Сколько стоит опель мокка 2014

Содержание

Opel Mokka 2014 — новое обличие внедорожника

Популярный немецкий внедорожник предстал перед потенциальной аудиторией в новом обличии. Конечно же, речь идет об Опель Мокка. Общеизвестно, что кроссовер создавался представителями компании при содействии американского концерна Шевроле. Поэтому в некоторых элементах экстерьера прослеживаются детали, абсолютно не характерные для немецких машин. Впрочем, на ходовых качествах и силовом потенциале такие новшества никак не отразились. Opel Mokka по-прежнему остается великолепным транспортным средством. На нем удобно и приятно будет передвигаться по городу и за его пределами.

Внешний вид

Наш обзор будет дополнен стандартными помощниками: фото- и видеоматериалами, тест драйвом, отзывами владельцев и экспертов. Особое внимание будет уделено предлагаемым двигателям.

Потерял госномер: что за это будет и как избежать большого штрафа? Эксперты дали ответ

Популярное за неделю

Opel Mokka 2021: вторая генерация популярного европейского кроссовера

После пятилетнего перерыва рестайлинг популярного кроссовера Опель Мокка снова будет представлен на отечественном рынке. Апгрейд новой версии Opel Mokka 2021 обозначил себя значимым обновлением внешности, более совершенным комфортом салонного объёма, дополнительными возможностями бортового технического и электронного фирменного оборудования.

Opel Mokka 2021

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Печать промокода: 528079

Изображение

Наши контакты *

Фотография

СМС нам **

Опель Мокка – надежный и недорогой семейный кроссовер

Молодёжный автомобиль от компании Opel является вполне конкурентоспособным в классе городских кроссоверов. Во всяком случае, именно на это рассчитывают в немецкой компании. И, наверное, они правы, потому как Опель Мокка 2014 весьма активно продаётся и пользуется заслуженной популярностью.

Экстерьер Опель Мокка Х

Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая. Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой. Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.

Фото сбоку

Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.

А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала. Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.

Opel Mokka X 2019-2020 фото сзади

Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм.

Новый пикап ЗАЗ-965 “Запорожец” 2021-2022 раскрывается за несколько дней до дебюта. Первые фото

Опель Мокка 2014 (1 поколения) продавался на российском рынке совсем недолго. Его поставки прекратились уже в 2015 году. Но несмотря на это, Опель Мокка стал одним из самых востребованных кроссоверов своего класса. По результатам продаж 2014 года немецкая модель смогла забраться на третью строчку в рейтинге популярности.

Опель Мокка 2014

Экстерьер

Новая модель кроссовера отличается от предшественника видоизменёнными габаритами, яркими декоративными акцентами во внешнем оформлении, наличием в конструктиве деталей агрессивного стиля. Новинка смотрится стильно и привлекательно, в то же время несколько брутально.

Opel Mokka 2021

В большем объёме модернизация сказалась на дизайне и компоновке фасадной стороны корпуса. На фото кроссовер второго поколения демонстрирует:

  • аэродинамические ребристые профили крышки моторного отсека;
  • расположенные на одном уровне с декоративной накладкой компактные блоки фронтальной оптики с динамичными росчерками ходовых огней, светодиодной или матричной фурнитурой;
  • блочную компоновку малоформатной радиаторной решетки с вентиляционными вертикальными диффузорами.

Завершает дизайн передка дополненная противотуманными огнями и защитной панелью крупноячеистая облицовка нижнего воздуховода. В качестве кузовного декора представлен логотип бренда и многочисленные элементы ступенчатого рельефа.

Opel Mokka 2021

Спортивно и выразительно оформлен новый кузов кроссовера Opel Mokka образца 2021 года в профильной проекции. В наличии:

  • отличная аэродинамика удлинённой спойлером купольной крыши;
  • верхний красный полупериметр и черная обвязка восходящего к корме компактного остекления;
  • характерный для внедорожников высокий клиренс и объёмные колёсные ниши с нестандартным оформлением 18-дюймовых цельнолитых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на широкую металлическую накладку порогов и чёрный пластик нижнего обвеса.

Opel Mokka 2021

В оформлении кормовой части модели Opel Mokka 2021 доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии: крутой наклон верхней части рельефной двери багажного отделения, интересная конфигурация и графика малогабаритных фонарей и узкий бампер с вынесенными на расширенные боковины вертикальными плафонами противотуманной подсветки.

Конструктив фигурного пластикового обвеса включает в свой перечень площадку для размещения номерного знака, горизонтальный плафон стоповой подсветки и хромированные законцовки двух выхлопов. В общий стиль органично вписывается декоративная хромировка фирменной эмблемы и рельефной надписи «Mokka».

Opel Mokka 2021Opel Mokka 2021Opel Mokka 2021Opel Mokka 2021

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность – максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ваш подарочный промо-код на 30 000 руб.

Сохраните номер Вашего промо-кода: 528079
При визите в автосалон Вам гарантирован ПОДАРОК

Интересная внешность

Фото: Новый Opel Mokka коричневого цвета

Новый Opel Mokka коричневого цвета

Этот компактный городской кроссовер имеет узнаваемую внешность. Большой угол наклона крышки капота делает переднюю часть автомобиля цепляющей взгляд своей необычностью.

Крупные ячейки решётки радиатора и большие фары это то, что добавляет изюминку к приятному экстерьеру Опель Мокка 2014.

Восходящая линия остекления, рейлинги на крыше Мокки, и небольшой спойлер на задней двери завершают картину. В общем, внешний вид этого кроссовера представляется молодёжным и динамичным.

Фото: Вид сбоку на оранжевый Opel Mokka

Вид сбоку на оранжевый кроссовер

Основным конкурентом Opel Mokka, как заявляют представители компании, является Nissan Juke 2014 обладающей экстравагантной внешностью.

Авто обладает не очень большими размерами, что положительно сказывается при городском движении.

Габариты Опель Мокка:

  • Длина – 4278 мм
  • Ширина – 1774 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Essentia
  • Enjoy
  • Cosmo

Deep Espresso Brown

Snow Flake White

Технические характеристики Opel Mokka

В описании ценовой политики Опель Мокка 2014 было сказано, что привод предлагается и передний, и полный. Независимо от комплектации автомобиля платформа комплектуется стойками Мак Ферсон и торсионной балкой. В любом случае колесная база обеспечивает надежную и стабильную посадку, спасающую от кренов и шумов. Дисковые тормоза и электроусилитель управления делают езду невероятно комфортной. Частично была пересмотрена сама концепция мощностных показателей внедорожника.

На отечественном рынке Opel Mokka 2014 доступен с одним из, собственно, трех агрегатов. Два, соответственно, из них это бензиновые, а один – дизель:

  1. 1,6-литровый TDi с 115 лс. Атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику хода, поэтому заслуживает внимания. Коробка передач представлена шестиступенчатой механикой. Аналогичная АКПП для бензинового мотора нПанель управленияе предусмотрена. Разгон до сотни за 11,2 секунды. Расход топлива экономичным явно не назовешь – до 8,9 литров в среднем цикле.
  2. 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 лс. Трансмиссия аналогична предыдущему агрегату – 6 МКПП. Пиковый момент крутящего усилия – 300 Нм. Динамика хода и потребление бензина примерно идентичны первому мотору.
  3. 1,7-литровый дизель. Мощность – 130 лс. По всем показателям двигатель экономичней и динамичней. Рубеж в 100 км/ч преодолевается меньше чем за 11 секунд. В среднем цикле агрегату требуется не более 6,7 литров на сотню. В общем, эксперты и владельцы авто в один голос заявляют, что покупать нужно именно этот мотор.

Интерьер

Салон Opel Mokka 2021

В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:

  • разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
  • лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
  • повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.

Салон Opel Mokka 2021

Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.

Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.

Салон Opel Mokka 2021

В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

  • Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
  • Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.

Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 15 ноября 2021

Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.

* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Изображение

Фотография

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции до 15 ноября 2021 Картинка

Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.

Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.

1* – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

2** – Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Изображение

Фотография

  • Каталог автомобилей
    • Hyundai
    • Kia
    • Toyota
    • Nissan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Ford
    • Skoda
    • Opel
    • Chevrolet
    • Lada
    • Renault
    • Citroen
    • Brilliance
    • Chery
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DWHower
    • FAW
    • Foton
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • JAC
    • Lifan
    • Peugeot
    • Ravon
    • SsangYong
    • Suzuki
    • UAZ
    • Zotye
    • Первый автомобиль
    • Семейный автомобиль
    • Медицинский кредит
    • NEW Trade-in
    • Экспресс-кредит
    • О нас
    • Услуги
    • Техцентр
    • Отзывы
    • Контакты

    Насыщенный интерьер салона

    Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.

    Фото: Передняя часть салона и панель управления новой Opel Mokka

    Передняя часть салона и панель управления

    Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.

    Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.

    Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.

    Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.

    Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.

    Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.

    Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.

    В нижней части находится управление климат контролем.

    Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.

    Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.

    Фото: Комфортный задний ряд сидений

    Комфортный задний ряд сидений

    Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.

    Фото: Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

    Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

    По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.

    Двигатели

    Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

    В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

    Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

    Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

    В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

    А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

    Другая общая проблема – растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

    Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

    Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

    1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

    В основном городское авто

    Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».

    Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.

    Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.

    Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.

    Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.

    Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.

    Фото: Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

    Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

    Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

    Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
    Бензин 1.8 140 10.7 6.3
    Бензин (турбо) 1.4 140 8.3 5.1
    Дизель 1.7 130 6.4 4.6

    Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.

    Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.

    Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.

    Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.

    Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.

    Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.

    К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.

    Опель Мокка видео тест драйв

    Расходы на обслуживание

    Несмотря на бюджетность модели, Opel Mokka оснащается довольно устойчивым бортовым оборудованием. Проблемы с электроникой в основном не носят серьезного характера и устраняются при минимальных затратах. Более интересна ситуация с ходовой частью немецкой модели. На полноприводных модификациях кроссовера сохранена торсионная балка, которой придали немного другую форму.

    Рассчитывая расходы на обслуживание автомобиля, нужно учесть, что ее ходовая часть требует периодической замены:

    • шаровых опор (часто ломаются);
    • ступичных подшипников;
    • втулок и стоек стабилизатора;
    • датчиков ABS.

    В остальном поломки у Opel Mokka возникают не чаще, чем у основных конкурентов немецкой модели. Причем рулевая рейка у данного кроссовера служит достаточно долго.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    # Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 505 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
    2 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy 2012 — 2014 955 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
    3 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo 2012 — 2015 1 345 000 Полный (4WD) МКПП 6 1364 9.8 186 140 (103) / 6000 6,4
    4 1.4 Turbo AT Color Edition декабрь 2015 — декабрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
    5 1.4 Turbo AT Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
    6 1.4 Turbo AT Cosmo декабрь 2013 — октябрь 2015 1 410 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
    7 1.4 Turbo AT Enjoy декабрь 2013 — декабрь 2015 1 320 000 Передний АКПП 6 1364 10.7 191 140 (103) / 6000 6,8
    8 1.7D AT Cosmo декабрь 2013 — декабрь 2015 1 551 000 Передний АКПП 6 1686 10.5 184 130 (96) / 4000 5,3
    9 1.8 MT Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 340 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
    10 1.8 MT Enjoy декабрь 2015 — декабрь 2015 1 250 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
    11 1.8 MT Cosmo 2012 — октябрь 2015 1 340 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
    12 1.8 MT Enjoy 2012 — октябрь 2015 1 250 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
    13 1.8 MT Essentia 2012 — декабрь 2015 1 160 000 Передний МКПП 5 1796 10.9 180 140 (103) / 6200 7,1
    14 1.8 AT 4×4 Color Edition декабрь 2015 — декабрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
    15 1.8 AT 4×4 Cosmo декабрь 2015 — декабрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
    16 1.8 AT 4×4 Enjoy декабрь 2015 — декабрь 2015 1 360 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
    17 1.8 AT 4×4 Cosmo 2012 — октябрь 2015 1 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9
    18 1.8 AT 4×4 Enjoy 2012 — октябрь 2015 1 360 000 Полный (4WD) АКПП 6 1796 11.1 180 140 (103) / 6200 7,9

    Трансмиссия

    Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

    Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

    Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

    Коробки передач

    Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

    В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

    Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

    Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

    Adaptive 4×4

    В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

    Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

    Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

    Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

    ИЗЫСКАННЫЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ КРОССОВЕР

    Opel Mokka — элегантный городской кроссовер, покоряющий утонченными формами, плавными изгибами и уверенным силуэтом. Несмотря на компактность, он достаточно просторен внутри. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отсека с 362 л до 1371 л. Салон оборудуется эргономичными спортивными креслами AGR, обогреваемым рулевым колесом, аудиосистемой с семью динамиками, Bluetooth, разъемом USB, первоклассной навигационной системой Navi 950 IntelliLink.

    Альтернативный выбор

    Вместо Opel Mokka 1 поколения можно приобрести:

    Mitsubishi ASX обойдется на вторичном рынке немного дороже немецкой модели. Но японский кроссовер оснащается более надежными силовыми агрегатами и лучше приспособлен под российский климат. Автомобиль обладает неплохой подвеской, но его система курсовой устойчивости вызывает много вопросов. Также недостатком ASX принято считать отсутствие шумоизоляции салона.

    Nissan Juke отличается схожими с японским кроссовером характеристиками. Но вокруг его внешности постоянно ходят споры. Juke отлично держит дорогу, его двигатель надежен и не требует больших финансовых вложений. Но вариатор портит все впечатление о японском кроссовере. Данная КПП требовательна по части ухода за собой и сравнительно рано выходит из строя.

    Kia Sportage более комфортабельна и просторна, чем Opel Mokka. Но корейский кроссовер и стоит дороже немецкого конкурента. Кузов Sportage довольно быстро покрывается ржавчиной, поэтому любые сколы и трещины на нем нужно сразу заделывать. К преимуществам корейской модели многие автомобилисты относят ее моторы, ресурс которых достигает нескольких сотен тысяч километров.

    Ford Ecosport в сравнении с Opel Mokka стоит дороже, но не предлагает ничего дополнительного за эти деньги. Салон такой же компактный, подвеска требует ремонта примерно с той же периодичностью. А моторы у Mokka заметно лучше.

    Ходовая

    Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

    На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

    Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. – изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

    Рулевое управление

    В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

    Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

    В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

    Презентабельный кроссовер для ценителей комфорта

    Внедорожник Opel Mokka в новом кузове 2018 года является примером современного уровня практичности во всех отношениях. Модель получила высокий клиренс в 180 мм, который в сочетании с системой полного привода открывает перед водителем широкие возможности для активного движения в любых условиях.

    Новый автомобиль имеет несколько комплектаций, которые позволяют выбрать оптимальный вариант в зависимости от личных предпочтений и пожеланий. Конструктивные решения обеспечивают отличную динамику при движении по любым дорогам.

    Модель оснащается производительными двигателями с объемом 1,4 литра, который вырабатывает мощность в 140 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,9 сек.

    Заключение

    Как выше было сказано, Opel Mokka — это противоречивый кроссовер. С одной стороны, автомобиль имеет неплохие шансы на то, чтобы быть одним из лучших представителей своего класса. Добиться такого звания помогают надежные двигатели, неплохие КПП и стойкий к образованию коррозии двигатель. Однако с другой стороны, у Mokka нередко возникают пускай и мелкие, но раздражающие неисправности, которые приходится регулярно устранять. Впрочем, те деньги, за которые предлагают подержанный немецкий кроссовер, он вполне оправдывает.

    Конкурирующие модели

    В качестве конкурентов эксперты называют однотипные разработки мировых брендов – это, прежде всего: Рено Каптюр, Пежо 2008, Ниссан Кашкай, DS 3 Crossback, Хендай Кона и Джили Атлас.

    Другие проблемы и неисправности

    О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

    В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

    Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

    Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

    Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

    Надежная и эффективная защита за счет последних решений

    Новый внедорожник Opel Mokka получил современную систему безопасности. Для защиты пассажиров и водителя предусмотрены разноплановые конструктивные рещения:

    – Специальная оптическая система, обеспечивающая широкий угол обзорности с минимальным количеством “мертвых” зон.

    – Адаптивная система освещения.

    – Система распознавания дорожных знаков, а также контроль положения в своей дорожной полосе.

    – Функция автоматического определения дистанции до смежных автомобилей и препятствий.

    – Предупреждение о возможности фронтального столконовения.

    – Камера, контролирующая обстановку вокруг автомобиля и предупреждающая риск столкновения

    Видео тест-драйв


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий