Передние колеса на мтз 82

Размеры, характеристики передних и задних колёсных дисков для тракторов МТЗ Беларус

С развитием линейки моделей машин Минского Тракторного Завода, усовершенствованием ходовых и тяговых качеств выпускаемых тракторов диски и обода колёс имеют разные конструкции и размеры с учётом: вида установленных ведущих мостов, действующих нагрузок на оси, используемых размеров шин, возможности регулировки ширины колеи трактора и необходимости сдваивания ходовых колёс. В материале идёт речь о разновидностях дисков передних и задних колёс для популярных марок тракторов Беларусь.

колёсные диски тракторов мтз Беларус

Какое должно быть давление в шинах трактора мтз 82

В современном мире особой популярностью пользуются тракторы, помогающие, и в ведении сельского хозяйства, и в уборке городских улиц – это самая маленькая часть функций, выполняемая тракторами. Одна из самых популярных моделей выпускается Минским тракторным заводом уже более 40 лет. За это время, МТЗ (Беларус) в различных модификациях зарекомендовали себя, как безотказное устройство, справляющееся со своими задачами в любых погодных и климатических условиях. Как и за любым транспортным средством, тракторам необходим уход и замена шин. Какие размеры шин МТЗ? Какое давление должно быть внутри покрышек?

Трактор МТЗ

Колеса на МТЗ-82 передние: давление в шинах у МТЗ-80 в атмосферах, размер резины

Колеса на МТЗ-82 передние: давление в шинах у МТЗ-80 в атмосферах, размер резины

В России встречаются люди, имеющие в собственности небольшие фермерские хозяйства, используемые для коммерческих целей, а также некоторые из них просто покупают большое количество земли для комфортной жизни. Чтобы обработать более 1 га нетронутого участка, потребуется сельскохозяйственная техника. Минский тракторный завод в таких случаях предлагает популярную для частного использования миниатюрную модель трактора МТЗ-82, помогающую выполнить все потребности хозяина по уходу за большим клочком земли.

Шина на трактор МТЗ

Внешний вид и разновидности

По внешности трактор не отличается от аналогов, но из-за расположения и размерности колёс, представляет собой, одно из самых практичных и универсальных транспортных средств. Заднее колесо имеет размеры 16.9R38, а переднее – 14/9R24 (размеры приведены для МТЗ-1221). Привод в модели полный, и позволяет справляться со всеми поставленными задачами в любых погодных условиях.

Существует огромное количество моделей и модификаций – одни из самых распространённых:

  • МТЗ-80 – типоразмер шин составляет: для передних 9.00-20 (7.5-20), для задних 15.5R Используется в сельском хозяйстве, коммунальными службами, и в других сферах.
  • МТЗ-82 – размеры покрышек составляют: передние – 8.3-20, задние – 15.5-38. Применяется при проведении строительных работ, полива дорог, и др.

Шина на МТЗ-80/82

Шина на МТЗ-80/82

Вышеописанные модели скрывают в себе огромный потенциал – они используются почти во всех сферах жизни, благодаря своей универсальности крепления различного оборудования, и имеют привод 4*2. Существуют модификации описанных моделей – МТЗ-80X (с одним передним колесом), или МТЗ-820 (привод 4*4). Помимо этого трактора, Минским тракторным заводом выпускаются тракторы, под любые нужды владельцев, и модели можно подобрать индивидуально, по требуемым критериям эксплуатации.

МТЗ-820

DW14Lx38-3107020-01 Диск колеса заднего МТЗ-80,-82, ЮМЗ 8(24)х250 ЦО=199 ЕТ=125 DW14Lx38 (8 отв.) (РУП БЗТДиА)

Давление в шинах МТЗ-82

Тип работы Шины задних колес Шины передних колес
Общие виды работ 1,4+0,1 1,4+0,1
Для работы на мягких грунтах и пахоты 1,0+0,1 1,4+0,1
Для работы с тяжелым с/х оборудованием 1,6+0,1 2,5+0,1

Нормы нашрузки на шины для выбора режима работы при различных внутренних давлениях

Колёса на МТЗ-82 (передние)

Покрышки для тракторных колёс – это одни из самых главных деталей в подобной сельскохозяйственной технике, которые, помимо мотора, обеспечивают идеальное прохождение в любой грязи или илистой почве. Причём задние колёса на классическом тракторе МТЗ практически вдвое больше передних – до 1,5 метров в диаметре и, соответственно, 12-слойный состав делает их неуязвимыми для проколов острыми предметами. Того же нельзя сказать про передние шины, которые имеют радиальность R20 и обладают следующими особенностями при установке на данную с/х технику:

  • Какие бывают размеры шин МТЗ 82? Существует 3 базовых комплектации и, соответственно, вариантов передних колёс для МТЗ-82. В самом простом исполнении размер ширины покрышки составляет 7,5 дюймов, что одевается на обод 5,5 дюймов в конфигурации канта F и неизменной радиальности R20.
  • В модификации, предназначенной для вспахивания полей от 1 га и выше, передние колеса на МТЗ 82 выполняются с параметрами 8,3-20, и они соответствуют штампованным сварным дискам W7-20.
  • В тех вариантах трактора, которые имеют соответствующие кронштейны и рассчитаны для установки навесного оборудования, предлагается покрышка с мощными грязезацепами, имеющая габариты 11,2-20, и она идеально садится на колесо с шириной обода W9-20.

Таким образом, колёса играют доминирующую функцию для характера эксплуатации с/х техники, и выбирать их необходимо в строгом соответствии с поставленными перед трактором задачами. В противном случае аппарат может не справиться с глубокой грязью, из-за чего его механизмы будут работать по большей части вхолостую, что приведёт к их быстрому износу и необходимости преждевременного технического обслуживания.

Тракторные шины – особенности и нюансы

Производство шин для сельхозтехники

Стоит сразу же заметить, что ходовая часть МТЗ-80/82 имеет некоторые отличия, суть которых заключается в следующем – МТЗ 80 оснащён задними ведущими колёсами, в то время как передние выполняют направляющие функции. В то же время, на МТЗ 82 задние колёса также являются ведущими, в то время как передние сочетают в себе ведущие и направляющие функции. При этом в обеих вариациях, шины выполнены на пневматической основе.

При выборе шин, здесь в первую очередь следует подразумевать задние, необходимо принимать во внимание и тот факт, для каких именно работ они будут использованы в дальнейшем, от этого зависит их размер. Итак, возможен выбор таких вариаций (все размеры представлены в дюймах):

  • Основные – своеобразный универсальный вариант, размер которого составляет 15,5R38;
  • Используемые в сельхоз работах, особенно при распашке узких междурядий – 9,5-42;
  • Применяемые при строительных, дорожных и иных аналогичных работах – 465-762 (18,4L-30);
  • Та же резина, которая активно используется при работах на торфяниках, прошедших мелиорацию, либо же на чрезмерно переувлажнённой почве, может быть представлена в сдвоенной вариации, что обеспечит трактору большую устойчивость, при этом её типоразмер может быть самым разным – 9,5-42; 11,2-42; 15,5R38.

Трактор Беларусь с новыми шинами

Если же рассматривать передние колёса, стоит заметить, что их стандартный размер для моделей МТЗ 80 составляет 7.5-20, а для марки МТЗ 82 – 11.2-20.

И ещё одни, не менее важный параметр, – давление в шинах, которое может достигать следующих параметров:

  • Передние – 1,0 – 2,1 кгс/см;
  • Задние – 1,0 – 1,8 кгс/см.

Выбор оптимального давления зависит в первую очередь от типа выполняемой работы, а соответственно и от выбранного размера колес.

Таблица нагрузки шин трактора

Таблица допустимых нагрузок на шины трактора.

Изменение нагрузки на шины

Таблица изменений нагрузки.

Виды работ и режимы внутреннего давления в шинах

Таблица: Виды работ и режимы внутреннего давления в шинах

Индекс нагрузки и скорости в маркировке шин

Дополнительными цифрами и буквами, вне зависимости от размера, в марке изделия указывают эксплуатационный индекс нагрузки и скорости, указывающий максимальную нагрузку которую выдерживает покрышка при рабочем давлении в ней на максимальной скорости эксплуатации. В аббревиатуре после марки-типоразмера первые три цифры указывают показатель нагрузки, затем показатель скорости в виде буквы с цифрой.

Например, марка — 15,5R38 133A6 указывает: радиальная с шириной профиля 15,5 и посадочным диаметром 38 дюймов, индекс нагрузки 133 соответствующий -2060 кг, индекс А6 – при максимальной скорости 30 км/ч. В дополнение с боку шины могут указываться количество слоёв корда и модель, определяющие назначение изделия.

Таблица индексов нагрузки

Особое внимание нужно обращать при подборе покрышек для машин с погрузочным оборудованием, где увеличивается нагрузка на ходовую часть. Обычно подтверждением прочности является количество слоёв корда изделия, в соответствии с которым присваивается индекс нагрузки (грузоподъёмности). Для экскаваторов на базе МТЗ 82(80) и тракторов с фронтальными, грейферными погрузчиками подбирают покрышки исходя из дополнительного веса погрузочного оборудования с учётом веса полной загрузки ковша или поднимаемого груза.

Таблица индексов скорости для покрышек сх. техники.

Стандартным набором для МТЗ 82 являются две задних покрышки с индексом не менее значения 130 с выдерживаемой нагрузкой по 1900 кг каждая и пара передних шин с индексом не менее 115 с предельной нагрузкой до 1215 кг. Таким образом общий потенциал прочности всех четырёх пневматических колёс машины составит более 6000 кг , что превышает на 50% эксплуатационный вес трактора. Индекс скорости для колёс для МТЗ выбирают в пределах А6, А7, А8. В данной комплектации потенциала прочности покрышек достаточно для использования машины с навесными машинами в различных агрегатах.

При постоянном использовании трактора с экскаваторным или другим специальным оборудованием увеличивающим вес рекомендуют подбирать резину с показателями обеспечивающими 100% запаса прочности.

Эксплуатация и обслуживание шин на тракторах МТЗ

От того, в каком состоянии находятся шины, во многом зависят эксплуатационные параметры транспортного средства, его проходимость, производительность, а также расход топлива. Именно поэтому к их эксплуатации и ТО необходимо подходить с максимальной внимательностью и осторожностью.

Дабы предотвратить чрезмерно быстрый износ, нужно соблюдать несколько простых, но от этого не менее действенных правил, суть которых заключается в следующем:

    Придерживайтесь предписанных норм внутреннего давления в шинах, которые зависят от нагрузки и условий работы трактора;
  • Контролируйте движение на высокой скорости – не должно быть ведения в сторону. Если это всё же имеет место, остановитесь и подкачайте то колесо, в котором меньшее давление;
  • Избегайте резкого торможения и длительной пробуксовки;
  • Старайтесь не оставлять трактор на грунте, который загрязнен нефтепродуктами;
  • Проводите периодическую профилактику и осмотр колёс;
  • Не используйте передний мост на сухой дороге;
  • Не допускайте биения колёс и их виляния.

Послесловие

Правильный выбор шин, их грамотная эксплуатация и своевременное обслуживание, позволит не только использовать технику с максимальной эффективностью, но и продлит срок её безопасной эксплуатации, что обеспечит вам решение всех необходимых задач с минимальными затратами.

Подбор шин в зависимости от модели трактора и вида ПВМ

При комплектации трактора МТЗ 82 с передним ведущим мостом немаловажно соответствие размеров передних и задних покрышек. Так как, трактор имеет полный привод, размер шин влияет на конечное передаточное число ведущих колёс влияющих на скорость движения. Для обеспечения синхронного действия тяговых усилий от обеих ведущих мостов передаточные числа передних и задних колёс, с включённым ПВМ, должны соответствовать друг другу. В случае несоответствия будут снижаться тяговые и ходовые качества трактора, а в механизмах трансмиссии и приводе ПВМ трактора будут возникать нагрузки, приводящие к несвоевременному износу и выходу из строя деталей.

Сочетание задних и передних покрышек для МТЗ 82.1 с портальным передним ведущим мостом

таблица сочетания шин

+ рекомендуемая комплектация, — несочетаемоя комплектация

Сочетание покрышек для МТЗ 82.2 с балочным ПВМ

сочетание размеров шин

В тракторах с использованием только заднего ведущего моста соответствие размеров при комплектации шинами не имеет значения. При установке большего диаметра задней резины от декларируемого заводом произойдёт увеличение скорости движения на передачах.

Как правильно подобрать нужный радиус передних колёс для МТЗ-82

Надо сказать, что радиальность передних колёс R20, устанавливаемая на данную модель белорусского трактора, оптимальна при стандартном режиме работы.

Однако машина может эксплуатироваться и зимнее время, в условиях высокого снежного покрова, а также при работе на карьерах, болотах и в прочих более сложных условиях.

Именно поэтому завод-изготовитель допускает самостоятельное вмешательство водителей и выбор колёс других рекомендуемых параметров.

  • Если техника делает длинные переезды по асфальтированным дорогам, то водитель может установить на неё колёса 7…8 – 18, что позволит снизить высоту протектора, и трактор станет более устойчив на твёрдой поверхности.
  • Напротив, когда речь идёт об использовании техники в зимнее время, что требует более высокого клиренса, допускается устанавливать колёса в размерности 9…11,5 – 22…24, и трактор немного приподнимется над землёй, а мягкие грязезацепы начнут более уверенно прокладывать путь в глубоком снегу.
  • При использовании техники в самых экстремальных условиях, при езде по торфяным болотам или другим зыбким поверхностям, понадобится создавать большой крутящий момент не только на задних, но и на передних колёсах, что потребует установки шин 12…14 – 25…26.

При установке колёс нерасчётного радиуса водителю следует быть готовым к более частому проведению регламентных работ по ремонту подвески, подшипников в ступице, смены масла и прочих процедур, так как непроектная нагрузка на все системы провоцирует быстрый износ всех деталей.

Основные критерии выбора и классификации

Размер шин маркируются в миллиметровом либо дюймовом варианте. Необходимо обращать внимание на высоту и ширину:

  1. Назначение шины, которое выражается в первую очередь в рисунке протектора. Стандартная резина на МТЗ 82 имеет рисунок «елочка», рекомендованный для сельхозтехники. Для строительной и дорожной техники лучше подходит неглубокая «шашка», а для лесозаготовок – крупные прямые грунтозацепы. Не стоит выбирать проходимость «с запасом» — это скажется как на расходе топлива, так и на состоянии грунта.
  2. Конструкция. Сегодня большинство шин изготавливается с радиальным расположением корда. Реже встречаются диагональные и цельнолитые. Радиальные шины отлично зарекомендовали себя на асфальте и обеспечивают более комфортную езду. Это оптимальное решение для транспортных средств, работающих на улицах или часто перегоняемых с участка на участок по асфальтовым шоссе. Для тракторов, эксплуатируемых на грунте, вполне подходят более дешевые диагональные шины. Для техники, работающей на твёрдых грунтах под большими нагрузками, можно рассмотреть вариант цельнолитых шин. Они выдерживают значительно большие нагрузки, чем пневматические, и их невозможно проколоть, однако они не амортизируют ударные нагрузки, что разрушает ходовую часть трактора.
  3. Индексы скорости редко бывают значимы для спецтехники. Обычно «резина» для тракторов имеет скоростной индекс 30-40 км/ч. Но для моделей, которые могут развивать большую скорость и часто эксплуатируются в высоких скоростных режимах, то этот показатель будет существенным.

Задние диски колёс МТЗ 82(80)

Данная категория имеет пять разновидностей, которые применяются в соответствии с рекомендацией завода производителя и установленными размерами шин. Все диски сварные имеют одинаковые крепёжные параметры и вылет ТЕ. Отличия заключаются в размерах диска и посадочных параметров используемых шин.

Маркировка DW14L-38
3107020(01)
DW15Lx38
-3107020
DW8x42
-3107020(01)
Размер в дюймах
Диаметр


DW14Lx38


DW15Lx38-3101020 для МТЗ 1221

/>
задний узкий W8x42 для МТЗ 82(80)

Маркировка DW16Lx34
-3107020(-01)
DW14Lx30
-3107030
Размер в дюймах
Диаметр

При формировании колёс шинами нужно учитывать, что изменение размеров колеса в сборе будет влиять на конечную скорость движения трактора. В технической документации к трактору завод производитель указывает скорости по передачам КПП, согласно установленным размерам шин. Так же нужно учитывать фактор совместимости размеров шин задних и передних колёс рекомендуемым заводом на тракторах с двумя ведущими мостами. Не соответствие размеров может приводить к неравномерному износу передних шин, а также к не желательным нагрузкам в механизмах ПВМ, его приводе и трансмиссии при включении полного привода.

Давление в покрышках

Поскольку размеры и нагрузка, которые испытывают задняя и передняя резина спецтехники, различаются, соответственно варьируется и давление в шинах. Рекомендуемое давление для тракторов МТЗ составляет:

  • 1,4+0,1 кгс/см2 для общих работ;
  • 1,0+0,1 в задних и 1,4+0,1 в передних для мягких грунтов и пахоты;
  • 1,6+0,1 в задних и 2,5+0,1 в передних для тяжелого сельскохозяйственного оборудования.

Эти нормы разработаны с учетом прочности шин.

При выполнении некоторых видов работ допустимо временное отклонение от нормы (например, если понизить давление, можно увеличить проходимость), но постоянная эксплуатация в таком режиме непременно приведет к ускоренному износу «резины».

Механическая блокировка колес на тракторе МТЗ-1221

В отдельных случаях на самых труднодоступных участках дорог классический задний или полный привод трактора не может справиться с толстым слоем грязи и вернуться обратно на свою колею.

Однако это вовсе не означает, что техника не сможет преодолеть подобный участок, так как водителю достаточно всего лишь изменить режим – включить блокировку межосевого дифференциала и тормоза, что заставит колёса вращаться одновременно и тракторист сможет вытащить машину практически из любой грязи.

Данная система блокировки имеет следующую достаточно простую конструкцию и принцип действия:

  • Сама блокировка исполняется в виде двух кулачков, каждый из которых надёжно зафиксирован на приводах стандартных передач устройства, с внутренней стороны валов, имеющих в свою очередь особую шлифовку конца, чтобы обеспечить люфт данных кулачков и установленных на них муфт.
  • Данные муфты соединены с приводом, выполненном в виде отдельной педали и рычага с одной стороны и, соответственно, с запорно-поворотным устройством на центральном валу – на противоположном конце.
  • Так, оператор при необходимости просто нажимает на педаль привода блокировки, муфта перемещается в отведённом для неё пространстве, влечёт за собой вал и запорное устройство, которое надёжно защёлкивается на шестерне, препятствуя дальнейшей свободе вращения каждой оси колёс по отдельности.
  • Данный рычаг с педалью в кабине имеет пружину и автоматическое обратное действие и, если его отпустить, он вернётся в исходное положение, а блокировка с дифференциала будет снята, и колёса начнут вращаться в обычном режиме.
  • Для более длительной фиксации рычага блокировки для трактора МТЗ-1221 на педали имеется специальный стопор, нажатие которого приводит к тому, что муфта остаётся в блокированном положении на более длительное время.

Вам это будет интересно О грязевой резине УАЗ Патриот


Разрыв тракторной покрышки

Механическая блокировка колёс хоть и является простой в исполнении и надёжной при эксплуатации, однако она сложна в управлении и нефункциональна. Поэтому на современных моделях белорусской техники устанавливается более совершенная система – гидравлический привод блокировки, который отличается тем, что для приведения механизма в действие уже не требуется усилие и длинное плечо, так как тяговое усилие многократно возрастает под действием сжатого масла в поршне. Однако такая система может вызвать течь в поршне при перегрузке и более длительный и дорогостоящий ремонт оборудования.

Размеры

В отличие от давления, размеры шин МТЗ различаются меньше. Рекомендуется использовать типоразмеры шин, указанные в руководстве по эксплуатации. Но в руководстве есть несколько размерностей (для различных условий), которые подходят к определённому трактору. Для каждой размерности, необходимо подбирать обод или диск, чтобы трактор смог полноценно передвигаться и выполнять свои функции. Например, для шин на МТЗ-82 с типоразмером 15.5R38 подойдёт обод, размерностью DW-14L38, а на перед (8.3-20) – W7-20.

Внимание: для каждой модели Беларуса, есть свои заводские рекомендации по подбору покрышек. Найти данные можно в брошюре по эксплуатации транспортного средства.

Разновидности колес

Чтобы правильно выбрать и купить резину на МТЗ, следует представлять себе конструкцию тракторных шин. Делаются они по камерному типу, то есть имеют внутреннюю камеру и покрышки. Камера удерживает воздух и принимает на себя большую часть нагрузки. Покрышка защищает камеру от трения и состоит из следующих элементов:

  1. Каркас — изготавливается из корда, особо прочной прорезиненной ткани, уложенной друг на друга в несколько слоев. Именно характеристики корда определяют прочность шины и её грузоподъемность.
  2. Внутренний слой из мягкой резины называется брекер и выполняет роль амортизатора ударов, принимаемых протектором.
  3. Протектор представляет собой внешний слой прочной резины, сформированный на каркасе, и отвечает за сцепление шины с грунтом. Параметры сцепления зависят от формы и глубины рисунка, образованного грунтозацепами и впадинами.
  4. Для защиты боковых стенок каркаса служат боковины. Борты фиксируют покрышку на ободе колеса, а также повышают жесткость бортов за счёт проволочных колец внутри.

Трактор имеет колеса камерного типа

Эксплуатационные качества «резины» зависят от каждого из этих параметров в отдельности и их сбалансированной работы в целом. Теперь рассмотрим основные критерии классификации шин и их типы.

Каждая шина маркируется в миллиметровом или дюймовом вариантах. Расшифровывается маркировка так. Возьмём для примера 380/80R38 142A8 / 142B, где:

  • 380 — это ширина шины в мм или дюймах;
  • 80 — профиль (соотношение высоты к ширине). Для тракторов обычно используются усиленные полнопрофильные шины с индексом 80–82;
  • R —радиальный корд (самая распространённая технология изготовления. Реже встречается «-» — диагональный);
  • 38 — диаметр колеса (диска) в дюймах, он же внутренний размер шины;
  • 142 —уровень предельной допустимой нагрузки на одно колесо в килограммах.

Модели

Современные производители шин для сельхозтехники и спецтехники предлагают обширный выбор продукции для тракторов и другой техники.

Среди всех предложений на рынке следует выделить следующие, имеющие размерности на любую модель Беларуса и не только (примером взяты шины МТЗ-80):

  • Белшина – предназначена для установки на заднюю (ведущую) ось, имеет уникальный рисунок протектора, и позволяет передвигаться транспортному средству по любым покрытиям. Отличная шина за небольшие деньги.

Белшина

  • Нижнекамскшина (КАМА) – распространённая и зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны покрышка. Есть модели для передних и задних колёс трактора. Стоимость не очень высока, а качество, как всегда, у этого производителя – на высоте.

  • Алтайский шинный комбинат – огромный выбор производимой продукции позволяет выбрать шины для любых потребностей, а соотношение цена-качество является одной из лучших на рынке. Позволяет за небольшие деньги «обуть» трактор в качественную резину.

Важно: шины для тракторов, в большинстве случаев обозначаются Ф-2А – задние, Ф-35 – передние колёса. Почти все производители используют такие обозначения, а владельцы выбирают только фирму-производителя. Возможны дополнения к обозначениям, означающие дополнительные свойства шины, но основные являются именно такими (когда не указано, то нужно выбирать, руководствуясь диаметром колёс).

Заключение

Выбор резины для трактора напрямую влияет на его эксплуатационные качества, а потому должен быть сделан с учетом всех факторов. Сегодня отечественные и импортные производители предлагают широкий выбор резины любых размеров и характеристик, поэтому выбрать передние или задние шины для МТЗ 80 или другой модели не составит труда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какое давление в шинах трактора

Такая техника как трактор в основном представлена колесными модификациями, позволяющими трактору беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Каждый колесной трактор оснащен специальными шинами, поэтому их характеристики и другие показатели отличаются от тех же автомобилей. Например, трактор в основном используется на грунтовой поверхности (на полях), поэтому шины создаются с максимальным сцеплением и хорошей проходимостью.

Шина трактора создается инженерами с учетом различных требований, которые должны соответствовать стандартам и иметь в основе камеру. К другим важным элементам шины относятся:

  1. каркас;
  2. боковины;
  3. протектор;
  4. брекер.

Ввиду того, что существует множество разновидностей МТЗ-80 для разных задач, шина соответственно может быть разной и различаться по структуре. Важную роль играет каркас, ведь все усилие и нагрузка приходится именно на. Правильный каркас должен равномерно распределять нагрузку, что увеличивает срок ее шины и работоспособность.

К счастью, правильное давление в шинах трактора и надлежащая их эксплуатация позволит надолго забыть о замене шины. По статистике за весь срок жизни трактора достаточно 4 раза заменить резину. Сельскохозяйственный трактор имеет небольшую особенность, связанную с размерами колес. Например, спереди диаметр колес меньше, задние колеса на порядок. Давление в шинах трактора на разных колесах может отличаться, но на крайний случай можно придерживаться показателя 1,4 кгс/см2.

Особенность давления в шинах

Ввиду того, что трактор обычно эксплуатируется на мягком грунте, его управление может усложниться и поэтому требуется в точности придерживаться правильного давления. Для правильного управления придерживайтесь следующих параметров:

  • Передние колеса — 1,0 кгс/м2;
  • Задние колеса — 1.4 кгс/м2.

Согласно правилам эксплуатации давление в шинах проверяется перед каждым выездом трактора на поле, причем отклонение от вышеуказанных параметров хотя бы на 20% приведет к ускоренному износу резины и усложненному давленью на поле.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий