Картинки танка ис 7

Обзор самого тяжелого танка СССР — ИС-7

Танк ИС-7

В завершающий период Великой Отечественной войны развитие тяжелого танкостроения обрело новую жизнь. В этот момент начались усердные работы по созданию тяжелых танков ИС-3, ИС-4 и ИС-6. Обусловлено это было гонкой вооружений с немецкой танковой промышленностью, которая во времена войны стала поставлять вермахту бронетехнику с мощным вооружением и бронированием.

Тогда в составе РККА находились тяжелые танки серии «КВ», которые не могли бороться на равных с бронетехникой противника. Следовательно, встала новая задача по созданию машин, обладающих непробиваемой броневой защитой и мощной артиллерийской системой. Одним из таких проектов стал тяжелый танк ИС-7, который мы рассмотрим более подробно.

ИС-7 — советский тяжелый танк WOT

Какой первый танк десятого уровня появился в ангаре у большинства игроков? Машина, которая стала иконой советской техники в игре World of Tanks. Легендарная семерка – ИС-7.

Создание

Танк ИС-7

Для создания ИС-7 были привлечены конструкторы, набравшиеся много опыта во время проектирования тяжёлых танков. Главный конструктор Котин возглавил эти работы, начавшиеся в 1945 году. Тогда прорабатывалось три варианта, а именно объект 257, 258 и 259. Их отличие заключалось в двигателе и трансмиссии.

Позже, летом 1945 года, появилась очередная версия – объект 260, который потом и стал ИС-7.

9 сентября чертежи были подписаны Котиным, но в 1946 году решили, не меняя индекс, изменить танк.

В первом образце предполагали использовать электрическую трансмиссию и два дизельных двигателя В-16.

Во второй, ставший окончательным, установили более традиционную силовую установку.

8 сентября 1946 года был собран первый образец, показавший на испытаниях соответствие требованиям. 25 декабря был собран второй.

Главный испытатель, Кульчицкий, оказался в восторге от лёгкости управления новой машиной, чей вес достигал 68 тонн.

Броня ИС-7 не пробивалась даже собственным орудием, во время одного из испытаний внутрь поместили собак, которые совершенно не пострадали от обстрела.

Однако, были и негативные моменты вроде пожара из-за выработавшего ресурс двигателя и разрушения подвески из-за обстрела.

ИС-7 получился очень удачным, но, по непонятным причинам, производство первой опытной партии постоянно откладывалось, позже было предложено снизить его вес до 50 тонн, что было невозможным для заданных характеристик. В итоге серийное производство так и не началось, а в наши дни остался лишь один экземпляр ИС-7, стоящий в музее в Кубинке.

История создания ИС-7

История танка ИС-7 началась в конце 1944 года, когда конструкторы завода №100 начали разработку эскиза тяжелой машины нового вида. Данный образец должен был воплотить в себя все наработки советских разработчиков танкостроения, накопленные в годы войны. Проект получил поддержку наркома внутренних дел Л.П. Берии.

Именно благодаря его поддержке начались работы по проектированию новой машины. Первыми были созданы проекты под номерами 257, 258 и 259. Главным отличием данных образцов являлся тип трансмиссии (устанавливались варианты с электрической и механической силовой передачей).

История создания

Работы по созданию следующего объекта № 260 были организованы в Ленинграде уже после окончания войны. Для более тщательной разработки проекта образовывалось несколько групп команд специалистов, имеющих за плечами большой практический опыт создания тяжелой бронетехники.

Также при проектировании был учтен полученный опыт в части эксплуатации и боевого применения бронетехники за время Великой Отечественной войны. Чертежи были созданы очень быстро и в начале сентября 1945 они были утверждены главным конструктором Ж.Я. Котиным.

Лоб корпуса ИС-7 был изготовленв форме «щучьего носа», также как и на ИС-3, но с меньшим выступом вперед.

На танке планировалась применение спарки дизелей В-16, суммарная мощность которых должна составлять 1600 л.с. Силовая передача – электромеханического типа (аналогичная конструкции, примененной на машине ИС-6). Благодаря расположенным под большим углом бронелистам, образовались пустоты, где были размещены баки для топлива.

Башня ИС-7 – литая, приплюснутой формы. Вооружение проекта составляли 130 мм нарезная пушка и пулеметы в количестве 5 единиц (3 пулемета ДТ и 2 крупнокалиберных пулемета Владимирова калибра 14,5 мм). Масса машины достигала 65 тонн. Объект в натуральную величину был изготовлен лишь в виде макета из древесины.

В подробностях об ТТХ ударимся сейчас мы

Стоимость нашего Иосифа впечатляет — 6 100 000 серебра и добраться до него ой как не легко, но кто хочет добиться своей цели, он всегда достигнет её!

  • Иосиф наш по прочности крепкий орешек — я вам скажу и его крепость состоит из 2150 ХП;
  • Весит он не мало, но и не много как по мне-68.19/70.95 тонн;
  • Неплохое наблюдение обзора – 400 метров;
  • Действует наша связь на расстоянии – 720 метров;
  • Мощь дизельного движка составляет- 1050 лошадей;
  • Прекрасно передвигается и эта скорость – 59.6 км/час;
  • Повороты со скоростью – 28 гр. в сек;
  • Это не броня корпуса, это крепость и вот она – 150/150/100 миллиметра;
  • Башня как купол крепка – 240/185/94 миллиметра;
  • Стволище, Орудие, Дуло, оно же Пуха, вы только представьте себе 130 миллиметров в диаметре;
  • В боевом комплекте идёт набор в 30 штук снарядов;
  • Наносимый незабываемый уронище – 490/490/640 ХП;
    наносим – 250/303/68 миллиметров;
  • Скорость стрельбы – 4.38 выстрела в минуту
  • Вот уронище, который наносит в минуту составляет – 2146 ХП.

Обзор тяжёлого Советского танка ИС-7

Итак, приступим — ИС-7 мнение всех, это чудо-машина на 10 уровне, а соответственно благодарность её в том, что:

  1. неповторимая Пуха (на 10-уровне со 130 миллиметровым калибром, соответствует и пробитию и наносимому урону);
  2. крепка наша техника – этот нос щуки, прекрасное прикрытие лба (а если будет туда сюда им дёргать, то шансов пробить практичестки не будет, НИКОМУ). Экраны-защита бортов (частенько они забирают урон себе);
  3. каскадёр наш Иосиф, можно и так сказать, с его то скоростью и не глядя на то, что он тяжеловес.

Модули ставим, но зависимы они от вашего плана в сражении и многое другое – к примеру, вы катастрофически избегаете Арту (это верно вы делаете, так как арта пуляет нас сверху, но наша башня крепка и если при этом немного двигаться, мы этим мешаем ей выцелить слабое место),в итоге закрепим – Подбой.

Исторический образец

is-7

Опытный завод №100 во второй половине 1944 года начал разработку эскиза нового тяжелого танка. Эта машина должна была объединить все знания, накопленные многолетним трудом. И, как показывает время, это у советских разработчиков получилось. ИС-7 оказался в прямом смысле шедевром танкостроения того времени. Ему не было равных. Очень жаль, что производство таких машин не было налажено. На сегодняшний день единственный образец находится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Тактико-технические характеристики

is-7-tth

Данный танк обладает хорошим радиусом обзора – 400 метров. Такой показатель будет полезен в бою, но при желании его всегда можно модифицировать с помощью дополнительного оборудования.

Масса машины – 68,19/70,95 тонн. Вполне стандартные показатели для тяжелого танка. Мощность двигателя здесь – 1200 лошадиных сил. Эти показатели в совокупности дают результат удельной мощности – 17,6 л.с/т.

Максимальная скорость показывает отличный результат, учитывая, что данный танк тяжелый — 59,6 км/ч. Задняя скорость с показателем в 15 км/ч.
У данного танка хорошая динамика, что позволяет беспрепятственно менять направление движения в бою.

Конструкция и компоновка

Танк ИС-7

Предполагалось, что танк станет по настоящему инновационным, благодаря сочетанию своих тактико-технических характеристик.

При весе в 68 тонн, примерно равном Королевскому Тигру, ИС-7 намного превосходил его в защите, подвижности и огневой мощи, выйдя всего на 2 года позже. Это стало возможным благодаря сильно дифференцированной броне, расположенной под значительными наклонами и решениям вроде щучьего носа.

Танк был создан по классической компоновочной схеме, мехводом в начале корпуса, башней, вмещающей в себя остальных 4 членов экипажа, посередине и моторно-трансмиссионным отделением сзади. Ведущие колёса и трансмиссия также находились сзади.

Корпус и башня обладали весьма непривычной формой, берущей своё начало у ИС-3 и обеспечивали большую приведённую толщину брони вместе с хорошими шансами рикошета.

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир
наводчик
механик-водитель
заряжающий

Совету сразу же нужно улучшить стабилизацию орудия в движении при помощи перков «плавный ход» и «плавный поворот башни», поскольку за большой разовый урон, он расплачивается плохой точностью. «Бесконтактная боеукладка» позволит реже повреждать боеукладку. «Радиоперехват» и «орлиный глаз» увеличат максимальный радиус обзора, который у совета также слабый. «Боевое братство» улучшит характеристики всего экипажа, в том числе обзор и перезарядку. Остальные умения можно изучать по своему желанию.

Корпус

Танк ИС-7

Для обеспечения максимальной защиты, как показал опыт Второй мировой войны и Т-34, необходимо располагать броню под наклоном. На ИС-3 пошли ещё дальше и верхний лобовой лист не просто поставили под углом, а ещё и разделили на две части, наклонённые друг к другу. Такая форма обеспечивала большую защиту чем один прямоугольный кусок брони от огня в лоб и получила название “щучий нос”.

ИС-7 тоже получил такой же лоб, из двух листов толщиной 150 мм, установленных под углом 65°. Благодаря форме приведённая толщина брони достигла 260 мм. Таким образом, ИС-7 стал первым танком, способным выдержать выстрел немецкого орудия PaK 44 L/55 калибром 128 мм, установленного на Ягдтигр. Также, он выдерживал и своё 130 мм орудие С-70. Нижний бронелист имел толщину 150 мм и был расположен под углом 50°.

Борта были сложной изогнутой формы, причём, для большей прочности, выгибались прессом, и состояли из верхней, толщиной 150 мм части, и нижней, вогнутой внутрь, 100 мм части.

Корма также была сложной изогнутой формы и состояла из двух деталей – верхней 60 мм и нижней 100 мм.

В корпусе находились резиновых баков, способных выдерживать давление 0,5 атм и общей ёмкостью 1300 литров.

Оборудование

Советскому ТТ следует устанавливать следующее оборудование:

Досылатель крупного калибра ускорит время перезарядки орудия на 10%, что в значительной степени повлияет на огневую мощь. Стабилизатор вертикальной наводки позволит чаще попадать в движении, что необходимо для позиционных перестрелок на близких дистанциях. Улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики экипажа на 5%, в том числе перезарядку и точность. Эта комбинация указывает на огневую мощь совета, поэтому обзор будет слабым.

Как альтернативный вариант, можно установить следующие модули:

Усиленные приводы наводки ускорят сведение, которое у ИС слишком долгое, а просветлённая оптика позволит засвечивать противника на средних дистанциях. Приводы наводки можно заменить стабилизатором вертикальной наводки или улучшенной вентиляцией, всё будет зависеть от стиля игры на этой технике.

Орудие

В наших руках оказывается достойное орудие, правильное использование которого принесет не мало удовольствия.
Начнем с того, что альфастрайк данный танк имеет не лучший среди одноклассников, однако довольно хороший: 490/490/640 единиц.

Скорострельность ИС-7 имеет невысокую: 4,38 выстрелов в минуту. Но сравнив с другими тяжелыми танками 10 уровня, мы видим, что подобная проблема существует у большинства одноклассников. По урону в минуту мы практически входим в средние значения – 2 145 единиц.

Бронепробитие скромное: 250/303/68 мм. С такими показателями машине всегда желательно возить около десяти голдовых подкалиберов.

Точность у танка также хромает. Разброс на 100 метров здесь большой – 0,40 м, сведение долгое – 2,90 секунды, а стабилизация плохая. Пушка наклоняется вниз всего на 6 градусов, что никак не гарантирует нам комфортную игру.

На очереди под рассмотрение перки:

Командиру: лампочка законно, затем ремка, маска, рукастый мастер и пожарку.
Механику: водителю:-ремку, маску, мастер при таране и пожарку.
Наводчику: ремку, маску, без плавного поворота нашей башни тугу будет, снайпера обязательно и ему пожарку.
Заряжающему: ремку , маску, отчаянным должен быть и снова пожарка.

Башня

Танк ИС-7

У первых прототипов башня сильно напоминала установленную на ИС-3, но позже была изменена.

Она стала более приплюснутой и бронированной, производилась с помощью литья, толщина плавно менялась, от 210 мм во лбу до 94 в корме, под переменным наклоном в 51° – 60°. Также установили очень прочную маску орудия, толщиной 355 мм.

4 члена экипажа размещались внутри башни – два заряжающих в задней части башни, наводчик слева от орудия и командир справа.

Тактико-технические характеристики ИС-7

  • Масса, т – 68
  • Экипаж, ч. – 5
  • Длина корпуса, мм – 7380
  • Длина с орудием, мм – 10000
  • Ширина корпуса, мм – 3400
  • Высота, мм – 2480
  • Бронирование:
  • Лоб корпуса (верх), мм/град. – 150/65°
  • Лоб корпуса (низ), мм/град. – 150/50°
  • Борт корпуса (верх), мм/град. – 150/45°
  • Борт корпуса (низ), мм/град. – 100/40…65°
  • Корма корпуса (верх), мм/град. – 60/55°
  • Корма корпуса (низ), мм/град. – 100/15°
  • Днище, мм – 20
  • Крыша корпуса, мм – 20
  • Лоб башни, мм/град. – 210/51-60°
  • Маска орудия, мм/град. – 350/0°
  • Борт башни, мм/град. – 150/30-65°
  • Корма башни, мм/град. – 94/0°
  • Крыша башни, мм – 50

Тактико-технические характеристики

  • Мощность двигателя, л.с – 1050
  • Максимальная скорость, км/ч – 60
  • Запас хода, км – 300
  • Удельная мощность, л.с/т – 15,4
  • Преодолеваемый подъём, град. – 30°

Бронирование ИС

Танк ИС имеет хорошее бронирование, как лобовой части, так и в бортах. Совет соответствует традиционным характеристикам этой нации, поэтому на своём уровне это один из самых грозных соперников.

Максимальное значение брони находится в лобовой части корпуса и составляет 140 мм, но это тонкая планка между ВЛД и НЛД. В корпусе 120 мм и в башне 100 мм. Но это же советская техника, поэтому решающую роль здесь играют оптимальные формы машины, а именно толщина приведённой брони. Весь корпус рикошетный, но в лобовой части снаряды будут отлетать даже от нижнего бронелиста. В башне ИС ещё более крепок, поскольку лобовую часть занимает маска орудия. Эта часть сложно пробиваемая даже для танков высоких уровней, а щёки создают такую приведённую броню, что их практически невозможно будет пробить. Самая слабая зона находится на крыше башни, а именно в выпирающем командирском люке, который имеет немалые габариты. 90мм будут прошивать одноуровневые машины, поэтому эту часть лучше прятать.

Что касается бортов, то стандартные 90 мм увеличиваются практически вдвое, если правильно доворачивать танк. Это значит, что совет не понижает планку СССР и способен блокировать снаряды при помощи бортов. Но не стоит забывать и о щеках, расположенных на корпусе, которые при доворотах для танкования бортом становятся под прямым углом, но стрелять туда будут в основном опытные игроки. Командирский люк находится с левой стороны башни, а это значит, что лучше всего его скрывать за стенами, расположенными в левой части.

Бронирование или куда пробивать ИС-7

is-7-bronirovanie


Бронирование танка тяжелое и интересное. Здесь установлена башня особой формы, позволяющая достойно держать оборону. Прочность танка определяется показателем в 2 400 единиц.

Бронирование корпуса — 150/150/100 мм, башни — 240/185/94 мм.

Форма лобовой проекции получила название «щучий нос». Это произошло из-за того, что если поставить машину лбом, будет видно две «щеки», смотровую планку мехвода вверху и нижний бронелист внизу. Кстати, «щеки» менее пробиваемы, чем нижняя часть лобовой проекции или смотровая площадка.

Многие танки рекомендуется ставить боком под углом 45 градусов для того, чтобы максимально скрыть наиболее уявимые места. Встав таким образом, мы открываем противнику только одну из «щек», что не сильно травмоопасно. Однако стоит всегда помнить, что боеукладка находится в лобовой проекции, и простреливание их может замедлить перезарядку орудия.

Наличие экранов также радует, а тот факт, что неширокие экраны часто не пробиваемы кумулятивными снарядами — определенный плюс.

Вооружение

Танк ИС-7

В качестве орудия на танк сначала установили пушку С-26 калибром 130 мм, 3 пулемёта ДТ и 2 КПВ.

Позже орудие сменили на С-70 такого же калибра, с начальной скоростью полёта снаряда 900 м/с и 8 пулемётов.

Появился прибор управления огнём, сделавший независимым наведение прицела от положения пушки. Наводчик указывал точку прицеливания, после чего стабилизированное орудие автоматически наводилось в нужное место.

Ещё одной новинкой стал транспортёр для снарядов, облегчавший работу экипажа. Благодаря ему и 2 заряжающим, скорострельность ИС-7 достигала 8 выстрелов в минуту.

3 пулемёта устанавливались в маске пушки, 2 РП-46 на надгусеничных полках, ещё два на задней части башни, также был зенитный, установленный на штанге, прикреплённой к крыше башни. Все они обладали дистанционным управлением и наводились заряжающими.

Боекомплект пушки составлял 30 снарядов, пулёметов – 400 крупнокалиберных и 2500 мелкокалиберных патронов.

Преимущества и недостатки

Обозначив характеристики ТТ можем приступить к систематизации всех полученных знаний. Рассмотрим главные сильные и слабые стороны ИС-7.

  • бронирование башни;
  • интересная броня корпуса;
  • неплохая динамика для ТТ;
  • радиус обзора.
  • большой разброс;
  • небольшие параметры пробития;
  • стабилизация;
  • длительное сведение.

Таким образом, мы видим, что основные преимущества танка именно в бронировании, а минусы все заключены в оружейной части ТТ.

Двигатель и трансмиссия

Танк ИС-7

В самом начале прорабатывались несколько вариантов силовой установки, например, состоящей из 2 дизельных двигателей В-16 мощностью 1200 л.с. и электрической либо механической трансмиссией.

Позже на танк установили серийный и проверенный дизель М-50Т мощность 1050 л.с. Его недостатком было то, что он предназначался для морских катеров, в связи с чем обладал довольно крупными габаритами.

На ИС-7 установили эжекторную систему охлаждения, впервые для советского танкостроения, и инерционный воздушный фильтр.

Трансмиссию не стали излишне усложнять и оставили обычную механическую. Испытатель позже вспоминал, что переключение передач было очень лёгким, как и управление танком в целом.

Также установили автоматическую систему пожаротушения, созданную Шемелиным, которая следила с помощью датчиков за состоянием МТО и могла включаться до 3 раз, однако на испытаниях один танк полностью сгорел, так и не сумев потушиться.

Дальнейшая судьба проекта

К середине 1948 года Кировский завод выпустил еще 4 образца ИС-7. После заводских испытаний данные машины направлялись на государственные. Результатами проведенных госиспытаний члены комиссии были полностью удовлетворены.

Имея вес в 68 тонн, машина спокойно набирала скорость до 60 км/ч, а защита не допускала пробития снарядами из 128 и 130 мм танковых орудий.

Но не все тесты танка ИС-7 проходили гладко. При проведении обстрела, снаряд, отрикошетив от борта и попав по ходовой части, вырвал опорный каток вместе с частью подвески от бронелиста. При испытаниях пробегом одной из машин, мотор, с закончившемся гарантийным пробегом, воспламенился. Система по тушению пожара, после 2 попыток, не смогла произвести локализацию возгорания и танк выгорел полностью.

Дальнейшая судьба проекта

Проведенные госиспытания машины ИС-7 показали неплохие результаты, и в 1949 году поступил госзаказ на выпуск Кировским заводом 50 единиц. Но вскоре вышло постановление о сворачивании работ над бронетехникой, вес которой превышал 50 тонн. В форсированном темпе работы были свернуты, и не один из заказанных ИС-7 так и не был произведен.

Ходовая часть

Танк ИС-7

Из-за больших габаритов двигателя корпус оказался бы слишком высоким при использовании традиционной подвески. Поэтому были разработаны пучковые торсионы, которые обеспечили высоту корпуса даже меньше, чем у ИС-2 и ИС-3.

Направляющее колесо находилось спереди, ведущее сзади, между ними располагалось 7 опорных катков, при этом от поддерживающих отказались.

Для обеспечения плавности хода на ИС-7 установили гидравлические двухсторонние амортизаторы.

Гусеница с резинометаллическими шарнирами и литыми траками была сложна в производстве, но обладала хорошей износоустойчивостью и пониженным шумом.

Заключение

Советский тяжёлый танк Иосиф Сталин выделяется среди одноуровневых ТТ своим мощным 122 мм орудием и хорошей бронёй. Эта машина нравится, прежде всего, любителям советской техники, поскольку минусов у этой машины также немало. Здесь стоит выбор, альфа-урон или скорострельность, динамика или бронирование, радиус обзора или запас прочности. ИС прокачало большое количество человек, поскольку эта машина проходная на пути к топу ИС-7. В процессе исследования, танк 7-го уровня будет доставлять одно удовольствие от игры, так как таким разовым уроном даже сможет похвастаться далеко не каждый тяж 8-го уровня. Бронирование не будет уверенно держать снаряды 9-х уровней, но всё же иногда оно будет играть свою роль, а вот играя в топе, советский монстр будет одним из самых опасных противников.

Дополнительное оборудование

Подбираем оборудование, которое усилит вооружение ТТ:

  • Досылатель увеличит количество урона в минуту;
  • Стабилизатор вертикальной наводки обеспечит еще большую точность орудия;
  • Улучшенная вентиляция увеличит все навыки экипажа.

Эпилог

Танк ИС-7

Танк ИС-7 получился по-настоящему уникальным. Он имел непревзойдённую защиту, мощнейшее орудие и отличную подвижность, но эра тяжёлых танков подходила к своему концу. На их место скоро должны были придти сначала средние танки, потом ОБТ.

Появись ИС-7 в другое время или в другой стране, чьё руководство не побоялось бы запустить его в серию, он бы стал лучшим в мире, обойдя все современные себе танки по ключевым характеристикам, но история не терпит сослагательного наклонения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий