Где собирают форд транзит в россии

Ford Transit российской сборки: карьерный рост. Где собирают форд транзит

Ford Transit нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.

Материалы по теме

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

Где производят форд транзит в россии

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Также Transit производится и в Китае. Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами [1] . С 1965 года было выпущено 6 миллионов Ford Transit на базе четырёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Новый Ford Transit: подбираем соперников

Ford Transit нового поколения появится в России в нынешнем году. Это отличная новость для тех, чей бизнес связан с перевозкой грузов автотранспортом, и тех, кто предпочитает собранные в России грузовики иностранных марок всей прочей технике. Но коммерческая новинка Ford поступит в продажи лишь во второй половине года, а пока мы, рассмотрев предложения на рынке комтранспорта, выбрали главных соперников новой версии «Транзита», уже доступных для покупки.

Новый Ford Transit

Турецкий «транзит» — журнал За рулем

Думаю, многие предпочли бы «родную» европейскую или японскую сборку. Среди наших читателей, например, 85% убеждены, что иномарка, собранная в России, уступает по качеству сделанной у себя на родине. И несмотря на это, с радостью покупают «акценты», «рио» и «фокусы» «Made in Russia». На всеволожский «Форд» уже какой год очередь выстраивается; приемлемая цифра на ценнике — лучшее лекарство от сомнений. Автомобили собирают и будут собирать там, где это выгоднее, а не там, где престижнее. Качество же товара зависит не от цвета кожи или вероисповедания рабочего, а от организации дела. Наверное, в этом хотели убедить российских журналистов, пригласив их на новейший завод, где собирают коммерческие автомобили «Форд». Не в Германию и не в Англию, а в Турцию.

Сразу скажу, что завод в турецком местечке Косаели сильно отличается от российского производства «Форда» под Питером. Наш заводик — собственность компании. Турецкий — совместное предприятие, где по 40% акций имеют «Форд» и местная финансовая группа «Коч». Поэтому и имя у завода двойное «Форд-Отосан». Наш завод делает единственную модель легкового автомобиля для внутреннего рынка, турецкий экспортирует большую часть продукции — коммерческих «транзитов» и «коннектов». Мы планируем перейти рубеж в 30 тысяч машин в год, турки собирают 200 тысяч. Местный завод значительно больше по площади, здесь мощный прессовый цех, собственное производство штампов. Их, кстати, тоже делают «на экспорт» — для «Ягуара», например. В общем, здесь, на юге, размах пошире, чем у нас, на севере. Еще отличаются лица людей и язык, на котором сделаны надписи…

Впрочем, эти указатели могли быть на русском, немецком, испанском, китайском, арабском и любом другом языке — сути это не изменило бы. Современный автомобильный завод сегодня могут построить (и строят) в любой точке земного шара — производство везде будет выглядеть примерно одинаково. Так что затея «Форда» удалась: я увидел не турецкий автозавод, а просто современный, какие видел в других странах. Порой куда более развитых.

Какой же «Форд» лучше — немецкий, турецкий или российский? А ведь есть еще бразильский и (о ужас!) южноафриканский. Спорить на эту тему можно до бесконечности и не найти ответа. А стоит ли спорить? В век глобализации бизнес стал интернациональным. И кто бы ни собирал автомобиль — питерские ребята или смуглые турецкие парни, машина с голубым овалом должна отвечать стандартам качества фирмы. А уж устраивает вас качество автомобилей «Форд» или нет — это другой вопрос. Потребитель вправе предпочесть ту марку, которая ему ближе и милее. А вот выбирать ту или иную «сборку» сегодня, по моему, бессмысленно.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Первое поколение [ править | править код ]

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Ford, которому предназначалось носить эмблему «Transit», был фургон, собранный на заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Собственный исторический взгляд Ford на выпуск Transit, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает вопроса именования поколений, ссылаясь на поколения Transit, произведённых по годам [2] .

Где делают «Форд Транзит» в России

В России производство машины лежит на Ford Sollers в Елабуге. Предприятие признано уникальным на международном автомобильном рынке: российским опытом всерьез заинтересовалось американское руководство и планирует вводить его на заводах в других странах.

В Елабуге на постоянной основе производят несколько версий автомобиля:

  • цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон;
  • 14- и 17-местный микроавтобусы «Форд Транзит»;
  • 6-, 8- и 9-местные комби.

Есть и много других спецверсий — общее количество моделей превышает 55. Их используют службы скорой помощи, органы полиции, транспортные компании, занимающиеся пассажирскими и грузовыми перевозками. Все машины изготавливают в соответствии с требованиями ГОСТа и стандартами качества Ford Motor Company.

Производство компании

Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства.

Производство компании сосредоточено в следующих странах:

  • США – здесь фирма начала стремительное развитие;
  • Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
  • Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
  • РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
  • Южной Америке.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen. К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента. Подробности в нашем видеотесте.

Компания Ford выпустила 7-миллионный Transit — журнал За рулем

В следующем году Ford впервые начнет производство и продажу Transit в 118 странах на шести континетах, включая США, где Transit сменит машины E-Series.

Выпуск юбилейного минивэна торжественно отметили на официальном открытии нового завода по сборке Ford Transit в китайском городе Наньчане в присутствии Алана Мулалли, президента и CEO Ford Motor Company. Завод Jiangling Xiaolan был построен при помощи компании Jiangling Motors Corp (JMC) — стратегического партнера Ford. Размер инвестиций составил $300 млн.

Запущенный в производство в год выхода первого человека в космос, Transit сразу приобрел огромное значение для европейского потребителя (в США нишу «Транзита» занимали до сего дня фургоны серии Е). С того времени Ford разработал широкий ряд различных типов кузова и вариантов модели: от многофункциональных фургонов, самосвалов и кемперов до таких необычных автомобилей, произведенных в единственном экземпляре, как Supervan с двигателем Cosworth V8. На модели Transit был представлен ряд технологических инноваций для коммерческого транспорта: удобные боковые погрузочные проемы; галогенные фары; покрышки радиального типа; дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива; замки повышенной надежности; антиблокировочная система тормозов, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования.

За пределы Европы производство Transit впервые вышло в 1997 году, когда были созданы новые производственные мощности в Китае и Вьетнаме. Благодаря новому заводу Jiangling Xiaolan годовой объем производства коммерческого транспорта компании JMC, которая на 30% принадлежит Ford, возрастет более чем в два раза — от 245 000 до 545 000 автомобилей. Важный шаг по глобальному увеличению объема производства и продаж Transit будет реализован в середине 2014 года, когда новый Transit, выпущенный в Канзас-Сити, штат Миссури, впервые появится на рынке Северной Америки. Ford ожидает, что к 2016 году общий годовой объем продаж 1- и 2-тонных Transit составит более 400 000 автомобилей.

В России производство Ford Тransit стартовало на заводе Ford Sollers в Елабуге в начале 2012 года. На елабужском заводе собирается Transit с дизельным двигателем Global Puma 2,2 л мощностью 100, 125 и 155 л.с.

Российские заводы фирмы

Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.

Ford Kuga

Российские автолюбители интересуются, где собирают Ford Kuga и другие модели фирмы. На территории страны лидирующие позиции занимают заводы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ford — первая фирма, которая построила свой автоконцерн на территории России. Это произошло в начале 2000-х годов.

Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

Период с сороковых по шестидесятые годы

В начале сороковых годов компания вложила всю свою силу и мощность в создание специализированной военной техники. Производство гражданских автомобилей было на время приостановлено.

В период военных действий было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.

В 1945 году Генри Форд после долгих и плодотворных лет отходит от дел. Все свои права он передаёт своему внуку Генри Форду младшему. В 1947 году родоначальник известной компании погибает в собственном имении. На тот момент ему было 83 года.

Однако компания под руководством внука по-прежнему процветает. была представлена в 1949 году на нью-йоркской автомобильной выставке. Она имела ряд особенностей:

  • независимая передняя подвеска;
  • гладкие боковые панели;
  • задние боковые стёкла, способные открываться.

Стандартом будущего автомобильного дизайна стала интеграция крыльев и кузова. Продажа этих автомобилей стала колоссальным прорывом в жизни компании. Объём проданных единиц превысил .

Прибыли компании ускоренными темпами стали тянуться вверх. Соответственно, стали расширяться производственные мощности: появляются новые заводы, лаборатории, испытательные полигоны.

Компания внедряется в финансовый бизнес, изучает особенности страхования. Разворачивает свою деятельность в отраслях электроники и космических технологий. На сегодняшний день акционерами корпорации «Форд» являются 700 тысяч человек

в два раза быстрее Формулы-1? — Авторевю

В два раза быстрее, чем у моторов Формулы-1 — так вращается турбина компрессора обновленного двигателя, который теперь устанавливается на Ford Transit Custom. По крайней мере, так гласит пресс-релиз. Напомним, что, в отличие от нашей страны, где продается только большой Ford Transit, в европейской гамме присутствуют и Транзиты поменьше: «каблучки» Courier и Connect, а также фургон среднего размера, о котором и пойдет речь, — Transit Custom.

Он практически без изменений выпускается с 2012 года в Турции и какое-то время даже предлагался в России: продажи окончательно свернули в конце прошлой зимы. А вот в Европе Custom продается и, чтобы не отстать от конкурентов, получил обновленный двухлитровый дизель. Теперь он отвечает экологическим нормам Евро-6, а расход топлива снизился на 13%. Доступно три варианта: мощностью 105, 125 и 155 л.с.

Лозунг про «быстрее моторов Формулы-1» касательно обновленной турбины был одним из самых скромных. К примеру, способный выдерживать 800°С сплав, из которого сделаны детали турбонагнетателя, фордовцы в своих пресс-релизах вообще сравнили с материалом обшивки космических кораблей. Но вопрос: как эти экологические навороты отразятся на ресурсе самого двигателя? Пока об этом думать рано, однако косвенно о надежности фордовских моторов можно судить по увеличенному аж до 60 тысяч километров (естественно, только для Европы) межсервисному интервалу.

Мне же довелось проехать по немецким дорогам на восьмиместной пассажирской версии — Tourneo Custom. Да еще и в самой дорогой модификации Titanium, с двухцветной отделкой салона, но главное — с самым мощным в гамме дизелем (170 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом»! С таким мотором большой трехтонный Custom едет так, как будто он как минимум вдвое легче. Да и в поворотах нескучно: информативный руль вкупе с хорошим реактивным действием делают свое дело. Подвеска комфортно упругая.

Внутри все ожидаемо и подобающе. Вертикальная посадка хороша, обзор вперед прекрасный, но боковые стойки все же толстоваты — помеху справа можно и не заметить. Сиденье со всеми мыслимыми регулировками приятно держит спину, а руки можно удобно устроить на подлокотниках.

Ехать бы так и ехать, глядишь, и до России доедешь? Увы, возобновление продаж «средних» Транзитов в нашей стране пока не планируется. В Европе же фургоны Transit Custom оцениваются как минимум в 21 тысячу евро. Цена микроавтобуса Tourneo Custom начинается с отметки в 24 тысячи евро.

Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer

Citroen Jumper

Fiat Ducato

Peugeot Boxer

Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году. Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с. Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.

Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.

Как собирают авто в России

Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:

  • Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации; . В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
  • Тест на безопасность.

В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:

  • многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
  • малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.

Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.

Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.

Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.

Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.

Renault Master

Renault Master

Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.

Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантерой» и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название «Мустанг».

Стоимость владения

Расходы на эксплуатацию автомобиля «Форд Транзит» зависят от конкретного случая. В основном на них влияют регион с его специфическими условиями и среднегодовой пробег. Есть и другие факторы:

  • техническое обслуживание;
  • страховка (КАСКО и ОСАГО);
  • расходы на топливо — какие цены на бензин в регионе и как много вы будете его расходовать;
  • транспортный налог на машину.

Например, для водителя в Екатеринбурге при годовом пробеге 15 000 км стоимость владения Ford Transit составит около 79 000 рублей в год.

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

F-Series

Ford F-Series — культовая американская марка машин, существующая на протяжение семидесяти лет. За все время существования данная марка была всячески модифицирована и доработана. На настоящий момент насчитывается тринадцать серий данного авто. С момента создания и до 1955 года у F-Series совершенно не менялся дизайн. Изменениям подвергалась трансмиссия. Если сначала она была трехступенчатой, то потом стала уже пятиступенчатой. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Существенные изменения происходили в шестом поколении. Была видоизменена радиаторная решетка. Фары из круглых переделали на квадратные. Кузов стал изготавливаться из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятые грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Сейчас автомобиль данной марки изготавливается из высокопрочных сплавов алюминия, имеет экономичный мотор и активную аэродинамику.

Технические характеристики Ford Transit

Производитель поработал над тем, чтобы сделать автомобиль вместительным и выносливым — его грузоподъемность составляет 2727 кг.

Топливный бак вмещает до 80 л бензина. При желании вы можете приобрести модель с большим баком на 103 л. По отзывам владельцев Ford Transit, полной заправки хватает на 6-10 часов пути, в зависимости от манеры вождения и качества дорожного полотна.

Максимальная скорость, на которой ездит модель — 120 км/ч.

Машина оснащают бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, отличающимися экономичным расходом топлива. Современные технологии, использованные производителем, повышают эффективность потребления топлива и снижают количество выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Безопасность

Производитель позаботился о том, чтобы у Ford Transit были современные системы безопасности и он отлично прошел краш-тесты. В стандартной комплектации предусмотрены:

  1. ABS — исключает блокировку колес автомобиля при торможении. Система уменьшает тормозной путь, улучшая управляемость в случае резкого торможения и исключая риск скольжения.
  2. RSC — предусмотрена для защиты машины от переворачивания.
  3. TPMS — система контроля давления в шинах.
  4. Hill Start — функция не дает транспортному средству скатываться при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности. Есть надежные ремни с 3-точечной фиксацией.

Особенности салона

«Форд Транзит» обладает комфортным салоном. У водительского кресла есть подогрев, позволяющий с комфортом преодолевать большие расстояния в холодное время года. Видно, что разработчики позаботились о практичности салона:

  1. Сиденья мягкие, выполнены из качественного материала.
  2. Предусмотрено 8 вариантов регулировки водительского кресла.
  3. Можно регулировать положение подлокотника по высоте.
  4. Предусмотрена электрорегулировка и обогрев зеркал.
  5. Многофункциональная приборная панель оснащена продуманной системой мультимедиа.
  6. Есть сенсорный дисплей.
  7. На нижней части панели установлены USB-вход, две розетки и SD карт-ридер.
  8. Есть места для стаканов и прочих предметов.
  9. Пассажирские модели обладают окнами больших размеров, что обеспечивает отличный обзор.

Как видите, «Форд Транзит» не зря считается одним из лучших в своем роде.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Форд Транзит выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций – таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях – даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

Форд Транзит российской сборки

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Различных ящичков и ниш в кабине Форд Транзит много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

Fiesta

Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах — хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.

Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.

Техобслуживание и ремонт

Нужно вовремя проводить ТО транспорта, в противном случае топливная, выхлопная и другие системы уже скоро начнут выходить из строя. Часто у владельцев этого автомобиля появляется проблема с высоким потреблением топлива. Обычно это вызвано засоренным фильтром. Если же вы обнаружили в выхлопной трубе дым, скорее всего, сломалось крепление или же повреждена конструкция глушителя.

Даже если с машиной все в порядке, не игнорируйте плановое техобслуживание и правила эксплуатации. От этого сильно зависит срок службы транспорта.

В каких случаях пора идти в автосервис, если:

  1. Стартер запускается с трудом. При этом возникает сильный шум. Часто проблема в поврежденных зубцах шестерни и болтах стартера.
  2. Если мотор запускается, но сразу после этого перестает работать. Это бывает вызвано наличие воздуха в топливе и возникновении парафина. Иногда причина в неисправном пусковом подогревателе.
  3. Если попытки завести двигатель не дают результата: он просто не поворачивается. Причин такой поломки намного больше и выявить их без профессиональной диагностики сложно.

Вы можете заказать запчасти на Форд Транзит у нас — мы качественные комплектующие, которые подходят под характеристики этого автомобиля. Мастера нашего автосервиса быстро выполнят диагностику и ремонт вашей машины.

Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Форд Транзит – машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину Форд Транзит и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека Форд Транзит рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

Форд Транзит российской сборки

Форд Транзит российской сборки

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова – ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

Этап зарождения компании с 1900 по 1920 год

Место размещения компании — небольшая фабрика, специализирующаяся на выпуске карет. Одно из первых существенных достижений Генри Форда — коляска для перевозки пассажиров, имеющая название «Модель A». Её работа производилась за счёт , мощность которого составляла восемь лошадиных сил.

Автомобиль считался самым совершенным из всех присутствующих на рынке. Лёгкость его управления привлекала даже самых взыскательных джентльменов. Последующие пять лет Генри Форд занимался постоянным увеличением производства этого вида транспорта. Это послужило существенным толчком . Модели колясочных автомобилей постоянно модернизировались и улучшались. Однако многие из них так и не перешли за грань экспериментального уровня.

Огромный прорыв компания Генри Форда совершила в 1911 году. Вновь созданный гениальным конструктором автомобиль «Железная Лиззи» стал доступен для огромного количества населения. Второе название машины — «Модель T». В автоиндустрии такая модификация пользовалась особенной и . Ценовая составляющая на «Модель T» колебалась в пределах двухсот шестидесяти долларов. В течение года было продано примерно 11 тысяч единиц техники.

Массовое производство автомобилей начинается именно после появления на авторынке «Железной Лиззи», и спрос на личные транспортные средства начал набирать немыслимые обороты.

Параллельно с производством известной модели разрабатываются некоторые . Среди них машины скорой помощи, пикапы, малогабаритные автобусы и транспортные средства для перевозки грузов.

Для того чтобы удовлетворить значительный потребительский спрос, Генри Форд впервые переходит на конвейерное производство. Работа каждого участника процесса при этом имеет узкую направленность, силы не разбрасываются на выполнение сразу нескольких фаз процесса. Двигающийся конвейер буквально стал революцией в автомобильной индустрии

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий