Замена топливного фильтра камри 40

Содержание

Фильтр топливный тойота камри v40: рассматриваем все нюансы

На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.

Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.

Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4

ДлинаВнешний диаметр
205 мм 109 мм

По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Камри V40

Для отделения посторонних примесей, попадающих в бензин, используется сменный картридж. Он засоряется в процессе эксплуатации и теряет пропускную способность. От регулярности замены топливного фильтра на Камри 40 зависит надежность запуска и работы силового агрегата. Владелец автомобиля может провести работы самостоятельно или передать машину в сервисный центр.

Топливный фильтр Toyota Camry

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим.

Замена топливного фильтра Тойота Камри v50 — познаем все нюансы

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» — это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

Камри без задних сидений

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.
  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Назначение фильтра

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей. Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Признаки выхода из строя бензонасоса

Разборка

Замена бензонасоса Тойота Камри 50 может потребоваться при фиксации следующих признаков неисправности:

  • Снижение мощности – наблюдается неадекватная реакция на оперирование педалью газа: дерганья, потеря хода и внезапное торможение. Это обусловлено снижением производительности насоса подачи топлива, которой не хватает для создания требуемого давления в топливном контуре. Симптомы отчётливо проявляются при больших оборотах ДВС, и в момент движения на подъем.
  • Повышенная вибрация, нестабильные обороты и троение мотора – признак, как правило, проявляется периодически. Что обусловлено износом отдельных деталей топливного насоса Camry 55 или плохим контактом в электрической цепи.
  • Изменения звука функционирующего мотора – первичный симптом неисправности бензонасоса Камри 50. Услышать различную тональность работающего мотора можно в момент прогрева. В дальнейшем звук стабилизируется.
  • Проявление посторонних звуков со стороны топливного бака – признак свидетельствует о предшествующем выходе из строя насоса подачи топлива. При этом могут раздаваться писки, шумы, скрип или гул. Что указывает на механический износ узловых элементов или засорение фильтрующей сетки. Для Toyota Camry 50 дополненной газовой установкой такая неисправность особенно актуально.
  • Проблематичный пуск ДВС Camry 50 – запуск мотора осуществляется после продолжительной работы стартера. Независимо от состояния силового агрегата – холодный или прогретый. Это обусловлено долгим набором требуемого давления топливным насосом Камри 50. При наблюдении указанного симптома, следует в кратчайшие сроки принять меры для устранения неполадки.

Процесс замены

Приступаем к непосредственной замене фильтра на Тойота Кмри. Бензиновый фильтр находится в задней части автомобиля, сверху топливного бака. Потребуется снять заднее сиденье. В средней части пола находится защитный блок, в котором расположился бензиновый фильтр. Стоит обратить внимание на очистку внешнего блока от загрязнений перед вскрытием. Очистить можно сухой кистью.

Следующий шаг, что бы ослабить давление в баке, потребуется открыть крышку для заправки, отсоединяем электронный датчик подачи топлива и вынимаем шланг бензонасос. Трубчатым ключом на восемь откручиваем болты в количестве семи штук, после чего вскрываем верхнюю часть защитного агрегата. Перед вами непосредственно сам бензонасос. Перед изъятием его из бака потребуется повторная отчистка загрязнений кистью, дабы мусор не попал в топливо. Выйти он должен непринужденно.

Два действия потребуется для замены фильтра. Первое — это отсоединение всех электрических контактов, второе — снять бензонасос. Меняем старый фильтр на новый.

Нельзя забывать про уплотнительные кольца, которые снимаются по ходу разборки агрегата. Они меняются на новые и должны быть в новом комплекте вашего фильтра.

При замене весь агрегат советуется промыть в бензине, после чего тщательно продуть компрессионным пистолетом. Обязательно обратить внимание на то, что бы уплотнительные кольца, при сборке стали, каждый на свое место без заворотов, проверить их на наличие трещин.

Не соблюдение правил замены фильтра топливного может привести выведению из строя бензинового насоса. После выполнения данных манипуляций, следует собрать агрегат в обратном порядке. Уровень бензина в баке при замене фильтра должен превышать половину, лучше всего будет, если он будет полным.

Заводим автомобиль, получаем исправную топливную систему. В комплексной замене фильтра насоса обычно чистят форсунки, в момент, когда агрегат насоса находится в снятом виде, промывается и продувается, вся топливная система. После всех операций по ремонту подачи топлива, понадобится помощь, специализированного электрика, который проверит скорость подачи, качества и количества топлива, и конечно же сбросит ошибки системы компьютера. Не стоит бояться ошибок компьютера, это защитная реакция автомобиля на изменение работы двигателя.

Артикулы

Для замены топливного фильтра тонкой очистки Камри 50 на оригинал используется артикул 7702433090 концерна TOYOTA/LEXUS. В качестве аналога доступна запасная часть производства MASUMA с каталожным номером MFFT140.

  • TOYOTA/LEXUS 2322-0360-61 – артикул оригинального топливного модуля (насос и оба фильтра в сборе).
  • MASUMA MPU-051 – каталожный номер фильтра грубой очистки (сетки).
  • MASUMA MPU-112 – артикул топливного насоса.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Я на 40ке менял на 100т.никаких изменений не заметил.Но внутри фильтр конечно грязный был.- — — Добавлено — — —

Хотя есть чуйка что он уже на 30-40т.пробега по цвету таким становится.А может и раньше.

Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4

Оригинальный топливный фильтр 7702433060

На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.

Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.

Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4

Длина Внешний диаметр
205 мм 109 мм

По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:

  • MFF-T110. Производитель – Masuma, Япония. Цена — 1000 руб. Данная запчасть также популярна среди владельцев автомобиля Камри v40 по причине невысокой цене, и аналогичному качеству с оригиналом;
  • ST 500. Производитель – SCT, Германия. Цена – 1100 руб. Этот фильтр имеет качество, аналогичное с оригиналом. Многие водителя рекомендуют именно его устанавливать из-за надежности.

Топливный фильтр Masuma MFF-T110

Топливный фильтр SCT ST 500

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» — когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Несколько полезных советов перед началом

Замена топливного фильтра Toyota Camry

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Подскажите какой номер фильтра для Американца? 2.5, 2013 г.в.
На сервисе сказали, что на Американце нужно менять всю «станцию», ценник в 4 раза дороже чем фильтр.

Диагностика топливной системы Тойота Камри (выявление причин связанных с фильтрацией горючего)

Топливная система Тойота Камри

Топливная система Тойота Камри

Одним из вариантов проверки или можно сказать «диагностики» бензинового фильтра – это сделать замер давления бензина в двигателе. Все очень легко. Простым нажатием на педаль газа пытаемся сгенерировать максимальную нагрузку при высоких оборотах. При возникновении выше перечисленных проблем, можно «на глаз» определить достаточно ли бензина попадает в двигатель.

Фильтрующая топливная система Тойота Камри оснащена двойной степенью защиты (сетка и сам очистительный элемент). Но для того, что бы засорить все части очистителя, хватит пару-тройку раз заправится не качественным бензином.

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец. На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно. Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения. Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Замена топливного фильтра камри v50

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку. Замена топливного фильтра Тойота Камри
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок. Поменять топливный фильтр Тойота Камри
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Здравствуйте. На камри 50 2 литра. Про фильтр грубой очистки ( сетку). Я понимаю что можно не менять, можно промыть и т.д. Но вопрос по существу. Есть ли какой нибудь фильтр, аналог, или другой способ(например переставить само крепление на 40ку. Сетки одинаковые) именно замены этого фильтра. Про то что он не бьется по каталогу, и про замену с насосом не пишите пожалуйста. Если где то пропустил этот момент, то буду благодарен если ткнете носом.

Необходимые запчасти и инструменты для замены

Для выполнения ремонтных работ потребуются:

  • фильтр тонкой очистки (оригинал или аналог);
  • пластиковая монтажная лопатка;
  • отвертка с крестообразным жалом или головка на 8 мм;
  • тканевые перчатки;
  • отвертка с плоским жалом;
  • емкость вместимостью до 100 мл;
  • чистая ветошь;
  • битумный герметик (например производства ОАО «Казанский завод синтетического каучука» или оригинальный материал для уплотнения поддонов двигателей Toyota);
  • аэрозольный баллон с очистителем карбюраторов.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.

Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:

  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
  • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
  • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

Какой фильтр выбрать для Camry V50

Существует два типа фильтров — обычный и угольный. Многие автомобилисты считают, что угольный фильтр лучше фильтруют поступающий воздух и отдают предпочтения ему. Однако есть и те, которые разницы, кроме как в цене, не замечают.

Артикул оригинального салонного фильтра Toyota 87139-50100. Стоимость его около 2 тыс. рублей, что очень не дешево. Однако помимо оригинала можно выбрать фильтра аналоги от дешевых китайских до вполне хороших фильтров европейских производителей.

Аналоги

  • Agama AC1108C от 280 руб угольный
  • Amiwa 2001037 от 170 руб
  • Avantech CF0107 от 260 руб
  • Corteco 2165 2551 от 500 руб
  • Denso DCF35-6P от 580 руб
  • Filtron K 1210 A от 220 руб
  • FRAM CFA10322 от 570 руб
  • Goodwill AG151CFC от 500 руб
  • Mann CUK1919 от 750 руб
  • Sakura CA1114 от 320 руб
  • Valeo 715 730 от 1100 руб

Это далеко не все аналоги, который подходят на замену оригинальному фильтру. При покупке угольного фильтра помните, он не может стоишь дешевле или так же как обычный фильтр. Угольные фильтра всегда дороже.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.

Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.

С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.

Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.

Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик)

Проверка топливной системы

Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.

С завода установлена деталь с номером 23280-21010 (допускается применение аналогов Alfi Parts WW1061 или Autosicher A2328021010).

Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.

Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

При использовании смазочных смесей, стоит отдавать предпочтение смазочным жидкостям с малой вязкостью. Такие смазочные материалы достаточно экономичны и они энергосберегающие.

Инженеры компании Тайота рекомендуют использовать смазочные материалы следующего класса, для двигателя автомобиля Тайота Камри v50:

  • класс смазочного материала GF-4 (данный класс масел наиболее распространен в странах СНГ, Европе);
  • класс смазочного материала GK-5 (бюджетный аналог смазочных материалов класса GF-4, который продается в США);
  • класс смазочного материала GFR-4,5 (распространен в Европе, сюда входят масла, которые применяются в автомобилях при повышенных нагрузках на двигатель).

Инженеры советуют использовать масла с вязкостью не выше следующих показателей (согласно классификационной таблице ILSAC):

  • 5W-30;
  • 0W-20;
  • 5W-40.

Пошаговая инструкция

Процедура о которой идет речь для Тойота Камри V40 не такая уж сложная. Главное никуда не спешить и делать все последовательно. Перед тем как приступать, нужно провести некоторую подготовку, состоящую из нескольких этапов.

Подготовка

  1. Для начала стоит слить топливо и стравить давление из бака.
  2. После этого, нужно достать реле топливного насоса.
  3. Потом останется завести мотор и подождать когда он заглохнет.

Такая подготовка нужна чтобы сбросить давление в магистрали. Это вряд ли поможет полностью избежать вытекающего при извлечении деталей бензина, но значительно упростит работу.

Инструкция по замене фильтра

Фото отверстия для установки очистительного элемента

Отверстие для установки очистительного элемента
Когда подготовка завершена, можно приступать непосредственно к замене топливного фильтра в вашем Тойота Камри V40.

  1. Чтобы получить доступ к нужным деталям, первое что необходимо сделать это снять заднее сиденье.
  2. Далее откручиваем саморезы, крепящие заглушку и снимаем ее.
  3. Сняв заглушку, можно увидеть фитинг отходящий от топливного насоса. Его нужно открутить, используя гаечные ключи.
  4. Теперь можно спокойно отсоединять топливную магистраль.
  5. Далее при помощи плоскогубцев нужно переместить хомут со шланга обратки и отсоединить его.
  6. Винты, которыми крепится кронштейн насоса выкручиваем трещоткой.
  7. Насос извлекаем из автомобиля вместе с кронштейном.
  8. Орудуя двумя шлицевыми отвертками, снимаем стопорную шайбу, а затем и фильтр.
  9. Устанавливаем новый фильтр и одеваем шайбу.
  10. Повторяя последовательность действий в обратном порядке собираем насос.

Фото установленного и подключеного нового топливного фильтра

Установленный и подключеный новый топливный фильтр
Возможно на первый взгляд все это кажется сложным. Но если вы умеете держать в руках отвертку и гаечный ключ, то вполне справитесь с этой задачей. А на второй раз все будет уже гораздо проще.

Меры предосторожности

Основные правила безопасности:

  • работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
  • перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
  • для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
  • для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.

Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.

Как поменять топливный фильтр на Тойота Камри своими руками

Как поменять топливный фильтр на камри 40?

Топливный фильтр Тойота Камри V40

Заботится о своем автомобиле — должен каждый. Тем более, когда речь идет о топливной системе. Смеси и примеси, которые находятся в топливе, могут негативно повлиять на работу двигателя. Поэтому с каждым годом придумывает все лучшее степени защиты и очистки топлива для своих авто. Замена топливного фильтра Тойота Кари V40 видео, поможет разобраться и понять, как правильно и поэтапно выполнять действия для быстрой и легкой смены очистителя бензина.

Плановая замена расходника нужна и для топливного фильтра. По рекомендациям производителя ее нужно производить каждых восемьдесят — сто тысяч километров. Но подумайте сами, ведь это рассчитано на европейский рынок, где бензин в разы лучше по своим характеристикам (концентрация негативных смесей меньше).

Для замены бензинового фильтра Тойота Камри, нам нужно сделать выбор самого очистителя и научится производить обновление своими руками, дабы сэкономить деньги. Для первого раза смена фильтра покажется трудным и долгим процессом, но после первого опыта, вы научитесь быстро и без проблем производить плановые обновления.

Причины, которые негативно влияют на топливный фильтр Тойота Камри V40

Погруженный бензиновый фильтр Тойота Камри

Конечно же, если вы заметили ухудшения в подаче топлива, то это может быть проблема и с бензонасосом. Но в первую очередь сделайте акцент на замене топливного. Условно определить неисправности «бензосистемы» можно двумя способами:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий