Mercedes gl 350 2012

Mercedes GL350 AMG: цены, отзывы, фото

Мерседес GL 350 — семиместный пятиметровый внедорожник. Один из самых дорогих в своем классе.

GL350 AMG обходится в восемь миллионов рублей, по стоимости его обходит лишь экстравагантный Toyota Mega Cruiser.

Таким образом, ГЛ350 оставляет довольно далеко внеродожники от Ауди, Лексуса и Инфинити.

В спину GL350 дышит только пятиметровый Линкольн Навигатор 2015 года.

Базовая комплектация GL350 2014-2015 варьируется между 4 и 6 миллионами рублей (в зависимости от комплектации).

А если посмотреть на Мерседес ГЛ350 с пробегом, то цены уже начинаются от 2 200 000 за достаточно качественный и «не ушатанный» образец (серия 2012-2014, с пробегом в пределах 20 000 км.

Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена

Джи эль 350 часть 2

Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.

Полный обзор второго поколения Mercedes-Benz GL-Class X166

Семиместный автомобиль, который является престижным большим автомобилем, пережившим уже два поколения и являющийся очень популярным особенно у нас в России и особенно в черном цвете и это о Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017.

Содержание:

Второе поколение было показано публике в 2012 году и происходило это на автосалоне в Нью-Йорке, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.

Новое поколение достаточно сильно изменилось во внешне виде и стало выглядеть более современно и более агрессивно и престижно. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид и функциональность салона.

Mercedes GL 350. «За что платим» или технические характеристики

mercedes gl 350d характеристики

Что радует в GL 350 – это довольно умеренный расход топлива: он держится на уровне 7 л/100 км для загородного цикла и 9-12л – для городского (хотя кто-то жалуется на 14).
Автомобиль располагает скорее к спокойной езде, поэтому обычно расход остаётся в разумных пределах.

С виду GL350 выглядит очень респектабельно. Передний свет оснащен функцией “умные свет”. Би-ксеноновые ходовые огни включаются днем, в сумерках система включает ближний свет и соответственно в ночное время активируется дальнее освещение.Система 4matic 300 поворачивает фары вниз с целью защиты идущего навстречу авто.
На авто установлены боковые и нижние заборы воздуха Bluetec, которые улучшают аэродинамику GL350. Решетка радиатора изготовлена из алюминиевого сплава, на ней крепится значок Мерседес. Боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями, что эффектно смотрится при поворотах авто в вечернее время. Колесная база 350-ого диаметром 19. Пороги для пасадки пассажиров выдерживают вес до 120кг.

Mersedes GL 350 внутри и снаружи

Mersedes GL 350 снаружи

Новый семиместный внедорожник стал больше предыдущего, однако, кузов спроектирован так, что визуально кажется меньше. Ряд смелых дизайнерских решений позволили скрыть реальные размеры автомобиля. И без того вместительный кузов стал шире, немного подрос, и удлинился в сравнении с младшей версией. А вот чего нельзя ни заметить, так это изменений в передней и задней части. Новая светодиодная оптика добавила автомобилю респектабельности, сделала фары более выразительными. Менее выразительные, но при этом мощные бампера, и хромированные вставки выдают характер автомобиля.

Mersedes GL 350 внутри

Роскошный – в лучших традициях компании «Мерседес» — салон теперь способен вместить еще больше пассажиров. В GL 350 добавили третий ряд сидений. Там будет комфортно даже взрослым высоким пассажирам. Для удобной посадки предусмотрен откидной механизм сидений второго ряда с электрическим приводом. Что же сказать собственно об интерьере? Привлекает внимание приборная панель, отделанная прессованной кожей и вставками темного дерева. Сидения полностью оправдывают ожидания владельца – сев на них впервые, водитель уже не захочет ни встать с них, ни назвать так. Им подходит совсем другое определения – кресла. Такое ощущение складывается при взгляде на богатую отделку и роскошную форму.

 GL 350

Кроме того, большой набор электронных помощников, даже в стандартной комплектации, сделает рядовую поездку на этом автомобиле максимально комфортной. Здесь и камера заднего вида для облегчения обзора, и автоматически стеклоочистители, и люк. Для максимального удобства водителя и переднего пассажира предусмотрен электропривод. Регулировать их можно в восьми направлениях. Они полностью поддерживают спину, даже лучше гоночных сидений.

Руль можно регулировать по углу наклона и по вылету. Наконец, температура в салоне регулируется посредством двухзонного климат-контроля. Автомобиль оснащен так же собственной развлекательной системой Comand с CD-чейнжером на шесть дисков и портом для подключения USB-устройств.

Экстерьер

ГЛ 350

Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.

Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.

В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,9 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.

  1. Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
  2. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
  3. Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.

Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.

Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.

Интерьер

Салон 350 джи эль

Для второго ряда пассажиров много места для ног. На центральном тоннеле gl 350 cdi 4matic установлены кнопки управления климат контролем, обдувом ног и функцией подогрева кресел. Также встроена опция изофикс для установки автокресла.
На передних дверях gl350 дизель расположены кнопки настройки и складывания зеркал, электропривод сидений и кнопка открытия багажника из салона. Сбоку на водительском кресле есть кнопка поясничной подкачки сидений джи эль 350d. Опустить и поднять пневмоподвеску можно кнопкой под рукой водителя gl350 bluetec, функция работает только при закрытых дверях.

Электрический люк MB GL 350 cdi доступен опционально. Потолок GL350 bluetec обшит черной алькантарой. Управление автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач mb gl 350 cdi осуществляется с помощью подрулевого лепестка. Управлять подвеской Mercedes benz, настраивая ее в режим спорт или комфорт, можно с помощью кнопок на руле и мульти функционального джойстика, расположенного внизу центральной консоли.

На центральной панели Гл вставки из дерева и хрома, которые доступны опционально. На центральном экране высвечивается мультимедиа и встроенный навигатор. Под ним кнопки управления климат контролем и настройка потоков воздуха.
Подстаканник с функцией подогрева и охлаждения. В подлокотнике мерседес Gl 350 установлен разъем для флэшки и проводное зарядное устройство для телефона. Обогрев руля и сидений МБ доступен в стоке.

Сложная система COMAND в стандартной комплектации

Стандартная система COMAND оснащена большим 6,5-дюймовым цветным дисплеем со стандартным типом, шестидисковым DVD / CD-чейнджером и Bluetooth-интерфейсом, который позволяет управлять мобильным телефоном через аудиосистему автомобиля, который просто лежит в кармане.

DVD и многофункциональный монитор

Он может быть оснащен дополнительным интерфейсом iPod / MP3, спутниковой радиостанцией SIRIUS, радио высокой четкости и улучшенной системой голосового управления.

Экран COMAND может воспроизводить дорожки, хранящиеся на карте данных CD, DVD или SD. Система также может отображать карты и направления для дополнительной навигационной системы жесткого диска, которая может быть настроена для информации о движении в реальном времени.

Все модели Mercedes-Benz GL-Class оснащены дополнительной 610-ваттной цифровой звуковой системой Harman / kardon Logic7 и развлекательной системой на заднем сиденье, которая включает в себя два восьмидюймовых экрана, беспроводные наушники и DVD-плеер с двумя источниками.

Mercedes-Benz GL350 BlueTEC — AdBlue

Впечатляющая мощность, мощный крутящий момент и экономный расход топлива с небольшими выбросами. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC один из самых чистых роскошных внедорожников в мире.

Мощный дизельный силовой агрегат V6 выдает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента, с расходом топлива в среднем 9-10 л/100 км. Он соответствует самым строгим стандартам выбросов в мире, включая BIN 5 в США и ЕС5 в Европе.

BlueTEC — это технология, разработанная Mercedes-Benz для эффективного снижения выбросов дизельных автомобилей и оксида азота в частности. Это единственный компонент выхлопных газов дизельных двигателей, который превышает мощность бензиновых двигателей из-за более высоких температур горения, связанных с дизельными двигателями.

В поток выхлопных газов вводится безобидный водный раствор мочевины под названием AdBlue. Это приводит к высвобождению аммиака, который в каталитическом конверторе ниже по потоку преобразует до 80 процентов оксида азота в безвредный азот и воду.

Mercedes-Benz GL

Тем не менее, основное внимание инженеров уделялось не только последующей обработке выхлопных газов. Специалисты считают, что их задача заключается в том, чтобы значительно повысить эффективность минимизации оксида азота, образующегося в самом двигателе.

Основной принцип по-прежнему применяется — чем ниже сырые выбросы, тем эффективнее работа процесса последующей обработки выхлопных газов.

И поэтому инженеры силовых агрегатов Mercedes-Benz посвящают столько своей энергии оптимизации двигателей и процессов их сгорания.

Аппаратура современных двигателей BlueTEC включает в себя четырехклапанную головку цилиндров, прямое впрыскивание Common-Rail третьего поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, а также систему рециркуляции отработавших газов и необслуживаемый сажевый фильтр.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла – 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон. После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Усовершенствованная трансмиссия в GL450 4MATIC и GL550 4MATIC

Уточненная подача питания и самый высокий уровень комфорта для трансмиссии являются одними из отличительных особенностей двух бензиновых моделей V8. 5.5-литровый V8-двигатель в GL550 генерирует 382 л.с. и 529 Нм.

Всего лишь 6,4 секунды нужно ему разогнаться до 100 км/час. Это почти сравнимо с временем спортивного автомобиля.

Mercedes-Benz GL450 имеет объем 4,6 литра, выходную мощность 340 л.с. и 460 Нм. крутящего момента. Он разгоняется до скорости 100 км/час. за 7,2 секунды и переходит на ограниченную электроникой максимальную скорость 200 км/час.

Конкуренты

Конкурентами gl350 mercedes являются

  1. MITSUBISHI PAJERO SPORT
  2. RANGE ROVER EVOQUE
  3. TOYOTA LAND CRUISER PRADO
  4. AUDI Q5

Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

Рулевое управление

Встречаются неисправности и в рулевом. В частности, после 200 000 км замены может потребовать насос ГУР (от 20 000 рублей, плюс 3 000 рублей за работу). Кроме того может застучать или потечь рулевая рейка – от 100 000 рублей. Стоимость восстановительного ремонта – от 20 000 рублей.

Комфортный и безопасный как лимузин и проходимый как внедорожник

Вместе с инновационным полным приводом 4MATIC, стандартной пневматической подвеской AIRMATIC и доступной системой адаптивного демпфирования (ADS II), Mercedes-Benz GL-Class демонстрирует удивительно гибкие управляющие характеристики и гарантирует отличный комфорт с выдающейся активной безопасностью.

Mercedes-Benz GL и его внедорожный характер

Mercedes-Benz GL-Class по сути внедорожник, но в то же время он на дороге ведет себя как мягкий лимузин, благодаря модифицированной пневмоподвеске AIRMATIC, которая может обеспечить клиренс до 30 см.

Дополнительные электронные системы управления движением, такие как программа внедорожного движения ORP, регулирование скорости спускового механизма DSR и Hill Start Assist также облегчают управление Mercedes-Benz GL-Class.

Электрика

Электрика, к счастью, обычно не подводит. Тем не менее, можно столкнуться с неисправностью системы бесключевого доступа – потребуется замена антенного блока, или «онемением» брелока ключа – необходима перепайка чипа. Часто отказывают задние внешние датчики парковки – попадает влага (от 2000 рублей за штуку).

Комплектации

Mercedes gl350 benz комплектуется

  • легкосплавными дисками 19 диаметра
  • ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
  • Датчик давления в шинах
  • адаптивный круиз-контроль
  • функция контроля мертвых зон доступна как опция

В стоке установлен

  • подогрев руля
  • перфорированная кожа на сиденьях
  • электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти

Дополнительно можно приобрести

  • вентиляцию сидений
  • электрический люк
  • премиальную аудиосистему
  • встроенный спутниковый навигатор

Мерседес Гл 300

  • Панорамная крыша
  • электрический привод багажной двери
  • автоматический стояночный тормоз
  • кнопка старт-стоп
  • регулируемый дорожный просвет
  • функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии

За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий