии, выпущенные в 75-м году, оснащались двухлитровым мотором из серии СН. При рабочем объеме 1985 кубических сантиметров он развивал мощность 75 лошадиных сил. Этот мотор устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы серии «ЛТ» до 82-го года. "Фольксваген ЛТ 28": технические характеристики и отзывы

Преемником этого агрегата стал двигатель DL. При рабочем объеме в 2384 кубических сантиметра он развивал мощность в 90 лошадиных сил. В отличие от предыдущего, этот мотор имел в распоряжении 6 (а не 4, как ранее) цилиндров. Это решение позволило увеличить объем и крутящий момент.

Последним в линейке бензиновых оказался агрегат 1Е. Он устанавливался на автомобили 88-95 года выпуска. Это был тоже шестицилиндровый агрегат, но уже с инжекторным, а не карбюраторным впрыском. Доработка системы впуска позволила увеличить мощность двигателя до 94 лошадиных сил при том же рабочем объеме (2384 кубических сантиметра).

Дизельные версии

Большая половина «ЛТ-шных» грузовиков шла именно с дизелем, как и положено любому коммерческому транспорту. Но первый «твердотопливный» агрегат появился лишь спустя три года после запуска серийного производства. Им стал атмосферный мотор CG, который при рабочем объёме в 2680 кубических сантиметров развивал мощность в 65 лошадиных сил."Фольксваген ЛТ 28": технические характеристики и отзывы

В 88-м году на свет появился более доработанный, шестицилиндровый рядный двигатель 1S. При рабочем объеме в 2384 кубических сантиметра он развивал мощность в 70 лошадиных сил.

Обзор Фольксвагена ЛТ

Фольксваген ЛТ имеет разные характеристики в зависимости от модификации кузова. Например «Универсал», выпущенный в виде микроавтобуса, вмещал в себя девять человек, был оснащен удобными, регулируемыми креслами и высокой крышей.

Модификация «Фургон» отличалась заниженным полом и широким дверным проемом.

Интерьер

В интерьере любой модификации ЛТ присутствовали ремни безопасности, панель управления, расположенная над рулевым колесом, рычаг коробки передач справа от водительского сидения. Сидение и рулевое колесо можно было регулировать для удобства водителя. Настраивать боковые зеркала можно было в автоматическом режиме. Стеклоочистители включались при помощи кнопки на панели управления. Кабина всегда была просторной. Присутствовало много мест для хранения, включая большой и вместительный бардачок.

фольксваген лт 2006

Экстерьер

фольксваген лт 2006

LT в модификации фургон

Экстерьер ЛТ отличался квадратной формой передней части кузова, квадратными передними и задними фарами, достаточно высокой крышей у микроавтобусов , позволяющей человеку передвигаться не нагибаясь, в некоторых модификациях потолок был низким, но и пол был занижен. Эти микроавтобусы оснащались большими боковыми зеркалами, поскольку надо было обеспечить хороший обзор назад. В остальном это типичный коммерческий транспорт, где в приоритете практичность и вместимость, а не внешний облик.

Версии с турбодизелем

Многие считают, что старый «Фольксваген ЛТ 28» имел в распоряжении только атмосферные двигатели, и турбонаддув появился только в середине 90-х на более свежих версиях «ЛТ». Но это не так. Первый дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, появился в линейке уже в 82-м году. Это был шестицилиндровый двигатель DV. При рабочем объеме 2383 кубических сантиметра он развивал мощность 102 лошадиные силы. Также был и более слабый мотор на 92 силы, оснащенный турбокомпрессором. Этот агрегат ставился на «Фольксваген ЛТ 28» с 88-го по 92-й год. Под конец производства, в 91-м, появился еще один двигатель ACL. Этот мотор развивал мощность в 95 лошадиных сил.

Технические характеристики, отзывы и размеры

Помимо LT 28, были выпущены модификации массой 3,5 тонны (LT 35), 4600 кг (LT 46), и 5,5 тонн (LT 55). Различия были и в размере колесной базы — 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобилям с базой меньшего размера соответствовала низкая крыша, а на более длинной базе выпускались микроавтобусы с максимально допустимой высотой крыши.

За все время выпуска Фольксваген ЛТ были использованы следующие разновидности двигателей

Разновидность по топливу Объем (куб.см.) Кол-во цилиндров Мощность (л.с.)
бензиновый 1984 4 75
бензиновый 2383 6 90
бензиново-инжекторный 2383 6 94
дизельный 2680 4 65
дизельный 2383 6 75
дизельный 2383 6 75
дизельный 2383 6 70
дизельный 2383 6 69
дизельный 2383 6 102
дизельный 2383 6 92
дизельный 2383 6 95

О Фольксваген ЛТ всегда были хорошие отзывы как о надежном и достаточно экономичном автомобиле.

Часто задаваемыми вопросами со стороны автомобилистов были следующие:

  1. Каким будет реальный расход топлива? Реальный расход топлива на 100 км составляет от 8,8 до 9,5 л. в зависимости от погодных и дорожных условий.
  2. Стоимость обслуживания? На сегодняшний день автомобилю ЛТ из последней выпущенной серии уже 14 лет, поэтому обслуживание осуществляется в неофициальных сервисах с демократичными ценами. Стоимость запчастей достаточна невысока.
  3. Какой интервал между сервисом? Между сервисом интервал примерно равен 10 — 15 тысяч километров пробега.
  4. Ресурс двигателя и коробки передач? Замена двигателя и коробки передач показана примерно через 400 тысяч километров пробега.

Трансмиссия, расход

«Фольксваген ЛТ 28-35» укомплектовывался двумя механическими трансмиссиями. На первые версии устанавливалась «4-ступка». Но уже с 80-х все «Фольксвагены» шли с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается расхода, в экономном режиме дизельные двигателя потребляли около 10 литров топлива.

Преимущества и недостатки грузовика

Как и в любых автомобилях, Фольксваген ЛТ 28 обладает своими преимуществами и недостатками.

Плюсы

  • Надежность и выносливость дизельных двигателей, имеющих простейшее устройство, механический насос впрыска топлива.
  • Отсутствуют сложные технические решения, системы впрыска Common Rail, сажевые фильтры.
  • Машина LT неприхотлива к отечественному качеству масла, топлива – это «всеядный», почти вечный агрегат.
  • Цена таких автомобилей держится на хорошем уровне. Запчасти тоже недорогие.
  • Наличие блокировки дифференциала. При движении в снежную погоду выручает блокировка задней оси. Из-за легкой задней части колеса скользят, замок дифференциала срабатывает, жестко блокирует два колеса, заставляя их двигаться синхронно. Движение на грязи аналогичное.
  • Низкий расход топлива – в смешанном цикле потребление 10 л на сто км.
  • Владельцев фургонов радует наличие теплой печки.

фольксваген лт 28

Минусы

  • Отсутствие системы кондиционирования в салоне. В летний период приходится ездить с открытыми окнами.
  • Не на всех модификациях ЛТ28 присутствует гидроусилитель руля.
  • Максимальная скорость грузовика не превышает 80 км/ч даже при наличии пяти ступенчатой коробки передач. Здесь шестая передача явно не помешает.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов:

  1. На базе LT Фольксваген создавал небольшие автодома, которые в восьмидесятых годах прошлого века пользовались успехом.
  2. Кабина ЛТ используется в создании G Series от MAN AG.
  3. После завершения выпуска LT на бразильском заводе Фольксваген продолжают выпускать микроавтобусы и грузовики с кузовом серии.
  4. Volkswagen Titan был разработан на основе первой версии ЛТ.

Заключение

С разработкой грузовых машин и микроавтобусов серии «ЛТ», «Фольксваген» стал серьезным конкурентом для «Мерседеса». Ведь теперь можно приобрести схожий по характеристикам автомобиль, который будет не менее надежным, но при этом дешевле. Машины постоянно подвергались доработкам. Версии 80-х и 90-х годов до сих пор можно увидеть на наших улицах. Эти машины пережили целую эпоху. Благодаря надежной конструкции двигателя они ценятся перевозчиками и по сей день. «Фольксваген ЛТ 28» ценят не за дизайн или удобный салон. Это такая рабочая лошадка, которая будет верно выполнять свою работу, принося ее владельцу прибыль.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий