Панель приборов хонда cr v 2008

Содержание

Предохранители и реле хонда црв 3, 2006 — 2011

  • Рассмотрены автомобили Хонда СРВ 3 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей, поэтому смотрите схему, расположенную на наклейках вашего автомобиля.
  • Блок предохранителей и реле в моторном отсеке honda cr-v 3.
  • Расположен слева задней части моторного отсека.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
  • наклейка расположена на внутренней стороне крышки блока.
  • хонда срв 3 с дизельным двигателем.
  • для увеличения нажмите на изображении.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • расшифровка.
  1. расположение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом для автомобилей хода срв 3 с бензиновым двигателем.
  2. для увеличения нажмите на изображении.
  3. Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  4. Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  5. описание и назначение.
  • Дополнительный блок под капотом.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • Блок предохранителей в салоне honda cr-v.
  • Находится под панелью приборов со стороны водителя.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • Схема расположения предохранителей — бензин.
  • для увеличения нажмите на изображении.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • расшифровка.

Схема расположения предохранителей под панелью приборов — дизель.

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь на втором свидании. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к его формам. В частности, к необычным задним стойкам.

Интерьер кажется несколько устаревшим. Используемые пластики жесткие, но качество и точность подгонки – на высоком уровне. Приборная панель понятная, а цифры легко читаемые.

Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие.

За дверью багажника скрывается рекордный в классе отсек объемом 589 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается в соотношении 3:2. Похвалы заслуживает простая схема трансформации. Достаточно потянуть рычаг на боковой стороне багажника, и спинка сидений откидывается вперед.

В 2013 году Хонда СР-В в краш-тестах по версии EuroNCAP заработал 5 звезд. Защита пассажиров оказалась практически идеальной. А вот американский тест по версии IIHS получился не столь успешным. Модель 2012 года спасовала во время испытания на лобовой удар с малым перекрытием. Сильно пострадали ноги водителя. Кроссовер 2015 года продемонстрировал разительные перемены и заслужил знак «Top Safety Pick+» (высокий уровень безопасности).

Модель обновилась в 2015 году. Внешние преобразования незначительные – новые оптика, изменились передний бампер и решетка радиатора. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм (со 175 до 182 в 2.4). В ассортименте появился переднеприводный вариант с базовым 2-литровым мотором. Кроссовер стал оснащаться богаче.

Примечательно, что машины с 2-литровым агрегатом собирались в Англии, а с мотором 2.4 – в США. Причем, в Honda CR-V из США стояночный тормоз педальный, а из Англии – классический ручник. Отличия заметны и в качестве сборки, не в пользу американской.

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Дл.

Для автомобилей, оборудованных
информационным дисплеем
При неисправности функции автоматического
включения фар на приборной панели
включается сигнализатор (см. стр. 94),
Незамедлительно доставьте автомобиль в
сервисный центр дилера для его проверки.

Выключатель фар, противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

ДАТЧИК ЕСТЕСТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Автоматическое включение фар
осуществляется по сигналу датчика, который
расположен в верхней зоне ветрового стекла
возле зеркала заднего вида. Не закрывайте
датчик и не допускайте попадания на него
жидкостей.

Задний противотуманный фонарь (Для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Выключатель заднего противотуманного
фонаря находится рядом с выключателем
освещения. Задний противотуманный фонарь
может использоваться только при
включенных фарах (выключатель освещения
находится в положении ‘‘

Для включения заднего противотуманного
фонаря поверните выключатель вверх из
положения OFF (Выключено). Одновременно
с включением заднего противотуманного
фонаря на приборной панели включится
индикатор

Повернув переключатель вверх еще раз,
можно выключить задний противотуманный
фонарь, оставив включенными фары.

При выключении фар задний противотуман
ный фонарь выключится. Для повторного
включения заднего противотуманного
фонаря вы должны снова повернуть
переключатель на рычаге выключателя
освещения при включенных фарах.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Дл.

Диагностика и коды ошибок на Honda C-RV

Автовладелец Honda CR-V рано или поздно может столкнутся с тем что на панели приборов загорится лампочка Check Engine. Это предупреждает о том, что имеются проблемы с двигателем или электроникой. И по мимо этого, на бортовом компьютере может появится неизвестная комбинация цифр, которые так же предупреждают о наличие определенных неисправностей.

Для того чтобы расшифровать ошибки и понять в чем именно проблема, необходимо произвести диагностику. Каждый водитель в состоянии самостоятельно произвести все необходимые действия и понять в чем может быть дело.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм – до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

107 многофункциональный информационный дисплей

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Многофункциональный информационный дисплей

На дисплее бортового компьютера будут
отображаться:

Автомобили с левым расположением рулевой
колонки

: Мгновенный расход топлива, в км/л

Автомобили с правым расположением
рулевой колонки

: Мгновенный расход топлива, миль

Если недавно проводилась регенерация
фильтра, то отображаемое значение
мгновенного расхода топлива может быть
выше действительного. Дополнительная
информация приведена на стр. 534.

соответствующий количеству топлива в баке.
Расчетный пробег, вычисленный согласно
расходу топлива за несколько последних
километров (миль) и зависящий от
изменения скорости, дорожных условий и т.д.

: Время в пути с момента поворота

ключа в замке зажигания в положение ON (II).

: Средняя скорость движения, км/ч

(или мили/ч), в зависимости от настройки
дисплея.

: Средний расход топлива за период

с момента последнего сброса показаний
счетчика пробега за поездку А.

: Средний расход топлива за период

с момента последнего сброса показаний
счетчика пробега за поездку В.

Средний расход топлива обновляется на
дисплее через каждые 10 секунд. Когда вы
сбрасываете показания счетчика пробега за
поездку, счетчик среднего расхода топлива
также обнуляется. Чтобы сбросить показания
счетчиков, нажмите и удерживайте кнопку
SEL/RESET (Выбор/Установка) вплоть до
появления на дисплее значения 0,0.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

107 многофункциональный информационный дисплей

Выключатель стеклоочистителей и омывателей стекол

  1. MIST: кратковременный режим работы стеклоочистителей (до отпускания рычага)
  2. OFF: выключение стеклоочистителей
  3. INT прерывистый режим работы стеклоочистителей
  4. L0: непрерывный режим работы стеклоочистителей с низкой скоростью
  5. HI: непрерывный режим работы стеклоочистителей с высокой скоростью
  6. Омыватель ветрового стекла

Замена предохранителей Хонда СРВ. Фото, инструкция как поменять предохранители на СРВ 3

Замена предохранителей Хонда СРВ 3 — не такое сложное дело, каким может показаться новичку. Поменять предохранители своими руками не составит трудностей и не отнимет много времени.

Honda CR-V имеет два блока предохранителей: один под капотом, второй в салоне. Следует открыть крышку подкапотного блока предохранителей и вооружиться пинцетом, который там находится. Также там можно обнаружить запасные предохранители и схему их расположения.

Заменить предохранитель просто — взять пинцетом край предохранителя и потянуть на себя. Подозрительный предохранитель стоит осмотреть на предмет повреждений. Но его в любом случае лучше поменять, раз уж возникли сомнения в его работоспособности. Тем более, что предохранители стоят недорого.

Новый предохранитель должен быть того же номинала, что и старый.

В салонном блоке предохранители меняются таким же образом. Узнать больше о том, как делается замена предохранителей Хонда СРВ 2011 года, поможет эта инструкция с фото.

Какие предохранители ставить на Хонда СРВ?

Оригинальный номер блока предохранителей салонного — 38200SWAJ01, средняя цена 60198 руб., блока предохранителей под капотом — 38250SWA013, средняя цена 12682 руб.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Блок предохранителей находится под капотом справа позади фары, возле АКБ.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Нажать на один фиксатор крышки.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

С обратной стороны находятся запасные предохранители, схема их расположения и пинцет для замены.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

В коробке слева от блока находится еще реле.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Второй блок предохранителей находится в салоне под панелью, в районе левого колена водителя.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Блок предохранителей в салоне.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Сжать пинцетом предохранитель.

Осмотреть предохранитель. Если металлическая полоска внутри полупрозрачного пластика повреждена – значит, предохранитель сгорел.

Вставить новый предохранитель.

Зафиксировать крышку блока предохранителей под капотом.

Замена предохранителя завершена.

87 сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Индикатор информационных
сообщений

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным информационным
дисплеем
Индикатор включается при выводе
сообщения на многофункциональный
информационный дисплей. Чтобы
ознакомиться с сообщением, нажмите на
кнопку INFO (Информация), которая
находится на рулевом колесе (см. стр. 105).

Как правило, данный индикатор включается
одновременно с каким либо иным
сигнализатором или индикатором, например,
сигнализатором не пристегнутого ремня
безопасности, сигнализатором подушек
безопасности, системы динамической
стабилизации и т.д.

Сигнализатор неисправности
дополнительной системы
безопасности

Сигнализатор включается при повороте
ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Свечение сигнализатора во всех остальных
случаях свидетельствует о неисправности
фронтальных подушек безопасности. Также
сигнализатор дополнительной системы
безопасности указывает на наличие
неисправности боковых подушек
безопасности, оконных подушек
безопасности, а также автоматических
преднатяжителей ремней безопасности.
Дополнительная информация приведена на
стр. 35.

Для автомобилей, оборудованных системой
снижения скорости для предотвращения
фронтального удара (CMBS)
Данный сигнализатор также указывает на
неисправность усовершенствованных
преднатяжителей ремней безопасности.

Для автомобилей, оборудованных
многофункциональным информационным
дисплеем
Кроме того, на многофункциональный
информационный дисплей выводится
пиктограмма

сопровождаться текстом “CHECK SYSTEM”
(Проверьте систему).

87 сигнализаторы и индикаторы

Основное видео: снятие торпеды honda cr-v rd1

Еще видео: снятие печки хонда црв 1

Сейчас читают про Вольво

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью. А в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Стеклоочистители и омыватели

Управление стеклоочистителями ветрового стекла осуществляется смещением вверх или вниз рычага управления стеклоочистителями и омывателем ветрового стекла.

Выключатель стеклоочистителей имеет пять положений:

MIST – режим работы стеклоочистителей с высокой скоростью до отпускания рычага.

OFF – выключение стеклоочистителей.

INT – прерывистый режим работы стеклоочистителей (с интервалом в несколько секунд). Отметим, что в режиме малой или высокой скорости стеклоочиститель работает непрерывно.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля:

Частота взмахов щеток стеклоочистителя регулируется автоматически в зависимости от интенсивности дождя.

Отрегулировать длительность паузы между взмахами щеток можно с помощью расположенного на рычаге регулировочного кольца INT TIME (время задержки).

Если вы установите самый короткий интервал, то при превышении скорости движения 20 км/ч стеклоочиститель автоматически перейдет в режим работы с низкой скоростью.

L0 – непрерывный режим работы стеклоочистителей с низкой скоростью.

HI – непрерывный режим работы стеклоочистителей с высокой скоростью.

Выключатель омывателя ветрового стекла Чтобы включить омыватель ветрового стекла, нажмите на комбинированный рычаг управления по направлению к себе, и удерживайте рычаг. При этом через форсунки на ветровое стекло будет непрерывно подаваться жидкость из бачка омывателя до тех пор. пока вы не отпустите рычаг. Одновременно с работой омывателя включаются также стеклоочистители, которые работают в режиме малой скорости. После отпускания рычага щетки стеклоочистителей совершают еще один взмах, а затем выключаются.

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим двигатель. После чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

  • Check-Engine или MIL -информирует о проблемах связанных с двигателем;
  • ABS- отображает проблемы связанные со следующими системами: VSA, ABS, TSA;
  • SRS -предупреждает о проблемах с SRS;
  • D -отображает проблемы с КПП;
  • EPS- предупреждает о проблемах связанных с электроусилителем руля.

Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:

  • Климат-контроль;
  • Панель приборов;
  • Стеклоподъёмники;
  • Центральный замок и т.д что имеется в MICU.

Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.

Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей – за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Диагностика КПП, SRS, EPS

Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.

Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.

Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.

Для того чтобы у блока электрооборудования сбросить память, нужно в режиме диагностике, на приборной панели нажать и удерживать не меньше 10 секунд кнопку SELECT/RESET. После сброса на дисплее появится надпись «no» .

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Выключатель указателей поворота и центральный выключатель

  1. Указатель поворога
  2. Наружное освещение выключено
  3. Габаритные огни включены
  4. Фары включены
  5. Дальний сеет фар
  6. Подача сигнала дальний светом фар

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Центральный выключатель освещения

Для включения наружного освещения автомобиля поверните рукоятку центрального выключателя в фиксированное положение. При этом включатся передние и задние габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и подсветка панели управления

Для включения фар следует повернуть рукоятку центрального выключателя освещения в положение соответствующее символу Ю Во избежание разряда аккумуляторной батареи предусмотрена подача предупреждающего звукового сигнала при открывании водительской двери Сигнал звучит, если вы вынули ключ из замка зажигания, но оставили включенным наружное освещение.

Если центральный выключатель освещения находится в положении ЮС: или =0. то на приборной панели светится соответствующий сигнализатор, напоминающий водителю о том. что он не выключил освещение.

Выключатель заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Поворотный выключатель заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Задний противотуманный фонарь может использоваться только при включенных фарах (выключатель фар находится в положении ID).

Для включения заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения ( • ) (Выключено) в положение Q $. Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор 0! на приборной панели противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение ( • ).

Задний противотуманный фонарь автоматически выключается одновременно с выключением передних фар. Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рукоятке центрального выключателя освещения при включенных фарах.

Выключатель передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения)

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Поворотный выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь могут использоваться только при включенном наружном освещении (выключатель фар находится в положении -Ж- или ID).

Задний противотуманный фонарь можно включить либо при включенных фарах ближнего/дальнего света (ID), либо при включенных передних противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения только заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения (•) в положение Q$- Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор () на приборной панели.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение (•).

Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения (•) в положение |Q. При включенных противотуманных фарах на приборной панели светится индикатор |() Для одновременного включения передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря поверните копьцо выкпючатепя из положения £Q еще дальше. в следующее положение

При выключении фар ближнего/дальнего света противотуманные фары и фонари также выключаются.

При следующем включении фар ближнего/ дальнего света противотуманные фары также включатся. Для окончательного выключения противотуманных фар и фонаря поверните выключатель противотуманного освещения в положение (•).

Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рычаге центрального выкпючатепя освещения при вкпюченных фарах ближнего/дальнего света (положение =0) ипи при включенных передних противотуманных фарах.

Выключатель передних противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Поворотный выключатель противотуманных фар находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Противотуманные фары могут использоваться только при включенном наружном освещении (выключатель фар находится в положении ;ОСс или ID)

Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения OFF (Выкпючено) в положение J0 Одновременно с включением противотуманных фар включится индикатор JQ на приборной панепи.

Регулятор яркости подсветки приборной панели

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Клавиши регулятора яркости подсветки расположены на панели управления со стороны водительской двери. Нажимая на клавиши, установите желаемую яркость подсветки приборной панели.

На некоторых автомобилях возможна регулировка яркости подсветки только верхних и нижних указателей приборной панели.

Предусмотрены шесть уровней яркости. которые при нажатии клавиш регулятора отображаются на дисплее одометра. При установке максимальной или минимальной яркости слышен звуковой сигнал. Через 5 секунд после окончания регулировки дисплей одометра возвращается к прежним показаниям.

Чтобы блеск дисплея не затруднял видимость дороги в ночное время, яркость подсветки снижается при включении наружного освещения (позиции joe; и ID выключателя). Вы можете отрегулировать яркость подсветки дисплея при выключенных фарах. а затем – при включенных фарах. Обе установки запоминаются и используются до тех пор. пока вы снова не отрегулируете яркость подсветки приборов.

При включенных фарах вы можете переключить подсветку приборов в режим полной яркости, установленной вами для дневного времени суток. Для этого следует нажать и удерживать клавишу «+». Для снижения яркости подсветки нажмите на клавишу «-».

Яркость подсветки центральной зоны каждого указателя приборной панели (верхнего и нижнего) снижается, когда вы отпираете и открываете водительскую дверь. Яркость восстанавливается до прежнего уровня при повороте ключа зажигания в положение ON (II).

Если ключ вставлен в замок зажигания, но не повернут в положение ON (II), то подсветка приборов выключится через 7 секунд.

Выключатель электрообогревателя заднего стекла

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

Электрообогреватель предназначен для удаления с поверхности заднего стекла конденсата влаги, инея или тонкого слоя льда. Для включения или выключения электрообогреватепя следует нажать на изображенную на рисунке кнопку. Встроенная в нее индикаторная лампочка светится, если обогреватель включен.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателя через 15 -25 минут после его включения (в зависимости от исполнения автомобиля». Кроме того, электрообогреватель выключается при выключении зажигания.

Автомобили с автоматическим кондиционером

Автомобили с автоматическим кондиционеромАвтомобили с автоматическим кондиционером

После повторного включения зажигания вам придется снова включить электрообогреватель.

Перед началом движения обязательно убедитесь в том. что заднее стекло не загрязнено и обеспечивает нормальную видимость пространства за автомобилем.

Наклеенная на заднее стекло тонкая электропроводная сетка обогревателя, а на некоторых автомобилях также проволока радиоантенны, могут быть легко повреждены. При протирке заднего стекла перемещайте губку из стороны в сторону в горизонтальном, а не в вертикальном направлении.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля:

Выключатель электрообогревателя заднего стекла служит также для включения и выключения обогревателей наружных зеркал заднего вида.

Выключатель аварийной сигнализации

Выключатель аварийной сигнализацииВыключатель аварийной сигнализации

Для того чтобы включить аварийную световую сигнализацию, нажмите на красную кнопку с треугольным символом, расположенную справа от рулевого колеса. При этом будут одновременно мигать передние и задние указатели поворота, а также стрелочные индикаторы. расположенные на приборной панели. Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения других участников дорожного движения об аварии. вынужденной остановке автомобиля и о других опасных ситуациях, руководствуясь действующими Правилами дорожного движения.

Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки

Перед поездкой на автомобиле установите рулевое колесо в наиболее удобное для вас положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем и серьезному дорожно-транспортному происшествию.

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле.

Для того чтобы отрегулировать положение рулевого колеса по высоте необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите до упора рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки. Рычаг расположен под рулевым колесом.
  2. Отрегулируйте рулевое колесо по высоте, перемещая его вверх ипи вниз в требуемое положение Правильно отрегулированное рулевое колесо должно находиться на уровне грудной клетки, а не лица. Оно не должно загораживать от вашего взгляда стрелочные указатели. сигнапизаторы и индикаторы. расположенные на приборной панели.

После регулировки зафиксируйте рулевую колонку, полностью подняв рычаг фиксатора в исходное положение.

Проверьте надежность фиксации рулевой колонки Для этого нажмите на рулевое колесо, потяните его по направлению рулевой колонки, затем попытайтесь наклонить рулевую колонку вверх и вниз.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий