Опель омега б давление в шинах

Опель Омега размер дисков, шин, колес

Opel Omega появился в 1986 годом и позиционировался в качестве сменщика устаревшего Opel Record. Модель выпускалась в кузовах «седан» и «универсал». Последний получил приставку Caravan в названии. Автомобиль относился к бизнес-классу и отличался широким перечнем базового оборудования. Данную машину принято считать одним из самых скоростных серийных седанов XX века.

Основными конкурентами модели стали Ниссан Максима, Мерседес Е-класса, Ауди 100 и БМВ пятой серии.

В Россию подержанные Опель Омега начали пригонять в конце 80-х годов. Модель приобрела огромную популярность у отечественного потребителя, несмотря на множества проблем. Главным недостатком автомобиля была коррозия. Выхлопная система, пороги и низ дверей редко дотягивали до 5-7 лет службы. В модификациях с 1,8- и 2-литровым агрегатом регулярно происходила утечка масла. На поворотах кузов модели давал серьезный крен. Однако привлекательная внешность, надежность большинства узлов и доступная стоимость заставляли закрывать глаза на данные недостатки. Так, в 2007 году 59% россиян признали Opel Omega лучшим авто бизнес-класса.

Сигналы о неисправностях на бортовом компьютере омеги Б. — Opel Omega, л., года на DRIVE2

Нарушение функции. Abblendlicht Rucklicht — ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней. Wascwasser Stand — уровень жидкости для омывания стекол. Без объяснения — добавить!

Поколение 1

4635890_Opel Omega_1

В начале 1980-х годов General Motors, купивший бренд Opel, поставил цель выпустить принципиально новую модель бизнес-класса. Спрос на Opel Record, который уже не мог конкурировать с Audi 100 и Ford Scorpio, быстро падал. В итоге производитель решил вложить огромные средства (порядка 2 миллиардов немецких марок) в создание передового автомобиля.

Осенью 1986 года появилась первая генерация Опель Омега. Заднеприводный седан получился очень интересным, а затраты оправдали себя. За 8 лет был реализован почти миллион данных автомобилей.

Первый Opel Omega выглядел очень солидно и сразу заставлял обратить на себя внимание. В стайлинге кузова в изобилии присутствовали плавные обводы. Они не только делали автомобиль более привлекательным, но и улучшали аэродинамические характеристики. В 1990-ом году модель пережила рестайлинг и стала более агрессивной. Именно эта версия получила большое распространение на российском рынке. Изменения затронули переднюю часть Опель Омега, который получил широкие молдинги по бокам и хромированную решетку радиатора. Зеркала и бампера начали красить в цвет кузова. При этом пороги, низ дверей и выпускная система оказались сильно подвержены коррозии.

Не слишком удачной получилась и конструкция дверей. В закрытом состоянии они образовывали слегка выступающий край с задней колесной нишей, что приводило к постоянному загрязнению торца двери.

Салон стал одним из преимуществ Opel Omega A. Его отличали большие размеры и удобная посадка. Для передних сидений была предусмотрена механическая регулировка перемещения. В качестве материалов отделки использовались шерсть, кожа, материя или велюр. Размещение органов управления было максимально практичным, а оборудование – роскошным. Среди недостатков следует отметить регулярные неисправности электрооборудования, касающиеся центрального замка и тахометра.

Багажник седана вмещал 520 л, универсала – 1850 л. Последний по данному показателю стал одним из лидеров сегмента.

  • 2-литрового объема (116 л.с.);
  • 2,6-литровыого объема (150 л.с.);
  • 3-литрового объема (200 и 204 л.с.).

Также автомобиль комплектовался 2,3-литровым турбодизелем (73 л.с.). Двигатели сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» со спорт-режимом и 5-скоростной «механикой».

Размеры колес и давление в шинах

  • диски 6J на 14 ET39 (6 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 185/70R14 (185 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • PCD (сверловка) – 5 на 110 (5 – количество отверстий, 110 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 65,1 мм;
  • давление в шинах – 2 и 2,2 (передние и задние).

Давление в шине-контрольная система Opel Omega B, Опель Омега Б

Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора опель омега б давление в шинах так как, эти права охраняются бессрочно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий