Карданный вал ауди а6 с5 кватро

Карданные валы Audi Quattro

По официальным данным карданный вал на Audi Quattro (за исключением старых моделей) неремонтопригоден, продаётся только целиком и стоит около 3000$.

Мы поможем привести вал в полный порядок, благо технология ремонта карданных валов Ауди нами отработана. Желающим отремонтировать вал самостоятельно – рекомендуем прочитать статью до конца.

1. Замена крестовин

Если крестовины зафиксированы стопорными кольцами – Вам повезло и имея необходимые навы-ки можете поменять их самостоятельно, или практически в любом автосервисе имеющем прессовое оборудование (нежелательно разбирать крестовины молотком или другими ударными способами, это нарушает геометрию трубы и заводскую балансировку вала). После замены креста – балансировка вала не требуется.

Наиболее вероятно будет стоять крестовина GKN U167 или её аналоги 26Х69.9мм (используется так-же на некоторых моделях БМВ)

Если крестовина закернена в вилочках вала – после ее замены вал необходимо балансировать.

Мы меняем керненые крестовины тремя способами.
а) керним : если крестовина ранее не менялась – можно её закернить заводским способом;
Крестовина под кернение GKN U728/4 от Мерседеса 24,06Х74,5мм.
б) фиксируем кресты толстыми шайбами, затем аккуратно прихватываем шайбы сваркой к вилоч-кам вала: этот способ, при правильном подходе, позволяет выставить карданный вал наиболее точно, по сравнению с другими способами замены. В дальнейшем, при балансировке , требуется вешать минимум грузиков;
в) нарезаем канавки под стопорные кольца: над чашками крестовин должно быть достаточно места для их установки, если места нет – по желанию клиента производим наплавку металла, проточку и нарезку канавок под стопор, это увеличивает стоимость ремонта, но дает преимущества в дальнейшем при замене крестовин.

2. Замена промежуточной опоры карданного вала

У карданных валов с крестовиной по центру – с замена подвесного подшипника проблем как пра-вило не вызывает, в отличие от валов имеющих три ШРУСа, но об этом чуть ниже. Главная проблема – подобрать подвесной – оригинала найти скорее всего не получится. Если резиновая часть опоры цела, то просто меняем подшипник, подобрав его по размерам как правило 30х62х20, на 20мм (это его толщина) можно не найти, поэтому ставим на 15мм + втулка. Если же резинка порвана, то берем подвесной от БМВ, ФОРД или Газель с диаметром под посадку 30 мм. и кронштейн от старой опоры. Все это переваривается с сохранением прежней геометрии и ставится на место.

У большинства карданных валов с ШРУСом по центру замена промежуточной опоры, например на Audi А5, не возможна без полной замены центрального ШРУСа. Стопор фиксирующий центральный ШРУС на валу полностью закрыт внутренней обоймой и чтобы снять подвесной приходится разрезать внут-реннюю обойму ШРУСа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий