Габариты хонда срв 2015

Новая Honda CR-V 2015 — становится еще лучше

Весной 2015 года японский автогигант Honda планирует начать продажу обновленного кроссовера Honda CR-V. Так полюбившийся широкой общественности автомобиль будет предлагаться автомобильным рынкам Европы и России.
Над моделью была проведена комплексная работа, призванная обновить и сделать ее более современной. CR-V получил видоизмененную внешность, технологичный набор систем безопасности, новую мультимедийную систему.

фото новой Хонда СРВ 2015 года

Новая Хонда СРВ 2015 года

С технической стороны работа проводилась по обновлению линейки силовых агрегатов и КПП, новой настройки рулевого управления и подвески. Кроссовер получил качественно новый уровень шумоизоляции салона, богатая линейка эмалей и доступные легкосплавные диски позволят получить наиболее персонализированный автомобиль.

Внедорожник Honda CR-V: технические характеристики, комплектации. “Хонда СРВ” (2015): отзывы владельцев

Новинку модельного ряда Honda представили в 2014 году на показе в парижском автосалоне, а уже в 2015 году потребителю стала доступна обновленная модель автомобиля «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев стали отличной рекламой машине, что способствовало быстрому росту продаж модели.

Рестайлинговая «Хонда» претерпела кардинальных внешних изменений и доработок внутри салона авто. Видоизменения коснулись бампера, решетки радиатора и оптики в целом. При комплектации салона стали применять более качественные материалы. Экстерьер нового внедорожника «СРВ» 2015 стал еще современнее и имеет очень стильный вид.

Модель CR-V производится с далекого 1995 года, и за весь период внедорожник претерпел изменений четырех поколений.

хонда срв 2015 отзывы владельцев

Хонда СРВ 1 поколения – Полный обзор

Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.

В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.

Хонда СРВ 4 поколения. Самый продаваемый кроссовер

Японский кроссовер Honda CRV сочетает в себе привлекательный дизайн, компактность, качественную (все-таки Япония!) сборку, легкую управляемость, отделку интерьера и комфорт внутри салона. Визуально кроссовер выглядит гораздо больше, чем заявляют производители. Эту модель предпочитают семейные люди из городов, которым нравится путешествовать всем вместе.

Первый раз широкая публика смогла его оценить на выставке автомобилей в 2011 году в США.

В первом квартале 2017 года Хонда СРВ 4 поколения стал самым продаваемым внедорожником в мире. Было продано 214 414 автомобилей.

Особенности нового авто Honda CR-V

Впервые новая Хонда срв 2015 года «увидела свет» в Париже на международном автосалоне в прошлом году. Она сразу поразила посетителей своим невероятно стильным, необычным дизайном. Изменились конфигурации задних и передних фар, другой стала радиаторная решетка, претерпел существенные перемены бампер и корма. Удачные дизайнерские приемы придали машине более экспрессивный, динамичный характер.

хонда срв 2015 вид сбоку

Прибавилось лоска и в салонном оформлении. Отделка выполнена из добротных, качественных материалов, нотки шика вносят хромированные элементы. Специалисты сразу отметили предельную эргономичность расположения приборов, переключателей, отличный обзор.

Комфорт обеспечен не только водителю, но и каждому пассажиру. Большое свободное пространство обеспечивает удобную посадку. Багажник новой модели остался таким же, как и у предшественника.

салон новой хонды срв 2015

Создатели модели вместо привычного «круиз-контроля» установили более совершенную систему IACC. Она не просто осуществляет контроль скорости, дистанции до машины, находящейся впереди, но и следит за всеми авто вокруг, предсказывая их поведение, корректируя скорость при возникновении сложной ситуации. Это позволяет сделать езду более безопасной.

новая хонда срв вид внутри

Какие имеет технические характеристики «Хонда СРВ»

Характеристики этого компактного кроссовера 2015 года придутся по душе даже самым привередливым водителям.

тюнинг хонда срв

При этом автоматическая коробка способна уменьшить расход топлива на 20%, а механическая – в среднем на 10%.

В странах Европейского союза автомобиль продается в двух модификациях: передний привод и полноприводный.

хонда срв 2015 цена

Моторы, которыми комплектуются авто, также рассчитаны на определенный авторынок. Про то, какой имеет двигатель «Хонда СРВ», расскажем ниже.

Описание модели пятого поколения

Технические характеристики

Между инженерами концерна Хонда и рядом европейских брендов существует одно главное отличие – концепция формирования новой модели автомобиля. Особое внимание уделяется техническим параметрам, порой в ущерб комфорту, интерьеру, пассивной безопасности. В подтверждение сказанного – результаты тестирования по «покорению» первой сотни разными моделями. Четвёртая «генерация» достигала отметки «100» за 9,5 сек., в то время как Хонда СРВ 5 поколения 2018 в новом кузове всего за 8,8 сек. Разница очевидная.

2017-Honda-CR-V 5

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Справочно. В категории «Расход в смешанном цикле» CR V 2017 занимает лидирующее место среди конкурентов, как из Японии, так и за пределами страны. Показатель минимальный – всего 8,5 литров топлива.

Двигатель

Изначально предусматривалось три вариации силовых установок для Хонда ЦР В 2017. Спустя некоторое время, незадолго до официального релиза, модельный ряд дополнили ещё двумя новинками, повысив общее число до пяти агрегатов.

  • две модификации дизельного мотора: объём 1,6 литра с показателями мощности 120 и 160 лошадиных сил;
  • три бензиновых двигателя: объём 2,0л./150 л.с, 2,4л./186л.с, а также турбированный вариант 1,5 литра со 175 «лошадьми».

Для России представлены только двигатели 2л и 2,4л

Ассортимент действительно широкий, на любой вкус и цвет: для желающих экономить или «шиковать», чувствуя мощь под капотом. Все модификации оснащены системой непосредственного впрыска, фазовращателем на впускном распределительном валу.

Трансмиссия и подвеска

Пятая генерация Honda CR V New лишилась главного – коробки передач механического типа, только автомат или вариатор, в зависимости от комплектации. Хотя вариатор – это подвид автомата. Сцепление, удвоенное для любителей рассекать по бездорожью.
Тип привода передний с опциональным полным. В ближайшем будущем рассматривается вопрос выпуска гибридного варианта с электрическим двигателем. Как и подобает Хонда, подвеска многорычажного типа McPherson, что позволяет полноценно «поглощать» множество ухабов, выбоин на бездорожье. А в России с дорогами очень большие проблемы, в прочем, как и с качеством топлива. Дорожный просвет Хонда СРВ 2017 увеличился на целых 2,8 см, составляет 20,8 см.

Размеры кузова

По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

Размеры кузова Хонда СРВ 5

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Honda CR-V 1

Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу – бесценно.

Honda CR-V

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.

Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили “паркетник” от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.

Honda CR-V interior

Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Honda CR-V

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм – до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Под капотом

Так, европейскому покупателю предложены варианты комплектации с двумя новыми дизельными двигателями с рабочим объемом 1.6 л., но с разными мощностными показателями и комплектацией.

На переднеприводную версию внедорожника установлен мотор с мощностью 120 «тяговых лошадок», а 160-сильный агрегат устанавливается на версию с полным приводом.

В нашем регионе кроссовер «СРВ» продается только в комплектации бензиновых агрегатов и имеет два варианта на выбор. Первый – двух литровый, экономические показатели и характеристики которого по праву оценили владельцы; второй – 2.4 литра объема рабочего. Двигатели развивают мощность 150 и 190 лошадей и работают в паре с шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической трансмиссиями.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Дизайн «Экстерьер»

Посмотрев на автомобиль, становиться ясно, что особое внимание проектировщиков было уделено фронтальной части. Здесь и агрессивная решётка радиатора в виде правильного шестиугольника, а также полноценная светодиодная оптика. Задняя часть осветительных приборов словно сливается с дверью багажного отсека. Габаритные фонари заходят на стойку и на крышку багажника. Подобных форм не наблюдалось в предыдущих генерациях.
Грациозности придаёт окончание выхлопной системы: два хромированных патрубка по краям бампера, изготовленного из прочного, ударостойкого полимерного материала. С целью защиты нижнего контура кузовной части, изготовитель предусмотрел по периметру прочные накладки из пластмассы. Завершают общую концепцию экстерьера колёсные арки под 17-ти дюймовые диски, допускается установка 18-ти дюймовых, проёмы позволяют это сделать.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

Honda B20B

Легендарный мотор B20B

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Габаритные характеристики «Хонда СРВ»

В этой главе указаны характеристики автомобиля выпуска 2015 года, которые, ввиду обновления модели, не сильно изменились.

Длина 4570 миллиметров, а ширина и высота – 1820 и 1685 мм – это габаритные размеры «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев, учитывая не большие размеры авто, положительно характеризуют транспортное средство в условиях городского передвижения и парковки. Кроссовер имеет массу 1535 кг. Отзывы говорят, что это способствует стабильной устойчивости автомобиля при движении на трассе на высоких скоростях, а также не влияет на его динамические показатели. Максимально допустимая масса – 2100 кг, что делает возможным осуществлять перевозку не только четырех пассажиров, но и тяжелой поклажи в компактном внедорожнике «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев, касающиеся вместимости автомобиля и багажного отсека, звучат одинаково, и все положительного характера. Да, габаритный груз в виде холодильника или газовой плиты в багажнике не поместится, но при общем объеме (при сложенном заднем сидении), возможно перевозить сравнительно объемные предметы, так как общий объем багажного отсека теперь составляет 598 литров.

База авто равна 2620 мм, что визуально сразу и не определишь.

Внедорожник стандартно укомплектован восемнадцатидюймовыми колесами. Но ввиду объема колесных арок, возможна установка дисков большего диаметра на внедорожник «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев автомобиля дополнительно указывают на тот фактор, что установка колес большего диаметра дополнительно способствует повышению экономических показателей в плане топлива и износа ходовой. При этом значительно повысится проходимость автомобиля, так как увеличится и сам клиренс машины, который стандартно равен ста восьмидесяти пяти миллиметрам.

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

Комплектация

Комплектация новой Хонды срв доступна в четырех вариантах для моделей с агрегатом 2,4 л и в двух видах для авто с двигателем 2 л. В базовый набор входят:

  • Галогеновые фары
  • Рейлинги
  • Легкосплавные диски
  • Центральный замок
  • 8 подушек безопасности
  • Зеркала с подогревом
  • Кресло водителя с электрической регулировкой положения зоны поясницы
  • Аудиосистема
  • Иммобилайзер

Габариты новой модели не изменились. Длина колесной базы, как и в предыдущей модификации составляет 2,62 м, ширина 1,82 м. Высота дорожного просвета отличается в разных комплектациях: 18,7 см или 17 см.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Доступные комплектации и цены

  • Elegance;
  • Lifestyle;
  • Lifestyle CVT AWD;
  • Executive.

Покупателю предоставляется возможность дополнительно установить или изменить существующие модификации по своему усмотрению. Очевидно, что итоговая стоимость также будет изменена. Базовая версия модели оценена в 1800 000 руб. В максимальной комплектации стоимость достигает отметки 2700 000 руб.

2017-Honda-CR-V 5

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Что предоставляет изготовитель:

  • систему активной и пассивной безопасности (9 AIRBAG);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • опцию экстренного торможения;
  • контроль мёртвых зон, слежения за полосами;
  • индикация «угроза лобового столкновения»;
  • зонированный климат-контроль;
  • диодная оптика;
  • «Key less go»;
  • полный электрический привод.

Отзывы владельцев

Отличительной особенностью предшественников «СВР», как утверждают автомобилисты, является высокая надежность этого кроссовера. Поэтому зачастую ремонт «Хонды СРВ» сводится к замене расходников, а также смене некоторых электронных датчиков. При этом основной упор при проектировании новой модели ставился именно на надежность в эксплуатации и дешевизне в ремонте, но не в ущерб комфортабельности.

двигатель хонда срв

Советы и интервалы технического обслуживания

Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

Возможные конкуренты

Всех перечислять нет смысла, но отметить следует: Audi Q3, BMW X1, Citroen C4 Aircross, Chery Tiggo, Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Great Wall H5, Volvo XC60, Volvo V70, Honda CR-Z, Hyundai ix35.

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Тюнинг

Несмотря на то, что новинка появилась не так уж и давно, многие автосервисы могут предложить выполнить тюнинг. «Хонда СРВ» при этом кардинально меняется внешне. Благодаря таким доработкам имеется возможность изменить внешний вид автомобиля, перенастроить параметры работы силового агрегата и трансмиссии, а также улучшить ходовые возможности паркетного внедорожника.

Недостатки

Явных недостатков не обнаружено. Возможно, прошло мало времени и владельцы не успели полноценно протестировать техническое средство. Полный отчёт об автомобиле можно будет сформировать спустя год, полтора после официального релиза.

Рестайлинг

Honda CR-V 4 рестайлинг

Рестайлинговая версия

Honda CR-V 4 рестайлинг

Рестайлинг модели произведен в 2014 году:

  • изменили решетку радиатора;
  • кроссовер снабдили новыми светодиодными фарами;
  • улучшили дизайн бампера;
  • противотуманки с хромированным обрамлением;
  • улучшили шумоизоляцию;
  • изменился внешний вид колесных дисков;
  • слегка увеличили клиренс.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий