Ямаха драг стар клуб

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) — один из самых красивых круизеров

появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.

По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.

На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.

Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:

  • Yamaha XVS 650
  • Yamaha V-Star 650
    — название для американского рынка

Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.

Основные модификации Yamaha Drag Star 650:

  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Custom
    — базовая версия мотоцикла — короткие крылья, тонкое переднее колесо.
  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic
    — версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, платформами для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.
  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Silverado
    — версия Classic с туринговым обвесом — высокое ветровое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки.

С 2014 года модель Yamaha XVS650 V-Star доступна только на американском рынке, а в настоящее время продается только в Канаде и Австралии.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:

  • Honda Shadow 600 / Honda Shadow 750
  • Kawasaki VN 800 / Kawasaki EN500 Vulcan Classic
  • Suzuki VL 800 Intruder / Suzuki VZ 800 Marauder / VS600 Intruder

Немного истории

Yamaha Drag Star 650 является преемником “легендарной ведьмы всея Японии”. В отличие от нее, “Драг Стар” уже не был робкой попыткой соответствовать мотоциклу в типично американском стиле – японцы уже накопили солидный опыт в создании и разработке техники подобного плана.

Задняя рама вытянута, задняя подвеска в стиле “а-ля софтейл”, бак каплевидной формы, седло ступенькой, приборная панель на баке, обилие хромированных деталей. короче, придраться не к чему. А вот сердце мотоцикла уже всем знакомое – типичный V-twin от той же пресловутой ведьмы. Разница лишь в объеме (почти 650 кубов) и внешнем облике (от стал более современным). Диаметр цилиндра увеличен на 5 мм и на 4 – хода поршня. За счет этого обновленный двигатель стал больше похож на “Чопперный”: меньше оборотов и больше тяги.

Во всем остальном мотоцикл не претерпел каких-либо существенных изменений. Все тот же дисковой тормоз спереди, карбюраторная система питания и другие, простые и надежные, технические характеристики. Yamaha Drag Star 650 создана по простому и незамысловатому рецепту. В результате получился надежный, комфортный, легкий в управлении и обслуживании байк, который заслуженно получил свой кусок пирога. Нельзя сказать, что пирожок этот с удовольствием едят в России. Но в других странах, где не так сильно болеют “литроманией”, “Драг Стар” можно встретить очень часто.

мотоцикл для путешествий

Внешний вид

Выглядит Ямаха XVS 650 Драг Стар достойно. Элегантные зеркала, изысканные спицованные колесные диски, две хромированные трубы, расположенные лесенкой. Фара спереди конусообразной формы, тоже хромированная. Рама окрашена в вишневый цвет.

В остальном в байке нет ничего примечательного. Особенность дизайна этой машины в том, что он сочетает изысканность со скромностью. И это создает положительное впечатление о мотоцикле. Тут все уместно, логично и лаконично, что далеко не всегда наблюдается у круизеров.

История появления модели

История появления Drag Star 1100

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Зачем и кому нужен?

Разговоры о предназначении любого мотоцикла, как правило, заканчиваются спорами. Но только не в этом случае. “Драг Стар” – мотоцикл для путешествий. Об этом красноречиво свидетельствует удобство и мягкость посадки. Да и мощности двигателя, вопреки распространенному мнению, с лихвой хватает для дальних “покатушек” и прострелов на трассе.

Это только на первый взгляд кажется, что 40 лошадей смотрятся уныло. А по факту они очень бодро везут 225 килограммовый мотоцикл вместе с пилотом и его снаряжением. Смещенный вниз центр тяжести и низкая посадка сиденья позволяют легко укладывать мотоцикл в поворот, легко маневрировать в городских пробках.

Yamaha Drag Star 650 подходит как миниатюрным девушкам, так и увесистым дядькам. Кстати, именно по этой причине “Драга” так популярна среди прекрасной половины человечества. Благодаря небольшой массе, смещенному к низу центру тяжести и относительно небольшим размерам мотоцикл чувствует себя гораздо уверенней и вольготней, нежели Boulevard, VTX и другие “мастодонты”. Хороша “Драга” и в качестве трассового инструмента – мягкая подвеска, превосходная курсовая устойчивость и комфортная посадка делают дальнобой приятным, хоть и не быстрым, путешествием.

мотоцикл

Внешность, версии мотоцикла

Внешние особенности модели Драг Стар 1100 от Ямаха

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Хонда Стид 400, особенности

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Где купить?

Всевозможных предложений о продаже мотоцикла предостаточно. Есть кони с пробегом, встречаются объявления от фирм, продающих совершенно новые аппараты без пробега. Также их можно найти практически в любом мотосалоне по весьма доступной цене.

В отличие от большинства аналогов, Yamaha Drag Star 650 продается практически в идеальном состоянии. Основная причина – надежность конструкции и практически полное игнорирование этого мотоцикла новичками мотодвижения. Поэтому избегать моделей с пробегом по России не стоит – есть большая вероятность нарваться на достойный аппарат.

Ценовой диапазон на эти мотоциклы достаточно широк: от 200 тысяч за модели первых годов выпуска до 350 000 за более новые мотоциклы. По большей части цена зависит от количества и качества тюнинга. Однако чаще всего встречаются “Драг Стары” в классической комплектации: боковые и задние кофры, дуги, ветрозащитное стекло и разнокалиберные “цацки”, не влияющие на скорость и комфорт.

Продать поддержанный аппарат не сложно – спрос на такую технику есть всегда. Потенциальными покупателями станут байкеры среднего достатка, у которых концу сезона найдутся лишние 200-250 тысяч рублей.

yamaha drag star 650

Конструкция мотоцикла

Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов.

Контруктивные особенности модели Drag Star

Охлаждение цилиндров являлось воздушным.

Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке.

Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная.

Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи.

Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали.

Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.

Контрукция мотоцикла Drag Star

Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем.

Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском.

Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.

Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал.

Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр.

 Отличителные особенности Ямаха Гризли 700

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе.

Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований.

Комфорт

Машина удобна для езды по трассам, и, как и любой другой представитель класса, не подходит для пересеченной местности. Ездить с пассажиром возможно, но это не самый удобный мотоцикл для такого варианта. Что до маневренности, то среди круизеров, даже современных, bike занимает умеренную позицию.

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) - один из самых красивых круизеров

После кроссового мотоцикла или спортбайка освоиться будет непросто. И лучше выбрать не этот круизер, а другой, поменьше и послабее. Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать.

На что обратить внимание?

С технического угла обзора мотоцикл для путешествий можно отнести к беспроблемным. Кстати, байков без “фамильных” болячек не так уж и много, и “Драга” – один из них. Причин тому очень много. Во-первых, в основе отточенной конструкции трансмиссии двигателя – силовой агрегат “Вираго” (простой и давно излеченный от юношеских недостатков). Во-вторых, модель относительно молода и не так популярна, что оберегает ее от людей с руками, растущими не из плечевого сустава.

Возможные проблемы и то, на что стоит обратить внимание: герметичность амортизаторов, шум работы ГРМ, а также геометрия рамы и свежесть расходных деталей.

yamaha drag star 650 технические характеристики

Обзор синтезатора Yamaha PSR-S650 – на пути к профессионализму

Синтезатор Yamaha PSR S650

Синтезатор-аранжировщик Yamaha PSR-S650 подойдёт для музыкантов, серьёзно занимающихся творчеством. Синтезаторы S-серии снабжены возможностью обновления банка звуков через интернет-сайт компании Yamaha, притом некоторых наборов бесплатно. Основной плюс данных синтезаторов – огромное количество сложнейших автоаккомпанементов, позволяющих буквально творить шоу прямо в режиме реального времени.

PSR-S650 – младшая модель линейки, но отнюдь не никчёмная (на что непрозрачно намекает её цена). Комплект её поставки включает в себя руководство пользователя, адаптер питания (может отсутствовать, уточняйте у дилера), вкладыш с регистрационным ID для ввода на сайте Yamaha, список данных о голосах, стилях и эффектах инструмента и пюпитр.

PSR-S650 поддерживает работу с General Midi 2, «родными» для Yamaha форматами XG, XF и SFF GE, а также Roland’овским GS.

Синтезатор Yamaha PSR S650

Клавиши данного инструмента – это пять невзвешенных октав с чувствительностью к силе нажатия. Помимо них в нашем распоряжении есть колёсико Pitch Bend. Посередине панели управления располагается монохромный LCD-дисплей с синеватой подсветкой и разрешением 320 на 240 пикселей. На дисплее помимо выбора голосов могут отражаться также тексты песен или ноты.

Инструмент снабжён хорошей акустикой в 24 ватта, состоящей из двух низкочастотных 12-сантиметровых динамиков и двух 3-сантиметровых твиттеров.

Синтезатор Yamaha PSR S650

В PSR-S650 используется тон-генератор AWM Stereo Sampling в совокупности с 64-голосой полифонией. В память синтезатора уже заложены 357 голосов, 28 ударных и синтетических паттернов, а также есть возможность расширить функционал PSR-S650 ещё на 480 XG-тембров!

Как серьёзный инструмент PSR-S650 предлагает нам большое число эффектов – 35 типов реверберации, 44 типа хоруса, кнопки добавления гармонии и ручного сустейна, а также кнопка включения эффектов цифрового процессинга DSP (237 типов).

Также клавиатуру, естественно, можно разбивать на два разных инструмента или совмещать инструменты слоями.

Синтезатор Yamaha PSR S650

С лёгкостью управлять исполнением композиций нам позволят удобно расположенные резиновые подсвеченные кнопки – они находятся в нижнем ряду лицевой панели, ближе всего к клавишам. 14 из них отвечают за вызов различных частей песни. Посередине же этой панели находится регистрационная память.

Запись ваших композиций производится в формате SMF, вы сможете зафиксировать до 5 песен по 16 дорожек в каждой.

Дополнить всё вышесказанное можно упоминанием возможности редактировать стили, транспонирования инструмента, тюнинга, наличия кнопки понижения или повышения на октаву, выбора европейского или арабского лада, интерфейсов USB to Host и USB to Device и так далее.

Поистине много полезного и разнообразного в Yamaha PSR-S650, и, скорее всего, он сослужит вам добрую службу. Особенно по душе он придётся исполнителям разнообразных этнических мелодий, ведь именно на это делают упор производителя данной серии.

Технические характеристики модели

Характеристики данного мотоцикла, как габаритные, так и технические приведены ниже:

Характеристики и показатели Yamaha (Ямаха) XVS 1100 Drag Star (Драг Стар)

Технические характеристики мотоцикла

Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.

К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.

В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Производство

Yamaha XVS 400 Drag Star выпускали с 1996. Выпуск был закончен лишь в 2017, что говорит о большом успехе. Важно понимать, что конкуренция в начале двадцать первого столетия высока, и, если бы байк не пользовался популярностью у целевой аудитории, он бы не продержался на конвейере более двадцати лет.

Ориентировочная стоимость

Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.

В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

Ориентировочная стоимость XVS1100 Drag Star

Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.

Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.

Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.

Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.

В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.

Максимальная скорость Кавасаки ЗЗР

Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Технические характеристики

Параметров этой машины хватает для того, чтобы ценитель класса остался доволен. Слишком мощные круизеры любят далеко не все, и на то присутствуют веские причины. Технические характеристики такого мотоцикла должны в идеале позволять ему успешно передвигаться на низких и средних скоростях.

Избыточная мощь тут станет только минусом. Хотя при этом байк не должен выглядеть или быть слабым. Умеренность – вот то слово, которым желательно руководствоваться конструкторам круизеров.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 40 л. с.
Крутящий момент 50 Нм
Максимальная скорость 147 км/ч
Разгон до 100 7,3 с
Расход топлива на сотню 5,4 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 98 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм
Тормоза сзади барабан, 200 мм
Тормоза спереди один диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза барабанные, и это плохо. Такое решение объясняется тем, что байк возник еще в прошлом веке, когда такие тормоза соответствовали нормам. Теперь же для всех очевидно, что круизер и барабанный тормоз – плохое решение. Это еще одна веская причина не разгоняться на этой машине сильно.

Одноклассники

Видный соперник этой машины – мотоцикл Кавасаки VN 400 Вулкан. По техническим характеристикам эти две модели наиболее схожи. Однако также конкуренцию составляют Интрудер 400 Классик от Сузуки и Хонда Шэдоу 400. Сложно выделить среди них безусловного лидера, хотя Ямаха, пожалуй, наиболее эстетично выглядит.

Что говорят владельцы?

Это не самый дешевый мотоцикл, но все же доступнее многих, если сравнить с нынешними вариантами,. И, судя по отзывам владельцев, для многих это важно. Однако немало байкеров считают, что лучше приобрести более дорогой, но более надежный байк.

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) - один из самых красивых круизеров

Впрочем, на этот счет мнения разнятся. И причина на то присутствует. С одной стороны, машина до сих пор выпускается, а потому проблем с запчастями и обслуживанием не возникает. С другой стороны, мотоцикл снабжен барабаном в качестве тормоза сзади, а это устаревшее решение, которое по нынешним меркам считается опасным.

В одном обзоре владелец показывает, что машина прекрасно справляется со средними скоростями. Однако там нет ни слова о торможении. При покупке такого байка или любого другого с барабанным тормозом стоит сначала убедиться в том, что этот тормоз исправен.

Такая техника, по описанию многих владельцев, неплоха для непродолжительных прогулочных поездок. Однако на роль мотоцикла для далеких дистанций этот круизер все же не тянет. Может, на видео и фото эта машина и выглядит надежно, но на практике встречаются куда более достойные представители класса в этом плане.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 650 Drag Star – байк, который подходит в первую очередь для ценителей старых представителей этого класса. Другим же он вряд ли будет интересен. Новичку на такую технику лучше не садиться в принципе, поскольку с этим байком будет непросто даже тем, кто привык к круизерам, но к современным.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий