Передний ступичный подшипник шевроле авео т250 размеры

Содержание

Ступичный подшипник авео т250

Какой подшипник на задней ступице авео т250. Подшипник задней ступицы Авео Т250

Подшипник задней ступицы Авео Т250, как правило, выходит из строя не раньше, чем после пробега в 60 тыс. км. Износ детали происходит в результате езды по некачественным дорогам или как следствие неаккуратной езды, а также подшипники изнашиваются по естественным причинам. В любом случае, необходимо уметь определять вышедшую из строя деталь и вовремя производить замену подшипника.

CHEVROLET / DAEWOO 95983139 Подшипник ступицы CHEVROLET AVEO 08- передний купить, OEM номера, кроссы, применимость

каталог запчастей CHEVROLET / DAEWOO

Чтобы купить товар “Подшипник ступицы CHEVROLET AVEO 08- передний” с номером “95983139” производителя “CHEVROLET / DAEWOO” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали CHEVROLET / DAEWOO 95983139 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CHEVROLET / DAEWOO 95983139 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 03096 Подшипник ступицы колеса

Номер: 03096
Подшипник ступицы колеса

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 03189 Подшипник ступицы колеса

Номер: 03189
Подшипник ступицы колеса

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 03270 Подшипник ступицы колеса

Номер: 03270
Подшипник ступицы колеса

OPTIMAL 201040 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 201040
Комплект подшипника ступицы колеса

ASAMкаталог запчастей ASAM

ASAM 30449 Подшипник передней ступицы - (к-т)

Номер: 30449
Подшипник передней ступицы – (к-т)

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

Номер: 40-30188-SX
Подшипник ступицы колеса

каталог запчастей SWAG

SWAG 40 90 3096 Подшипник ступицы колеса

Номер: 40 90 3096
Подшипник ступицы колеса

каталог запчастей SWAG

SWAG 40 90 3189 Подшипник ступицы колеса

Номер: 40 90 3189
Подшипник ступицы колеса

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

STELLOX 43-28011-SX Комплект подшипника ступицы передней

Номер: 43-28011-SX
Комплект подшипника ступицы передней

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

Номер: 43-28150-SX
к-т подшипника ступ. пер./ Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo 1.3-1.5i 97

каталог запчастей MEYLE

MEYLE 614 160 0007 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 614 160 0007
Комплект подшипника ступицы колеса

Дополнительный номер:
MWK0177

ASAMкаталог запчастей ASAM

Номер: 70787
Комплект подшипника ступицы колеса

ASAMкаталог запчастей ASAM

Номер: 70788
Комплект подшипника ступицы колеса

каталог запчастей FAG

FAG 713 6441 60 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 713 6441 60
Комплект подшипника ступицы колеса

каталог запчастей FAG

FAG 713 6446 60 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 713 6446 60
Комплект подшипника ступицы колеса

Chevrolet Aveo Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2007

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Смотрите также

Комментарии 17

Все таки оказался обычный подшипник как на Ваз 08,09
Внешний диаметр 64 мм
Внутренний диаметр 34 мм
ширина 37 мм

))
Спасибо всем за помощь

Как показал себя подшипник?

брал самый бюджетный. Прохал 800 км. По всё ок

почитав форумы и т.д. методом исключения стало ясно что
zapchastizaz.com.ua/zapch…-t200-250-255-gm-95492092
если такая ступица на 13. то в описании Ступица передняя Авео Т200/250/255 GM.
Подходит на модели Авео 1, 2, 3 и 4 (Т200, Т250 и Т255). Производитель GM, оригинал, Корея. Старый каталожный номер 96535041, новый (с 2013 года) 95492092. Ступицы со старым номером и новым между собой полностью взаимозаменяемы. Не подходит на Авео произведённые в ШАНХАЕ!

А у меня Т250 1.6 F16D3 2007 год Шанхай… Значит предположительно ступица идёт с завода на 14 и подшипник нужен с большими параметрами)

У меня тоже Шанхай 2008 год

почитав форумы и т.д. методом исключения стало ясно что
zapchastizaz.com.ua/zapch…-t200-250-255-gm-95492092
если такая ступица на 13. то в описании Ступица передняя Авео Т200/250/255 GM.
Подходит на модели Авео 1, 2, 3 и 4 (Т200, Т250 и Т255). Производитель GM, оригинал, Корея. Старый каталожный номер 96535041, новый (с 2013 года) 95492092. Ступицы со старым номером и новым между собой полностью взаимозаменяемы. Не подходит на Авео произведённые в ШАНХАЕ!

А у меня Т250 1.6 F16D3 2007 год Шанхай… Значит предположительно ступица идёт с завода на 14 и подшипник нужен с большими параметрами)

Спасибо за розьснение! Полезно!

всё ещё не разобрал. Всё времени не хватает. Обязательно сделаю запись в БЖ когда сниму и промеряю

почитав форумы и т.д. методом исключения стало ясно что
zapchastizaz.com.ua/zapch…-t200-250-255-gm-95492092
если такая ступица на 13. то в описании Ступица передняя Авео Т200/250/255 GM.
Подходит на модели Авео 1, 2, 3 и 4 (Т200, Т250 и Т255). Производитель GM, оригинал, Корея. Старый каталожный номер 96535041, новый (с 2013 года) 95492092. Ступицы со старым номером и новым между собой полностью взаимозаменяемы. Не подходит на Авео произведённые в ШАНХАЕ!

А у меня Т250 1.6 F16D3 2007 год Шанхай… Значит предположительно ступица идёт с завода на 14 и подшипник нужен с большими параметрами)

У меня тоже Авео 1.6 F16D3 2008 год Шанхаец, подшипники передних ступиц менял сам 3 раза, похоже что в ближайшее будущее буду менять ещё или один или оба подшипника. Размер подшипника 64х34х37 , у Шанхайца и у Корейца подшипники одинаковые. Я ставил подшипник от ВАЗ 2108 Вологодский он дольше всего ходит, Febi умер через 5 тысч поставил FAG и похоже что он уже тоже умер, гул стоит от него больше чем от Вологодского VPZ. Кстати вот не плохое видео

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео Т250 является важной частью передней подвески. На эту часть выпадает достаточно большая нагрузка: на четыре ступичных подшипника распределяется вес всего автомобиля.

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1.5 Т250

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.

Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:

  • слесарные ключи;
  • торцевой ключ на 32 и вороток;
  • широкая отвертка;
  • круглогубцы;
  • домкрат и тиски;
  • съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
  • оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм); для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Съемник чашечныйСъемник с лапками для Шевроле Авео

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

Задняя ступицы автомобиля

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Последовательность операций по замене подшипника

  1. Для начала ослабляем гайки крепления колеса, и только потом поднимаем машину домкратом.

Срываем гайки колеса на Шевроле Авео

  1. Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
  2. Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.

Отсоединяем защитный колпак у гайки ступицы Шевроле Авео

  1. Видим гайку ступицы, которую нужно снять.

Гайка без кожуха на Шевроле Авео

  1. Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.

Ослабялем ступичную гайку на Шевроле Авео

Узел без гайки ступицы на Шевроле Авео

  1. После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.

Работа съемником, снимаем ступицу на Шевроле Авео

  1. Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.

Демонтаж задней ступицы на Шевроле Авео

  1. Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.

Снимаем стопорное кольцо на Шевроле Авео

  1. Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.

Извлекаем подшипник из ступицы на Шевроле Авео

  1. Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.

Драйв2эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

  1. Другой способ, с помощью чашечного съемника.

Спрессовка подшипника съёмником на Шевроле Авео

  1. В тисках, как на фото, съемным устройством спрессовываем подшипник.

Какие бываю ступичные подшипники?

Подшипники разделяют на три вида:

  • Радиально-упорные (конические) роликовые;
  • Радиальные роликовые;
  • Радиальные шариковые.

Среди огромного ассортимента наилучшими считаются подшипники качения. Они обладают низким показателем сопротивления вращению. Стоит отметить, что подшипники на передней ступице всегда подвергается большим нагрузкам, но при этом их замена происходит довольно-таки редко. Причем если вы заметили, что ваш автомобиль стал менее управляемым первое, что нужно проверить, так это состояние самих подшипников, а если заметили признаки их изношенности, в скором времени приступайте к их замене.

Помимо плохой управляемости автомобиля есть еще два признака изношенности подшипников:

  • Непонятный хруст возле колеса;
  • Посторонние звуки во время движения на автомобиле.

При замене подшипников стоит делать это на двух колесах подряд, а, значит, вам предварительно предстоит прикупить два комплекта.

Перед заменой стоит отправиться на эстакаду или яму для ремонта автомобилей.
Начнем замену собственными руками без помощи специалистов.

Признаки износа подшипника передней ступицы

О выходе из строя этой важной детали говорит, прежде всего, гул, появляющийся в переднем колесе. Чаще всего гул слышен на скорости 80-120 км/ч. При появлении гула нужно проверить состояние подшипников и заменить их при необходимости. Замену подшипника несложно произвести самостоятельно, без обращения в сервис.

Не способствует долгой службе подшипника попадание грязи в ступицу и образование там ржавчины. Для этого в ступицу устанавливается заглушка.

Как определить неисправность подшипника?

После появления гула предстоит определить, в каком конкретно колесе износился подшипник. Сделать это совсем несложно. Необходимы только ровная поверхность и домкрат.

  • Поднимаем автомобиль домкратом.
  • Прокручиваем колесо вручную. Колесо должно прокручиваться плавно, без усилий и постороннего шума.

Последствия езды с неисправным подшипником

Несмотря на небольшой размер детали, она является достаточно важной для автомобиля. При езде с изношенным подшипником, автомобиль теряет управляемость, что может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.

Видео инструкция

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео – это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие:

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Замена подшипника передней ступицы Авео – подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Необходим следующий набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей (17, 19, 30);
  • отвертка;
  • зубило;
  • молоток;
  • ступичный съемник;
  • щипцы для демонтажа стопорных колец;
  • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Сигнатурным антирадаром нового поколения – просто БОМБА.

Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора. Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! ПОДРОБНЕЕ…

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций

  1. Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
  2. Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
  3. Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
  4. Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы для Chevrolet Aveo T250 T250/T255 Седан , следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 76 л.с., тип – бензиновый, модель – LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Ступичный подшипник – важный элемент ходовой части автомобиля. В момент его износа по всему автомобилю разносится характерный «гул», который стремительно набирает громкости при наборе скорости.

Что касается задних подшипников, то они не гудят, а издают «скрежет» до 40 км./час. Но после звук исчезает. Это два явных признака того, что подшипники пора менять в срочном порядке. Если же этого не сделать, то можно остаться вовсе без колес.

На моем Chevrolet Aveo LS подшипник загудел при пробеге в 90 тыс. км. Причем из салона я так и не понял, какой именно подшипник износился. После диагностики оказалось, что правый, но я все равно решил менять два сразу, так как если правый начал гудеть, то рано или поздно, загудит и левый.

Всю процедуру по замене как передних, так и задних подшипников можно сделать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные от ремонта деньги можно потратить на более качественный товар. На замену каждого уходит от 2 часов ввиду сложности демонтажа.

Замена задних ступичных подшипников

Износ задних подшипников не выражается так эффективно, как у передних. Характерный звук при умирании задних подшипников – скрежет. Как будто о кузов трется колесо. И это происходит при скорости от 5 до 50 км/час. После – пропадает. Так вот это явные признаки того, что их пора менять, но для верности лучше посетить автосервис и провести диагностику ходовой части.

Проверить можно и самому. Достаточно просто поднять заднюю часть автомобиля домкратом и крутнуть его. Если будет скрежет и другие посторонние звуки – подшипник умирает. Иногда случается так, что он начинает шуршать и скрежетать только под давлением подвески и при простом прокручивании все тихо и спокойно. В таком случае я настоятельно рекомендую для безошибочного ремонта провести диагностику ходовой.

Размер подшипника задней ступицы 37 мм в ширину, 25 мм по внутреннему диаметру и 52 по вешнему. Замену обоих подшипников можно провести в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я рекомендую купить более качественный товар от других иномарок. Отличный аналог от Peugeot 307 FC12025.S09. Однако и родные тоже неплохие, если брать у дилера или в авторизированном магазине Chevrolet.

Инструкция по замене подшипников задней ступицы

  1. Для начала необходимо на ровной поверхности включить первую передачу и снять автомобиль с ручника.
  2. После нужно сорвать гайки на колесе, на котором будем менять подшипник. Я сразу с двух сторон срывал, так как менял два подшипника.
  3. Теперь уже поднять автомобиль домкратом.
  4. Открутить крепежные гайки и снять колесо.
  5. Аккуратно снять пыльник ступичной гайки, используя плоскую отвертку. Нужно найти небольшие пазы, для того, чтоб снять его.
  6. Далее необходимо отогнуть стопор на гайке. Для этого понадобится ключ на 32 или трещотка с головой.
  7. Открутить гайку ступицы (против часовой стрелки, так как резьба права).
  8. Подшипник задней ступицы перед нами.
  9. Теперь нужно снять барабаны, чтоб было удобнее заняться подшипником и его заменой.
  10. Снять стопорное кольцо с подшипника (понадобятся круглогубцы и маленькая отвертка, но если есть съемник стопорных колес – даже лучше).
  11. Далее выпрессовка подшипника ступицы. Для этого нужно перевернуть барабан шпильками к низу и подложить бруски так, чтоб эти шпильки не касались поверхности.
  12. Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник. Хотя, опять же, если есть специальный съемник – даже лучше.
  13. Очистить посадочное место пыльника наждачной бумагой.
  14. Установить новый подшипник ступицы в посадочное место.
  15. Установить стопорное кольцо
  16. Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: установить барабанные тормоза на ось, закрутить гайки, установить пыльник, вернуть колесо и прикрутить его гайками. После спуска авто с домкрата – закрутить болты колеса.
  17. Повторить процедуру со вторым колесом.
  18. Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько километров. Если симптомы пропали – замена прошла успешно.

Самое сложное в этой процедуре – выпрессовка подшипника. Поэтому я рекомендую, если все же не получается, отвезти его в сервисный центр, где вам за 5 минут специальным устройством его выпрессуют и так же быстро установят новый в посадочное место. Все остальное можно без проблем собрать и разобрать за полчаса. На замену обоих задних подшипников у меня ушло 4 часа времени.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий