Сравнить форд куга и мазда сх 5

Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Мазда сх 5

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5Mazda CX-5 против Ford Kuga 2019: кто круче?

Скромный 1,5-литровый 182-сильный турбомоторчик Форд Куга почти ни в чем не уступал старому доброму 2.5-литровому 194-сильному атмосфернику Мазда СХ 5. Близкие габариты и цена обоих машин около 2 млн. рублей, почти одинаковая мощность, полный привод и 6-ступенчатые автоматы обещали отчаянную борьбу на всех этапах разнообразных заданий. А их было достаточно, чтобы потенциальные поклонники могли сами определиться, какой из автомобилей им больше подходит по условиям эксплуатации.

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5

Маздовская философия единения водителя и автомобиля продемонстрировала себя во всей красе, за исключением одного «но»… Форд Куга по сравнению с Мазда СХ 5 выглядит простачком, но нигде не дал слабину и особенно отличился на бездорожье, отваливая бампером снег, как трактор. Да, еще общее у конкурентов, что они собраны в России, значит популярны и имеют ценовое преимущество перед чистым импортом. Итоговые результаты нас удивили, но как обычно в наших тестах, победил сильнейший.

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: сугроб преткновения

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: сугроб преткновения

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5 — мы провели с интригой, вооружившись умением ездить по ледяному овалу и снежной целине.

Видео тест Форд Куга — Мазда СХ 5 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Форд Куга — Мазда СХ 5, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Скромный 1,5-литровый 182-сильный турбомоторчик Форд Куга почти ни в чем не уступал старому доброму 2.5-литровому 194-сильному атмосфернику Мазда СХ 5.
Близкие габариты и цена обоих машин около 2 млн. рублей, почти одинаковая мощность, полный привод и 6-ступенчатые автоматы обещали отчаянную борьбу на всех этапах разнообразных заданий. А их было достаточно, чтобы потенциальные поклонники могли сами определиться, какой из автомобилей им больше подходит по условиям эксплуатации.

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5

Маздовская философия единения водителя и автомобиля продемонстрировала себя во всей красе, за исключением одного «но»…
Форд Куга по сравнению с Мазда СХ 5 выглядит простачком, но нигде не дал слабину и особенно отличился на бездорожье, отваливая бампером снег, как трактор.
Да, еще общее у конкурентов, что они собраны в России, значит популярны и имеют ценовое преимущество перед чистым импортом.
Итоговые результаты нас удивили, но как обычно в наших тестах, победил сильнейший.

Сравнение Форд Куга и Мазда СХ-5 – как сделать правильный выбор?

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5Mazda CX-5 против Ford Kuga 2019: кто круче?

Скромный 1,5-литровый 182-сильный турбомоторчик Форд Куга почти ни в чем не уступал старому доброму 2.5-литровому 194-сильному атмосфернику Мазда СХ 5. Близкие габариты и цена обоих машин около 2 млн. рублей, почти одинаковая мощность, полный привод и 6-ступенчатые автоматы обещали отчаянную борьбу на всех этапах разнообразных заданий. А их было достаточно, чтобы потенциальные поклонники могли сами определиться, какой из автомобилей им больше подходит по условиям эксплуатации.

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5

Маздовская философия единения водителя и автомобиля продемонстрировала себя во всей красе, за исключением одного «но»… Форд Куга по сравнению с Мазда СХ 5 выглядит простачком, но нигде не дал слабину и особенно отличился на бездорожье, отваливая бампером снег, как трактор. Да, еще общее у конкурентов, что они собраны в России, значит популярны и имеют ценовое преимущество перед чистым импортом. Итоговые результаты нас удивили, но как обычно в наших тестах, победил сильнейший.

Mazda CX-5 – стоит ли брать японца? Сравниваем с конкурентами

Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

И обоим внедорожникам есть что предложить автолюбителям: яркую внешность, современные технологии, надежность и выносливость. Но характер автомобилей совершенно разный и именно на это стоит обратить свое пристальное внимание при выборе.

Hyundai Tucson vs Mazda CX-5, Honda CR-V и Ford Kuga

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?

Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.

Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:

  • Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность;
  • Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой;
  • Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими.

Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.

Экстерьер

Сравнение внешности Шкода Карок и Мазда СХ5 – это, конечно, вкусовщина. Первый – типичный представитель европейской классики, но с современными чертами.

Двухэтажная оптика, типичная для бренда решетка радиатора, внушительный бампер, рельефный капот – кроссовер не выделяется какими-то особенностями или изюминками, как было с тем же Йети. Но он, определенно, радует глаз простого обывателя.

Второй – на фоне конкурента выглядит эффектно, почти завораживающе. Массивный капот задран вверх, решетка радиатора с мелкими сотами еще более массивная, чем у чешского внедорожника, и хищный прищур фар. Если бы автомобили сравнивались с животными, Мазда точно была бы пантерой или пумой, со всей их дикостью, плавностью, экспрессией.

Важно отметить: Производители предлагают 8 вариантов окраски для российских Кароков и 10 – для Мазд. При этом оттенки последней кажутся более интересными с точки зрения оригинальности.

1. Hyundai Tucson – 471 балл

Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.

Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.

Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.

Смотрим на дорожный просвет

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5 на дорожный просвет.

Для замера клиренса мы традиционно используем покрышку высотой 200 мм и для Форд Куга — Мазда СХ 5 она подошла идеально. Оба кроссовера с заявленным дорожным просветом 200 мм лишь слегка ее коснулись, но уверенно преодолели. Но есть маленький нюанс. У Форд Куга клиренс 200 не зависит от мотора и размерности шин. У Мазда СХ 5 немного сложнее: 17-дюймовые версии имеют клиренс 192 мм, а более дорогие модели с 19-дюймовыми колесами располагают 200 мм.

Счет 1:2 ведет Мазда СХ 5

Доплата за колеса

Есть у этих автомобилей, разумеется, и полноприводные модификации. Однако за четыре ведущих колеса придется доплатить. В случае с Mazda – 316 000 рублей за машину с аналогичным 2,0-литровым мотором, полноприводная Kuga с турбированным двигателем обойдется на 230 000 рублей дороже базовой версии. Тестовые автомобили — даром что переднеприводные, зато в богатых комплектациях. Наиболее оснащенное исполнение «Куги» Titanium Plus предлагается только с полным приводом. Наша машина в более доступной комплектации Titanium, но нашпигована опциями так, что по наполнению практически не уступает топовой версии. И здесь действительно есть, чем себя занять.

Сравнительный тест Ford Kuga и Toyota RAV4 2017

Длительный тест-драйв Mazda CX-5 2021: чем он так хорош?

Сравнительный тест Mitsubishi Eclipse Cross, Mazda CX-5 и Kia Sportage 2018

Ford позиционирует «Кугу» как смарт-кроссовер и в этом нет ни капли лукавства. Он действительно умнее многих конкурентов. Но ведь не так важны знания, сколько умение ими пользоваться, верно? А здесь бывают проколы. К примеру, автозапуск. Вещь отличная и очень полезная, особенно зимой. Но работает эта функция только на небольшом расстоянии, порядка 30 м. Владельцев частных домов такие условности не волнуют, но как быть, если ты живешь в бетонном «муравейнике» и почитаешь за счастье, если машину удалось поставить в своем дворе, а не за два квартала от него? Смотришь на нее в окно с мольбой в глазах и мечтами о прогретом салоне и жмешь раз за разом на кнопку брелока, в надежде на взаимное «подмигивание» поворотника…
Стоимость владения за год, руб.

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: чешскую Skoda Kарок или японскую Mazda CX5, по внутреннему обустройству, тоже сложно. Свободного места в салоне примерно поровну и с точки зрения комфорта для водителя и пассажира придраться не к чему. С оснащением проблем тоже нет. И все же у азиата привлекательных деталей чуть больше.

Для начала, кресла Мазды созданы, чтобы обеспечить максимальное удобство даже при дальних поездках. Усиленный профиль, превосходная поддержка, электрорегулировка и память положений – к хорошим условиям привыкаешь быстро. Как и к современной мультимедийной системе. Даже в базовых комплектациях она выглядит стильно и обеспечивает очень достойное звучание.

Карок же выполнен в лучших традициях марки Шкода. Салон строгий, эргономичный, с достойными, но все же недорогими материалами в отделке. Что здесь действительно радует и цепляет взгляд, так это немного сплющенный в нижней части руль. Стильно, необычно, комфортно – все как полагается, если речь идет о европейских автомобилях.

Дизайн или проходимость?

С внешностью у наших противоположностей порядок – и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года. Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2021 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна. Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее – вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.


Разнокалиберных отсеков для хранения в Kuga много. В режиме «паркинг» селектор КП перекрывает сразу несколько кнопок на передней панели, что доставляет неудобства. С расположением клавиш на блоке «климата» перемудрили. Логика тут не работает, приходится запоминать

Но нас ведь интересуют более прозаичные и функциональные вещи, так ведь? Тем более что «покупать сердцем» кроссовер за миллион гривен могут позволить себе немногие. Зимой, к примеру, проходимость становится намного важнее дизайнерских изысков. Удивить соседей внедорожными способностями полноприводным версиям вполне под силу. CX-5 в сражениях с сугробами и снежной кашей проявляет себя чуть лучше «Куги», которая, впрочем, тоже не спешит выбрасывать белый флаг.


Рулевое колесо CX-5 очень приятно лежит в руках, а кнопками на нем пользоваться удобно. Обивка кожей доступна только для двух верхних комплектаций с 2,5-литровым мотором. Дизайн блока климат-контроля прост, но невероятно эргономичен. Расположение клавиш подчинено здравому смыслу, как и все остальное в салоне японского кроссовера

Дорожный просвет у машин одинаковый – 200 мм, но только потому, что Mazda укомплектована опциональными 19-дюймовыми колесами. «В базе» диски 17-дюймовые, что скрадывает 8 мм клиренса. Удары препятствий первым обычно принимает на себя передний бампер, и здесь у кроссоверов паритет – согласно нашим замерам от земли до пластика 250 мм. Задний бампер выше у «Куги» – 380 мм просвета против 350 мм у «Мазды».

Подведение итогов

Говорит об этих автомобилях можно очень долго. Кроссовер Ford Kuga имеет шикарный салон и внешний вид, обеспечивает высочайший комфорт, но по динамике проигрывает своему оппоненту. Автомобиль от компании Мазда быстрее и не уступает в плане экстерьера, но внутренняя часть явно проигрывает. Нельзя сказать, что какая-то модель лучше или хуже. Чтобы получить объективное мнение, нужно лично проехаться и посмотреть на них. Одно можно сказать с уверенностью – FordKuga и Mazda CX 5 являются отличными кроссоверами за свои деньги. Удачи!

Тест-драйв Mazda CX-5 — какие проблемы выявлены?

Но стоит поговорить не только о плюсах машины. Проблем и малых неприятностей в автомобиле также хватает. В частности, нужно обязательно помнить о том, что вы покупаете не элитный, а массовый автомобиль, и многие детали в нем будут вас тревожить. Это мелочи, но сказать о них стоит. Начинается все с того, что вы чувствуете, как машина нуждается в мелких доработках. Это чувствуется практически во всех аспектах поездки. Выглядит Мазда по-элитному, но в эксплуатации доказывает, что она всего-лишь кроссовер среднего ценового класса с соответствующими конкурентами.

Итак, некоторые замеченные недостатки авто:

  • слишком ярко выраженная боковая поддержка сидений оказывается помехой в зимней эксплуатации, практически невозможно удобно сесть боком и стряхнуть снег с ног, миссия невыполнима;
  • те самые сидения обеспечивают поддержку худенькой девушки или молодого студента с весом 70 кг, но для взрослого солидного мужчины в теле поездка на CX-5 может оказаться некомфортной;
  • перчаточный ящик, даром, что большой и удобный, сильно выбивается из дизайна и цепляет глаз, в рисунке передней панели он выглядит словно динозавр, который выжил после падения метеорита;
  • проектор данных на лобовое стекло реализован ужасно, лучше не брать эту опцию, она просто надоест вам на третий день эксплуатации, так как включается автоматически при каждом пуске;
  • тряска в салоне присутствует, это вам не Lexus, мягкости хода очень не хватает, но в целом Мазда и выглядит не слишком похоже на комфортный семейный автомобиль, так что это важно помнить.

Как видите, есть и некоторые минусы в машине. Небольшие недоработки присутствуют также в сфере эргономики. За рулем приходится долго привыкать к тому, где и какая кнопочка находится. Если в европейских машинах вы сели и поехали, то в Mazda CX-5 придется посидеть и порассматривать различные иконки, часть из которых вызывает много вопросов. Мазда на самом деле нуждается в развитии данной модели, но зачатки просто идеального для России кроссовера уже есть, и это очень важно помнить при сравнении с конкурентами.

Паритет

Как бы ни старались американцы с японцами идти в разном направлении, у них получаются почти одинаковые автомобили. Да, Ford Kuga более красив внутри и обладает вместительным багажником, а Mazda СХ-5 комфортабельнее для пассажиров и предлагает лучшее качество материалов. Но в целом они оба заслуживают звания современных кроссоверов, удобных в любых обстоятельствах.

По снежной целине

Убедившись в равенстве дорожного просвета мы честно отправились в снежную целину. Причем глубина снега оказалась около 40 см. И здесь уже все вопросы к трансмиссии. Насколько эффективно работает муфта подключения задних колес. Будет ли она постоянно передавать тягу и насколько она устойчива к перегреву.

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

У Мазды СХ 5 и Форда Куга мы после первых попыток штурма снежной целины понизили давление в шинах, чтобы улучшить проходимость.

А вот тут у Мазда СХ 5 есть проблемы. Через 5-7 минут буксования в глубоком снегу японец выкидывает белый флаг, а вернее красное предупреждение на панели приборов и переходит в переднеприводный режим. Инженеры Мазды говорят, что это забота о надежности и защита муфты от перегрева и поломки. Вероятно это именно так. Форд же продолжает биться с сугробами, но запах подгорающего масла ощущается даже в салоне.

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

Упрямый Форд Куга настойчиво крутит колеса.

Так что если у вас на пути случится бездорожье, которое вы сможете преодолеть за 5 минут, оба кроссовера с ним справятся. При дальнейшем штурме лучше бы оказаться за рулем Форд Куга. Однако, катаясь по городу, даже в сильный снегопад, с каждого светофора стартуя в пол и раздавая боком в любой удобной ситуации, перегреть СХ5 нам не удалось. Сугроб, явно не нормальная среда обитания городских кроссоверов, но если вдруг случится с ним побороться Форд Куга будет сильнее.

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

Счет 2:2

Габариты

Mazda СХ-5 является конструктивным развитием хэтчбека Мазда 3, от которого заимствовала многие элементы конструкции, а также общий «настрой» своего образа. Ниспадающая назад крыша, раскосая, широко посаженная оптика, «волевой подбородок» бампера и широкий оскал радиаторной решетки над ним – всё это «в пятой степени» унаследовала» от тройки. Но высокий дорожный просвет, серьезные 18-дюймовые колеса, высокий капот, грязезащитные порги не оставляют сомнений, что перед нами настоящий кроссовер.

Сравнение Форд Куга и Мазда СХ 5

Кроме того, дизайнеры добавили Mazda СХ-5 характерную выштамповку дверей и слегка удлинили корпус, придав образу больше стремительности и «летучести».

Форд на фоне «японца выглядит слегка скучновато – ни выштамповок на двери, ни скоса кромки окон. Спокойный городской автомобиль с прямыми дверями и строгими очертаниями.

А вот передок не подкачал – с мощным бампером Форд Куга этаким злобным бульдогом, готовым к рывку. Да и за счет большей высоты машина выглядит в целом крупнее. Правда, у всего есть обратная сторона: увеличив бампер, конструкторам пришлось перенести на него воздухозаборники радиатора. Хлебнуть грязи на реальном бездорожье стало проще простого. Все же не следует забывать простую истину: кроссовер – это не полноценный внедорожник и никогда таковым не станет.

4. Honda CR-V – 446 баллов

Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».

Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.

Ускорение с хода

Даже несмотря на наличие полного привода, мы решили отказаться от стартов с места, так как зимой может сказаться влияние шин. А вот ускорение с хода — это более честная дисциплина, позволяющая сравнить потенциал двух соперников. Зачетных попытки две: в драйве и спорт режиме.

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

Поехали на магистраль.

Ускоряемся с 70 до 130 км/ч. Куга располагает большим запасом крутящего момента в зоне низких и средних оборотов, поэтому была надежда, что она сможет что-то отыграть в первый момент. Но, увы, ничего не вышло. У Мазда СХ 5 заметно расторопнее коробка и при резком нажатии на газ, она мгновенно перескакивает необходимое количество передач и, достигнув высоких оборотов, японец уносится вперед. Если задействовать спорт-режим ситуация немного лучше для американца. Форл Куга удерживает мотор в тонусе и первый рывок соперники совершают вровень, но дальше Мазда СХ 5 снова отрывается. И дело не только с дополнительных 12 л.с., но и в меньшей массе. При очень близких габаритах, Форд Куга заметно тяжелее.

Счет 2:3 в пользу Мазда СХ 5

Сидим спереди

Эксперты посидели спереди и отдали балл Мазда СХ 5. Подробности см. на видео.

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

Комплектации и цены

Основных модификаций у японца не много: Drive, Active, Supreme и Executive. И стоят они не так уж и мало. Базовый вариант обойдется в среднем в 1 миллион 750 тысяч рублей. При этом покупатель получит механику с двухлитровым двигателем, тканевую отделку кресел и усеченный зимний пакет.

У чехов выбор еще меньше. Доступно три стандартных для бренда комплектации: Active, Ambition, Style. Их стоимость начинается гораздо ниже. За базовую комплектацию нужно отдать примерно 1 миллион 460 тысяч рублей. При этом оснащение с точки зрения безопасности будет на высшем уровне: фронтальные подушки, задние датчики парковки, различные помощники и системы устойчивости.

Выводы

Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson – модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.

Динамические показатели и ходовые качества

Среди автомобилей на тесте по характеристикам явно выигрывает Мазда, поскольку она мощнее и быстрее. Это не удивительно, поскольку он обладает большим объемом.

Показатель FordKuga Mazda CX 5
Мощность 140 л. с. 150 л. с.
Максимальная скорость 185 км/ч 187 км/ч
Крутящий момент 320 420
Разгон до сотни 10.9 с 9.4 с


Подвеска на Mazda CX 5 стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. На ходу автомобиль показывает себя отлично, что достигается за счет слаженной работы 6-ступенчатого автомата и дизеля Sky Active. Такое оснащение позволяет одновременно обеспечивать хорошее управление и неплохую динамику. Тяги вполне хватает как для городского движения, так и для обгона на трассе и т. д. Мелкие ямы практически не ощущаются, но если вы столкнетесь с серьезной неровностью, то ощутить ее сможет каждая часть вашего тела.

Не стоит переоценивать возможности кроссовера от Мазда, поскольку повороты на высокой скорости сопровождаются довольно серьезными кренами. Рулевое управление и тормоза также не вызывают никаких вопросов. Единственное, то хочется доработать – шумоизоляция, но ее плохое качество вполне допустимо для такого класса автомобилей.

Форд Куга имеет схожую конструкцию подвески, которая за счет правильной настройки позволяет обеспечить умеренную жесткость и достаточный комфорт. Однако короткий ход дает о себе знать, поэтому при наезде на серьезные ямы, будьте готовы к сильным пробоям. Что касается мощности Ford Kuga, то в городе мотор полностью справляется со всеми ситуациями, но на трассе лучше воздержаться от резких обгонов, поскольку Форд Куга может не успеть за вашими желаниями. Информативность руля радует, а устойчивость автомобиля на дороге позволяет спокойно передвигаться по дороге с плохим покрытием. Приятно удивила шумоизоляция, поскольку мотор начинает подвывать после средней зоны оборотов, что неплохо для этого класса. Тормоза с легкостью останавливают автомобиль, а электронные системы только помогают уверенному вождению.

Сравнение показало, что Mazda CX 5 является более динамичным автомобилем, но если для вас решающую роль играет комфорт, то предпочтение стоит отдать Ford Kuga.

Багажники

По багажникам ничья.

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

Тест Форд Куга - Мазда СХ 5

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: общий счет 4:6.

После теста мы внепланово покатались на Форд Куга — Мазда СХ 5 по городу, чтобы определиться с расходом топлива.

По данным бортового компьютера Форд Куга заметно прожорливее. При спокойное езде по городу Мазда СХ 5 укладывается в 8,5-9 литров на 100 км, тогда как Куге требуется 10-11 литров. Да, Форд Куга допускает использование 92-го бензина. Но в итоге, несмотря на более инновационный двигатель, экономии Куга не приносит — это странно. Хотя возможно в этом есть и заслуга Мазды СХ 5, которая вместо турбины использовала собственные инновации и в частности предельно повысила степень сжатия мотора, таким образом сделав его одним из самых экономичных в классе.

Итак, победитель нашего теста Мазда СХ 5 всем хороша, не было бы у него сугроба преткновения…

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (соавтор и ведущие на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор), Дениса Зализняка (монтаж) за участие в подготовке материала.

Видео тест Форд Куга — Мазда СХ 5 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Технические характеристики Форд Куга — Мазда СХ 5

Приятные мелочи

Вдвойне обидно за такие эргономические промахи из-за того, что в целом салон у «Куги» интересен и по-своему удобен. Здесь есть приятные мелочи вроде большого количества отсеков для хранения мелких и не очень вещей или отдельной розетки USB-формата в верхней части ветрового стекла, которую оценят пользователи видеорегистраторов. В подлокотнике еще два USB-разъема, а с тыльной его стороны притаилась полноценная розетка на 230 В. Да и смотрится салон «Форда» занятно — благодаря усеченному по краям проему ветрового стекла, обилию светящихся кнопок и фирменным бирюзовым стрелкам на панели приборов возникает ощущение присутствия в рубке футуристичного космического корабля.

Пилот этого корабля, кстати, сидит высоко и следить за окружающей обстановкой ему удобно — обзорность в Ford Kuga хороша. Главное не лихачить на виражах — боковая поддержка у кресел есть, но она весьма условна. Кроме того, крупному водителю будет сложно подобрать подходящую посадку. Регулировать сиденья, кстати, придется вручную, электроприводов здесь нет.

Mazda подкупает простотой и потрясающей эргономикой салона.

Зато они есть в Mazda CX-5, салон которой радует продуманностью и качеством материалов. Оборудования здесь поменьше, чем в Kuga, зато нужную клавишу не приходится искать по несколько минут, а эргономика близка к идеальной. «Мультимедийка» проста, но функциональна, а удобный джойстик заменяет разом сразу целый блок клавиш.

К машине не нужно привыкать, она логична и удобна. Это выражается даже в мелочах: дизайн приборной панели простоват, но при этом показания читаются великолепно, в багажнике — мягкая шторка, которая поднимается вместе с пятой дверью и заменяет собой привычный рулон, перекрывающий половину багажного отсека. Есть, кстати, в Mazda и подогрев задних сидений, который в принципе не предлагается для Kuga.
Безопасность Euro NCAP

Внешний вид


Никакое сравнение не может обойтись без оценки внешнего вида, поскольку это первое, что видит человек в автомобиле. Более того, именно этому параметру уделяют ключевое внимание при выборе той или иной модели.

Кроссовер Mazda CX 5 был создан из концепта Мазда Минаги и построен на платформе Sky Active. Благодаря применению современных технологий и деталей их легкосплавного металла, автомобиль получился довольно легким и обладает неплохими аэродинамическими показателями.

Передняя часть кроссовера от компании Мазда выглядит очень уверенно и агрессивно, при этом сохраняет некую деловитость и солидность. Массивная решетка радиатора и фирменный логотип Мазда сразу же дает понять, что это за автомобиль. Оптика имеет зауженную форму, что полностью соответствует современным тенденциям. Бампер гармонично вписывается в облик кроссовера за счет треугольных вставок под противотуманные огни и черных пластиковых свесов. Сбоку Mazda CX 5 также выглядит уверенно за счет массивных колесных арок и черных неокрашенных порогов и пластика, что откровенно заявляет о бездорожных амбициях автомобиля. Задняя часть имеет зауженную оптику и ничем не уступает по агрессивности «морде» Mazda CX 5.

Что касается автомобиля Форд Куга, то он также имеет дизайн, разработанный согласно современным принципам. Узкие и агрессивные фары со светодиодной лентой, большой капот с парой ребер и прочие элементы создают общий стиль. С какой бы стороны вы ни подошли к Ford Kuga, вы не будете разочарованы. Все элементы кузова гармонично сочетаются друг с другом, а кинетический дизайн добавляет некоего шарма кроссоверу. По всему кузову Ford Kuga имеются пластиковые накладки, а поэтому можно не бояться песка или грязи и смело ехать на легкое бездорожье. Сказать, что какой-то автомобиль имеет более яркую внешность нельзя. Это будет как минимум некорректно, поскольку оба автомобиля имеют современный и яркий дизайн.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий