Содержание
- Подшипники задней ступицы ланос размеры. Задние ступичные подшипники.
- Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?
- Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части
- Замена подшипника задней ступицы Ланос – последовательность выполнения
- Инструменты и приспособления
- Процесс монтажа
Подшипники задней ступицы ланос размеры. Задние ступичные подшипники.
На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников , а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).
Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый – 7006, второй – 7703.
Размеры подшипника задней ступицы Ланос:
7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);
7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).
Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.
Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?
Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:
- Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
- Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
- Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
- Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
- Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.
Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.
Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части
Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:
Для ремонта используется обычный инструмент:
- набор отверток;
- зубило, вороток;
- молоток, для запрессовки обойм;
- комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.
Замена подшипника задней ступицы Ланос – последовательность выполнения
Инструменты и приспособления
- Набор гаечных ключей
- Плоскогубцы
- Фигурная и плоская отвертки
- Молоток
- Оправка
- Домкрат
- Металлическая наставка
Процесс монтажа
Очищаем и смазываем посадочное место
Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.
На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.
Затем запрессовываем сальник механизма.
Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата.
ли со статьей или есть что добавить?