Ниссан х трейл салон внутри

Ниссан Х Трейл 2021 новый кузов фото, видео, цена, технические характеристики Nissan X-Trail

Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:

  • плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
  • высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
  • крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
  • усовершенствованные воздухозаборники;
  • усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
  • рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
  • задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
  • объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.

Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.



География поставок

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Комплектации, оснащение и цены Ниссан Х-Трейл

Выделяют 6 комплектаций. Есть базовые и премиум-версии. Это усовершенствованный формат, и вполне возможно, что курс на улучшение качества будет продолжен и в 2022 году.

В этой комплектации имеется базовый вариант, оснащенный системой подогрева сидений, климат-контролем и стеклоподъемниками. Кроме того, комплектация предполагает присутствие наружных зеркал с электроприводом. Можно регулировать высоту руля и кресло водителя. Все основные элементы безопасности, перечисленные ранее, входят в эту модификацию. Цена – минимум 1,718 млн руб.

Также есть модификация XE+ с полноприводной трансмиссией с вариатором. Во время спуска с горы доступна опция помощи, есть блокировка многодисковой муфты. Цена начинается от 1,888 млн руб.

Запуск такого автомобиля возможен без ключа. Двери багажника открываются благодаря электрическому приводу. Из других бонусов можно указать на противотуманные системы, фирменный парктроник, датчики дождя и света. За определенную сумму можно будет приобрести модель с более мощным двигателем и турбодизелем на 130 л. с. Минимальная цена такого автомобиля составляет 1,881 млн руб.

Эта модель, оснащенная навигационным и мультимедийным комплексом, датчиком давления в шинах, функцией подогрева рулевого колеса и камерой заднего вида. Поддерживается сразу несколько протоколов, в том числе Android Auto и Apple CarPlay. За дополнительную плату можно приобрести модификации с более мощным двигателем в варианте 4 на 4. Стоимость такого комплекта начинается от 1,941 млн руб.

LE Yandex

LE – это версия премиум, у которой в комплектацию уже включена полноприводная трансмиссия. Переднее кресло управляется посредством электрического привода. Салон имеет кожаную отделку. В машине установлены светодиодные фары. Доступна опция автопарковки. На таком автомобиле можно поставить панорамную крышу, у которой присутствует электрический привод и сдвижной люк. Комплектация LE стоит порядка 2,155 млн руб.

LE Top

Эта комплектация предполагает практически те же возможности, что и предыдущая модель: мультимедийный экран цветного типа на 8 дюймов, электропривод водительского сиденья с 8 настройками и 4 положения пассажирского кресла, расположенного спереди. Имеется специальная аудиосистема с 6 динамиками, камера обзора, у которой реализована возможность сканирования по периметру. LE Top будет стоить порядка 2,189 млн руб.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; Ниссан Х-Трейл Т31: 2007, 2010; Ниссан Х-Трейл Т32: 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

Салон

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2021 напоминает авто представительского класса. Роскошная отделка выполнена с использованием премиальных материалов – прочной ткани, натуральной кожи, дорогого пластика. В оформлении использованы и металлические элементы, а мультимедийная система на центральной консоли смотрится аккуратно и дорого. Рядом с большим сенсорным экраном расположены кнопки управления основными функциями автомобиля, а ниже можно заметить центральный тоннель с рычагами переключения передач, подлокотником и подстаканниками.

Рассматривая оформление салона, стоит обратить внимание и на рулевое колесо – удобное, отделанное кожей и металлическими элементами и позволяющее управлять не только музыкой, но и круиз-контролем, и парковочным датчиком. Единственная деталь салона, которая смотрится не слишком современно – приборная панель, на которой, кроме бортового компьютера, расположены стандартные спидометр и тахометр.

1 Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя

Понять, что жидкость закончилась можно только по отсутствию разбрызгивания на стекло… А это может привести к тому, что насос, который качает омывайку, испортится — работать «на сухую» не предназначен.

Когда автомобиль выйдет в России

Ранее сообщалось, что на вторую половину 2020 года намечены продажи на рынке Южной Америки, и Бразилия станет в этом списке первой страной. После этого начнутся продажи в США. Согласно сведениям из официальных источников, cтарт продаж в России намечен на осень 2021 года. Наверняка сначала автомобиль появится в Москве, после чего его можно будет купить в дилерских центрах Ростовской области, в Уфе и других регионах.

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

2 Ненадёжный датчик уровня топлива

У Икстрейла их два. Один на топливном насосе, другой — отдельно. Обычно виноват «отдельный» датчик. От постоянного контакта с нашим «качественным» топливом окисляются контакты со всеми вытекающими. Можно почистить нехитрым комплектом «ватная палочка + растворитель».

Отзывы

Nissan X-Trail, пожалуй, лучший семейный автомобиль. Очень вместительный и удобный. Сиденья комфортные. Пользуемся этой моделью уже 5 лет. Она всегда нас радовала надежностью и скоростью. Слышал о том, что Nissan усовершенствовал новую модель. Могу себе только представить, насколько удобной и качественной по всем параметрам она стала, если даже нынешняя версия устраивает меня лично по всем статьям.

Андрей, Самара

Меня всегда радовала высокая посадка водителя в этом автомобиле. Езжу на этой машине уже более 10 лет и ни разу не пожалел о покупке. Багажник реально огромный, как и салон. Сам автомобиль практичный, надежный. Уже намотал внушительной пробег.

Вячеслав, Белгород

Многие ругают вариатор, но, как по мне, это отличная машина, которая никогда не подведет и всегда проедет без проблем по любой дороге. Она оптимальна для семейных путешествий. Я бы чуть улучшил шумоизоляцию, но все это не так существенно.

Григорий, Анапа

Конкуренты Ниссан ИксТрейл 2021

Конкурентами модели можно назвать два «семейных» кроссовера Skoda Kodiaq. Обе модели обладают сравнимой с X-Trail проходимостью, плавностью хода и вместительностью. Однако обходятся заметно дороже при сравнимом уровне оснащения. А кроссовер Hyundai Tucson, стоимость которого в среднем ниже, чем у ИксТрейл, не отличается таким же продуманным и просторным салоном и багажником.

Если сравнивать авто с последними версиями Mitsubishi Outlander, можно заметить немало общего. Однако X-Trail оснащён немного лучше, потому является более выгодной покупкой. Но размеры багажного отделения больше всё-таки у Аутлендлера. Ещё один серьёзный конкурент для Икс-Трейл – Mazda CX-5, выигрывающий по цене, динамике и уровню шумоизоляции. Притом, что Nissan обходит Мазду по размерам салона и багажника, поэтому лучше подходит в качестве семейной модели.

3 Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом

В частности, не подсвечивается стеклоподъёмники. Можно было бы подсветку сделать не боковую, а «изнутри»…

4 Неудобная шторка багажника

Класса «скатерть». Можно было бы сделать что-нибудь практичнее.

Конкуренты Nissan X—Trail 2021

Конкуренция компактному кроссоверу составляется такими автомобилями как Мазда CX-5, Субару XV, Хендай Туксон, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай и Тойота Рав4. Соперничать с автомобилем может и похожая на него по типу и параметрам модель Рено Дастер – по цене французская машина обходится дешевле, но опций у неё намного меньше.

Среди автомобилей, которые можно выбрать вместо Nissan X—Trail, отмечают ещё и Мицубиши Аутлендер 2021, и Субару Форестер. Все эти авто могут успешно соперничать с Икс-Трейл. Однако у Нисана есть серьёзное преимущество – скидки со стороны официальных дилеров.

Отзывы участников тест-драйвов

Машина пока не появилась на рынке, и судить о её параметрах можно только по мнениям участников тест-драйвов. Водители, которым удалось проехаться на X-Trail 2021, отмечают такие плюсы модели:

  • неплохую по сравнению с прошлыми поколениями шумо- и виброизоляцию салона;
  • комфортно настроенную ходовую часть;
  • подвеску, эффективную и на ровных дорогах, и на бездорожье;
  • полный привод, хорошо распределяющий тягу на задние колёса;
  • большой дорожный просвет, повышающий проходимость по неровностям, грязи и снегу;
  • уменьшение кренов на поворотах за счёт высокой жёсткости подвески.

Замечают у модели и несколько минусов. В том числе, проблемы с качеством окраски кузова – тонкий слой очень быстро царапается, отрицательно влияя на внешний вид. Не впечатляют автомобилистов и размеры багажника, небольшие для этого класса, как при сложенных, так и при разложенных сиденьях.

5 Слабые упоры пятой двери

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Комплектации и цены

Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.

Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.

На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.

Проводка правой передней двери Nissan X-Trail

Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Отзывы владельцев

: Машина, определённо, стала лучше по сравнению с прошлыми версиями. В салоне стало заметно тише – правда, я за 2 миллиона рублей хотелось бы ещё более эффективную шумоизоляцию. Неровности авто проходит плавно – хотя можно заметить небольшие подрагивания кузова на поворотах. В салоне много места, в багажнике тоже, водителю и пассажирам удобно даже во время длительных поездок. Расход топлива для такой машины – очень даже неплохой, до 11-12 л по городу.

: Эта модель была моей мечтой. Взяла её в кредит в салоне, на хороших условиях. Решала, что выбрать – с мотором 2 или 2,5 литра. Решила взять двухлитровый. Хороший расход – в городе до десятки, за городом 6-7, в среднем – до 8 л. Багажник большой, салон вместительный, опций хватает – даже притом, что выбирала не самую дорогую комплектацию SE. Ещё понравилось наличие круиз-контроля и удобно складывающиеся кресла. Минусов пока не нашла, хотя и ездила пока немного.

: Покупал Икс-Трейл после того, как много лет пользовался моделью 2011 года выпуска. Почему именно это авто? С одной стороны – привычка, с другой – хорошая комплектация, много места в салоне и надёжность. В целом, машиной доволен – едет мягко, управляется хорошо, бензина тратит сравнительно немного. Пока действует гарантия, в обслуживании обходится недорого. Минусы – плохая шумка и высокая цена.

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик уровня топлива открытого типа Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

Двигатель Nissan X-Trail

Двигатель Nissan X-Trail

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

  • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
  • Центральная консоль.
  • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий