Мотоцикл ямаха драг стар 650 классик

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) — один из самых красивых круизеров

появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.

По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.

На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.

Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:

  • Yamaha XVS 650
  • Yamaha V-Star 650
    — название для американского рынка

Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.

Основные модификации Yamaha Drag Star 650:

  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Custom
    — базовая версия мотоцикла — короткие крылья, тонкое переднее колесо.
  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic
    — версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, платформами для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.
  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Silverado
    — версия Classic с туринговым обвесом — высокое ветровое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки.

С 2014 года модель Yamaha XVS650 V-Star доступна только на американском рынке, а в настоящее время продается только в Канаде и Австралии.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:

  • Honda Shadow 600 / Honda Shadow 750
  • Kawasaki VN 800 / Kawasaki EN500 Vulcan Classic
  • Suzuki VL 800 Intruder / Suzuki VZ 800 Marauder / VS600 Intruder

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) — один из самых красивых круизеров

Производительный для своего времени, этот мотоцикл стал для многих любимым.

Yamaha XVS 650 Drag Star – не самый крупный и быстрый круизер, однако, пожалуй, один из самых красивых. Кроме того, этот байк уже стал своего рода раритетом.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XVS 650 Драг Стар достойно. Элегантные зеркала, изысканные спицованные колесные диски, две хромированные трубы, расположенные лесенкой. Фара спереди конусообразной формы, тоже хромированная. Рама окрашена в вишневый цвет.

В остальном в байке нет ничего примечательного. Особенность дизайна этой машины в том, что он сочетает изысканность со скромностью. И это создает положительное впечатление о мотоцикле. Тут все уместно, логично и лаконично, что далеко не всегда наблюдается у круизеров.

Мастерская Motobrix

В среде мотоциклистов этой концепции полностью подчиняется класс мотоциклов «боббер», в который превращали военные мотоциклы и тяжёлые круизёры для облегчения и увеличения запаса хода. Оснащённые лишь необходимыми для передвижения узлами бобберы были просто устроены и удобны в обслуживании, и в наше перегруженное технологиями время такой подход находит, пожалуй, не меньше поклонников. Для канадца Брайана Кейтса идея построить боббер стала не только шансом пощупать простоту руками, но и возможностью испытать свои навыки конструктора, механика и художника. И во всём этом он преуспел, судя по шикарному бобберу на основе Yamaha XS650, недавно вышедшему из его мастерской под вывеской Motobrix.

Такая задача потребовала глубоко окунуться в историю искусств и ознакомиться с творчеством и жизненным путём художников и дизайнеров, наиболее сильно повлиявших на движение минималистов. Так что, приступая к работе, Брайан уже был на нужной волне:

Я построил свой боббер из горки запчастей за 200 баксов, которые лежали под снегом в открытом прицепе. Идея проекта была в том, чтобы вывести мои навыки на новый уровень, построив минималистичный боббер на базе XS650. Без аккумулятора, с киком, с ручным переключением передач и педалью сцепления, без поворотников, с голым баком и крылом, — рассказывает он.

Конструктивные особенности круизера

Как и на первом мотоцикле Virago, на все его предшественники устанавливались двухцилиндровые V-образные двигатели, с разводкой до 75°. На всех моделях серии, к которым относится и Yamaha Drag Star 650 было воздушное охлаждение. Модель оснастили газораспределительной системой SOCH, которая имела по два клапана на один цилиндр, тогда как распределительный вал находился непосредственно в головке цилиндра.

Несмотря на современную «начинку» круизера, он имел карбюраторный двигатель. ККП-механика, с ножным переключателем, имеющая 5 передач. Привод к ведущему колесу осуществляется с помощью карданного вала. Вся система (двигатель и коробка передач), устанавливалась на высокопрочную трубчатую стальную раму, собранную в классическом стиле, заданным Харлей Дэвидсон.

Передняя телескопическая вилка была защищена при помощи специальных перьев. Сзади, специалисты сделали ставку на маятниковую моноамортизированную подвеску. Что интересно – задний амортизатор был установлен непосредственно под задним сиденьем пассажира.

Yamaha Drag Star 650

На Ямаха драг стар 650 используются дисковый тип тормозов. Что интересно – передняя часть состояла из двух дисков, тогда как задняя из одного. На передней вилке, посередине, установили круглую фару. В нижней части установили поворотники. Соответственно, заднее крыло оборудовали «стоп-сигналом». Общую картину дополняют глубокие крылья, которые органично вписываются в строгий дизайн «классики»

Как и на Харлеях, на Драг Старах круглый спидометр устанавливался на бензобак. Остальные приборы были установлены непосредственно в спидометр.

С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в специальной документации.

Комфорт

Машина удобна для езды по трассам, и, как и любой другой представитель класса, не подходит для пересеченной местности. Ездить с пассажиром возможно, но это не самый удобный мотоцикл для такого варианта. Что до маневренности, то среди круизеров, даже современных, bike занимает умеренную позицию.

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) - один из самых красивых круизеров

После кроссового мотоцикла или спортбайка освоиться будет непросто. И лучше выбрать не этот круизер, а другой, поменьше и послабее. Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать.

Ходовые характеристики

Ходовые параметры как для круизера ничем не выделялись.

Максимальная заявленная скорость 135 км/час.

Дополнительные фары рядом с основной оптикой на байке Yamaha Drag Star 400

Yamaha Drag Star 400 – круизер с двигателем оптимальной кубатуры и экономичным расходом топлива.

По мнениям пользователей можно спокойно выжимать и 140 км/час и 150 км/час. Мощности, вроде мало, но, тем не менее, хватает.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час за 10 сек . (В некоторых изданиях меньше) но по мнению пользователей — 12 сек .

Расход топлива

Расход 2.5 литра на 100 км пути официальный. По дорогам России — до 5 л.

Особенности

Несмотря на то, что мотобайк имеет довольно современную начинку, он всё же оснащается карбюраторным двигателем . Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается только при помощи ножного переключателя.

      Ведущее колесо имеет привод в виде карданного вала.

    Карданный привод на заднем колесе японского мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    Никаких проблем с цепью, так как здесь её просто нет. Редакционный байк!

    Головная фара и крыло на байке Yamaha XVS 650 Drag Star в классическом исполнении

    На классической версии стоит более широкое переднее колесо, длинное крыло и фара без козырька. Редакционный байк!

    Yamaha Drag Star 650 имеет надёжную тормозную систему. Спереди у него два тормозных диска, а задние в виде барабана.

    Задний тормозной барабан и трубы глушителя мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!

    Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

    В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

    • Длина – 240 см.
    • Ширина – 89,5 см.
    • Высота – 110 см.
    • Клиренс – 145 миллиметров.
    • Полная масса – 262 килограмма.
    • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
    • Система пуска – стартерная.
    • Трансмиссия – механическая.
    • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
    • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

    Краткое подведение итогов

    Несмотря на тот факт, что модель XVS650 значительно уступает в мощности своему собрату XVS1100, он по-прежнему пользуется спросом у любителей «стальных коней». Отличные ходовые характеристики, прекрасная устойчивость на дороге, солидный внешний вид и много хрома – что еще нужно покорителю суровых отечественных дорог за приемлемую для «круизера» цену?

    Обзор синтезатора Yamaha PSR-S650 – на пути к профессионализму

    Синтезатор Yamaha PSR S650

    Синтезатор-аранжировщик Yamaha PSR-S650 подойдёт для музыкантов, серьёзно занимающихся творчеством. Синтезаторы S-серии снабжены возможностью обновления банка звуков через интернет-сайт компании Yamaha, притом некоторых наборов бесплатно. Основной плюс данных синтезаторов – огромное количество сложнейших автоаккомпанементов, позволяющих буквально творить шоу прямо в режиме реального времени.

    PSR-S650 – младшая модель линейки, но отнюдь не никчёмная (на что непрозрачно намекает её цена). Комплект её поставки включает в себя руководство пользователя, адаптер питания (может отсутствовать, уточняйте у дилера), вкладыш с регистрационным ID для ввода на сайте Yamaha, список данных о голосах, стилях и эффектах инструмента и пюпитр.

    PSR-S650 поддерживает работу с General Midi 2, «родными» для Yamaha форматами XG, XF и SFF GE, а также Roland’овским GS.

    Синтезатор Yamaha PSR S650

    Клавиши данного инструмента – это пять невзвешенных октав с чувствительностью к силе нажатия. Помимо них в нашем распоряжении есть колёсико Pitch Bend. Посередине панели управления располагается монохромный LCD-дисплей с синеватой подсветкой и разрешением 320 на 240 пикселей. На дисплее помимо выбора голосов могут отражаться также тексты песен или ноты.

    Инструмент снабжён хорошей акустикой в 24 ватта, состоящей из двух низкочастотных 12-сантиметровых динамиков и двух 3-сантиметровых твиттеров.

    Синтезатор Yamaha PSR S650

    В PSR-S650 используется тон-генератор AWM Stereo Sampling в совокупности с 64-голосой полифонией. В память синтезатора уже заложены 357 голосов, 28 ударных и синтетических паттернов, а также есть возможность расширить функционал PSR-S650 ещё на 480 XG-тембров!

    Как серьёзный инструмент PSR-S650 предлагает нам большое число эффектов – 35 типов реверберации, 44 типа хоруса, кнопки добавления гармонии и ручного сустейна, а также кнопка включения эффектов цифрового процессинга DSP (237 типов).

    Также клавиатуру, естественно, можно разбивать на два разных инструмента или совмещать инструменты слоями.

    Синтезатор Yamaha PSR S650

    С лёгкостью управлять исполнением композиций нам позволят удобно расположенные резиновые подсвеченные кнопки – они находятся в нижнем ряду лицевой панели, ближе всего к клавишам. 14 из них отвечают за вызов различных частей песни. Посередине же этой панели находится регистрационная память.

    Запись ваших композиций производится в формате SMF, вы сможете зафиксировать до 5 песен по 16 дорожек в каждой.

    Дополнить всё вышесказанное можно упоминанием возможности редактировать стили, транспонирования инструмента, тюнинга, наличия кнопки понижения или повышения на октаву, выбора европейского или арабского лада, интерфейсов USB to Host и USB to Device и так далее.

    Поистине много полезного и разнообразного в Yamaha PSR-S650, и, скорее всего, он сослужит вам добрую службу. Особенно по душе он придётся исполнителям разнообразных этнических мелодий, ведь именно на это делают упор производителя данной серии.

    На что обратить внимание?

    С технического угла обзора мотоцикл для путешествий можно отнести к беспроблемным. Кстати, байков без “фамильных” болячек не так уж и много, и “Драга” – один из них. Причин тому очень много. Во-первых, в основе отточенной конструкции трансмиссии двигателя – силовой агрегат “Вираго” (простой и давно излеченный от юношеских недостатков). Во-вторых, модель относительно молода и не так популярна, что оберегает ее от людей с руками, растущими не из плечевого сустава.

    Возможные проблемы и то, на что стоит обратить внимание: герметичность амортизаторов, шум работы ГРМ, а также геометрия рамы и свежесть расходных деталей.

    yamaha drag star 650 технические характеристики

    Достоинства мотоцикла

    Преимуществ круизер имеет очень много. За время своего существования он смог вызвать доверие и признательность у мотоциклистов.

    Вид сбоку мотоцикла класс круизер Yamaha XVS 650 Drag Star с двигателем воздушного охлаждения

    Не так уж много существует мотоциклов без «фамильных болячек», Drag Star – один из них. Секрет надежности этой модели – простые, как молоток, технические решения. Редакционный байк!

    • Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка . Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге.

    Блок переключателей поворотников на руле байка Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    На мотоцикле много блеска, хромом покрыты даже рукоятки с блоками переключателей. Редакционный байк!

    Вид сверху на раздельные сиденья с задней спинкой на байке Yamaha XVS 650 Drag Star

    Для «Драга» выпускается масса вариантов сидений и спинок, как для водителя, так и для пассажира.

    и недостатки

    Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.

      Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.

    Кран подачи топлива под бензобаком мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    Если после заправки не переключить краник обратно с резерва, бензин закончится в самый неподходящий момент.

    Модификации

    Так как байк выглядит, и является по сути, классическим чоппером, такой вид нравился не всем покупателям.

    Несмотря на большое сходство с харлеем, на «терминатора 2», покупать такой себе не хотели. Именно заботясь о таких, в 1998 году, разработчики представили Yamaha Drag Star 400 Classic .

    Он не имел чопперной посадки, а кроме этого другие крылья, головную оптику, другое седло и руль. Уменьшилось также переднее колесо. Поменялись некоторые детали обвеса. Начинка оставалась прежней. До 2017 года обе модели собирались параллельно.

    Размеры и вес

    Параметры модели Classic отличалась в бо́льшую сторону почти по всем параметрам.

    Сухая масса: 204-209 кг. Для модификации 220–224 кг.

    Снаряжённая от 220 до 234. Classic от 238 до 247.

    Габариты (в скобках диапазоны размеров для модификации):

    • в длину байк не изменился — 2340 (2450) мм ;
    • в ширину похудел, а Classic — нет: от 845 до 840 (930) мм ;
    • в высоту выросли оба: от 1045 до 1065. (1105—1110) мм;

    Изменилась и высота по седлу: от 660 до 712 мм.

    Для кого предназначен?

    В отличие от модели, которая рассчитывалась на Японию (Drag Star 400), выросшая у классической модели высота седла (Drag Star 400 Classic) перенаправила байк на более рослых мотоциклистов.

    Мотоциклист в черном комбинезоне рядом с черным байком модели Yamaha Drag Star 400

    Эта четырёх-сотка рекомендуется новичкам или в качестве второго мотоцикла.

    Это является одной из причин что б/у «Звезда» из Японии встречается чаще в чопперном виде.

    Производство

    Yamaha XVS 650 Drag Star выпускают с 1997. Выпускается байк до сих пор, однако достать его новым не удастся, поскольку продается модель лишь в Канаде. Что до б/у, то приобрести такую технику возможно, да и выйдет дешевле. Около 170 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

    Конкуренты

    Хоть рынок чопперов — это рынок консерваторов, в мотоциклах из Японии можно увидеть и другие бренды.

    • Круизер Suzuki Intruder 400 Classic предлагал пользователю жидкостное охлаждение. Выпускался с 2001 по 2016 год.
    • Kawasaki VN400 Vulcanтакже предлагал жидкость, а в процессе эволюции стал устанавливать и задние диски. Но привод у «зелёных» байков был обычный — цепь. Начал производство модели в 1995 ujl, закончил в 2003 ujle.
    • Honda Shadow 400 предлагает жидкость для охлаждения, а в 2009 запускает ещё и карданный привод. Производство начинается в 1997, завершается к 2016. Тут стоит отметить что Drag Star 400 Classic — классическая модификация, а Honda Shadow Classic — чоппер, только немного другой.

    Технические характеристики

    Параметров этой машины хватает для того, чтобы ценитель класса остался доволен. Слишком мощные круизеры любят далеко не все, и на то присутствуют веские причины. Технические характеристики такого мотоцикла должны в идеале позволять ему успешно передвигаться на низких и средних скоростях.

    Избыточная мощь тут станет только минусом. Хотя при этом байк не должен выглядеть или быть слабым. Умеренность – вот то слово, которым желательно руководствоваться конструкторам круизеров.

    Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
    Мощность 40 л. с.
    Крутящий момент 50 Нм
    Максимальная скорость 147 км/ч
    Разгон до 100 7,3 с
    Расход топлива на сотню 5,4 л
    Привод карданный
    Коробка передач пятиступенчатая
    Рама трубчатая стальная
    Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 98 мм
    Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм
    Тормоза сзади барабан, 200 мм
    Тормоза спереди один диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

    Задние тормоза барабанные, и это плохо. Такое решение объясняется тем, что байк возник еще в прошлом веке, когда такие тормоза соответствовали нормам. Теперь же для всех очевидно, что круизер и барабанный тормоз – плохое решение. Это еще одна веская причина не разгоняться на этой машине сильно.

    Одноклассники

    Знаменитая модель, которая составляет конкуренцию этому байку, – мотоцикл Кавасаки VN 800. Два других соперника – Шэдоу 600 от Хонда и VL 800 Интрудер от Сузуки.

    Все эти байки отличает отставание технических характеристик не просто от современности, а от того, что возможно считать некоторым приемлемым уровнем для круизера. Однако это отставание невелико.

    Недостатки

    • Задний барабан — что есть, что нет, даже в корректировки пути лучше работать передним. Посадка позволяет.
    • Подвеска не для России.
    • Не подходит для затяжных обгонов.

    и достоинства

    Серебристая окраска мотоцикла Yamaha Drag Star 400 круизерного класса

    Создавая Drag Star 400, японцы преследовали цель сделать модель удобной как для дальних поездок, так и для езды на ближние расстояния. Надо отдать должное, что это им удалось.

    Плюсов у байка много. Вот несколько.

    • Низкий центр тяжести.
    • Динамика (для круизера).
    • Притягивает взгляды.
    • Мягкий диван.

    Что говорят владельцы?

    Это не самый дешевый мотоцикл, но все же доступнее многих, если сравнить с нынешними вариантами,. И, судя по отзывам владельцев, для многих это важно. Однако немало байкеров считают, что лучше приобрести более дорогой, но более надежный байк.

    Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) - один из самых красивых круизеров

    Впрочем, на этот счет мнения разнятся. И причина на то присутствует. С одной стороны, машина до сих пор выпускается, а потому проблем с запчастями и обслуживанием не возникает. С другой стороны, мотоцикл снабжен барабаном в качестве тормоза сзади, а это устаревшее решение, которое по нынешним меркам считается опасным.

    В одном обзоре владелец показывает, что машина прекрасно справляется со средними скоростями. Однако там нет ни слова о торможении. При покупке такого байка или любого другого с барабанным тормозом стоит сначала убедиться в том, что этот тормоз исправен.

    Такая техника, по описанию многих владельцев, неплоха для непродолжительных прогулочных поездок. Однако на роль мотоцикла для далеких дистанций этот круизер все же не тянет. Может, на видео и фото эта машина и выглядит надежно, но на практике встречаются куда более достойные представители класса в этом плане.

    В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 650 Drag Star – байк, который подходит в первую очередь для ценителей старых представителей этого класса. Другим же он вряд ли будет интересен. Новичку на такую технику лучше не садиться в принципе, поскольку с этим байком будет непросто даже тем, кто привык к круизерам, но к современным.

    Заключение

    Если вы хотите, чтоб ваш мотоцикл выделяли в дорожном потоке, на стоянке, автобане или на фесте — лучшего выбора чем Yamaxa Drag Star не найти.

    Байк однозначно понравится:

    • новичкам , за удивительное удобство управления;
    • бывалым — за размеры позволяющие даже на лёгкой 400-ке, чувствовать себя владельцами «литра»;
    • любителям « катать » девочек. Сказать ей, что байк имеет расход — 15/100, обязательно поверит.

    Его большой вид привлекает взгляды, а с ногами, вытянутыми вперёд, ездят только «настоящие» байкеры.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий