Тест драйв кадиллак стс

Cadillac STS

Cadillac STS – это седан класса люкс полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.

Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше Cadillac CTS и Cadillac SRX, в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет крутящий момент 40:60.

Пришелец

Есть в его облике что-то необыкновенное, словно пришедшее из другого мира, а не просто родившееся в голове талантливого дизайнера. Неспроста его “меньший брат” — STS — участвовал в съемках второй части “Матрицы”, блестяще подчеркнув незримую связь выдумки с реальностью. Это “что-то” притягивает, словно магнит, но одновременно вызывает чувство опасения, будто перед нами не серийный земной автомобиль, а колесница инопланетян. К тому же собирается вся новая модельная линейка Cadillac по сверхсовременным технологиям, и под оригинальным кузовом скрывается немало инновационных решений. Пожалуй, STS — для тех, кто живет не прошлым, а будущим; кто не боится отбросить стереотипы и подчеркнуть личное своеобразие.

Внешний вид

Эта модель сочетает в себе: новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев. В своем дизайне Кадиллак остается без изменений и сохраняет традиционные грани – стиль фирмы. Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.

Кадиллак СТС фото сбоку

Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлиненным капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом. Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают: вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным. Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие – далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.

В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз-контроль радарный, ключ-карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.

Cadillac STS фото сзади

В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объемом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л.с., при 5834 Н*м. Есть еще категорическое отличие V, это совсем новая 6-ступенчатая коробка передач, автоматическая (Hydra-Matic 6L80).

В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, измененный в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью. Главной изюминкой этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объем 3.6 литра. Его мощность 298 л.с., максимум крутящего момента 371 Нм. Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.

Передняя часть

Модель 2008 года получила новую решетку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.

Бандерлоги, подойдите ближе.

Обычное, каких в Москве тысячи, здание из стекла и бетона, рядом – стройными рядами нарядные “опели”, “мазды”, “шевроле”. Кажется, невозможно выделиться на их фоне. Но хватает мимолетного взгляда, чтобы заметить Его. И больше не переставать о Нем думать. Ведь Он – абсолютно другой и оказался здесь будто совершенно случайно.

Безусловно, восприятие внешней красоты у каждого свое – кто-то изящных брюнеток любит, кто-то пышных блондинок. И возможно, кому-то этот автомобиль покажется излишне брутальным, а его дизайн – немодно граненным, слишком далеким от нынешних обмылочно-ботанических веяний. Мне же он представляется редким сочетанием строгости, дерзости и внутренней силы. Даже издалека STS внушительнее любой из стоящих рядом машин. Вблизи же этот пятиметровый гигант, гипнотизирующий необычного вида вертикальными фарами, и вовсе заставляет замереть. А ведь это далеко не самая интересная его сторона. Потому как под удивительным дизайном прячутся пронизанный электронными нервами кузов, умная подвеска, мощнейший и очень тонко сконструированный двигатель.

Необычно в машине все. Начать с того, что по паспорту этот “Кадиллак” родом вовсе не из штата Мичиган. Он – один из первых, собранных в Калининграде. И забегая вперед, скажу, что свое русское происхождение он выдает только табличкой с логотипом “Автотор” под капотом.

От Лиланда до наших дней

Между прочим, марке только что исполнилось 103 года: Cadillac Motor Car Company была зарегистрирована 22 августа 1902-го. Возглавил ее выдающийся организатор и инженер Генри Лиланд. Он же придумал и название — в честь основателя Детройта и губернатора Луизианы маркиза Антуана де Кадильяка. В 1909-м компания перешла под крыло General Motors. Но Лиланд оставался на посту до 1917 года (затем он с сыном основал Lincoln), создав за это время электростартер, электрические фары и V-образный 8-цилиндровый двигатель.

С тех пор бренд, неизменно выпускавший автомобили люкс-класса, предложил еще немало оригинальных технических решений. Но к концу прошлого века “постарел” — в том смысле, что основными покупателями машин марки Cadillac стали люди пожилого возраста. Не желая окончательно терять “поколение next”, руководство GM пошло на кардинальные меры, вложив огромные средства в разработку целой серии новых продуктов и построив новое сборочное производство в Лансинге под Детройтом. Одновременно с их выходом начав серьезную экспансию на европейский рынок.
На что может рассчитывать STS? Кажется, уж чего-чего, а седанов представительского класса и в Европе, и в России хватает. Сработанные в Германии или в Японии, автомобили эти хороши. В них все “по линейке”, все продумано до мелочей, за редким исключением они не способны отпугнуть традиционного клиента авангардным дизайном. Об их надежности ходят устные легенды, их становится на дорогах все больше. Но в том и дело, что выбор состоятельного человека оказывается слишком очевиден, вдруг выясняется, что выбор этот не слишком широк, особо не пофантазируешь. Если под таким углом зрения взглянуть на Cadillac STS, становится понятно: этот автомобиль вполне может стать своеобразным вызовом традиционным вкусам. Как ясно и то, что нацелен он главным образом на относительно молодую аудиторию, успевшую заработать, но не успевшую закоснеть в автомобильных пристрастиях.

Чтобы понять, что же это за альтернатива, каждый из нас провел за рулем “пришельца из-за океана” несколько дней. Вот какое у нас сложилось мнение.

Кадиллак СТС и его конкуренты

Не секрет, что в нынешних реальностях главные автомобили сегмента Е — это новая пятерка BMW (G30) и почти такой же новый Mercedes Е-класса (W213). И Cadillac CTS, хотя он немного длиннее и несколько тяжелее любого из немцев проигрывает им в самых рациональных и легко измеряемых номинациях.

Cadillac Cts отзывы имеет самые разные.

Даже багажник у него не 500 с лишним литров, как у немецких конкурентов, а всего лишь 388 литров. Вдобавок, даже у топовой версии крышку надо закрывать вручную, что не сложно, но как-то несолидно. Кто-то может возразить, какие мол чемоданные литры, это седан, построенный на платформе Camaro. Но Е-класс — это не только размер автомобиля, его харизма, но и определенный набор талантов. И к таковым относятся не только объем багажника, но и простор на втором ряду.

Здесь есть определённые опасения, потому что колесная база у Cadillac CTS на целых 7 см меньше чем у той же новой пятерки BMW. Конечно, литры объема и миллиметры пространство совсем не то, о чём думаешь, выбирая автомобиль стоимостью больше 3 млн. Ясно же, что жить придется не сзади, а в пространстве окружающем водителей.

Тест-драйв Cadillac Escalade: грузовик для президента

Да, конечно вы не услышите грозного басовитого рыка гигантского «эскалэйдовского» 6,2-литрового V8, но динамикой «шестерки» разочарованы не будете — СТ6 легко укладывается в 8 секунд при разгоне с места до 100 км/ч, что весьма шустро для столь большой и тяжеленной машины.

Но самое интересное, что американцам удалось сохранить основную концепцию Cadillac: какой бы он ни был мощности, гонять на нем совсем не хочется. Даже несмотря на адаптивное шасси Magnetic Ride Control, мощные тормоза Brembo и систему активного подруливания задних колес (кстати, очень помогает при разворотах и парковке).

Этот лимузин создан для спокойной, размеренной и благородной езды, отчасти поэтому инженеры допустили некоторые крены и раскачку. Комфорт здесь поставлен во главу угла.

В этом Cadillac можно ездить с шофером в будние дни на работу, развалившись на заднем ряжу с персональной мультимедиа, климат-контролем и высококлассной стереосистемой Bose Panaray, а в выходной день самостоятельно сесть за руль и махнуть… да куда угодно. Благо, что расход топлива в 13 литров в городском цикле и всего 7,3 (!) литра на трассе позволяют ехать хоть на край света.

У нас на тесте оказалась самая дорогая версия машины в комплектации Platinum. За такой СТ6 дилеры попросят 5,2 миллиона рублей (базовый вариант Luxury стоит 4 миллиона), и у вас не будет разве что «присосок» на дверях. Если проводить некоторую аналогию с мастодонтом представительского класса — штутгартским S-klasse, то разница в стоимости будет такова, что за цену Mercedes вы сможете купить не только Cadillac СТ6, но и еще машину жене/дочке на сдачу.

И потом: не забывайте, что новый лимузин для президента США Дональда Трампа компания General Motors строит на базе Cadillac CT6. А значит, что при встрече с друзьями, вы сможете смело говорить, перефразируя героя знаменитого фильма: «такая только у меня и у президента Америки».

Тест-драйв Cadillac CTS 2009

Вообще говоря, в городе Cadillac поначалу провоцирует: чуть-чуть притопил – и уже на грани лишения прав. Читатель улыбнется: что ж ты хотел, автомобиль же мощный. Так-так, да не так. То есть, он, конечно, мощный и даже слишком, да еще и прожорливый, – средний расход в 18-20 литров по городу говорит сам за себя. Благо, и передач всего 5 (как и на Эскалейде). Словом, f**k the fuel economy.

Посадка за рулем Cadillac CTS - спокойная и городская.

Но все, как известно, познается в сравнении. Например, та же турбированная «четверка» Инсигнии на верхах вытягивает едва ли не бодрее. Это очень хорошо заметно на КАДе, когда нужно совершить резкий маневр. Конечно, после первого рывка Кадиллак без труда наверстает этот отрыв. Но того выстреливающего эффекта, который дарит турбина, не будет.

Обзор Cadillac CTS 2009

И вот получается парадокс. Для спокойно-размеренной и даже уверенной езды 311 л.с. – это слишком много. А вот для спортивной, азартной – мощности не хватает. Резко втапливаешь педаль – какие-то доли секунды уходят на кик-даун и выбор нужной передачи, потом двигатель заливается фальцетным криком – но время упущено, ситуация уже изменилась, и вклиниваться слишком поздно. Того молниеносного отклика, позволяющего сделать мгновенный прорыв, что возможен на Subaru WRX, здесь нет… Поймите правильно: до задумчивости Мерседеса нашему герою далеко, как до экватора.

Cadillac – настоящий пожиратель дорог, измеряющихся сотням и тысячами миль. Его практически невозможно спровоцировать на неуправляемый занос – уверенность на трассе стопроцентная.Он уверенно разгоняется на трассе и, главное, комфортно чувствует себя на скорости под двести. Элвис и не мечтал о таких скоростях!
Но это не спорт-кар, как считают многие его владельцы!

В этом смысле Кадиллак едва ли выделяется какой-то одной, доминирующей чертой, какие мы приписываем другим маркам автомобилей. Кадиллак неуловим, как мечта. American dream!

Обзор Cadillac CTS 2009

Здесь нет «мотоциклетности» BMW, прописывающей траектории, словно гоночный болид. Нет здесь потрясающей подвески Mercedes, которая полностью изолирует от окружающего мира и позволяет штурмовать любые выбоины, лишь слегка покачивая автомобиль. И мгновенных откликов на газ, сопровождающихся рыком выхлопа, как у Porsche, здесь тоже не наблюдается.

Тогда почему Кадиллак дарит столько эмоций? Наверное, потому, что взращивался на бескрайних просторах свободолюбивой Америки с ее бесконечными магистралями, которые раскинулись на тысячи миль с запада на восток и с севера на юг. Кстати сказать, Cadillac – это единственный тестовый автомобиль, который нам предоставили со своей собственной музыкой. И, как вы догадались, это был Элвис.

Всепогодная ракета

Я и сам не мог в это поверить: минимальная пробуксовка и все то же мощное ускорение с отключенной системой ESP на мокром асфальте. Да ведь наш STS – полноприводный! Снаружи об этом можно узнать лишь по скромнейшей циферке “4” рядом с буквами STS на корме.

Тишины в салоне на любой скорости добивались не только качеством сборки трансмиссии. Толстые стекла, моторный отсек, который на заводе обрабатывают звукопоглощающей пеной, двойная переборка, отделяющая двигатель от салона, слои звукоизоляции днища – и по возвращении в Москву лишь легкое чувство недоумения: привычный путь миновал так скоро.

А теперь, погоняв вволю по извилистым подмосковным дорожкам, можно изобразить вальяжное путешествие домой после полного суматохи дня. Совсем недавно огромного крутящего момента мотора хватало, чтобы выстрелить со скорости под двести, при неспешной же езде радуешься, что все эти 459 ньютонометров доступны почти с холостых. “Автомат”, если поглаживать педаль, дарит очень плавные переключения. И можно неспешно катить в потоке.

Кстати, как там с давлением в шинах? Каков расход топлива? Бортовой компьютер с легкостью выдаст любую информацию. Вообще, по обилию сибаритской электроники “Кэдди” многим даст фору. Например, можно заказать активный круиз-контроль, который сам поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Или систему, проецирующую показания приборов на ветровое стекло. В наборе все это стоит $2750 – гораздо дешевле, чем у “Ауди” или БМВ.

Только вот несмотря на все его плюсы, добиться той популярности, что и А6, большому “Кэдди” будет нелегко.

Солидный и относительно доступный

“Базовая” версия с мотором V6, но укомплектованная по высшему разряду, предлагается официальными дилерами по цене от $65 900. 8-цилиндровые модификации обойдутся в $74 900, а полноприводная трансмиссия увеличит стоимость еще на $2 300. Если сравнить эти цифры с ценами на европейские и даже японские седаны того же класса, легко прийти к решению о выгодности такого приобретения. Правда, для этого требуется не испугаться футуристической внешности и поверить, пока на слово, производителю: Cadillac нового поколения надежен, как американский доллар.

Cadillac CTS технические характеристики

Впрочем, и с этим можно смириться. Особенно, когда под капотом нетерпеливо перебирает цилиндрами V-образная шестерка. У этой V-образной шестёрки и 8-ступенчатого автомата спринт до первой сотни километров в час занимает 6,7 секунды. Время, мягко говоря, не рекордное, особенно на фоне конкурентов.

Для сравнения, BMW 540, тоже с шестицилиндровым двигателем такой же мощности 340 л.с. ускоряется до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд. Но это не самое страшное. Куда хуже то, что тот же самый Cadillac CTS, но с 4-цилиндровым турбомотором и задним приводом ускоряется до тех же 100 км/ч даже быстрее, во всяком случае по официальной информации за 6,6 секунды. При этом он стоит на 200тысяч рублей дешевле.

Двигатель Cadillac Cts V.

В общем, цифры выглядит не лучшим образом. Хотя, если выбирать автомобиль исключительно по измеряемым и исчисляемым параметрам, то Cadillac CTS следовало бы отсеять ещё на стадии объема багажника. Ранее, когда мы пробовали Cadillac CTS с турбочетверкой и мотор этот безусловно хорош. Причём остался хорошим даже после того, как его, в угоду нашему налоговому законодательству, дефорсировали с 276 до 249 л.с.

Но когда речь идет о без малого двухтонной махине 4-цилиндровому мотору явно не хватает момента на низких оборотах. Приходится его крутить, а жужжит четырехцилиндровый мотор, мягко говоря, несолидно. Как-то очень суетливо. Мы прощаем подобную суетливость европейским автомобилям, особенно компактным, но когда речь идёт о солидном, брутальным американском седане, хочется чего-то более мясистого.

Им, гагарам, недоступно.

Потому как в России автомобилю бизнес-класса, если он не обладает немецким паспортом или не дешев, как “Кэмри” или “Максима”, уготована судьба быть выбором немногих оригиналов. Покупателей таких шикарных седанов, как “Ягуар-S”, “Пежо-607” или “Крайслер-300С”, подавляющее большинство поклонников японского безупречного ширпотреба и немецкого снобизма до сих пор не понимает.

Зато хорошо обеспеченным и свободным от догм людям “Кадиллаку” есть что предложить. Потому как STS – это уникальный стиль, редкое сочетание полного привода и очень мощного мотора, обилие электроники и отнюдь не заоблачная цена в $77 200. “Е500-4Maтик” и “А6-4,2-Кваттро” на двадцать с лишним тысяч дороже. Погрязших в комплексах просьба не беспокоиться.

Все начинается с V6

Уже в базе, как и подобает большому престижному седану, STS наделен богатым набором оборудования (АВS, ESP, 6 подушек, климат-, круиз-контроль, обилие электроприводов, включая передние кресла и рулевую колонку, стереосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и многое другое) и мощной 255-сильной “шестеркой” с АКП. Такой автомобиль стоит $65 900, развивает 100 км/ч за 7,2 и не пасует на скоростях под двести. Машины с 4,6-литровым V8 на $9000 дороже. Для них обязателен задний самоблокирующийся дифференциал (для более эффективного разгона), адаптивная подвеска и 18-дюймовые диски из легкого сплава. За дополнительные $2300 можно заказать полный привод.

Тяговитый V8, хорошая управляемость, отменная звукоизоляция, щедрое оснащение

ПРОТИВ

Неудобная по меркам класса посадка на диван, визуально простоватая отделка салона, высокий расход топлива

Режимы движения Кадиллак CTS

То же самое можно сказать и про селектор режимов работы подвески и силового агрегата. Да, можно перевести все системы в режим «Спорт» или даже в «Зимний режим», но никакого особенного откровения это не принесет. Всё-равно электронно-управляемые амортизаторы обеспечивают должный уровень комфорта, но при этом даже в «Спорте» Cadillac CTS не станет таким скальпельно точным, как ближайшие немецкие конкуренты.

Cadillac седан - мечта любителей американских машин.

И это хорошо. Американцы могли провести ещё несколько лет пытаясь настроить свое шоссе на такую же остроту, как и у немецких автомобилей, но это скорее бы убило дух марки, чем принесло бы вожделенную победу над немцами. Потому что американский автомобиль — это продукт принципиально другой культуры. Он и не должен быть предельно точным. В его повадках должна быть некоторая безбашенность, та самая живинка, тот самый характер, который мы так любили в старых, тех ещё американских маслкарах.

Cadillac CTS V 2017, пожалуй, именно таков. Его нельзя назвать очень точным и едва ли он доставит удовольствие на гоночной трассе, но стоит под колесами оказаться достаточно извилистой дороге, и вы получите определенного сорта удовольствия. Конечно, можно сказать, что американцы пытаются навязать нам духовную пищу вместо обычной материальной.

Но Кадиллак СТС 2017 не плох и с чисто экономической точки зрения. Полноприводный седан с активной головной оптикой, с многочисленными электрорегулировками, панорамной крышей, камерами кругового обзора, десятью подушками и полным набором средств активной безопасности стоит 3440.000 руб.

Cadillac CTS технические характеристики:

  • Снаряженная масса: 1709 кг;
  • Грузоподъёмность: 451 кг;
  • Полная масса: 2160 кг;
  • Багажник: 388 литров;
  • Прицеп без тормозов: 750 кг;
  • Прицеп с тормозами: 1136 кг;
  • Длина: 4966 мм;
  • Ширина: 1879 мм;
  • Высота: 1435 мм;
  • Колесная база: 2910 мм.

Видео: Cadillac CTS и его конкуренты

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий