Kia cerato 2 тюнинг

Сборка идей для Kia Cerato + ссылки (update 7.02.19)

Всем привет, лазия на просторах Драйва, часто встречаю интересные записи, после чего хотелось бы это все внедрить в свою машинку.
Раньше все закидывал в избранные, но стало их много и решил сделать такую запись, где будет солянка идеи со всех авторов.

Источники — прямые ссылки на посты авторов.
Кому интересно, добавляйте себе в избранное, а также давайте пополнять этот список вместе)

п.с. беру идеи не только с церато, но и других автомобилей, которые можно применить и у нас.
Всем добра!

Запчасти
r81401m300 — Оригинальные ковры ворсовые

Улучшение Киа Церато – доводим корейское купе до идеала

Как и тюнинг подавляющего большинства корейских авто, доработка Киа Церато в кузове купе должна начинаться с улучшений в двигателе и ходовой части. Именно мотор и подвеска вызывают больше всего нареканий из-за низкого качества отдельно взятых элементов. Давайте детально рассмотрим модернизацию этих и других деталей Cerato Koup, вышедшей на рынок в 2007 г.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя

Владелец Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) с пробегом 42 тыс. км обратился к нам, чтобы:

  • сделать безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • получить запас мощности для безопасных обгонов на трассе;
  • удалить ненадежный катализатор и установить пламегаситель.

Многие уже знают о проблемах с катализатором KIA и Hyundai, поэтому владельцы этих автомобилей всё чаще обращаются к нам для его удаления практически сразу после покупки, на пробеге от 1 до 15 тыс. км.

Последние несколько лет автопроизводители Kia Motors и Hyundai Motor оснащают свои автомобили катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики. Поэтому уже на пробеге 10-15 тыс. км начинается разрушение этой керамической “начинки”.

Особенно быстро это происходит в режиме постоянной городской эксплуатации и использовании для заправки некачественного топлива. Ситуация осложняется тем, что при разрушении осколки катализатора легко могут попасть в мотор, образовать задиры на стенках цилиндров. Итог — дорогостоящий ремонт или замена двигателя.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя

Состояние катализатора Kia Cerato 2.0 на пробеге 42 тыс. км — множество мелких сколов

Отметим также, что чаще всего дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на некачественное топливо.

Поэтому именно на этих автомобилях своевременное удаление штатного катализатора на данный момент — единственное правильное и грамотное решение. Мы не сторонники массового и беспричинного удаления катализатора на всех автомобилях. У большинства современных марок нет такой проблемы, как у “корейцев”, а ресурс катализатора в среднем составляет 100-150 тыс. км.

Удаление катализатора у нас это:

  • профессиональное оборудование для сварки GROVERS;
  • чистейший аргон;
  • аккуратные и профессиональные мастера-сварщики;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя

KIA Cerato 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 19

Полезное дело, если не оставишь, получится прекрасная энциклопедия, для нас всех, владельцев такой машинки.

Посмотри, БЖ этого человека dek213 , у него пара корейцев… Много у него взял идей, для размышления, много уже реализовано… У него есть талант, в хорошем смысле, "послать" в нужном направлении)))

А, насчёт, "что всё подогрел", как показала жизнь, ошибка вышла(( Была найдены, пара деталей машины, которые точно греть надо! Постараюсь, в ближайшее время, всё доделать…

дак ты сам маньяк))) я то тут не причем)))

Сам, такой)) и не отмазывайся))
Кстати, не в тему автора, надеюсь извинит…
Насчёт, опор двигателя. Посмотри, переднюю нижнюю… Самая простая к доступу…
Суть. Внутренний диаметр втулки крепёжного болта резинки, на пару миллиметров больше, самого болта. Со временем происходит межосевое смещение и болт начинает стучать, передавать вибрации, на втулку подушки двигателя. Да, разные виброзвуки издавать.
У меня гайка прослабла болта опоры, но это понимание пришло позже, после всей эквилибристики" прошлого года…
Надо было всего, выставить машину ровно и отцентровать болт передней подушки.

спасибо за наводку. завтра как раз собирался посмотреть все подушки снизу.

Обрати внимание, при снятии передней:
На усилие откручивание гайки болта, крепления подушки.
На шлицы болта-гайки-втулки салентблока подушки.
На внутреннюю часть болта, которая во втулке сидит.

Полезное дело, если не оставишь, получится прекрасная энциклопедия, для нас всех, владельцев такой машинки.

Посмотри, БЖ этого человека dek213 , у него пара корейцев… Много у него взял идей, для размышления, много уже реализовано… У него есть талант, в хорошем смысле, "послать" в нужном направлении)))

А, насчёт, "что всё подогрел", как показала жизнь, ошибка вышла(( Была найдены, пара деталей машины, которые точно греть надо! Постараюсь, в ближайшее время, всё доделать…

Спасибо)
Стараюсь смотреть все) если есть интересное, скидывайте в личку, буду добавлять)

Кстати, когда я обновляю запись, она у всех как старая или как обновлённая в ленте?

По вопросу ни чего не подскажу, видно всё новое, что ты написал на ветке наших машин.
Извини, но может перейдём, на "ты" всё равно собьёмся?))
"Интересное" понятие относительное…
Повторюсь, дело хорошее начал, продолжай… мы подсобим, чем можем…
А, выбор материала, за автором.

Ну тогда если у тебя будут идеи, то делись)

Живи сто лет, дружище, за эту идею))улетело в закладки, буду наблюдать за комментами, и пополнять сам)я, кстати, первое что сделал в машине, это подсветку багажника)

Делать ли чип-тюнинг Cerato 2.0?

Нехватка мощности — проблема, присущая не только корейским, но и большинству современных автомобилей. Производители подстраиваются под жесткие экологические ограничения и российский транспортный налог, занижая мощность и крутящий момент. Особенно ощутимо это выражается в нехватке тяги при обгонах на трассе и включении кондиционера.

Чип-тюнинг позволяет без вреда для двигателя увеличить его мощность, убрать паузы при нажатии на педаль газа, сделать разгон более быстрым и динамичным. Мы специализируемся на чип-тюнинге моторов корейских авто уже много лет. Это позволяет нам корректировать настройки калибровщиков и настраивать тюнинг-программу индивидуально по желанию владельца:

  • корректно адаптируем мотор для безопасной работы на 92 бензине, без риска получить детонацию;
  • в некоторых режимах мы повысили крутящий момент и мощность;
  • удалось снизить расход топлива при спокойном стиле вождения с постоянной скоростью до 1 литра;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя

Руль и сиденье перед началом работ накрываем одноразовыми чехлами

2 Усилители стоечных опор на Церато – тюнинг подвески

После модернизации мотора купе пришло время позаботиться о его подвеске. Для тюнинга ходовой части корейской модели есть масса запчастей, но отдавать предпочтение стоит тем элементам, в которых Cerato нуждается в первую очередь. Первой из таких деталей многие считают специальные усилители стоечных опор. Для чего они нужны? При регулярных наездах на ямы, изобилием которых славятся наши дороги, на штатной опоре стойки Kia появляются трещины и вмятины.

Кроме того, повреждениям поддаются и отдельные части кузова Koup. Чтобы не портить внешний вид машины и не допустить полную деформацию опор стоек, необходимо монтировать усилители. Достоинства таких запчастей более чем очевидны. Во-первых, повышается площадь, на которой опора контактирует с кузовом и передней подвеской Kia. Это способствует перераспределению ударной нагрузки на большую часть кузова, тем самым защищая его от деформации. Во-вторых, усилители защищают “стакан” кузова от дальнейшего “выдавливания” при уже имеющихся вмятинах на кузове Koup. В-третьих, резко снижается уровень шума, который передается от ходовой части к кузову купе.

Усилители стоечных опор на Церато – тюнинг подвески

Как видим, усилители обладают немалым количеством плюсов, и устанавливать их действительно стоит. Сделать это довольно просто своими руками. Нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. вначале поднимаем Kia домкратом и снимаем колесо;
  2. откручиваем гайки, удерживающие стойку подвески;
  3. снимаем шайбы и отсоединяем стойку от штатного кулака Cerato;
  4. демонтируем шплинт;
  5. откручиваем гайку и снимаем стойку от наконечника рулевой тяги;
  6. монтируем усилитель на стоечную шпильку;
  7. устанавливаем стойку вместе с ее защитной прокладкой;
  8. делаем сход-развал.

В результате тюнинга ваш купе не станет проходимее. Однако машина будет легче преодолевать небольшие препятствия, и от этого не будут страдать детали ее подвески и кузова.

Профессиональная диагностика

Диагностику проводим перед началом всех работ, чтобы убедиться в отсутствии критических неисправностей двигателя, всех датчиков и других систем автомобиля. Используем для проверки всех параметров оригинальный дилерский сканер. Мы вносим изменения в блок управления двигателем только в том случае, если убеждаемся, что автомобиль полностью исправен. Только тогда чип-тюнинг дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Диагностику делаем бесплатно для каждого автомобиля.

В данном случае также проводим бесплатную эндоскопию — выявляем наличие или отсутствие задиров на стенках цилиндров. При обнаружении критичных повреждений мы направляем автомобиль к официальному дилеру для гарантийного ремонта.

Отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии. Наша расширенная диагностика практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя

Диагностика и чип-тюнинг осуществляются только профессиональными и квалифицированными специалистами

3 Баферы на пружины – зачем и как устанавливать?

Чтобы повысить проходимость Cerato и перестать постоянно бояться, что вы не сможете проехать по той или иной дороге, можно установить баферы. Это специальные межвитковые проставки, которые изготавливаются из прочного, но упругого материала. Функция баферов довольно проста – они берут на себя основной удар при наезде Kia на яму или бордюр и защищают нижние элементы кузова авто от повреждений.

Наличие баферов делает купе немного жестче. Так, при резких маневрах и экстренном торможении боковая и передняя часть кузова наклоняются гораздо меньше. Кроме того, после монтажа баферов примерно на 2 см увеличивается клиренс Kia.

Баферы на пружины – зачем и как устанавливать?

Установить баферы на Koup достаточно просто. Вначале необходимо поднять автомобиль домкратом, после чего открутить колесо. Так мы снимем нагрузку со штатной пружины Церато. Далее очищаем пружины Киа от грязи и мусора, застрявшего в них. Ставим бафер посередине пружины, между вторым и третьи витком. Если вы заметили, что подушка купленной вами запчасти занимаем места больше, чем один виток в пружине, то лишний кусок бафера нужно срезать. Крепим деталь пластиковыми хомутами, идущими в комплекте. В конце останется проверить сход-развал подвески Kia.

После проделанного тюнинга мы получили более проходимое купе с жесткой подвеской. Теперь Cerato будет быстрее реагировать на ваши команды и меньше наклоняться при резких поворотах.

Чип-тюнинг Киа Церато 2.0

С помощью сертифицированного оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. Делаем это профессионально и максимально аккуратно. После чип-тюнинга блок управления (ЭБУ) выглядит также, как и до перепрошивки.

На данном Kia Cerato установлен ЭБУ Continental SIM2K-250 (251), работать с которым крайне сложно, поэтому его чип-тюнинг мы рекомендуем доверять только проверенным тюнинг-ателье. Специалисты нашего сервиса одними из первых начали перепрошивать этот блок с сохранением дилерской гарантии. Чтобы сохранить гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Наш софт не отличить от серийного.

Мощность до: 150 л.с.
Прирост: 5-10%

По нашему мнению, это самый динамичный и экономичный вариант на рынке по массовому сегменту. Прошивка многократно протестирована и настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Результат, который она дает, нравится всем нашим клиентам.

Чип-тюнинг Kia Cerato 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя

В процессе чип-тюнинга отключаем второй датчик кислорода (контроль работы катализатора)

4 Для чего Киа облегченный маховик?

В результате всей проделанной работы ваш Cerato стал мощнее, послушнее и проходимее. В принципе, многие владельцы Koup на этом и заканчивают тюнинг своего авто. Однако, можно не пожалеть несколько тысяч рублей и немного доработать трансмиссию Киа. Отличным вариантом бюджетной доработки станет замена штатного маховика сцепления более легкой запчастью. Но вначале разберемся, для чего же нужна такая доработка.

Как показывает практика, автомобили с полностью переделанным и улучшенным мотором способны быстро раскрутить не только штатные, но и утяжеленные вращающиеся элементы. Но что делать с машиной, мотор которой либо остался нетронутым, либо, как в нашем случае, был модернизирован лишь новым фильтром. Ответ прост – снизить вес этих самых вращающихся элементов. Таким образом, мотору станет легче раскручивать последние, что положительно отразится на ускорении и общей динамике Киа.

Для чего Киа облегченный маховик?

Штатные маховики, которыми снабжались купе 2007 г. в., весят не менее 6 кг. Более новые модели Cerato 2010–2013 г. поступали в продажу с деталями весом не более 5 кг. Самые последние комплектации Koup 2014 года вышли на рынок с элементами массой 4,5 кг. Но даже такие сравнительно легкие запчасти можно заменить деталями с меньшей массой. Для этого необходимо приобрести маховик, вес которого не будет превышать 3 кг.

После покупки запчасти останется установить ее на авто. Вначале нужно полностью разобрать КПП Киа, после чего открутить 2 крепежных болта, удерживающих штатный маховик. Ставим вместо старой запчасти новую и прикручиваем ее крепежами из комплекта. Далее, не собирая КПП, стоит проверить работу детали. Для этого заводим мотор и ждем минуту, пока он нагреется. Затем резко жмем на педаль газа и смотрим, как ведет себя новый маховик. Если он мгновенно реагирует на прогазовку и раскручивается, то можно собирать конструкцию КПП в обратном порядке.

В результате тюнинга мы получаем неплохие изменения в показателях Cerato. Во-первых, двигатель Kia станет быстрее набирать обороты, а значит, машина будет быстрее разгоняться. Во-вторых, авто будет употреблять меньше топлива, особенно при быстрой езде. В-третьих, снизится нагрузка на другие элементы трансмиссии. Так, уменьшится вибрация коленчатого вала, снизится стирание и тепловая нагрузка на сцепление купе.

5 Внешние доработки – замена штатной сетки радиатора

Для внешнего тюнинга авто изготавливается не меньше аксессуаров, чем для внутренних доработок. Но для того, чтобы авто стало эффектнее, не всегда обязательно покупать продукцию известных производителей. Взять хотя бы тюнинг решетки радиатора. Чтобы улучшить эту часть кузова, достаточно приобрести квадратный метр обычной сетки рабицы, которую можно найти в любом хозяйственном магазине. При выборе изделия для Kia обращайте внимание на сетку с мелкими ячейками. Оптимальным вариантом станет покупка решетки с отверстиями диаметром не более 2 мм.

Внешние доработки – замена штатной сетки радиатора

После покупки изделия можно приступать к его установке на Cerato. Для этого сначала снимаем передний бампер купе, очищаем его внутреннюю поверхность и откладываем в сторону. Затем отворачиваем 2 верхних и 2 нижних болта крепления штатной решетки Kia на внешней стороне кузова машины. То же самое проделываем и с болтами под капотом Церато. Далее плоской отверткой аккуратно вытаскиваем решетку. Главное при этом – быть очень аккуратным и надежно удерживать отвертку в руке, иначе она выскользнет и поцарапает кузов Koup.

После демонтажа прикладываем к штатной решетке рабицу и обрезаем последнюю по контурам заводской сетки. В результате нужный нам кусок рабицы должен иметь форму и размеры штатной решетки радиатора Koup. Затем ставим новую сетку и прикручиваем все крепежи. В конце тюнинга останется установить бампер Kia. В результате работы ваш “кореец” станет получать более чистый воздух, чем прежде. Кроме того, к двигателю не будет попадать столько мусора и насекомых, которые раньше засоряли патрубки и систему охлаждения мотора Церато.

6 Самостоятельный монтаж светодиодов в оптику купе

Для того, чтобы ваш Церато стал оригинальнее и ярче, есть масса различных аксессуаров. Но большинство из них поражает не только своим разнообразием, но и заоблачной стоимостью. Поэтому лучше всего выбирать что-то среднее в соотношении “цена-качество”. Как правило, “золотой серединой” многие автолюбители считают диодную подсветку автомобиля, а конкретно его передних и задних фар. Среди достоинств такого тюнинга можно выделить простоту в монтаже, отсутствие необходимости частой замены и регулярного ухода.

Для того, чтобы установить подсветку на фары Киа, нам потребуется:

  • 60 диодных лампочек с резисторами на 12 В;
  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • электропроводка;
  • паяльник.

Самостоятельный монтаж светодиодов в оптику купе

Вначале необходимо полностью демонтировать передние фары Kia. Делать это нужно крайне аккуратно, так как оптика “корейцев” 2007–2014 г. в. “славится” своей хрупкостью. Далее отключаем от фар штатную электропроводку Cerato и полностью очищаем посадочное место оптики. После этого переходим непосредственно к тюнингу. Нам потребуется разобрать фары купе на составляющие. Для этого несильно нагреваем фары машины бытовым феном, и их детали начнут отклеиваться друг от друга. Вы должны сразу определиться с тем, на какой именно фонарь вы хотите поставить диоды. После этого моем и обезжириваем поверхность деталей фары.

Как только оптика высохла, берем тот фонарь, который нужно подсветить диодами и начинаем наносить на его края суперклей. В результате у нас должен получиться тонкий равномерный слой, к которому мы будем крепить диодные лампочки. Прикладываем к клею саму подсветку. Стоит соблюдать одинаковую дистанцию между диодами, иначе получится некрасиво. После того, как вы приклеили последнюю лампу, берем проводку и припаиваем к каждому диоду по кусочку провода. Далее скручиваем все провода в один жгут и выбираем место, куда будем подключать подсветку. Для этого есть 2 варианта. Если вы хотите, чтобы подсветка срабатывала каждый раз, когда вы открываете двери купе, то подключаем провода к электрическому замку открывания-закрывания дверей. Если вам нужно, чтобы подсветка срабатывала при запуске мотора, то подключаем проводку к замку зажигания.

Далее проверям работу подсветки. Если все работает, то просовываем жгут проводов далее в подкапотное пространство Cerato, приклеиваем к фонарю другие элементы фар и ставим конструкцию на место. Если несколько лампочек не работают, то проверьте состояние жгута – возможно, какие-то провода не были подключены к питанию.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий