Как привезти бу шины из европы

Импорт и таможенное оформление шин

Растаможка томатной пасты (10)

Таможенное оформление шин – перечень процедур, совершающихся для импортируемой продукции на территорию Российской Федерации. Растаможка шин производится из многих стран, таких как Узбекистан, Германия, Швеция, США и многих других. Все действия производятся на пункте контроля, это указано в ТК ТС России. Следующие пункты являются основными в данном процессе:

  • Все требования и просьбы со стороны органов таможни должны иметь основания в соответствии с ТК;
  • Способ оформления товара определяется спецификой груза;
  • Процедуре очистки товара дает свой старт прибытие продукции на таможенный пост;
  • При процедуре импорта декларирование товара является обязательным;
  • По запросу на некоторую продукцию разрешение на выпуск/впуск выдается сразу;
  • Оформить регистрацию возможно на всех пунктах таможенного контроля в рабочие часы;
  • Сотрудники таможни имеют право затребовать только ту документацию, которая необходима для соблюдения норм таможенных законов;
  • Процесс очистки производится только участниками ВЭД или их представителями;
  • Регистрирование происходит только на официальном языке государства;
  • Закончить процесс оформления можно только при соблюдении всех таможенных норм;
  • На определенные грузы нужно представлять заключения эксперта после похождения санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного;
  • Ввоз товаров, которые направлены на устранение ЧП, производится по упрощенному алгоритму.

Компания Стандарт Лайн осуществляет услуги по таможенному оформлению шин согласно стандартному порядку процедуры. Наши профессионалы соблюдают все таможенные нормы и создают персональные схемы, беря в учет все требования и пожелания клиента.

По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по номеру телефона +7(495)788-80-56. Услуги оказываются всем участникам ВЭД.

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющий собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил.

Потому что могут: власти блокируют ввоз в область б/у-шин, понимая, что это незаконно

Потому что могут: власти блокируют ввоз в область б/у-шин, понимая, что это незаконно

Сотрудники калининградской компании, работающей под брендом KDshina, записали в «Инстаграме» видеообращение к президенту Владимиру Путину. По их мнению, областная таможня творит в области «бандитский беспредел», незаконно блокируя ввоз в регион бывших в употреблении шин. Суды действительно неоднократно уличали таможню в нарушении закона при ввозе б/у-покрышек. Прокуратура нарушение закона пресечь не может — таможня просто отклоняет ее представления. «Новый Калининград» рассказывает, как региональные таможенники оказались выше закона и чем это грозит рядовым калининградцам.

В своем видео сотрудники компании «Блэк Рок Тайрс Рус» (KDshina) утверждают, что Калининградская областная таможня начала разворачивать их грузы летом 2020 года, из-за чего фирме пришлось сократить половину штата. Как отмечает исполняющий обязанности директора компании Денис Бута, ограничение ввоза б/у-шин совпало с ростом стоимости новых примерно на 20%. Цены на новую продукцию поднимались трижды, что ударило по кошельку клиентов, утверждает импортер. По словам Буты, бывшая в употреблении покрышка с европейского рынка стоит примерно в три раза дешевле новой, при этом по ряду качественных характеристик она оказывается лучше продукции российского производства.

В Калининградской области работают порядка десятка компаний, ввозящих б/у-шины с износом от 5 до 20%. Годовой оборот каждой колеблется в диапазоне от 10 до 50 млн руб, рассказывает Бута, также есть одно производство по восстановлению покрышек. По его словам, основными поставщиками шин являются европейские автосалоны, продающие шины, на которых отъездили «2-3 сезона максимум».

Порядок растаможки шин

Растаможка томатной пасты (11)

Растаможка шин – часто встречающаяся часть ВЭД. Все предприниматели периодически сталкиваются с потребностью преодоления грузом таможенной границы. Эта процедура сопрягается оформлением транспортируемого товара в соответствии с правилами ТК ТС РФ.

Процесс растаможки шин содержит отправку пакета документации и оплату всех необходимых платежей. Полный пакет документации – залог беспрепятственного прохождения таможни.

В настоящее время есть чуть более 10 таможенных процессов, главные из которых – растаможка и затаможка. У обеих процедур есть свои тонкости. Растаможка происходит в 2 ступени. Шаги первой ступени:

  • Сообщить работникам таможни о нужде импорта товара в Россию;
  • Произвести демонстрацию транспортируемого товара;
  • Собрать и передать перечень документации (устанавливается по стандартизированному алгоритму, беря в учет индивидуальную специфику товара);
  • Оформить заявку на процедуру декларирования.

Услуги по растаможке шин компании Стандарт Лайн содержат преодоление всех ступеней подготовительного этапа регистрирования. Также в функции наших специалистов включается юридическая помощь. Высококвалифицированные брокеры оказывают помощь и на главной ступени очистки, включая:

  • Регистрирование декларации;
  • Установка кодов ТН ВЭД;
  • Контроль денежной документации;
  • Контроль оформления фин.платежей;
  • Содействие в оформлении товаросопроводительной документации.

Перевозка

Шины перевозят в вертикальном положении, складывают пирамидкой и фиксируют специальными ремнями. Транспортное средство может быть открытого и закрытого типа. Шины нужно будет упаковать в полиэтилен, чтобы защитить их от негативного воздействия окружающей среды, а если машина открытого типа, то дополнительно покрыть брезентом.

Шины с камерами обрабатывают смазками или тальком. Бескамерные покрышки транспортируют с распорками во избежание деформации.

Обратите внимание! Перевозя шины, нужно соблюдать товарное соседство, так как покрышки могут испортится при перевозке с нефтепродуктами.

Прокуратура не может

Действия Калининградской областной таможни сочли незаконными не только суды, но и прокуратура. «Блэк Рок Тайрс Рус» пожаловалась в Генпрокуратуру, на что пришел ответ из Северо-Западной транспортной прокуратуры о том, что в 2020 году на областную таможню поступило 11 подобных жалоб. На их основании прокуроры внесли таможенникам четыре представления о прекращении нарушения закона, но все они были отклонены. Чтобы как-то повлиять на таможню, Калининградская транспортная прокуратура подала иск в Ленинградский районный суд Калининграда в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконными требований таможни о предоставлении лицензии на ввоз опасных отходов при импорте пригодных для дальнейшего использования покрышек. Суд отказался рассматривать иск, так как пострадавшие компании сами могут себя представлять в суде и в данном случае прокурорское вмешательство избыточно. Калининградский областной суд согласился с районным судом, отметив, что «защита прав на будущее законом не предусмотрена».

Отказ суда рассматривать иск прокуратуры является обоснованным, считает замглавы калининградского отделения Ассоциации юристов России Алексей Елаев. «Во-первых, прокуратура несколько ограничена в правоспособности по подаче исков в защиту третьих лиц. Там должна быть объективная невозможность самостоятельной защиты ими своих прав. Во-вторых, нельзя подать иск о том, чтобы кто-то был хорошим в будущем, если это прямо не предусмотрено законом, как, например, нельзя подать иск к чиновнику о запрете брать им взятки или нарушать закон в будущем», — отмечает Елаев. Получается, что у Калининградской областной таможни есть возможность продолжать нарушать закон и выносить неправомерные решения, если у нее есть на то политическая санкция руководства. Такая санкция от Федеральной таможенной службы у областных таможенников есть. Как следует из ответа транспортной прокуратуры, руководитель ФТС одобряет действия областной таможни, и об этом в феврале 2021 года был проинформирован губернатор Антон Алиханов. Поэтому прокурорские представления отклоняются. Для бизнеса же ситуация безвыходная — разве что судиться по каждому конкретному отказу по ввозу покрышек и через несколько лет добиваться компенсаций транспортных расходов на возврат товара в Европу.

Сертификация шин

Растаможка томатной пасты (13)

Сертификация шин – спектр производимых операций, нацеленных на доказательство соответствия товара необходимому уровню качества, надежности и безопасности.

Реализация товара на территории нашей страны не предоставляется возможной без предъявления сертификата соответствия ТР ТС. В ТР указаны сведения по поводу ввоза товара на рынки для свободной его реализации.

Сертификация шин проводится для доказательства надежности и подтверждения сохранения всей высоты качества. Получаемый документ помогает исключить риск образования непредвиденных опасных происшествий. Обязательному процессу проверки подвержены как новая, так и восстановленная продукция. Б/у покрышки к данной категории не относятся.

Услуги по сертификации покрышек дают шанс сделать максимально быстрой процедуру оформления товаросопроводительных документов и подбираются на основе главных моментов: цель использования товара, пользовательские характеристики, государство-изготовитель и тд.

Сертификат оформляется при соблюдении следующих шагов:

  • Оформление запроса;
  • Изучение заявки;
  • Распознавание товара;
  • Осуществление лабораторного контроля;
  • Рассмотрение протокола проверок;
  • Оформление и получение документа.

Сроки и стоимость таможенного оформления шин

Shiny_Kia_Rio_5

Осуществить таможенное оформление покрышек возможно за 3 часа. Компания Стандарт Лайн дает гарантию на создание индивидуального алгоритма действия, который нацелен на оперативное беспроблемное преодоление таможенного контроля.

Стоимость растаможки рассчитывается персонально для каждого заказчика в зависимости от специфики товара.

Всю необходимую информацию относительно растаможки, перевозки, страхования, сертификации и других таможенных услуг Вы можете по телефонному номеру +7(495)788-80-56. Мы будем рады помочь Вам!

Образцы платежных документов можно скачать здесь.

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон:

Услуги СБ Карго

Таможенный брокер СБ Карго имеет лицензию на выполнение всех операций по таможенному оформлению шин. От заказчика требуется только заявление в бумажном виде. В нашу компетенцию входит:

  • заполнение заявки на декларацию;
  • подготовка документов, а также их перевод;
  • определение кода ТН ВЭД;
  • расчет и уплата таможенных платежей;
  • защита интересов заказчика в таможне;
  • контроль за размещением груза на СВХ;
  • организация перевозки.

Мы оперативно оформим груз через Шереметьевский ЦЭД, растаможим шины на СВХ Мега в Домодедово. Все операции выполняются опытными специалистами, в соответствии с брокерским договором.

Звоните нам по телефону +7(499)643-43-06 или отправляйте заявку на электронную почту info@sbcargo.ru. Мы с радостью вам поможем: организуем перевозку, выполним таможенное оформление и передадим растаможенный товар вместе с документами грузополучателю.

Уважаемые клиенты!

Мы работаем только с собственниками грузов и готовой коммерческой документацией на товар. Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.

Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий