Санг енг кайрон ремонт хабов

Хабы SsangYong Kyron – функциональные особенности устройства, замена

Вакуумные хабы SsangYong Kyron — специальные миниатюрные конструкции, способствующие отключению колес от полуосей. Автовладельцы специально покупают муфты свободного хода (второе название хабов) для внедорожников. На самом деле, внедорожник, в частности, Санг Енг Кайрон, отличается от разнотипных автомобилей тем, что имеет привод на каждое колесо в отдельности. Имея отключаемый привод, водитель может самостоятельно решать, в какие моменты ему ездить с передним приводом, а когда с полным. Во время езды с отключаемым приводом и является очень полезной такая деталь, как хаб.

Для того, чтобы понять, как работают хабы SsangYong Kyron, необходимо понимать следующее. Во время отключенного полного привода не происходит полное отсоединение от ступиц, вследствие чего происходит зацепка об них колес внедорожника и кардана, полуоси постоянно вращаются. Это приводит к увеличенному потреблению топлива и преждевременному изнашиванию деталей, которые сегодня стоят дорого.

Проблемы в работе вакуумных муфт наступают тогда, когда сальники или трубки теряют свою герметичность. Система начинает пропускать воздух, грязь, пыль, воду. Начинается неправильное функционирование хабов, сначала они неэффективно создают блокировку, а в дальнейшем вовсе перестают работать. Для начала можно попробовать осуществить промывку клапана на хабы SsangYong Kyron и снова запустить хаб в работу. Если уже и эта манипуляция не привела к должной работе устройства в целом, тогда стоит осуществить замену или ремонт конструкции.

Comments

Insider_In_Orbit: Здравствуйте, а не подскажите как найти данную деталь на алиэкспресс? Может, вы в курсе

Сергей Ефремов: всем привет на корандо в продаже есть подкрылки

AAMakar: дружище подскажи, где взять такую защиту бампера, и как она правильно называется, если можно номер детали.

TATSUMARU MINAMOTO: нашёл .

Хабиб Грозный: хаб сколько стоит

Как осуществить ремонт хабов SsangYong Kyron

Для того чтобы успешно осуществить ремонт хабов SsangYong Kyron, в частности, его замену, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • выкрутить болты, за счет которых держится суппорт;
  • с помощью отвертки извлечь два винта и снять диск;
  • в центре ступицы расположена крышка, ее следует снять и вывернуть гайку. Когда будет устанавливаться муфта снова, крышку потребуется купить новую;
  • затем выкрутить три болта из крепления ступицы и снять ее вообще;
  • непосредственно на ступице и располагается муфта, достали ее, установили новую, и собираем все в обратном порядке.

Внимания заслуживает и момент, когда чаще всего случается, что необходим ремонт и привода муфты, он находится на поворотном кулаке. То, как проверить хабы SsangYong Kyron – часто обсуждаемая тема. Безусловно, если вы не особо разбираетесь во внутреннем устройстве автомобиля, лучше обратиться к специалистам, которые не только качественно осуществят проверку, но и сделают быструю замену или, возможно, ремонт муфты. Поскольку привод является одной из самых важных систем данного автомобиля, которая обеспечивает комфорт и удобство, а также определяет возможности автомобиля, поэтому муфты должны быть всегда в рабочем состоянии. От этого будет зависеть расход топлива и работа автомобиля, в общем.

На что обратить внимание покупая Санг Енг Кайрон с пробегом

Санг Енг Кайрон (SsangYong Kyron) – автомобиль, который любят за его многофункциональность: проходимость, вместительность и комфорт. А если к этому хорошему набору добавить еще и доступную цену, то чем не машина мечты. Правда, наши автолюбители немножко побаиваются этого корейского бренда, а иногда даже путают с китайскими автомобилями. Причина такого отношения даже не в том, что машина очень ненадежная, а потому, что история SsangYong в нашей стране не такая уж и долгая, хоть существует этот бренд с середины прошлого века.

В 1954 году, в эпоху войны между двумя Кореями, появилась компания «Dong-hwanMotorCompany», производившая военную технику. Позже, эта компания расширила свой ассортимент, добавив специальную технику, грузовые автомобили и пассажирский транспорт. Название SsangYong появилось в 1984 году. Модель Кайрон впервые представили публике в Германии, в 2005 году, продажи стартовали в 2006 году. Автомобиль был построен на основе Санг Енг Рекстон и практически сразу стал флагманом корейских полноприводных авто. Первый Санг Енг Кайрон очень ругали за азиатский стиль, несмотря на то, что автором дизайна был англичанин Кен Гринли. Возможно поэтому, через полтора года был сделан рестайлинг, автор изменил дизайн и тем самым немного успокоил европейскую общественность, неспособную принять азиатские реалии. Однако, из-за невысокой цены и хорошей надежности, Санг Енг Кайрон стал одним из самых продаваемых внедорожников в мире.

Замена хабов! Муфты включения полного привода. Фото отчет.

Проводя первую ревизию вакуумной системы включения полного привода, выдул из трубок, подходящих к хабам, достаточно много ржавой пыли.
Судя по статистике на Кайрон клабе, 7 лет – это уже достаточно серьезный срок для наших хабов, ибо они конструктивно подвержены коррозии (очень многие к этому сроку меняют).

Запланировал замену довольно давно, ибо лучше предотвратить, чем потом сидеть в грязи/снегу без полного привода…но Жаба…мерзкая…душила…13-14 тысяч отдавать.
И вот, как-то, в воскресенье, наткнулся, на Кайрон Клабе, на надежного продавца, с положительными отзывами. 10 тысяч комплект (2 хаба).

Не ожидавшая такого подвоха (в воскресенье то) Жаба, удивленно попрыгала ко мне, расправив лапки для удушения…
Но я успел достать Visa…и…картой по горлу, ее, и в колодец!)) (с)
Так у меня появились новые хабы!)

По сути, ничего сложного в замене нет (нужно открутить 7 болтов, крышку и гайку):
1. Снять колесо, колпачок ступичной гайки и вывернуть гайку ключом на 14.

2. Отвернуть 4 болта крепления нижней шаровой опоры (накидной ключ на 14, головка на 14).

3. Домкратим рычаг, отводим, чуть выше, тормозной диск и вытаскиваем привод.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий