Кроссовер geely atlas технические характеристики

Geely Atlas Pro 2021: многофункциональный внедорожный кроссовер начального ценового уровня

Для китайского автопрома прошедший год ознаменовался успешной презентацией кроссовера Geely Atlas Pro 2021. Доступная по стоимости новая модель бюджетного авто гармонично сочетает в себе оптимальную для своего класса мощность, комфортность вождения и соответствующий статусу уровень дорожной безопасности.

Geely Atlas Pro 2021

В равной степени пригодная для городской эксплуатации и активного туристического отдыха новинка модельного ряда ориентирована на водительский контингент разных возрастных групп. К бесспорным преимуществам модернизированного по ряду параметров современного кроссовера следует отнести:

  • динамичные разгонные характеристики;
  • отличную эргономику пяти посадочных мест;
  • возможность транспортировки объёмных и длинномерных грузов.

Лучший китайский кроссовер Geely Atlas 2020-2021

Geely Atlas наверное самый успешный крупный китайский кроссовер. Сам производитель ставит очень многое на успех этой модели. Стоит сказать, что им удалось создать действительно достойную за свою цену машину, которых за 2020 год продано 6,5 тысяч штук. Показатель не самый огромный, особенно если сравнивать с корейцами, но это в 6 раз больше младшей модели бренда.

Премьера кроссовера состоялась в 2016 году и только спустя пару лет автомобиль добрался до российского рынка. Большие ставки китайцев подтверждает организация производства в Беларуси, в которое вложено 330 миллионов долларов.

Содержание:

Обзор Geely Atlas 2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Geely Atlas 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Джили Атлас первого поколения. Обзор нового Geely Atlas 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Джили Атлас первого поколения.

Новый Geely Atlas 2020

Появление первого поколения китайского кроссовера Geely Atlas создало огромный фурор и автомобиль сразу же завоевал большое количество поклонников. На автошоу в Шанхае новинка была показана в начале 2016 года, под конец года кроссовер появился на рынке Китая, в России автомобиль появился в конце 2017 года. В Поднебесной первые экземпляры разошлись в считанные дни, а на территории РФ автомобиль популярен до сих пор.

Производитель не заставил долго ждать своих поклонников, представив новое поколение кроссовера Geely Atlas 2020. В Поднебесной автомобиль получил название Boyue, хотя никакой разницы от кроссовера Атлас нет. Новое поколение впервые показали в начале июня 2019 года, но официальная премьера запланирована на 3 июля. Это будет специальное шоу, где журналистам представят возможность ближе познакомится с новым Джили Атлас 2020, расскажут о его характеристиках, возможностях и комплектации.

Первая генерация Geely Atlas

Чтоб как-то отличить новую генерацию по названию, кроссовер получил приставку Pro. Внешне Geely Atlas 2020 года существенно отличается, это современный, модернизированный автомобиль, но с хорошо узнаваемыми чертами первого поколения. По всей вероятности кроссовер заменит первое поколение и так же войдет в ТОП-10 самых покупаемых китайских автомобилей. Теперь же рассмотрим более подробно внешний вид, интерьер и технические характеристики Джили Атлас.

Характеристики, комплектации и цены нового Geely Atlas PRO

Технические характеристики Джили Атлас ПРО

Обладая модным экстерьером, продуманным комфортным интерьером, широкой линейкой опций помощников, Джили Атлас Про, технические характеристики которого — это такие параметры, что призваны удовлетворять потребности, прежде всего, молодежной гаражной аудитории, которая нуждается в высокотехнологичном транспорте по максимально доступным ценам.

Габариты, как передне- (в перспективе), так и полноприводных (сейчас в натуре) версий субкомпактного пятидверного кроссовера, вполне себе вмещаются в четырех с половиной метровую (4544 мм) длину. А что касается высоты и ширины, то это такие параметры, как 1713, так и 1831. И все это в миллиметрах, конечно же.

Относительно межосевого расстояния, то – это 2670, тогда как клиренс – 163 мм, что, конечно же, любителям активного отдыха вряд ли понравится.

Легкий и стремительный

Дизайн кузова Geely Atlas Pro отличается изысканной элегантностью. Его неповторимую эстетику создает сочетание фигурных ребер капота, выштамповок боковых дверей с гармоничной композицией оптики и фирменной решеткой радиатора концентрической формы. Уверенный профиль, стильный задний спойлер, напоминающие крылья зеркала, – все элементы подчеркивают спортивную эстетику кроссовера.

Обои рабочего стола Geely Atlas

Обои Geely Atlas 1024×768

Geely Atlas

Обои Geely Atlas 1280×1024

Geely Atlas

Экстерьер

Geely Atlas Pro 2021

Одно из главных достоинств внедорожного кроссовера нового поколения – это его стильный и презентабельный внешний вид. На фото и рекламных стендах новый кузов демонстрирует большое количество деталей оригинального кузовного рельефа, а также контрастных пластиковых и хромированных декоративных акцентов.

В наиболее яркой и выразительной фронтальной проекции Geely Atlas Pro 2021 привлекает внимание наличием в оформлении передка деталей агрессивного стиля. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части формат лобового стекла;
  • ребристые профили наклонного короткого капота;
  • агрессивный прищур блоков ксеноновой передней оптики;
  • пятиугольная конфигурация украшенной серебристыми акцентами и фирменным логотипом радиаторной облицовки.

Спортивно и динамично смотрится нижний сегмент короткого, но массивного передка. В наличии: фигурный изгиб узкого бампера, крупноформатные диффузоры и ячеистая сетка нижнего вентиляционного воздухозаборника. В соответствии с внедорожным статусом кроссовер Атлас Про образца 2021 года оборудован защитной панелью ударопрочного пластикового обвеса.

Geely Atlas Pro 2021

Достаточно солидно смотрится оформленная в характерном кроссоверном стиле новинка в профильном ракурсе. В новой интерпретации Атлас Про привлекает внимание отличной аэродинамикой кузова с ниспадающей к заднему окну линией крыши и чёрной глянцевой обвязкой трёхэлементного бокового остекления.

В конструктивных особенностях боковин – хромированные зеркала со встроенными поворотниками, компактные дверные ручки, детали продольного волнового рельефа и внедорожная пластиковая защита нижнего кузовного периметра. Антураж дополняет эксклюзивный фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Geely Atlas Pro 2021

Типовое для европейских аналогов оформление тыльной стороны корпуса включает в себя:

  • острую кромку оснащённого стоповыми огнями спойлерного козырька;
  • компактный формат полуовального окна и вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека;
  • клиновидную форму задних фонарей и ребристый профиль выступающего бампера.

Блочный конструктив заднего обвеса демонстрирует комплект противотуманных плафонов и диагональное расположение фигурной защитной панели с двумя вырезами для крупнокалиберных выхлопных патрубков.

По заключение экспертов, внешний облик кроссовера нового поколения соответствует современным дизайнерским и компоновочным стандартам.

Geely Atlas Pro 2021Geely Atlas Pro 2021Geely Atlas Pro 2021

Технологии комфорта

Салон Geely Atlas Pro 2021 роскошен и эргономичен. Премиальные материалы, система, поддерживающая заданную температуру воздуха, стилизованные под клавиши фортепьяно кнопки, струящийся дизайн, впечатляющая панорамная крыша, – каждая утонченная деталь сообщает о высоком классе автомобиля.

Мультимедийная система управляется с помощью сенсорного экрана с диагональю 12,3 дюйма с высоким разрешением и броским графическим оформлением. Он чутко реагирует даже на прикосновение влажных пальцев или руки в перчатке. Особенную атмосферу в салоне создает подсветка из 42 цветов, откликающаяся на смену режимов вождения.

Качество кузова Атласа

Уж много слухов ходят об оцинковке кузова, да и сами дилеры используют этот аргумент для продаж. Это факт, даже применен самый лучший тип оцинковки – горячий, правда ей подвержено только 6% металла: центральная стойка, стойки над дверьми и передний силовой элемент бампера.

Видно, что инженеры прекрасно продумали использование стали, то есть внедрив высокопрочный металл именно там, где нужно. Места, особо не играющие роли при ДТП сделаны из обычной стали.

Материалы кузова

Моделям Atlas для СНГ положена более интенсивная обработка антикором, по заявлению производителя они это сделали после анализа наших дорог. Спасибо!

Претензии по кузову есть только к зазорам, но это больше качество сборки, в которой частично виноват производитель. Этих претензий немного, но, если искать недостатки, найти неровные зазоры можно. Подсказка – область лючка бензобака.

Интерьер

Салон Geely Atlas Pro 2021

В большей степени рестайлинг сказался на качестве материалов салонной отделки и эргономике комфортных кресел. В наличии натуральная кожа, а также декоративные пластиковые и полированные металлические вставки.

Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021

Конструкция многофункционального полуспортивного руля со срезанным нижним сегментом предоставляет полноценный обзор приборного щитка с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и информативного монитора бортового компа.

  • В комплектации центральной консоли имеется обладающий командным функционалом медийный дисплей и пульт с кнопками активации второстепенных штатных опций.
  • Большую часть тоннеля занимает технический сектор с джойстиком управления силовой передачей и кнопками выбора ходового режима.
  • В перечне его штатного оборудования – комплект подстаканников, колодец для мелкой клади и расположенный под мягким подлокотником объём холодильной камеры.

Салон Geely Atlas Pro 2021Салон Geely Atlas Pro 2021Багажник Geely Atlas Pro 2021

Сервис отлично спрофилированных пилотных кресел номинальный. В наличии детали боковой поддержки, контур подогрева сиденья и несколько регулировочных диапазонов. Трём седокам весьма удобных в дальних поездках сидений второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника.

Комплектации и цены

Цена на Atlas Pro стартует от 2 064 990 рублей. Автомобиль представлен в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship+.

Базовый пакет предусматривает наличие круиз-контроля, двухзонного климат-контроля, системы слежения за состоянием водителя, которая подает сигнал при фиксации состояния усталости, кнопки для запуска двигателя. Так как особое внимание разработчики автомобиля уделили комфорту, комплектация Luxury включает подогрев сидений, рулевого колеса.

Более продвинутые версии оснащаются интеллектуальным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, пешеходов, а также модулями беспроводной зарядки смартфонов. Кроме того, есть режим Offroad, который автоматически перестраивает управление кроссовера и все его системы для езды по бездорожью. Интеллектуальные системы гарантируют комфорт и безопасность, превращающие вождение автомобиля в удовольствие.

Салон

Салон Джили Атласа

Открываем дверь и видим, что асфальт подсвечивает логотип Джили. Сам салон визуально смотрится хорошо, а что с качеством? Более-менее неплохо, конечно никакого алюминия и настоящей кожи здесь нет – это все имитации, но за очень демократичный ценник.

Сиденья вполне удобные, толстые с электрической регулировкой в топе. Сзади простой диван, достаточно свободного места, но заняться особо нечем. Здесь на фото вы можете увидеть ручку открытия двери, которая уходит от обычной ручки. Задумка интересная!

Передние сиденьяЗадний ряд

Водитель получит 3-спицевый руль, который если честно смотрится сомнительно из-за большой подушки. Он скошенный, имеет кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и 4-зонную механическую регулировку. Поразила приборная панель Atlas – 7-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики и даже отображающий температуру в колесах. Это прерогатива топовой комплектации, но все же удивляет.

Приборная панель AtlasМультимедиа Атласа

Всех порадовала центральная консоль, по сути состоящая только из 8-дюймового дисплея мультимедиа с навигацией. Работает все нормально, нет каких-то перезагрузок мультимедии, которые обычно свойственны китайской технике. Навигация даже переведена на русскую озвучку. Заявлены сопряжения со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto.

Китайцы без некого заимствования стиля не китайцы. Тоннель дизайнеры решили взять от Кайена. Безусловно это не полное воровство, но стиль похож, особенно ручками. Здесь вначале блок раздельного климат-контроля, за которым массивный рычаг КПП с массой кнопок систем безопасности вокруг.

Тоннель

По самим системам здесь минимальный набор:

  • помощь при спуске с горы;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP.

Вроде все хорошо, да, качество сборки салона слабовато (без скрипов и тряски), но есть большой минус – 320-литровый багажник. Это очень маленький объем, который сильно отстает от конкурентов. Задний диван складывается, что радует, но грузить что-то неудобно – большая высота погрузки – 85 см.

Фото багажника Джили Атлас

Багажные возможности Атласа Про

Технические характеристики Джили Атлас ПРО

По меркам представителей нашего гаражного сообщества багажник субкомпактного кроссовера, относительно скромный — всего лишь чуть меньше четырех сотен (397) литров с достаточно высокой погрузкой. Складывание диванных спинок заднего ряда в соотношении 2 к 3 дает существенную прибавку грузового объема, но без получения ровного пола.

Что касается размещения запаски, то она спрятана за фальшполом, вместе с минимальным перечнем наиболее необходимых в пути инструментов.

Технические характеристики

Автомобиль комплектуется турбированными двигателями нового поколения. Это совместная разработка китайского бренда и его дочернего актива Volvo. Мотор сочетает экологичность, экономный расход топлива с высокими техническими характеристиками. Установка низкоэнерционной турбины решила проблему провалов или турбоям, сделала новую модель более динамичной и маневренной.

Двигатель с тремя цилиндрами объемом 1,5 литра обладает мощностью в 177 л. с. и крутящим моментом 255 Нм. Он отличается бесшумной работой и низким уровнем вибраций. В сочетании с интеллектуальным полным приводом силовая установка обеспечивает отличную проходимость кроссовера. Автомобиль отлично держит дорогу в дождь, снегопад, без проблем преодолевает гололед.

Geely Atlas Pro комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT мокрого типа с двумя сцеплениями. Эта разработка Volvo отличается высокой скоростью переключения передач – на действие уходит всего 0,2 секунды. Китайским сообществом инженеров данная трансмиссия признана инновационной.

Потрясающие технические характеристики Geely Atlas делают кроссовер действительно универсальным. Он подходит для ежедневных поездок по городу, путешествий на дальние расстояния, выездов с семьей, друзьями на природу.

Технические характеристики Geely Atlas 2020

Двигатель первого поколения Джили Атлас

Не много информации появилось о моторной гамме агрегатов нового Geely Atlas 2020, но достаточно, чтоб понять возможности кроссовера. На выбор покупателя будет доступно два двигателя, при этом один новый, а второй модифицированный.

Технические характеристики Geely Atlas 2020
Двигатель 1,5 Turbo 1,8 Turbo
Топливо бензин бензин
Количество цилиндров 3 4
Объем, л 1,5 1,8
Мощность, л.с. 156 184
Крутящий момент, Нм 245 300
Трансмиссия 6 ст. МКПП 7 ст. DCT (с двумя дисками сцепления)

Кто знает характеристики предыдущей генерации Geely Atlas, то дореформенный двигатель 1,8 Turbo был только на 285 Нм, а вместо роботизированной трансмиссии была 6 ступенчатая АКПП. Так же с перечня выпал двухлитровый атмосферный двигатель на 141 л.с. и 178 Нм крутящего момента. По всей вероятности его сняли с производства.

Размеры нового Geely Atlas 2020
Длина, мм 4544
Ширина, мм 1831
Высота, мм 1713
Колесная база, мм 2670

Будет ли новый кроссовер Джили Атлас полноприводным или только с передачей крутящего момента на переднюю ось – остается загадкой. Так же загадкой остаются динамические характеристики, ведь доработанный агрегат явно выдает лучшие параметры. Не меньше вопросов к 3-ох цилиндровому двигателю, а еще учитываю турбину остается вопрос: какой срок службы или количество пройденных километров он сможет прожить.

Особенности конструкции платформы и подвешивания шасси к кузову

Обновленный Атлас Про основан на платформе несущего кузова с использованием некоторых наиболее нагруженных элементов архитектуры, изготовленных из высокопрочных сортаментов стального проката.

Подвеска по кругу — с использованием пружин, гидроамортизаторов телескопического типа с наличием рычагов поперечной стабилизации.

При этом подвеска спереди — это широко известное независимое подвешивание шасси к кузову именной конструкции МакФерсон, а сзади — это не менее распространенная теперь, чем МакФерсон в автопроизводстве многорычажка.

Что касается рулевого управления, то это реечно-шестеренный механизм с наличием электроусиления.

Субкомпактный SUV кроссовер оснащен дисковой системой тормозов (с вентилируемыми дисками спереди), которая дополнена такими опциями обеспечения безопасности, как:

  • предотвращения при торможении колесной блокировки — ABS;
  • распределения усилий между тормозными узлами — EBD;
  • помощник дотормаживания при экстренных случаях торможения — BAS.

Безопасность и комфорт Geely Atlas 2020

Проходимость и безопасность Geely Atlas 2017

Как и большая часть характеристик автомобиля, перечень систем безопасности и комфорта остается в секрете. Производитель лишь частично приоткрыл те возможности, которыми будет наделен новый Geely Atlas 2020. Среди известных систем будут:

    8 подушек безопасности;

Учитывая новизну и дизайн интерьера Geely Atlas, перечень безопасности и комфорта пополнится еще несколькими современными системами. Поэтому остается ждать официального показа кроссовера, чтоб в полной мере понять уровень безопасности и комфорта.

Параметры технической начинки SUV кроссовера

Для нашей многочисленной гаражной братии Atlas Pro пока доступен лишь с одним, но с напичканным высокими технологиями турбодвижком (сейчас — бензин, а дизель – вряд ли) обладающим полтора литровым объемом (с цилиндрами по пол литра каждый). При этом силовая установка развивает 177 линейной или лошадиной, а также 255 Нм вращательной мощности.

Вся эта линейная и вращательная способность обеспечивается:

  • принудительным наддувом;
  • дюжиной клапанов ГРМ;
  • распределенным впрыском;
  • изменяемыми фазами газораспределения.

Перечень этих, а также других новшеств в совокупности наделяют моторы резвой разгонной динамикой, одновременно обеспечивая вполне приемлемый для нашего брата расход горючего.

Что касается высоко технологичности движка, то к его разработке привлекались не только китайские инженерные кадры, но и специалисты такой автокорпорации, как Вольво. В результате совместной работы этот мотор был удостоен премии в числе других более, чем полторы сотни инноваций сферы науки и техники для автопромышленности КНР.

В базе коробка передач Atlas Pro — это 6 режимная механика и с ведущим передком. В качестве отдельно оплачиваемой опции возможен заказ на поставку 7 ступенчатого робота с наличием двух мокрых (иначе говоря, работающих в масляной ванне и многодисковых) сцеплений.

Относительно топовых сборок Атласа Про, то это преимущественно полноприводные кроссоверы с наличием в конструкциях трансмиссий, помимо преселективных АКПП. а именно таких, как 7- либо 6DCT во взаимодействии с мокрыми сцеплениями, еще электронно управляемых муфт, которые отличаются почти мгновенным быстродействием включения заднего привода и защиты от чрезмерных нагрузок.

Лучше все-таки город – трансмиссия и подвеска

В пару базовому мотору идет 6-ступенчатая механика Getrag, остальным двигателя идет 6-ступенчатая автоматическая коробка DSI. Моторам с АКПП опционально доступен полный привод вместо переднего. Полный привод BorgWagner подключает заднюю ось через многодисковую муфту NexTrac, оставляя кроссовер преимущественно переднеприводным.

Подвеска автомобиля спереди на обычных стойках МакФерсон, а сзади применили многорычажную независимую архитектуру. Расположение бака и абсорбера слишком низкое, что совершенно небезопасно для бездорожья, поэтому машина остается сугубо городской с выездом на проселочную дорогу.

Буксировочная проушина Атласа

К этому же моменту относится буксировочная проушина, расположенная под бампером. Что такого? Это вам расскажет человек, которому придется цеплять трос, когда автомобиль будет сидеть в грязи.

В управление Atlas оказался простой, есть крены, которые стабилизатор особо не спасает. Также есть претензии к информативности элекроусилителя, хотя это проблема именно ЭУР, лучше бы устанавливали ГУР. Тормозная система вся дисковая, прекрасно работающая по эффективности.

Конкурирующие модели

В приближенном перечне – это однотипные модели других брендов класса Renault Duster, Хендай Крета, Emgrand X7, JAC S5, или Мазда СХ-5.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий