Габариты форд мондео 2016

Содержание

Новый Ford Mondeo 2016, класс буржуазия

Новый Ford Mondeo 2016, класс буржуазия

Он сам напросился, первый же начал. Поэтому пускай не обижается, что его будут сравнивать с Астон Мартином. Сам Астон не обращает внимания, наверное потому, что очень скоро трансконтинентальная корпорация
выкупит и его. Но Ford Mondeo 2016 года в новом кузове выглядит, действительно, красиво, мощно и элегантно. Дорогой и солидный седан должен поправить уровень интереса нашей публики к бренду, поскольку он, интерес этот, начал потихоньку рассеиваться и на то были серьёзные причины. Но заискивать перед публикой он не станет, воспитание не то. Буржуазия.

Обзор нового Ford Mondeo 2015-2016 с фотографиями и ценами

Россияне наконец-то дождались выхода на отечественный рынок нового продукта компании Форд. Пятое поколение Ford Mondeo совершило свой дебют на международной арене еще осенью 2012 года, а на своей родине даже раньше – в январе 2012 года в рамках автосалона в Детройте. Как известно, в США модель продается под иным именем – Fusion.

Фотографии Форд Мондео 2015 2016 года Фотографии Форд Мондео 2015 2016 года

Новый Форд Мондео разрабатывается на основе глобальной стратегии компании, согласно которой все новые модели выполняются идентично в техническом плане, имеют единый дизайн экстерьера, а также максимально приближенный дизайн интерьера.

Модель образца 2015 года ничем не отличается от той версии, которую продают в Европе с 2014 года. Тем не менее, на данный момент удалось собрать максимум информации, что, в свою очередь, позволяет предложить Вам полноценный обзор новинки.

Обзор внешнего вида

За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.

морда седанаПередняя часть

Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.

Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.

Форд Мондео 2019-2020 фото сбоку

Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.

Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.

Ford Mondeo 2019-2020 фото сзади

Габариты седана:

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Технические характеристики Ford Mondeo: габариты, клиренс, объем багажника

Габаритные размеры:

  • длина – 4871 мм (седан), 4867 мм (универсал);
  • ширина – 1852 мм (с боковыми зеркалами – 2121 мм);
  • вышина – 1465-1490 мм (седан), 1501 мм (универсал);
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 167 мм;
  • колея передняя – 1599 мм;
  • колея задняя – 1595 мм.

Объем багажника в трехобъемном кузове составляет 516 л с «докаткой» или 429 л с полноразмерным резервным колесом. У универсала походный объем «трюма» достигает 488 л с нормальной «запаской», со уложенными сиденьями второго ряда – 1585 л. Показатели хэтчбека – 458 л и 1356 л соответственно. Топливный бак имеет объем 62,5 л.

На фотоснимке - Форд Мондео 2016

На фотоснимке — Форд Мондео 2016

Пятое поколение Mondeo выстроено на новой глобальной платформе. Среди главных улучшений кузова – повышение жесткости на 10%, снижение веса за счет использования магниевого сплава при производстве покрышки багажника для 4- и 5-дверных версий (на 40% легче в сравнении со стальной покрышкой). Крышу было решено изготавливать из каленой стали, что позволило сэкономить 0,5 кг. В цельном же кузов на 61% состоит из стали повышенной прочности. Некоторые пояса стали прочнее сразу на 40%. В ходе моделирования оптимальной конструкции с точки зрения инертной безопасности исследователи Ford произвели более 180 реальных краш-тестов.

В версии с двигателем EcoBoost 1.5 инженеры смогли добиться снижения веса в 115 кг, что стало возможным благодаря пересмотру конфигурации переднего поглотителя энергии (Front Energy Absorber). Кроме того, и сам двигатель, в сравнении с предтечей EcoBoost 1.6, стал легче на 25 кг. Как заявляют в компании, 80% всей этой экономии было реинвестировано в топливную экономичность, динамику и комфорт.

Генерация 2016 года сделалась еще и тише четвертого поколения. Языком цифр это выглядит как -2 дБ в зоне передних сидений и -3 дБ – задних. В числе вин такого прогресса – утолщенное на 0,4 мм заднее окно, дополнительный уплотнитель капота и мощная композитная звукоизоляция моторного отсека (шумность мотора снизилась на 1,5-2 дБ). Также свою лепту привнесла улучшенная конструкция задней подвески, дарящая комфорт и тишину даже на российских путях. За счет более удачной аэродинамики кузова шум набегающего ветра снизился на 8%.

Еще одна особенность новинки – целиком светодиодные адаптивные фары с автоматической регулировкой угла и интенсивности луча. Система сама выбирает одинешенек из семи фиксированных режимов работы головной оптики в зависимости от льющейся скорости движения, наружного освещения, угла поворота руля, дистанции до впереди идущего транспорта.

Новшества в Форд Мондео 2016

Новшества в Форд Мондео 2016

Изменения кузова.

Безусловно, внешний вид кузова был радикально изменен и, между прочим, в лучшую сторону. Конечно, в некоторых элементах проглядывается сходство с предшественниками, но на их фоне автомобиль заметно огрубел. Передок получил агрессивную радиаторную решетку в форме шестиугольника, характерную для автомобилей марки Aston Martin, а также появилось определенное сходство с американским монстром Dooge Charger. В нижней части рельефного бампера расположился воздухозаборник и округлые противотуманки. Фары выполнены в современном, агрессивном стиле: они обрели более четкие контуры и стали немного уже.

Габариты нового Mondeo 2015-2016 составляют: 4,871 м в длину и 1,852 м в ширину, в то время как высота равняется 1,482 м. Колесная база насчитывает 2,85 м, а клиренс зафиксирован на отметке 0,147 м. Вес в укомплектованном состоянии – 1 т. 550 кг. Весь кузов претерпел серьезные изменения в плане выбора материалов используемых при сборке. Теперь более 60-ти % всей конструкции изготовлено из легких сталей высокой прочности, в то время как днище багажного отсека сделано из магниевого сплава.

По бокам можно увидеть пару стремительных линий, которые плавно сливаются с прочими элементами кузова. Аккуратно оформленные колесные арки предназначены для 16-ти, 17-ти и 18-ти дюймовых дисков.

Задняя часть кузова практически не изменилась, если конечно не брать в учет большую угловатость и спортивность. Фары имеют примерно идентичную с предшественником форму, разве что стали более вытянутыми. Более массивный бампер скрывает 2 трубки выхлопной системы.

Конструктивные особенности новинки

Конструктивные особенности новинки

Это уже пятое по счету поколение флагмана американского автопроизводителя, сравнение которого с четвёртым наводит на мысль о желании тотально облегчить конструкцию и сделать её идеально подходящей для городского режима. Версия, оснащённая прогрессивным двигателем EcoBoost с рабочим объёмом 1,5 литра, стала легче своего предшественника сразу на 115 кг. Удивительно, но такое резкое облегчение каркаса нисколько не ослабило его жёсткость. Всё дело в применении легированной и калёной стали, а также оптимизации сечения жесткостных профилей.

Для версий Mondeo с четырьмя или пятью дверьми крышка багажника изготовлена из легированного сплава на основе магния. Это облегчило массу самой крышки практически на 40 процентов, вместе с тем дало десятипроцентную прибавку к жёсткости каркаса. В качестве основного материала крыши кузова выбрали калёную сталь. Это не произвело такой разительный эффект, но все же позволило выиграть 0,5 кг массы. Внедрение более прочных и лёгких материалов затронуло практически все несущие конструкции автомобиля (более 60 процентов), как следствие наиболее нагруженные участки получили сразу 40-процентное усиление жёсткости. Для более эффектного представления новинки компания Ford обнародовала некоторые цифры из статистики испытаний нового кузова. Сразу в глаза бросается количество экспериментов на сопротивляемость ударным нагрузкам. В общей сложности разработчики провели ни много ни мало 180 краш-тестов, чтобы в полной мере убедиться в надёжности спроектированного кузова.

Облегчение кузова и силового агрегата (полуторалитровый EcoBoost потерял в весе 25 кг по сравнению с предшественником четвёртого поколения) положительно повлияло на динамику и плавность хода Форда. Конструкторам удалось увеличить КПД от экономии в весе до 80%. Это значит, что львиная её доля была использована для повышения экономичности и ходовых качеств.

Владельцы Ford Mondeo четвёртого поколения на практике проверили высокое качество шумоизоляции салона. Но, как и следует новому поколению быть хотя бы немного лучше, Мондео 2017 года и тут выиграло 2-3 дБ. Для этого пришлось увеличить толщину заднего стекла почти на полмиллиметра, а под капот проклеить дополнительный слой уплотнителя. Конструкцию задней подвески переработали с целью повысить адаптивность к плохим дорогам, что не может не радовать отечественного водителя. Почти на десять процентов снизился уровень внешнего шума благодаря экспериментам с аэродинамичностью кузова.

Надувные ремни безопасности

Впервые в классе предлагается технология надувных ремней безопасности для седоков второго линии сидений. Согласно статистике, на галерке часто находятся дети и пожилые люд, которые больше всего подвержены травмам в результате ДТП. Чтобы повысить безопасности башки, шеи и грудной клетки, Форд разработал специальную конструкцию ремней, какие при фиксации датчиком удара через пряжку начинают заполняться сдавленным воздухом из баллона, установленного под креслами. В отличие от обычных эйрбегов, тут используется не горячий, а холодный газообразный наполнитель. Время полного развертывания ремней занимает 40 миллисекунд. Как показали испытания, ноу-хау эффективно рассеивает давление на тело человека при аварии, будучи впятеро мягче в сравнении с обыкновенными ремнями.

Салон.

Салон выполнен в приблизительно аналогичной манере. Приборная панель имеет угловатые контуры, которые придают ощущение спортивности. Она состоит из 2-х красиво оформленных циферблатов и небольшого информационного экранчика, расположенного между ними. 3-х спицевый интерактивый руль оформлен под стать всему интерьеру, слегка угловатый и элегантный. На нем лаконично размещены клавиши управления основными опциями.

Главенствующее положение на пространстве между приборной панелью и бардачком занял центральный мультимедийный комплекс SYNC 2. Он наделен 7-ми дюймовым дисплеем, который отвечает за управление базовыми и дополнительными опциями. В качестве штатной выбрана аудиосистема фирмы Sony, панель управления которой находится немного ниже.

В качестве материалов для отделки салона были использованы: дорогой пластик, который существенно отличается от того, что все привыкли видеть в отечественных автомобилях, качественные ткани (в топовых версиях натуральная кожа) и немного алюминия.

Передние сидения выполнены на совесть. Во-первых, они наделены большим диапазоном регулировки и отличной боковой поддержкой, а во вторых выполнены из дорогой, приятной на ощупь ткани или же из натуральной кожи, в более дорогих версиях.

Задний ряд кресел предназначен для 3-х пассажиров, но на деле гораздо комфортнее будет вдвоем, т.к. в ширину салон слегка тесноват. Потолок в салоне также низковат и рослые пассажиры могут испытывать определенный дискомфорт, но к счастью пространства для ног более чем достаточно и этим можно компенсировать недостаточно высокий потолок.

Объем багажного отсека составляет 429 литров, что является средним показателем для не крупного седана. Радует исполнение и эргономичность, благодаря которым можно вместить довольно объемные объекты. В том случае, если не удается вместить что либо, ввиду его большой длины, предусмотрена возможность складывания задних кресел салона.

Техническое оснащение рестайлинговой модели

На наш рынок не планируются поставки Форд Мондео 2016 с дизельным двигателем. В новой модели предлагаются бензиновые агрегаты. Их три:

Вид, объем, л Мощность, л.с Скорость max, км/ч Расход топлива, л (смешанный режим)
Атмосферный 2.5 150 204 5,5
Турбированный 2.0 203 232 5,6
Турбированный 2.0 240 240 5.9

Моторы агрегируются с шестидиапазонной АКПП.

Платформой для нового авто выбрана модель CD4. Задняя и передняя подвеска независимые. Для своего детища конструкторы выбрали простые, но максимально надежные и долговечные дисковые тормоза, состоящие из плавающего суппорта и поршня.

Отечественный рынок представляет четыре комплектации Ford Mondeo седан 2016-2017:

комплектация

  • Trend,
  • Ambiente,
  • Titanum,
  • Titanum plus.

Стартовая версия оснащается:

  • электрической системой обогрева лобового стекла и зеркал;
  • электронным ручным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • противотуманками;
  • центральным замком;
  • системами – ESP, ABS, HAS, BAS, EBD.

По более высокой стоимости можно приобрести Форд Мондео 2016-2017 с дополнительными опциями:

  • мультифункциональным дисплеем;
  • аудиосистемой последнего поколения;
  • парктроником;
  • системой круиз-контроль;
  • навигатором;
  • массажной функцией передних кресел;
  • системой голосового управления и пр.

Начало продаж в Европе датируется осенью 2014 года, на нашем рынке авто появилось через полгода, весной 2015. Цена в России на комплектацию Trend начинается от 1,2-1,3 млн. рублей. Цена в Украине на эту модель – около 18,5$.

Силовая составляющая

Силовая составляющая

В обновлённом Форд Мондео технические характеристики силовых агрегатов способны привлечь внимание покупателей с диаметрально противоположными представлениями о нормальной скорости движения, её режиме и расходе топлива. За все 20 лет на мировом автомобильном рынке модель Mondeo ещё ни разу не была представлена в столь богатой комплектации моторов.

Явно придерживаясь долгосрочной стратегии экологичности и экономичности, компания Ford не забывает и о мощных бензиновых и дизельных бестселлерах, хорошо известных на российских дорогах.

Интерьер

Ford Mondeo 2019-2020 салон

Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.

передние сиденья Форд Мондео 2019-2020

Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2019-2020 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Приборная панельДисплей мультимедиа

Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.

Электронные помощники водителя

Система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов выявляет людей на проезжей доли и около нее. Также ведется мониторинг потенциально опасных объектов, перпендикулярно пересекающих путь перед Mondeo. Если система видит риск столкновения, водителю подается визуальный и звуковой сигналы. При игнорировании предупреждения система уменьшает зазор между тормозными колодками и диском, тем самым повышая эффективность предстоящего торможения. В случае отсутствия реакции ассистент самостоятельно активирует тормоза.

Технические характеристики Форд Мондео 2016

Технические характеристики Форд Мондео 2016

Информация о людях на пути воспринимается при помощи камеры на лобовом стекле и радара в переднем бампере. Эти прогоняются по базе «пешеходных форм» в целях идентификации фигур, отсеивания обыкновенных пейзажей, элементов дорожной инфраструктуры. Pre-Collision Assist нового поколения тестировалась компанией в течение немало месяцев на дорогах общественного пользования. Маршрут испытаний превысил 500 000 км.

Кроме того, все Мондео оснащаются системой торможения при опасном сближении с спереди идущим транспортом. Это Active City Stop, работающая на скорости до 40 км/ч. Адаптивный круиз-контроль на льющейся генерации стал более совершенным благодаря улучшенной радиолокационной технологии.

Фронтальная камера также трудится в интересах системы слежения за полосой движения Lane Keeping Aid. Если наблюдается постепенный сход с траектории, компьютер подтормаживает колеса с необходимой сторонки, тем самым возвращая машину в полосу и информируя водителя о проблеме. Также автомашина обращает внимание на ограничительные знаки по скорости, обгонам и пр.

Расширенная версия Active Park Assist с функцией Perpendicular Parking позволяет водителю легковесно найти окно для перпендикулярной парковки. В добавок, упростился выезд с параллельно парковки: система Park-Out Assist поможет вернуться на проезжую доля в режиме «без рук» даже новичку.

Кстати, о начинающих водителях. Форд разработал особый сервис под названием MyKey. С ее помощью, например, родители могут черед ключ запрограммировать автомашина на ряд ограничений для своего чада: скорость, громкость музыки, запрет отключения систем безопасности, невозможность запуска мотора с непристегнутыми ремнями.

Отзывы владельцев

Артем. Приобрел Форд Мондео в прошлом году. Машина отличная. Удобное сиденье, не устаешь, даже если весь день за рулем. Первое время движок еле тянул, но разработался быстро, теперь идет как надо. В салоне шумоизоляция идеальная. По неровностям авто идет мягко, крен минимальный. Свет у машины идеальный, причем не слепит. Вообщем, тачка замечательная.

Тимур. Форд Мондео взял из-за внешнего вида, красивая машина, нечего сказать. Но это не единственное достоинство. Очень комфортное кресло с памятью настроек, начинка электронная высший класс. В салоне комфортно, тихо. Не понравился багажник, проем у него узкий, укладывать вещи неудобно. Еще горючего жрет многовато. А в остальном порядок.

Федор. Я и раньше ездил на Форде Всеволожского завода, убедился, что машина стоящая. Поэтому, когда пришла пора менять «лошадку», решил снова взять Форд. Купил Мондео новый с максимальной комплектацией. Салон понравился, просторный. Но крыша покатая, поэтому, когда высокие друзья садятся сзади, потолок им мешает. Отличная панель, по сравнению с моим прежним Фокусом, просто чудо. У Мондео отличный функционал, есть все, что требуется для комфортного управления. Одним словом, хорошая машина, стоит брать.

Рестайлинг

Форд Мондео — модель автомобиля с богатой историей. Интересным фактом является то, что новый сенад справедливо именовать как пятым поколением, так и четвертым. Подобное обстоятельство возникло из-за того, что глубокий рестайлинг модели первого поколения в компании Форд по рекламным соображениям предпочитают именовать вторым Мондео. Справедливости ради стоит отметить, что у основного конкурента Volkswagen Passat глубокий рестайлинг именовался новым поколением дважды. Версии B3/B4 и B6/B7 также можно назвать не четырьмя поколениями, а двумя. Кстати, сам рестайлинг уже не за горами. В Америке, где модель с 2012 года продается под названием Fusion, на днях состоится презентация обновленной версии с видоизмененной внешностью, интерьером и мультимедиа системой SYNC 3 с расширенными возможностями и улучшенной графикой. Старт продаж европейского Мондео после рестайлинга запланирован на следующий год, после чего выйдет и российская версия обновленного седана.

Шустрые малыши EcoBoost

Шустрые малыши EcoBoost

Тенденция к выпуску динамичных малолитражек постепенно сказывается и на ведущих мировых брендах. Уникальной разработкой отличилась и американская компания, произведя революцию в «D» классе. За короткое время своего существования 1,0-литровый двигатель EcoBoost уже успел номинироваться на главные награды престижных состязаний автопроизводителей. Несмотря на крошечный объем, этот малыш развивает вполне взрослые 125 л.с. мощности при 170 Нм момента на валу. Ещё не доходя до 1,5 тысяч оборотов в минуту EcoBoost 1,0 способен развить максимальное усилие, что доступно далеко не всем «старшим братьям». Секрет такой функциональности кроется в турбине, эффективности которой могут позавидовать даже болиды Феррари. Её вал может развивать умопомрачительную скорость в 4000 оборотов в секунду.

Литровый двигатель работает в паре с механической КПП на 6 ступеней и расходует чуть больше 5 литров топлива на 100 км. Активная работа маленького мотора требует повышенной отдачи от системы охлаждения. Она была реализована раздельно: часть каналов призвана охлаждать головку цилиндров из алюминиевого сплава, а остальные направляют охлаждающую жидкость на сам стальной блок. Порадовала модернизация системы смазки, которая позволила удерживать оптимальное для нормальной работы двигателя давление. Это стало возможным благодаря своевременному включению и выключению масляного насоса.

Упомянутый выше EcoBoost объёмом 1,5 литра, как и его литровый младший брат, получил бонус к динамичности за счёт сокращения пути выхлопных газов от блока цилиндров до турбонагнетателя. Каркас также стал алюминиевый, прошитый водяными охлаждающими каналами. Как результат, эффективное охлаждение и оптимизация выхлопной системы сделали новый мотор экономичнее на 11% в сравнении с EcoBoost 1,6 четвёртого поколения.

Наиболее мощным из турбированных двигателей серии EcoBoost оказался агрегат с объёмом в 2,0 литра. Он способен развить до 240 лошадиных сил, а механику заменил более солидный 6-ступенчатый автомат. Внедрение энергосберегающих технологий позволило и самому прожорливому из, ECO семейства, мотору скинуть 6 процентов с расхода в смешанном режиме.

Подвеска

Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.

В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.

Салон и комплектации нового Форд Мондео 2015

Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.

Фото панели приборов Мондео 5

Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.
Базовое оборудование пятого поколения американского флагмана включает: аудиосистему, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов, электрические привода стеклоподъемников всех дверей, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, передние противотуманные фонари, центральный замок, а также ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist.

фото салона Форд Мондео 2015 года

Задний ряд сидений

Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса .

Моторная гамма: что изменилось в сравнении с IV поколением (рестайлинг)

Новоиспеченный Мондео хвастает самой богатой линейкой силовых агрегатов за всю свою историю. Убранству с новейшими разработками семейства EcoBoost россиянам предлагается хорошо зарекомендовавший себя «атмосферник» 2.5 л (149 л.с.), какой можно заправлять 92-м бензином. В соответствии с усредненными показателями прогресса экономичность моторов в сравнении с предыдущим поколением повысилась на 14%.

Комплектации Форд Мондео 2016

Комплектации Форд Мондео 2016

Доступные комплектации, цены и выводы.

Для российского покупателя Форд Мондео 2015-2016 модельного года представлен в 4-х комплектациях:

  • Ambiente. Стандартная версия, цены на которую стартуют с отметки 1 млн. 149 тыс. рублей. Она включает в себя полный комплект подушек безопасности, электроусилитель рулевого управления, штатную аудио систему, электопривод и обогрев зеркал. Особенно радует наличие кондиционера, который далеко не всегда устанавливается производителями в базовых комплектациях.
  • Trend. Следующая, более продвинутая вариация несет в себе такие новшества, как: функция электроскладывания зеркал, омыватель фар, система подогрева передних кресел, а также увеличенное количество элементов салона выполненных из натуральной кожи. Цена выросла до 1 млн. 299 тысяч рублей.
  • Titanium. Околотоповая версия преподносит покупателю функцию запуска двигателя без ключа, круиз-контроль, задний и передний парктроники, различные датчики(дождя, света и т.д.), а также систему голосового управления. Ценовой минимум составляет 1 млн. 399 тыс, а максимум 1 млн 539 тыс. (с двигателем 199 л. с.).
  • Titanium Plus. И вот, самая дорогая и престижная версия. Помимо всего вышеописанного в число опциональных дополнений теперь входят: функция электрорегулировки, вентиляции и «памяти» передних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары, система адаптивного освещения и конечно же чисто кожаный салон. Обойдется все это минимум в 1 млн. 749 тыс. рублей.

Классический автомобиль класса D, опционально имеет практически доступные опции. Конечно, дизайн довольно интересный, но в целом, данная модель не имеет каких-либо особенностей, можно сказать, что автомобиль на твердую 4-ку.

EcoBoost

Mondeo – первоначальный автомобиль в классе «D», приводимый в движение мотором объемом 1.0 л. 125-сильный EcoBoost уже несколько раз сряду признавался лучшим в своей категории по итогам конкурса «Двигатель года». За счет небольшого диаметра цилиндров и куцего хода поршней мотор выдает приличный крутящий момент в 170 Нм. Целый прилив бодрости доступен уже на низах – начиная с 1300 об/мин. Секретом силовой установки является сверхэффективная турбина, обращающаяся со скоростью до 248000 об/мин или 4000 об/с, то есть вдвое быстрее, чем турбокомпрессоры болидов Формулы-1.

Раздельная система охлаждения 1.0 EcoBoost предусматривает индивидуальные системы каналов для алюминиевой головки и стального блока цилиндров. Также мотористами применяются технологии пониженного коэффициента трения в цилиндрах и переменной труды масляного насоса, благодаря чему давление смазки всегда есть в оптимальном диапазоне. Этот силовой агрегат уже используется на таких моделях, как Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX, Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. Расход в чете с 6-ступенчатой «механикой» в среднем составляет 5,1 л/100 км.

1,5-литровый «ЭкоБуст», как и его меньший брат, использует технологию интегрированного выпускного коллектора, что повышает эффективность, позволяет мотору скорее достичь оптимально температуры и обеспечивает высокий крутящий момент за счет минимизации дистанции, на которое должны перемещаться выхлопные газы между цилиндрами и турбонагнетателем. Новоиспеченный алюминиевый блок цилиндров с водяным охлаждением интеркулера обеспечивает немало эффективное охлаждение воздуха, поступающего в двигатель. Как результат, 1.5 EcoBoost очутился на 11% экономичнее предыдущего мотора 1.6 EcoBoost – всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле.

Верхушку иерархии турбобензиновых моторов занимает 2-литровый EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. (комплектуется 6-ступенчатым «машиной»). В его арсенал с приходом пятого поколения была добавлена технология экономии топлива, сжавшая расход на 6%.

Двигатель Форд Мондео 2016

Двигатель Форд Мондео 2016

Оборудование климат-контроля

Оборудование климат-контроля

В обновлённом Форд Мондео технические характеристики климатического оборудования эволюционировали в сторону ускорения работы и снижения сопутствующего шума. Работа вентиляторов регулируется автоматикой при изменении скорости движения и качества воздуха за бортом. При въезде в зону повышенной загрязнённости внешний впуск перекрывается, а вентиляторы переходят в режим рециркуляции воздуха. Эта функция активируется по сигналу от встроенного датчика состава окружающего воздуха. Электроника также предотвращает запотеваемость стёкол и снижает влажность внутри автомобиля до нормального уровня. Нельзя не отметить эффективность кондиционера, который способен охладить салон с 55 градусов до 18 за 15 минут работы. Этот результат остаётся рекордным в данном классе автомобилей.

Фото экстерьера и салон Форд Мондео 2016 года в новоиспеченном кузове

В целом внешность нового Mondeo наследует предшественника, но дизайнеры открыто черпали вдохновение в граненых силуэтах драгоценных камней. Самой ослепительной деталью можно считать большую гексагональную решетку радиатора, эффектно перекрикивающуюся с агрессивно прищуренным «взглядом».

Салон Форд Мондео 2016 модельного года

Салон Форд Мондео 2016 модельного года

В салоне «янки» теперь просторнее в районе второго ряда сидений, что стало вероятным благодаря более тонким спинкам передних сидений. Еще одной особенностью интерьера очутились многоконтурные кресла водителя и переднего пассажира. Их конструкция включает 11 пневматических подушек, особым манером массирующих бедра и спину, имитируя работу массажиста.

Над созданием этой технологии в Европейском исследовательском центре Ford трудилась многочисленная команда специалистов, вводя двух профильных врачей. Массажные кресла неплохо снимают мышечное усилие, считывая информацию с различных датчиков. Для работы валиков система учитывает давление на подушку, осанку и даже показатели электромиографии (небольшие импульсы, основываемые движением мышц). Для облегчения посадки/выхода подушки при открытии дверей частично сходят.

Настоящим украшением передней панели можно смело назвать новоиспеченную мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и обновленным голосовым управлением. Сейчас, чтобы ввести голосовую команду, нет необходимости убирать руки с руля. Так, если водитель проголодался, достаточно внятно сказать «Я голоден», и система самодействующи начнет поиск местных ресторанов, параллельно снабдив пользователя рекомендациями MICHELIN. Чтобы не расходовать времени, SYNC предложит связаться с заведением и забронировать столик.

Отпечатлелось упрощение и на пользовании навигацией. Если раньше было необходимым впрыскивать пункт назначения поэтапно, то теперь достаточно озвучить адрес целиком – компьютер примет информацию сходу. Что касается звонков, то водитель Мондео имеет возможность снестись с абонентом, элементарно сказав фразу «Позвонить» (Call) и назвав наименование контакта. Все это сработает, даже если вы в этот момент слушаете музыку или пользуетесь иными услугами. Аналогично легко отныне искать и любимые композиции MP3 – попросту запрашивается исполнитель либо название трека. Не забыли в компании и о голосовом вызове аварийно-спасательных служб (весьма удобно, если автомобиль попал в аварию и пользователю трудно трудиться с сенсорным экраном).

Как и прежде, мультимедийное устройство поддерживает подключение в форматах USB, SD и Bluetooth.

Стоимость и варианты комплектации

Ambiente

Ambiente

В российских автосалонах чаще всего можно встретить базовую комплектацию Ambiente, оснащённую 2,5 литровым двигателем. Эта версия обойдётся потенциальным покупателям в 1 333 000 рублей. Стандартный перечень оборудования включает:

  • ручной тормоз с электроприводом;
  • мультимедиа с 4,2-дюймовым экраном;
  • систему кондиционирования;
  • небольшой 2,3-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • штампованные диски диаметром 16 дюймов.

Trend

Trend

За комплектацию Trend придётся заплатить на 150 000 рублей больше. В эту сумму производитель вложил следующие бонусы:

  • переднее стекло и сиденья с подогревом;
  • боковые зеркала с электроприводом и возможностью складываться;
  • увеличенный до 4,2 дюйма цветной дисплей на приборной панели;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски;
  • 8 встроенных динамиков и более качественная аудиосистема.

Titanium

Titanium

В качестве низшей топ-версии представлена комплектация Titanium стоимостью от 1 604 000 рублей. Опциональна установка двигателя EcoBoost 2,0, что повлечёт за собой удорожание на 140 тыс. рублей. Особенности:

  • разрекламированный круиз-контроль;
  • два датчика парковки;
  • мультимедийная система с 8-дюймовым и приборная панель с 9-дюймовым экраном;
  • 17-дюймовые колёсные диски из сплавов.

Titanium Plus

Titanium Plus

На вершине, представленной российскими автосалонами иерархии, оказалась версия Titanium Plus, оснащённая двумя двигателями EcoBoost 2,0. Автомобили, укомплектованные моторами в 199 лошадиных сил, обойдутся покупателям от 1 965 000 руб. Более мощная версия с 240 л.с. под капотом будет стоить от 2 015 000 рублей. В перечень преимуществ включены практически все инновационные внедрения, в числе которых:

  • ремни безопасности с воздушным наполнением;
  • кожаная отделка салона (более дешёвые версии могут похвастать лишь обивкой руля и рычага трансмиссии из кожи);
  • система навигации с голосовым управлением;
  • секторные пневматические передние кресла с функцией массажа и подогревом;
  • две камеры (передняя и задняя);
  • полупроводниковые динамические фары с электронным управлением.

Климатическая система

На Mondeo 5 системы вентиляции, кондиционирования и отопления сделались работать тише. Вентиляторы используют функцию переменного усилия в подневольности от скорости движения автомобиля. В стандартной комплектации есть датчик качества атмосферы. Если обнаруживается въезд машины в зону загрязненной атмосферы, зачисление потока извне автоматически прекращается и включается режим рециркуляции. На рамена датчика влажности положено пресечение образования конденсата (запотевания) на стеклах. Сообразно официальным данным, охлаждение салона с 55 до 18 градусов по Цельсию обеспечивается итого за 15 минут, что является рекордом в классе.

Фильтрация воздуха в салоне

Отдельных слов заслуживает система фильтрации салонного атмосферы. Новый фильтр на 50% эффективней прежнего – способен собирать микрочастицы меньше одной тысячной толщины человечьего волоса. Фильтрующий элемент изготовлен на основе активированного угля и хранит свои характеристики в течение двух лет либо 30 000 км. Как сообщают в компании, новоиспеченная система блокирует до 99% растительной пыльцы, практически 100% двуокиси азота, несимпатичные запахи.

Стоимость Форд Мондео 2016

Стоимость Форд Мондео 2016

Цвета кузова, комплектации и стоимости в Москве (седан, универсал, хэтчбек)

На выбор российским покупателям предлагаются вытекающие варианты ЛКП:

  • Blazer Blue;
  • White Platinum;
  • Moondust Silver;
  • Magnetic Grey;
  • Frozen White;
  • Tectonic Silver;
  • Shadow Black;
  • Deep Impact Blue.

Стоимости у столичных дилеров стартуют с отметки 1 333 000 руб. за комплектацию Ambiente с двигателем 2.5L IVCT, какая стандартно включает:

  • комплекс эйрбегов (фронтальные, боковые подушки безопасности, коленная подушка водителя, задние шторки);
  • электрический «ручник»;
  • целый электропакет;
  • подлокотник;
  • вспомогательные системы ABS, EBD, HSA, ESC;
  • мультимедийную систему с дисплеем 4,2″;
  • кондиционер;
  • приборную панель с 2,3-дюймовым монохромным экраном;
  • 16-дюймовые штампованные диски.

В комплектации Trend тоже доступен лишь базовый двигатель, стоимость – от 1 487 000 руб. Основные отличия от Ambiente:

  • омыватель фар;
  • подогрев лобового стекла и передних сидений;
  • ПТФ;
  • электропривод и складывание боковых зеркал;
  • кожаная отделка руля и ручки КПП;
  • двухзонный «климат»;
  • приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном;
  • улучшенная аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой Bluetooth;
  • легкосплавные диски 16″.

Версия Titanium предлагается как с базовым атмосферным мотором (от 1 604 000 руб.), так и EcoBoost мощностью 199 л.с. (от 1 744 000 руб.).
В числе преимуществ этой комплектации:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • передний и задний датчики парковки;
  • мультимедийная система SYNC 2 с акустикой Sony и 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • приборная панель с цветным экраном на 9″;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.

Топовая версия именуется Titanium Plus. Она доступна с турбированными двигателями семейства EcoBoost: 2.0L GTDI 199 л.с. (от 1 965 000 руб.) и 2.0L GTDI 240 л.с. (от 2 015 000 руб.).

Преимущества Titanium Plus – это:

  • надувные ремни безопасности;
  • кожаный салон;
  • мультиконтурные сиденья с подогревом и массажем;
  • навигатор;
  • светодиодные фары с технологией динамического освещения;
  • камера заднего облика.

Выпуск моделей для российского рынка ведется на отечественном заводе Ford Sollers (Всеволожск).

Тест-драйв, отзывы обладателей

На ходу автомобиль в «российском» исполнении оказался типично американским. На лик повышенный комфорт подвески (в ходе адаптации для нашего рынка производитель заменил амортизаторы и пружины), тишь в салоне, мягкость посадки. Приятным дополнением базовой идиллии сделалось адаптивное шасси с системой Continuous Control Damping. В рамках ее функционала можно, так, настроить работу усилителя руля: есть режимы «comfort», «normal» и «sport». Благодаря этому, Мондео содержит приятный баланс между комфортом и драйвом.

Отзывы обладателей говорят об отсутствии особых нареканий на надежность автомобиля. Даже моторы «ЭкоБуст», вытекая требованиям американского рынка, могут заправляться низкооктановым 92-м бензином. Немало похвалы собирает широкий список базового оборудования, чего нет у одноклассников. Среди основных недостатков отмечаются: повышенная прожорливость атмосферного двигателя, ограниченные возможности багажника в кузове седан, долгая база и свесы (нужно быть осторожным на плохой дороге).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий