Клуб любителей автомобиля победа

Обновлённый ГАЗ М-20 «Победа»: Новая жизнь с начинкой от «BMW»

ГАЗ М-20 «Победа» — один из самых известных классических автомобилей. В своё время он стал своеобразной вехой в истории отечественного автопрома. Таких автомобилей сейчас осталось мало, хоть и можно иногда увидеть ГАЗ М-20 на улице. Ещё более редкими являются переделки, такие как гибрид, собранный на базе «Победы» и BMW.

СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА"

СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА" - Ладыка Сергей Валерьевич

Легендарный автомобиль «Победа» — история, модификации и возобновление производства

Дмитрий Орлов

Некоторое время назад ГАЗ продлил срок действия патентных прав на автомарку «Победа». На этой волне появились предположения о том, что знаменитая модель СССР скоро может вернуться на автомобильный рынок.

«Победа» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели — М20. Является «преемником» модели М-1 («эмка») и представляет третье поколение легковых машин ГАЗ. «Победа», помимо легковой версии, имела различные модификации — такси, пикап, «скорая помощь», внедорожник, гоночный автомобиль и даже аэросани. «Победа» также производилась по лицензии за границей и пользовалась большим спросом за рубежом.

Как ковалась "Победа". История автомобиля, который "благословил" Сталин

МОРЖАРЕТТО Игорь

"Победа" стала первым в СССР массовым легковым автомобилем, а в какой-то степени еще и символом послевоенного возрождения страны. Эта машина давно стала культовой, и дело даже не в том, что конструкция и дизайн были для нашей страны революционными. История создания и постановки в серию автомобиля полна неожиданных поворотов, а "путевку в жизнь" ей дал лично глава государства.

ГАЗ-М20 "Победа", 1947 год ТАСС

Так уж получилось, что в "автомобильную эру" Советский Союз вступил гораздо позже других государств, но очень решительно: первый в стране крупный автозавод — Горьковский — был построен в рекордные сроки и запущен в 1932 году. Строился он при помощи специалистов американской компании "Форд", и модели, которые должны были сходить с конвейера, первоначально были лицензионными.

Но уже изначально они довольно сильно были адаптированными к нашим условиям эксплуатации, а через несколько лет завод был готов приступить к выпуску и собственных моделей. В перспективных планах, разработанных на ГАЗе в конце 1930-х годов, уже значился массовый легковой автомобиль собственной конструкции. Планы нарушила война.

Обзор pobedaclub.pro

Upd: Каппер pobedaclub.pro (Иван Потомский) переименовался, теперь они носят название Express Bets, подробней по ссылке.

Сайт Pobedaclub и одноименный паблик в соц. сети Вконтакте занимается продажей непросто одиночных прогнозов, а экспрессов с высокими коэффициентами при заявленной проходимости аж в 95%. Принадлежит некоему капперу (язык не поворачивается его так называть) Ивану Потомскому, связь с ним только через телеграм.

Сайт pobedaclub.pro совсем свежий, домен был зарегистрирован 15 октября 2018 года, буквально работает 2 недели. Представляет собой одну страницу с формой заявки на покупку прогнозов.

Вторая жизнь старой машины

У каждого ретро-автомобиля имеются свои поклонники, которые обладают одним из них или всеми силами стараются его приобрести. У старого ГАЗ М-20 «Победа» тоже немало почитателей по всей стране и за её пределами. К ним относится и Максим, занимающийся восстановлением «Побед» в мастерской с собственным отцом. Среди остальных машин, вышедших из неё, имеется и его собственная.

История очередного автомобиля ГАЗ М-20 началась в одной из деревень, где его приобрели. Сельская местность – отличный источник старых машин. На сегодняшний день немало их разбросано по деревням и небольшим городкам. Часть из них стоит где-нибудь в сарае под разнообразным мусором и пылится долгие десятилетия. Их владельцам они даже не нужны, но выкинуть жалко. Часть же просто ржавеет под открытым небом. Такую машину и приобрёл Максим, чтобы восстановить её до первоначального вида. В мастерской было много деталей, оставшихся от предыдущих проектов. Поэтому аварийный автомобиль было решено привести в порядок, установить в него оригинальные детали и вновь заставить ездить. Машину планировалось отреставрировать, приведя в соответствие с заводскими образцами.

1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца

Досталась она мне на несколько раз переделанная, с двигателем от ГАЗ-21 и панелью приборов от ГАЗ-24. На машине стояли большие передние сиденья и резина размером 6,70-15. Снаружи автомобиль был очень прилично покрашен и кузов даже блестел. При нажатии на педаль газа до упора, она разгонялась до 130 км/ч.

Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.

Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.

Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца.

Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.

Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно переделал ГАЗ-69, то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.

Группа Вконтакте express bets

Основной акцент идет на группу VK Pobeda CLUB, количество участников 80 тысяч человек, первый пост в ленте от 26 сентября набрал более 2000 лайков, дальнейшие посты набирали не больше десяти «сердечек». Безусловно речь тут идет о накрутке подписчиков и лайков.

Группа Pobeda CLUB

Группа Pobeda CLUB

В ленту группы регулярно публикуются скриншоты купонов выигрышных экспрессов. Средний коэффициент от 8 — 10. Неопытным людям в сфере беттинга такие скриншоты могут показаться весьма правдоподобными.

В наших обзорах на лжекапперов и мошенников мы всегда напоминаем, что подделать скриншоты элементарно через редактор html-кода и указать в нем любую сумму ставки, коэффициент и соответственно выигрыш.

Ссылка на группу express bets https://vk.com/public157299460

Случай

Вскоре после сделанной покупки собственный автомобиль Максима попал в аварию. В повседневной жизни он ездил на BMW третьей серии E36, пока её не протаранили сзади. Машина получила очень большой ущерб, её восстановление должно было отнять много времени, сил и денег. Поэтому её владелец решил не ввязываться в долгую и дорогостоящую работу, а вместо этого задумал новый проект, объединив BMW и «Победу» в одном кузове.

Получившийся автомобиль, несмотря на исходное плачевное состояние «Победы», выглядит аккуратно. Кузов был полностью восстановлен, с него убрали всю ржавчину, подлатали при помощи сварочных работ и заново выкрасили. Машина приобрела если и не идеальный, то очень хороший внешний вид. Тот, кто её увидит, наверняка обратит внимание на несколько внешних отличий от оригинальной модели.

Прежде всего это колёса – диски заменили на более интересные и современные спицевые. Второе отличие – заниженный профиль. Чтобы достичь такого эффекта, на автомобиль установили пневмоподвеску, независимую для каждого моста. Поэтому на обычной дороге модифицированная «Победа» сможет проехать без каких-либо проблем, а на выставке клиренс можно уменьшить до минимума.

Виды деятельности ОКВЭД-2

94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки ?
58.11.1 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
58.19 Виды издательской деятельности прочие
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения

Модернизация силовой установки

Если автомобиль ГАЗ М20 Победа планируется использовать в качестве выставочного экспоната, то рекомендуется воссоздать оригинальный мотор. Стоимость таких работ обычно находится в пределах 100 тыс. рублей.

Технические характеристики оригинального двигателя полностью устарели. Управление машиной не очень удобно из-за сложности удержаться в динамичном дорожном потоке. Именно поэтому во время тюнинга владельцы ставят более совершенные моторы от других машин. Стоимость такой переделки начинается от 60 тыс. рублей.

Процесс тюнинга силового агрегата

ГАЗ М20 "Победа" с тюнингованным мотором

Pobeda CLUB мошенники

Обзор на паблик Pobeda Club сами бы вряд ли взялись писать (пустой сайт, группе ВК 1 месяц), но случилось несчастье. Нам написал человек, которому впечатление от цифр коэффициентов и больших выигрышей на картинках затуманило здравый рассудок. И он решился купить за немалые деньги (14 тысяч рублей) 4 прогноза на экспрессы с коэффициентами 4, 8, 15, 25.

После оплаты никаких экспрессов ему выслано не было, а на следующий день в группе появились новые скриншоты с крупными выигрышами. Но без прогнозов наш герой не остался, ему все таки были высланы 4 экспресса, из которых сыграл лишь один. Итог потрачены деньги на покупку и проигранные деньги в букмекерской конторе на ставках. Скриншоты переписки обратившегося к нам человека и мошенником Иваном Потомским прилагаем к этому обзору.

Отзыв о Pobeda CLUB Отзыв о Pobeda CLUB Скриншот 1 Отзыв о Pobeda CLUB Скриншот 1 Скриншот 2 Скриншот 2 Скриншот 3 Скриншот 2 Скриншот 3 Скриншот 4 Скриншот 4 Скриншот 5 Скриншот 4 Скриншот 5

Модификации «Победы» — внедорожник и аэросани

В послевоенные годы с уходом морально устаревшего ГАЗ-61 и запуском в производство «Победы» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости.

Внедорожник, получивший индекс М72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От М20 для этого автомобиля были взяты наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменён и дополнительно усилен.

В отличие от М20, у М72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста.

М-2 «Победа» / Фото: Andshel

А в 1959 году ОКБ Камова, на основе «Победы», были разработаны аэросани «Север-2». Их выпуск был налажен на авиационном заводе «Прогресс» в городе Арсеньев (Приморский край). Установленный на лыжи кузов серийного автомобиля М20 «Победа» с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л.с. был превращён в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья.

«Победа», наряду с «Москвичом-400», была одним из первых советских легковых автомобилей, широко направлявшихся на экспорт

Средний пробег аэросаней «Север-2» составлял 12 тыс. – 15 тыс. км в год при средней скорости движения 30-35 км/час на почтовых трассах. Маршруты аэросаней проходили по целинному снегу и торосистому льду в мороз до 45 – 50 °C. Они работали вдоль Амура, обслуживая населённые пункты по берегам Лены, Оби и Печоры. Аэросанями «Север-2» выполнялись регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока и Казахстана.

Аэросани «Север-2» на основе М20 «Победа» / Фото: Alf van Beem

Мой отзыв о express bets и pobedaclub.site

Сколько бы обзоров мы не выпускали на мошенников, предостерегая своих читателей. Все равно с каждым днем появляются новые группы, паблики VK по продаже прогнозов на спорт, экспрессов с высокими коэффициентами, гарантией выигрыша 100% — которым удается обмануть доверчивых посетителей.

Поэтому если вы решили попробовать действительно заработать на ставках в букмекерских конторах, но сами еще новичок, то при выборе каппера ориентируйтесь на следующие вещи:

  • Открытая статистика и результаты прогнозов;
  • Отзывы на каппера от реальных клиентов;
  • Открытые комментарии в соц. сетях;
  • Никаких гарантий 100% проходимости прогнозов, адекватные цифры при коэффициенте 1.7 60-70%;
  • Разумные цены за прогнозы, доступная связь с каппером.

Следуя этим советам вы максимально оградите себя от обмана со стороны мошенников, коим на 100% является паблик Pobeda CLUB.

Я не могу рекомендовать данного каппера. Обратите внимание:

На нашем сайте есть раздел с проверенными прогнозистами! Все сайты, которые попадают в данную категорию, проходят мою личную проверку. 2 месяца или более, я слежу за правдивостью статистики, проходимостью прогнозов и коэффициентами. Если не хотите потерять свои деньги, рекомендую в первую очередь посмотреть проверенных капперов.

Интерьер

Ещё более интересным получился интерьер автомобиля. В нём были совмещены как советская классика, так и немецкий комфорт. Приборную панель и переднюю переставили с BMW. Правую часть передней панели оставили от «Победы», чтобы сохранить некоторую ретро-атмосферу.

Передние кресла для водителя и пассажира взяли от BMW пятой серии Е39, оттуда же взяли и диван, намного увеличив комфорт в салоне. Также в салоне обносили обивку. Автомобиль получился довольно необычным и интересным. На данный момент его сдают в аренду для отдыха на выходных, а также на свадьбы.

Мастера тюнинга иногда делают всё с точностью до наоборот. Так, например, новенькую Honda Crosstour переделали в легендарную ГАЗ М-20 «Победа» .

Руководитель

Председатель Ладыка Сергей Валерьевич

Учредители СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА"

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Атаманюк Ярослав Михайлович

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Завершающим элементом тюнинга является установка подсветок, стоковых фар и фонарей. Такая переделка стоит от 200 рублей. Автомобиль начинает более выражено выделяться в дорожном потоке, особенно в темное время суток.

Новая «Победа» — возобновление выпуска автомобиля

ГАЗ-М20 «Победа» — культовый легковой автомобиль СССР, заслуживающий реинкарнации. В интернете достаточно часто появляются различные рендеры возрожденной «Победы». На них, чаще всего, новая версия легендарного автомобиля представлена в кузове седан. Но есть и другие вариации, в том числе — внедорожник «Победа».

Какой могла бы быть новая «Победа», продемонстрировал 3D-моделист Сергей Баринов. Дизайнер переосмыслил на современный лад ключевые элементы дизайна классической «Победы». Теоретически она могла бы стать конкурентом лифтбекам Porsche Panamera и Mercedes-AMG GT4Door Coupe.

https://i.cenyavto.com/2021/09/1pNO-1068x601.jpg

Стоит отметить, что автоэксперты считают маловероятным то, что отечественная модель возродится в этом кузове, так как в данный момент на рынке в большей степени доминируют кроссоверы и внедорожники.

Именно поэтому художник портала «Наавторассе.ру» решил продемонстрировать то, что может представлять из себя ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 в стиле премиального внедорожника.

Говоря о внешнем виде новой «Победы», стоит отметить, что он получился достаточно брутальным и даже футуристичным

Стоит отметить, что по мнению автора этих рендеров, за основу мог бы быть взят немецкий Volkswagen Touareg, так как компания Volkswagen сотрудничает с российским предприятием в ряде областей. Если так произойдет в действительности, то стоимость российской модели точно будет не выше «немца».

Говоря о силовой части внедорожника ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022, можно с высокой долей вероятности ожидать, что она также будет позаимствована у крупного внедорожника от Volkswagen.

«Победа», это не просто машина, а один из символов славных истории, традиций и мощи нашей страны.

Это значит, что базовым станет мотор с рабочим объемом 2,0 литра, который выдает 249 л.с., но этот агрегат будет предложен только в базовых вариациях автомобиля. А для более «загруженных» топовых версий вполне мог бы подойти турбированный агрегат на 3,0 литра на 340 л.с.

Возрожденная «Победа»: какой она могла бы быть

Говоря о внешнем виде новой «Победы», стоит отметить, что он получился достаточно брутальным и даже футуристичным. Уже судя по тому, что в передней части установлена своеобразная светодиодная оптика, можно говорить о том, что автомобиль будет иметь современное оснащение.

При этом, защитный пластиковый обвес по периметру кузова дизайнер решил покрасить в белый цвет, что кажется не совсем практичным, но в то же время придает автомобилю премиальности.

Будем ожидать возрождение легендарного автомобиля в ближайшем будущем. Ведь «Победа», это не просто машина, а один из символов славных истории, традиций и мощи нашей страны.

Сообщения на Федресурсе

 Нет сообщений о банкротстве

Организация СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА" не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА"

Исполнительные производства

 Нет сведений об открытых в отношении СРОО "КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ "ПОБЕДА" исполнительных производствах

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий