Mercedes benz cls класс 2008

Mercedes benz cls класс 2008

Все, что делает CLS неповторимым.

Первая встреча, которая все меняет. Дыхание перехватывает. Взгляд заворожен. Чувственной ясностью, потрясающим дизайном. Внезапно рождается желание обладания. Иногда достаточно мгновенья, чтобы влюбиться навсегда.

Mercedes-Benz CLS-klasse AMG C219 5.4 AT (476 л.с.)

Mercedes-benz Cls-klasse amg C219 5.4 AT (476 л.с.)

Mercedes CLS (C219 / 2004-2010) – гордость и предубеждение

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Мерседес. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе.

Техническим донором для ЦЛС стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с дизельной версии CLS 320 CDI (позже 350 CDI) мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным бензиновым V8.

4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.

Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают задние места. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.

Главные особенности автомобиля

Все, что делает CLS неповторимым.

Первая встреча, которая все меняет. Дыхание перехватывает. Взгляд заворожен. Чувственной ясностью, потрясающим дизайном. Внезапно рождается желание обладания. Иногда достаточно мгновенья, чтобы влюбиться навсегда.

На иллюстрации изображен интерьер «Мерседес-Бенц» CLS.

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» CLS, вид сбоку.

На иллюстрации изображен «Мерседес-Бенц» CLS, вид спереди.

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху – в развале блока – из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ – порядка 100 000 рублей.

В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.

По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры – 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).

Дизайн

Икона дизайна предстает в новом обличии.

Все еще неповторимый: столько простора, универсальности и комфорта скрывается за одним восхитительным силуэтом купе.

Отзывы владельцев о Cls-klasse amg c219 добавить свой отзыв

Отзыв Mercedes CLS 320 CDI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2007 г.

Покупка этого автомобиля произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля.

Интерьер CLS полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит.

  • Дизайн — это самое главное достоинство данного автомобиля, лучше машины не нарисовать!
  • Отсутствие полного привода — единственный недостаток!

Отзыв Mercedes CLS 500 (Мерседес Си-Эл-Эс) 2006 г.

Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

Трансмиссия

В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами ставили старый 5-скоростной автомат.

7G-Tronic 722.9 требует регулярного технического обслуживания – обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим (около 100 000 рублей). При должном уходе АКПП прослужит не меньше 250-300 тыс. км. Порой внимания требует плата управления (65 000 рублей за оригинал или 20 000 рублей за ремонт).

Спустя 200-250 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала (2-6 тыс. рублей).

Комфорт

Комфорт, от которого Вы больше не захотите отказываться.

Снаружи – икона дизайна, внутри – икона стиля. Современная комбинация высококачественных материалов, эксклюзивных расцветок и восхитительных цифровых индикаций создает незабываемую атмосферу в салоне CLS.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.

К 200-250 тыс. км мутнеет остекление передней оптики, а внутри скапливается пыль. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен.

Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются. Со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм в сборе – 12 000 рублей.

Безопасность

Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED и актуальные вспомогательные системы с регулировкой скорости в зависимости от маршрута.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий