Форд куга 2017 с пробегом

KUGA

Dark grey Ford Kuga cruising on a highway

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽

В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽

Коробка передач

Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.

Интеллектуальная система полного привода (AWD)

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает необходимое сцепление с дорогой, устойчивость в поворотах и чувствительность рулевого управления на мокрой, сухой или скользкой дороге, а также на различных видах дорожного покрытия. Эта технология оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от конкретной ситуации. Система распределения крутящего момента обеспечивает невероятную точность управления и повышенную эффективность.

Новый кузов

После того как у Форд Куга 2017 новый кузов подвергся рестайлингу, модель стала выглядеть более солидно. Теперь оформление передней части кроссовера выполнено в стиле старшего брата Edge, что явно пошло ему на пользу. Кроме того, в новом кузове, в целях снижения шума набегающего потока воздуха, появились двойные боковые стекла, а также адаптивные биксеноновые фары головного света. Основным изменением в салоне является увеличенный сенсорный цветной дисплей диагональю 8 дюймов, который позволил сократить до минимума количество кнопок и ощутимо повысил наглядность пользования навигацией, камерой заднего вида и второстепенными функциями. Рабочий объём турбомоторов после рестайлинга уменьшился до 1,5 литра (-0,1), но мощность осталась на прежнем уровне: 150 и 182 л.с. Для россиян важно, что в гамме по-прежнему осталась версия с атмосферным мотором объёмом 2,5 литра. В данной модификации 150-сильный кроссовер с новым кузовом имеет передний привод и 6-ступенчатый автомат.

Система открывания багажника “hands-free”

Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник откроется автоматически.

Технические характеристики

Обладая одинаковой мощностью в 150 сил, оба мотора объёмом 2,5 литра и 1,5 литра турбо обеспечивают схожую разгонную динамику. Технические характеристики Форд Куга 2017 сообщают о 10,7 секундах при достижении первой сотни. Следует помнить, что чуть более уверенная тяга наддувного силового агрегата растворяется в большей снаряженной массе, обусловленной наличием полноприводной трансмиссии. Зато максимальная скорость турбированной версии, благодаря иным передаточным числам, выше и составляет 192 км/ч против 185 км/ч у атмосферного варианта. Средний расход топлива, полученный в ходе сертификационных тест-драйвов, также не в пользу мотора 2,5 литра. В технических характеристиках разница не велика и составляет 8,1 литра против 8 литров ровно, что при отсутствии полного привода уже неприятно: вся надежда на больший ресурс и надежность крупнолитражного мотора без наддува. Любителям драйва лучше обратить свой взор на 182-сильную модификацию, где разгон до сотни составляет 9,7 секунд, а максимальная скорость — 212 км/ч.

Надежный атмосферный двигатель 2.5 л

Бензиновый двигатель объемом 2.5 л оснащен системой изменения фаз газораспределения (iVCT). Данная технология позволяет регулировать момент открытия и закрытия клапана во всем диапазоне мощности, обеспечивая максимальную производительность в любых условиях: от резкого ускорения до размеренного движения на крейсерской скорости.

Тест-драйв

Внешность

Снаружи Ford Kuga 2017 модельного года выглядит очень брутально. Кроссовер имеет широкие колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, большую решетку радиатора из алюминия, а также выпуклый капот, куцую корму. Биксеноновая оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями LED, задний спойлер, большие колесные диски выделяют автомобиль из общей массы, привлекая к нему внимание окружающих.

Салон

Интерьер Куги напоминает соплатформенный Фокус – та же массивная центральная консоль и аналогичный приборный щиток. Но качество отделки у кроссовера заметно выше, да и сборка более обротная.

Монитор обновленного комплекса SYNC 3 радует высокой детализацией графики, дружелюбным интерфейсом. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами, взаимодействует с системой навигации, камерой заднего обзора.

За рулем

Турбированный мотор 1.5 литра выдает 180 сил и по идее должен обеспечивать кроссоверу отличную динамику разгона, но на деле «подхватывает» он лишь с 3000 оборотов в минуту, тогда как до указанной отметки особую прыть продемонстрировать не способен. Это создает определенные неудобства при движении в городе и заставляет глубже утапливать акселератор в пол с целью получения внятного ускорения.

А вот упрекнуть автомобиль в посредственной управляемости не получится – инженеры Форд всегда славились тем, что досконально прорабатывают шасси своих моделей, и Куга не является исключением.

Кроссовер живо отзывается на повороты баранки, отличается собранным поведением в поворотах. При этом его подвеска достаточно мягко отрабатывает мелкие, средние ухабы, хотя на крупных выбоинах она все же сдается и проецирует на седоков сильные толчки.

Выводы: плановое обновление Ford Kuga, безусловно, пошло ему на пользу. Видоизмененный дизайн экстерьера и расширенный функционал мультимедиа способны привлечь к модели новых покупателей. Однако по технической части автомобиль не изменился. В каком-то смысле это не плохо, ведь с точки зрения управляемости и комфорта американский кроссовер по-прежнему на голову выше многих своих конкурентов.

Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40

Задние сиденья с легкостью складываются в соотношении 60:40 и образуют ровный пол, благодаря чему пространство багажника увеличивается до 1603 л.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

<%-DealerName%>

Сегодня открыт до <%-todayClosingTime%>

Отдел запасный частей работает сегодня до <%-todayPartsClosingTime%>

Часы работы сегодня до <%-todayServiceClosingTime%>

download a brochure icon

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий