Фольксваген поло коричневый цвет

Цветовая гамма в новом кузове VW Polo лифтбек

Цвета кузова Поло лифтбек

Именно цвета кузова возглавляют, скажем так, рейтинги мучений потребителей новичков, когда они выбирают Поло в кузове лифтбек, впрочем, как и любое другое авто.

И, если главным критерием у наших легкомысленных товарищей по гаражам являются преимущественно эстетические качества окраски машин, то наиболее прагматичные коллеги рекомендуют выбирать цвета машин, исходя из потребительских свойств самой кузовной окраски и ее тональностей.

Собственно, теперешний обзор относительно наличия и особенностей цветового колорита кузовов Поло Лифтбек будет основываться не только на эстетических качествах (которые у всех людей — это разные, порой диаметрально противоположные оценочные суждения), но и преимущественно на практичности кузовных красок или по типажу и стойкости покрытий.

Последние материалы

Шины и диски Volkswagen Passat B7

Приборная панель Volkswagen Taos

Цвета кузова Поло лифтбек

На одном из ресурсов поклонников Фольксваген, а именно на форуме Поло клуба был проведен опрос по поводу выбора цвета кузова Поло и в результате был получен такой разброс предпочтений респондентов: И если посмотреть на итоги опроса и сравнить с палитрой тональностей кузовов, которые предлагаются производителем нашему брату, то в большинстве случаев они совпадают с предпочтениями потребителей. Таким образом, реализуя главное правило любого бизнеса, что клиент (тем более будущий потребитель) всегда прав. Поэтому концерн предлагает на рынок 8 видов ЛКП, которые представлены 3 типами покрытий кузовов Поло Лифтбек.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Фольксваген Поло 2016 — подробный обзор лучшего народного автомобиля

Обзор и тест-драйв Фольксваген Поло 2016

Автор: Валерия Филинович 20.05.2020 Время прочтения: 5 минут 7 059 просмотров Комментариев пока нет

Фольксваген Поло 2016 по праву носит название лучшего народного автомобиля. Он сочетает высокое качество, надежность и комфортабельность с невысокой стоимостью, что делает его особенно востребованным среди российских автолюбителей. Обновленная версия одного из лучших бюджетных автомобилей для российского рынка, который производится на заводе в городе Калуга. Он полностью подходит для российского климата и проблемного дорожного покрытия.

А есть ли «немец?»: Сравниваем одинаковые детали на европейском VW Polo и российском Поло Седан.

Приветствую вас на своём канале. Владельцев Фольксваген Поло Седан в нашей стране огромное количество, и стоит признать, что за свои деньги это один из лучших автомобилей по оснащению, комфорту и безопасности.

Но ни для кого не секрет, что эта модель создавалась исключительно VAG-ом для российского рынка, и если сравнивать с таким же Поло, только в кузове хэтчбек, выпускаемым для Европы, у них есть существенные отличия.

И как вы уже могли догадаться, разница не только в длине кузова. В действительности же, отличия у этих автомобилей настолько большие, что иногда мне кажется, проще назвать одинаковые детали, чем искать разные. Но всё же, давайте будем объективными и попробуем сравнить именно одни и те же элементы, и понять, насколько велика разница, и есть ли она вообще.

Позиционирование

Фольксваген Поло впервые выпущен 40 лет назад и модель 2016 года — это уже 5 поколение линейки. Считается одним из лучших автомобилей класса В на российском автомобильном рынке.

Как и его предшественники, этот автомобиль имеет стойкий к коррозии кузов, мощный двигатель, достаточный дорожный просвет, которые дополнены отличным немецким качеством материалов, аккуратной и лаконичной внешностью. К имеющимся 10 основным цветам добавился новый цвет – Titanium, бежевый металлик.

Несмотря на общее название с европейским собратом Фольксваген Поло хэтчбек 2016 Polo Sedan считается отдельной моделью, которая имеет более объемный кузов, вместительный салон, усовершенствованную ходовую часть.

Фото коричневого Фольксваген Поло 2016

Фото коричневого Фольксваген Поло 2016

Описание цветов

Неметаллик

Кузов Фольксваген Поло может покрываться краской различных типов. Причем отличается она не только цветом, но и своими оттенками, иными визуальными параметрами. На 2018 год актуальна следующая цветовая палитра:

  • неметаллик;
  • металлик;
  • перламутровый.

Краски для кузовов Поло Лифтбек типа неметаллик

Из этого перечня видов кузовных красок неметаллики — это такие покрытия, как Titaniumбежевый; Toffiкоричневый; Tungstenсерый, а также Riffсиний и Rudy или рубиново-красный. Что касается их отличительных особенностей в разрезе пользовательских свойств, то согласно анализу отзывов пользователей — это:

  • менее дорогие краски по сравнению с покрытием типа металлик;
  • поверхности с такими покрытиями более подвержены коррозии;
  • тем не менее легко поддаются устранению повреждений даже с помощью маркера, не говоря уже о том, чтобы закрасить более глубокие и обширные повреждения аналогичной краской.

Кузовные покрытия металлик

Из списка — это Purе White или серо-белая окраска кузова, а также Indium, где само название серый металлик указывает на то, что в составе покрытия есть наличие металлической пигментации.

Относительно пользовательских свойств, то такой тип покрытий:

  • по цене дороже, чем неметаллик, но более стойкий по отношению к ржавчине;
  • повреждения таких покрытий, во-первых, трудноустранимые, и, во-вторых, более затратные;
  • при попытках устранения повреждений способом поверхностного нанесения краски все равно остаются следы этих манипуляций, как их не шлифуй.

Технические характеристики

Основное изменение технических характеристик нового Поло Седана связано с появлением новых, более мощных и экономичных в сравнении с атмосферными, моторов семейства EA211 — 90 и 110 л. с. На моделях с автоматической коробкой доступна установка турбомотора TSI объемом 1,4 л.

Двигатель 1,6 л (четыре цилиндра)
Мощность двигателя 85 и 105 л. с.
Максимальная скорость 185 км/час
Крутящий момент 155/3800-4000 Нм
Время разгона 11,4 с
Расход бензина От 5,8 до 8 л (в среднем – 6,4 л)
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП
Привод передний
Клиренс 17 (при загрузке – 13)
Багажник 460 л
Колесная база 2533 мм
Габаритные размеры 4390 х 1699 х 1467 мм
Масса 1175кг

Volkswagen Polo 2016 выполнен на базе шасси PQ25. Применены две тормозные системы – дисковая и барабанная. Передняя подвеска оснащена стойкой McPherson, задняя – полунезависимая пружинная балка.

Профиль Фольксваген Поло 2016

Профиль Фольксваген Поло 2016

Обычный, неметаллик

Обычный неметаллик

Выбор определенного цвета – всегда дело вкуса. Важно помнить, что более светлые оттенки краски позволяют существенно снизить нагрев кузова. Неметаллик представлен сегодня в трех различных вариантах: белый (Pure), серый (Urano), желтый (Savanna). Перечень цветовых решений в сегменте «металлик» гораздо более широкий. Он включает в себя 7 различных видов:

  • Reflex – серебристый;
  • Wild Cherry – красный цвет;
  • Night Blue – синий цвет;
  • Copper Orange – оранжевый;
  • Toffe – коричневый;
  • Titanium – бежевый;
  • Tungsten – серый.

Перламутровое кузовное покрытие

В линейке цветового разнообразия кузовов Поло Лифтбек — это покрытие под названием Deep, которое в переводе так и означает, что это черный перламутр. При этом, данное покрытие обладает большими преимуществами в эстетических, чем в практических или в чисто пользовательских свойствах.

И это заключается в том, что в составе краски имеется специальная кристаллическая пигментация, которая в зависимости от интенсивности и углов освещения способна менять расцветку покрытия.

Однако закон сохранения качественных параметров тех или иных изделий гласит, что если преобладает эстетика, то потребительские свойства снижаются и наоборот. Поэтому перламутровые краски имеют существенный недостаток, а именно то, что они подвержены трудноустранимым повреждениям.

А тех случаях, когда потребуется перекраска перламутрового кузова, то это будет стоить таких затрат, что может пустить, как говорится, по миру автовладельцев, как пролетарского, так и крестьянского происхождения.

Важно! Вне зависимости от типов и видов кузовных красок буквально все ЛКП применяемые концерном VAG обладают максимальными параметрами надежности и качества. Тем не менее, существуют покрытия, которые имеют, скажем, так сомнительные параметры в разрезе пользовательских свойств, что необходимо учитывать при выборе цвета кузова Поло Лифтбек.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Безопасность

Фольксваген Поло седан, как и все его предшественники, считается одним из самых надежных автомобилей. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров он оснащен следующим обрудованием:

  • системой ABS;
  • фронтальными подушками безопасности на обоих передних сиденьях;
  • задними дисковыми тормозами, которые позволяют лучше контролировать торможение;
  • передними и задними датчиками парковки;
  • системой стабилизации ESP, которая позволяет предотвращать занос автомобиля.

В салоне дополнительно устанавливаются кондиционер Climatic, круиз контроль. Колеса закреплены дополнительным болтом, то есть их стало 5 вместо 4, что заметно повышает безопасность передвижения.

Белый Polo 2016

Белый Polo 2016

4. Акустическая система

Разница небольшая, но из таких мелочей складывается общая картина. Сейчас объясню: мне постоянно звонят клиенты и спрашивают стойки (облицовки салона) лобового стекла от VW POLO 5 хэтчбек, и нужны они им именно для установки на их Седан. Зачем?

Дело в том, что на европейском Фольксвагене в этих стойках встроены высокочастотные динамики, так называемые "пищалки", а вот на российском такого добра нет. Поэтому многие пытаются хоть как-то приблизиться к тому комфорту, устанавливая себе эти элементы.

Размеры кузова нового седана

Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс, мм 163
Ширина передней колеи, мм 1457
Ширина задней колеи, мм 1500

Преимущества и недостатки

Большинство владельцев Фольксваген Поло седан отмечают его комфортность и надежность. Автомобилисты могут выбрать модель с механической коробкой и автоматической. Судя по отзывам владельцев Фольксваген Поло автомат 2016 года, удобен и легок в управлении, прекрасно чувствует себя на российских дорогах. И в таком автомобиле прекрасно чувствует себя даже те, кто всю жизнь ездил на механике.

Аккумулятор машины имеет больший объем по сравнению с предшественниками, мощность стартера выше, поэтому Поло легко заводится даже при морозах свыше 30 о . Еще одно преимущество, которое отмечают все — бачок омывателя достаточно объемный 5,5 л, поэтому нет нужды возить с собой канистру с водой.

  1. Невысокий клиренс, из-за этого не всегда удобно ездить по российским дорогам.
  2. Жесткая подвеска.
  3. Неудобное расположение ручника: для того, чтобы его открыть, требуется поднимать подлокотник.
  4. Отсутствие света для задних пассажиров.
  5. Ограниченное количество каналов на магнитоле (всего 12).
  6. Маленький задний диван. На деле обычно туда помещаются два человека, с ребенком уже тесно.

Некоторые отмечают слишком дешевые материалы, использованные в интерьере.

Но преимуществ Поло седан гораздо больше: салон хорошо защищен от внешнего шума, мощность двигателя и информативность руля впечатляют. Магнитофон синхронизируется с телефоном, повторители поворотов и подогрев зеркал делают эксплуатацию очень комфортной.

Volkswagen Polo 2016г. 1.6л.

Volkswagen Polo 2016г. 1.6л.

Ну и напоследок о комплектациях, здесь тоже интересно

Здесь даже не обсуждается, но всё-таки я хотел бы на этом заострить ваше внимание. Даже говоря о более дорогих автомобиля, можно увидеть, что нам в Россию не всегда везут "полный фарш" по причине того, что подобные комплектации всегда будут иметь ограниченный спрос, и в случае с Поло то же самое.

Для примера: в Германии можно купить Поло с панорамной крышей, различными электронными помощниками: ассистент движения по полосе, система автоматического торможения Front Assist, парковочный ассистент и куча других возможностей есть для европейцев, но нет для нас.

Это лишь тот минимум, который я мог уместить в своей немаленькой статье, а при желании, таких пунктов можно собрать более 50 точно, и если вам интересно это продолжение, можно будет сделать это в следующих обзорах. Как видите, "немца" в российском Поло Седане не так много, как хотелось бы.

Если статья была интересной, поставьте палец вверх и конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы всегда первым получать уведомления о выходе новых записей.

Цены на Фольксваген Поло 2016

Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях.

  • Минимальная комплектация. Механическая коробка, мотор 85 л. с., подушки безопасности, компьютер, ABS, электростеклоподъемники. Стоимость от 664 900 рублей.
  • Дополнительно оснащен кондиционером. Цена — 704 500 рублей.
  • Отличная «золотая середина», с автоматической коробкой передач. Дополнена головными фарами, подогревом сидений. Возможен двухцветный кузов. Стоит 717 500 руб.
  • Последняя версия двигателя. Полноценный климат-контроль, противоугонная система, дисковые тормоза. Highline дополнительно оснащен противотуманками. Улучшенные виды внутренней обивки. От 743 00-руб.

Специальная комплектация All star на основе базового Trendline. С АКПП с мультирулем, тонировкой, усиленным генератором имеет дополнительные пакеты Design Star, Система ESP, Hot Star. Стоимость от 755 500 рублей.

Чтобы более подробно ознакомиться с преимуществами и недостатками этого автомобиля, посмотрите видео тест-драйва Фольксваген Поло 2016:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий