Блок клапанов пневмоподвески ауди а8

Пневмоподвеска Ауди А8: преимущества и нюансы использования

Ключевая задача пневмоподвески Ауди – регулирование дорожного просвета.

В этой статье подробнее расскажем Вам все, что нужно знать о конструктиве, принципах действия и слабые места у пневмоподвески.

  1. Конструкция пневмоподвески Ауди А8
  2. Принцип действия
  3. Слабые места пневмоподвески Ауди А8

Этот автомобиль отличается комфортностью, проходимостью и отличной управляемостью, несмотря на довольно внушительные размеры кузова. Пассажиров при передвижении по любой дороге ждет мягкость подвески, которая сглаживает все недостатки дорожного покрытия.

Конструкция пневмоподвески Ауди А8, отлично справляется со своей задачей. Но есть скептики, которые с осторожностью относятся к такому типу подвескам, из-за их ненадежности. Рассмотрим более подробно, оправданно ли это, заодно изучим устройство и особенности эксплуатации.

Конструкция пневмоподвески

До 2003 года на эти автомобили ставилась система Allroad Quattro, с пневматическим управлением процесса демпфирования. Затем произошла замена на более современную, с непрерывным управлением. Система с помощью датчиков постоянно отслеживает движения колес и кузова. Управление осуществляется отдельно каждым амортизатором.

Пневмосистема Audi A8 состоит из:

  • Блока управления, технологически сложного интеллектуального устройства, собирающего сигналы с датчиков для запуска компрессоров, системы клапанов и амортизаторов;
  • Амортизационной стойки, состоящей из пневмобаллона и амортизатора;
  • Пневматических баллонов, находятся под защитой цилиндров из алюминия, что значительно продлевает эксплуатационный ресурс;
  • Амортизаторов, которые представляют собой двухтрубную газовую конструкцию с непрерывным электрическим демпфированием;
  • Компрессора, расположенного в левой части моторного отсека, что позволяет снизить уровень шума и обеспечить эффективное охлаждение. При этом время непрерывной работы увеличивается и улучшается качество управления пневматической подвеской;
  • Электромагнитных клапанов, объединенных в блок, которые отвечают за подачу воздуха в ресивер и пневматические баллоны;
  • Ресивера, обеспечивающего функциональность в условиях минимального энергопотребления.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди А8 Д4 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi A8 D4 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Audi A8 D4

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi A8 D4 (2010)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Audi A8 D4

Принцип действия

При скорости автомобиля до 35 км/ч, ведущую роль источника воздуха берет на себя ресивер. При увеличении клиренса сначала поднимается задняя ось, затем передняя. При уменьшении, первой срабатывает передняя ось, затем задняя. Такая организация процесса предотвращает ослепление фарами встречных машин.

В автоматическом режиме подвеска обеспечивает комфортный уровень. Скорость не превышает 120 км/ч. При динамичном режиме скорость превышает 120 км/ч, через 30 секунд клиренс понижается на 25 мм. При этом значительно улучшаются аэродинамические характеристики и управляемость. При снижении скорости, пневма переходит в автоматический режим.

Комфортный режим представляет собой самый мягкий, убаюкивающий режим.

Поднятый режим можно выбрать при передвижении со скоростью меньше 80 км/ч. Клиренс увеличивается на 25 мм.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д4?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди А8 Д4, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • пневмобаллоны Ауди А8 Д4;
  • пневмоамортизаторы Audi A8 D4;
  • пневмостойки Audi A8 D4;
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди А8 Д4;
  • компрессор пневмоподвески Audi A8 D4;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi A8 D4 (2010). Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди А8 Д4 осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших автомехаников.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди А8 Д4

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi A8 D4 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди А8 Д4 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди А8 Д4, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий