Бмв 3 gt 2017

БМВ 3 GT: начало головокружительного успеха.

С момента открытия весеннего автошоу в Женеве автомобильные папарацци, охотившиеся за секретами автомобильного концерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW), снова остались без работы. Именно здесь состоялась мировая премьера нового произведения баварцев – хэтчбека бмв 3 GT, и теперь нет необходимости устраивать фотоохоту за третьим «Гран Туризмо». Отныне семейство BMW уже официально пополнилось очередным крупным представителем, предназначенным для повышения интереса покупателей к автомобилям концерна.

бмв 3 GT

Собственно говоря, опыт выпуска автомобилей этой серии у баварцев уже есть. В свое время серия Gran Turismo – огромный хэтчбек BMW 5 GT – уже пленил сердце не одного автолюбителя. Видимо немецкий автопроизводитель решил развить успех, представляя новый, более компактный вариант. Оригинальный пятидверный bmw 3 GT намерен побороться на равных с Audi A5 Sportback за симпатии тех покупателей, кому не нравятся универсалы, а седана уже мало, а также тем автолюбителям, которым хочется чего-то свежего и стильного в небольшом кузове. Концерн BMW предлагает им с удовольствием за рулем отправиться в большое путешествие.

В обзоре BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели хэтчбека 3-серии Гран Туризмо БМВ

«Тройка» GT (БМВ 3 GT) вслед за седаном и универсалом BMW 3-Series пережила плановый рестайлинг, затронувший в основном технику обновленного пятидверного хэтчбека, гордо именуемого баварцами Gran Turismo.

Начало продаж рестайлинг версий БМВ 3 Гран Туризмо образца 2016-2017 года в России и Европе стартуют в июле текущего года по цене от 40 тыс. евро.

фото новый BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года

Дизайн экстерьера

Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.

  • Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).

фото салона BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года

Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение – самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).

Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.

Технические характеристики

Основные изменения в технике – это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

Отзывы владельцев о BMW 3 GT

Отзывы владельцев о BMW 3 GT

Есть автомобили, а есть BMW. Машины баварского концерна пользуются заслуженной любовью водителей. Модели отличаются идеальными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом, удобным и комфортным салоном.

Есть и минусы. Главный недостаток всех BMW – цена. Новые авто марки стоят дорого, да и обслуживание может вылететь в копеечку. Однако непревзойденное качество и элегантный внешний вид стоят всех потраченных денег. Отзывы о BMW 3 GT только подтверждают этот тезис.

BMW GT 3: отзывы, технические характеристики, цены (фото)

BMW 3 Gran Turismo – заднеприводный лифтбек D-класса, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 того года. Лифтбек стал третьим типом кузова в семействе BMW 3 Series и объединил в себе динамичность и спортивный характер седана с превосходной универсальностью машины в кузове Touring. Все эти достоинства совмещаются с ощутимым ростом емкости и комфорта.

bmw gt 3

BMW 3 GT: «золотая серединка» между седаном и универсалом

Просто сказать о том, что бмв 3 GT представляет собой нечто среднее между универсалом и седаном, значит не сказать ничего. Новый автомобиль обладает очень мощной имиджевой составляющей. Потрясающе выглядит анфас «тройки», невольно привлекающий внимание традиционной двухсекционной решеткой радиатора, оригинальной формой блока головной оптики с двойными «пушками» фар, мягкими выпуклостями капота. На огромном бампере оригинальной плавно-граненной формы уютно разместились дополнительный крупный воздухозаборник и противотуманные фары.

Профиль bmw 3 GT запомнится изящной линией крыши, плавно спускающейся к корме, дверными стеклами без рамок, аккуратной граненой линией в районе дверных ручек, мягкими выпуклостями боковых дверей. Не обошлось и без современных крутых аэродинамических нововведений. Первых из них являются уникальные жабры, расположенные на передних крыльях сразу за арками колес. Но это оригинальное дополнение не означает, что новинка способна покорять морские глубины.

bmw 3 GT

Их предназначение более рациональное и прагматичное: через эти прорези часть воздуха из-под колесных арок будет отводиться, и направляться вдоль боковин кузова для улучшения аэродинамических качеств. Не менее функционально и второе нововведение – активный спойлер на крышке багажника. Впервые серийные BMW вообще, и бмв 3 GT в частности, получили почти самолетную деталь. Спойлер автоматически подымается при достижении автомобилем скорости 110 км/ч, что позволяет на треть снизить подъёмную силу. При снижении скорости до 70 км/ч антикрыло снова прячется. Кроме того, водитель может сам управлять активным спойлером.

На тыльной стороне привлекают внимание новые габаритные фонари необычно формы и огромные размеры стекла пятой двери. Габариты новинки несколько больше универсала третьей серии и составляют (длина х ширина х высота): 4824 х 1828 х 1508 миллиметров. Колесная база – 2920 миллиметров. Таким образом, новый bmw 3 GT подрос в высоту на 81 миллиметр, растянулся на 200 миллиметров в длину. Колесная база увеличилась на 110 миллиметров. Полезный объем багажника составляет 520 литров, что сразу на 25 литров больше, чем у BMW 3 в кузове седан. Багажник может быть увеличен до 1600 литров.

Интерьер

На фото BMW F34 сразу заметно, что в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, которые привлекают своей функциональностью и эстетикой. Высокое положение сидений и проработанное внутреннее пространство обеспечивает достаточно свободного места для головы и ног пассажиров, сидящих спереди и сзади.

Обзор стоит начинать с того, что приборная панель получила легкий и элегантный дизайн, который отлично сочетается с горизонтальными линиями, привычными для стиля баварцев. Круглые циферблаты размещены таким образом, что находятся в постоянном поле зрения водителя. Расположение центральной консоли также ориентировано на максимальный комфорт для человека, управляющего транспортным средством. Это сложившееся традиция БМВ.

Перед селектором коробки передач находится блок управления климат контролем BMW F34, там же выделено место и для двух подстаканников. В кармашках, расположенных на водительских дверях и двери переднего пассажира присутствует небольшая ниша, куда можно поместить бутылку воды или другие небольшие предметы.

Отзывы утверждают о том, что в задней части автомобиля более чем достаточно свободного места. Этого удалось достичь благодаря довольно большой колесной базе. Благодаря такому решению на заднем сидении располагается три взрослых человека без особых проблем. Не стоит забывать и о панорамной крыше, которая придает еще больше свободного пространства, а также переносит уровень комфорта на более высокий уровень.

Багажное отделение автомобиля отличается не только высоким качеством применяемых материалов для отделки, но и довольно большим полезным пространством. В обычной конфигурации его объем составляет 520 литров. Спинки заднего сидения выполнены в продуманной конфигурации, что позволяет сложить их в пропорции 40:20:40. Такое действие дает 1600 литров свободного пространства, чего более чем достаточно для размещения крупных грузов. Функция складывания сидений может быть доступна с помощью рычага, вручную. В опциях, в зависимости от выбранного пакета, можно сделать это с помощью кнопки на пульте дистанционного ключа.

В багажнике присутствуют две полки, которые остаются в стационарном положении даже когда задняя дверь открывается. Это дает возможность использовать их как отдельные отсеки для хранения вещей. Если возникает необходимость, то полки можно снять и легко уложить в багажное отделение, что позволяет без особых усилий использовать всю высоту отсека для размещения предметов крупных размеров.

Многие владельцы таких автомобилей задаются вопросом о том, где аккумулятор? Расположение можно прочесть в сервисной книжке. Изучив информацию, расположенную там, несложно понять, что аккумулятор BMW F34 находится внутри заднего правого крыла, куда можно получить доступ с багажного отделения.

Линии, размеры и цвета

В базовой линии Sport Line нижняя часть бампера полностью состоит из решетки, в которую интегрированы горизонтальные противотуманные фары. В Luxury Line противотуманные фары окантованы хромом. Топовая линия кузова M Sport как раз получает бампер агрессивной формы, разделенный на воздухозаборники.

Машина изменилась в размерах, так как она как минимум сменила кузов:

  • длина – 5091 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1538 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм;
  • ширина передней колеи – 1615 мм;
  • ширина задней колеи – 1649 мм.

Предложено 10 цветов окраса кузова:

  • черный неметаллик;
  • белый неметаллик;
  • ятоба;
  • серый с бриллиантовым оттенком;
  • синий;
  • черный карбон;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • белый;
  • красный с бриллиантовым оттенком.

BMW 3 GT: интерьер, как всегда, на высоте

Наверное, не стоит особо останавливаться на привычных деталях интерьера, расхваливать шикарный материал обивки, наличие электронных блоков и т.п. Этот автомобиль в плане обустройства интерьера ничем не хуже многих автомобилей представительского класса. Следует только заметить, что bmw 3 GT располагает совершенно отличной от своих собратьев внутренней архитектурой.

bmw3gt-03

Например, более длинная колесная база позволила увеличить пространство в районе заднего ряда на целых 7 сантиметров, а более высокая крыша увеличила на целых шесть сантиметров расстояние над головой пассажиров заднего дивана. Соответственно улучшилась обзорность и комфорт. Кроме того, спинка заднего сиденья может регулироваться в широком диапазоне, в частности, регулировать угол наклона спинки сиденья в диапазоне 19-ти градусов.

Существенно отличается и организация багажного отсека. Пятая дверь оснащена электрическим приводом, открывается очень «широко», на стенках множество крючков, на полу имеются специальные петли, что позволяет крепить различные грузы.Для подсветки пространства применены светодиодные полоски. Под полом размещено несколько отсеков, где можно разместить средние и мелкие вещи. Шторку багажного отделения конструкторы предложили двухсекционной конструкции, одна секция подымается с задней дверью. Не забыли конструкторы и о модной в настоящее время опции – бесконтактное открывание багажника. Достаточно провести ногой под задним бампером и не нужно никаких ключей.

bmw3gt-04

В качестве дополнительных опций предлагается достаточно широкий перечень технологических и электронных систем, упрощающих управление автомобилем. В частности доступны система рулевого управления, передаточное отношение которой меняется в зависимости от угла поворота руля, старт-стоп, регенерация энергии торможения и слежение за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система торможения при опасности столкновения… Одним словом, набор довольно объемный. Программа BMW ConnectedDrive предлагает новые стандарты комфорта, развлекательных систем и безопасности.

Достаточно интересным новшеством можно назвать наличие полноцветного проекционного дисплея последнего поколения, позволяющим отображать нужную информацию на лобовом стекле с достаточно высоким разрешением. Кроме того, допускается подключение внешних мобильных устройств, а также пользоваться всеми функциями для подключения к услугам Интернет. С помощью опции BMW Apps, а также бесплатного приложения BMW Connected можно получить доступ к социальным сетям, Интернет-радио, карты Panoramio и Google, календарь iPhone.

Габариты

Массивный хэтчбек BMW 3 GT, который по размерам превышает даже универсалы этой же серии, получил существенно увеличенные габариты, что автоматически делает автомобиль одним из крупнейших в классе своих собратьев. Разумеется, не отстает и начинка машины, укомплектованная всем, что только может пожелать любой водитель, но об этом немного позже. Спортивный хэтчбек BMW GT 3 был собран на той же базе, что и другие автомобили третьей серии, однако, как было сказано ранее, наш герой стал гораздо крупнее. Итак, перейдем к конкретным цифрам: длина BMW 3-Series Gran Turismo составляет 4824 мм, что превышает показатели и седана, и универсала; ширина его – 1828 мм; наконец, высота автомобиля равна 1510 мм. Стоит отметить, что последняя может быть снижена до 1489 мм в случае установки спортивной подвески. Увеличенной стала и колесная база, которая в BMW GT 3-й серии составила 2920 мм.

bmw 3 gt отзывы владельцев

Салон немца

Фото салона БМВ 6 Серии ГТ 2020-2021

Открывая дверь машины, внутри видишь классическую архитектуру БМВ. Качество сборки и материалов отличное, используется кожа, деревянные вставки и мягкий пластик. Такой же стиль салона встречается на всех моделях G-серии.

Материалы обшивки БМВ 6-Серии ГТ

Кожей обшиты передние сиденья с легкой боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний диван для троих человек также обшивается кожей. Кожа на дверных картах, панели торпедо и руле.

Цвета кожи Nappa и Dakota:

  • цвет коньяка;
  • бежевая;
  • цвет слоновой кости;
  • черный.

Общих предложений больше, так как можно сочетать цвета и выбирать необычные цвета строчки.

Дверные карты, панель торпедо и тоннель дополнены декоративными вставками, материал которых можно выбрать:

  • светлый алюминий с насечкой;
  • глянцевый черный алюминий;
  • дерево грецкого ореха;
  • дерево Fineline Cove матовое;
  • темное дерево Fineline Cove;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Сиденья

Задние сиденья G32

Свободного места в интерьере много, ведь это премиальный автомобиль. Задним пассажирам будет комфортно, возможно даже комфортнее чем передним. Для них установлены регулировки раздельного климат-контроля и опциональные дисплеи развлекательной системы Professional.

Панель приборов новой БМВ ГТ

Место пилота оснащено 3-спицевой рулевой колонкой с серебристыми вставками или хромированными опционально. По бокам руля кнопки управления бортовым компьютером и мультимедией. Колонка оснащается лепестками переключения передач для спортивной езды. Щиток приборов полностью представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей Black Panel, имитирующий стрелочные датчики в разном оформлении – выглядит круто. Проекция на лобовое стекло опциональна.

Центральная область органов

Центральная консоль оснащается большим дисплеем мультимедийной и навигационной системы с поддержкой Apple CarPlay. Ниже под дефлекторами воздуха классический блок управления раздельным климат-контролем с шайбами, кнопками и монитором. Выше простенький блок для быстрого переключения треков аудиосистемы.

Тоннель салона

Разделительный передний тоннель BMW 6-Series GT 2020-2021 по бокам обшит кожей, а центр состоит из декоративных вставок (дерево или алюминий). Начальная область оснащается сдвижным местом с подстаканниками и площадкой с беспроводной зарядкой для смартфона. Хромированная линия окантовывает области селектора коробки передач с кнопками включения режимов безопасности слева. Справа от селектора шайба и кнопки управления мультимедией.

Багажник

Фото багажника БМВ 6 Серии ГТ 2020-2021

Стандартный объем багажного отделения равен 610 литрам, а сложив задний диван в пропорции 40:20:20 получится 1800 литров для крупногабаритных грузов. Кресла откидываются кнопкой, слева ниши для аптечки, а под полом инструменты. Со сложенным диваном пол получается практически ровным.

Отзыв о БМВ 3 серии ГТ: бумер и этим все сказано

Во время поиска авто ориентировался на немецкие машины. Рассматривал Мерседес С-класс, Ауди А4, и БМВ 3 серии. Душа больше лежала к баварцу. Смущал только низкий клиренс. В Ютубе случайно наткнулся на обзор отзыва о BMW 3 GT. Как понял, модель та же самая, но с увеличенным дорожным просветом. Идеей о ее покупке загорелся сразу.

Отзывы владельцев о BMW 3 GT

В общем, начались поиски. Машину урвал чудом. На новую модель денег не хватало, но покупать хлам особо не хотелось. Перекупов вагон и маленькая тележка, да и сами машины оставляли желать лучшего (битые, перекрашенные, раздолбанные прежним хозяином).

Почти случайно наткнулся на объявление:

  • нужная мне модель;
  • немецкая сборка;
  • пробег в 32 тыс. км.

Встретился с хозяином, посмотрел и решил брать. К плюсам машины могу отнести огромный багажник и вместительный салон. Для большого семейства машина подходит идеально. На пикники и за город ездим часто, ни разу проблем с багажом не возникло.

С ремонтом не сталкивался, все работает идеально. В будущем планирую провести чип-тюнинг двигателя. Хочется еще больше мощей под капотом. Динамика и управляемость превосходные. Повороты прохожу без проблем, со старта набираю бодро. Однако совершенству предела нет.

В отзыве о BMW 3 GT хочу отметить другой момент. Если любите по природе кататься, лучше берите версию с полным приводом. У меня только задний, поэтому особо не рискую. Застрять еще не хватало.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.

Иногда коробка дергает “на холодную”, но исправить это обычно не удается.

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.

После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).

Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).

Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.

Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.

Безопасность нового хэтчбека

Багажник BMW 3-Series Gran Turismo 2017

Начиная с базовой комплектации BMW 3-Series GT будет укомплектована подушками безопасности для переднего и заднего пассажиров. Для водителя помимо подушки безопасности в рулю управления, так же будет установлена для колен под рулем.

Не забыли и о боковой защите BMW 3 GT, установив подушки шторы. С вспомогательных систем можно отметить адаптивный круиз контроль, адаптивную переднюю оптику. По периметру установлены камеры обзора, благодаря им, на центральный дисплей выводится изображение вокруг автомобиля.

Так же не стоит забывать об системе слежения за слепыми зонами, системой распознавания знаков и информирования водителя, навигации от компании BMW. За дополнительную плату будет установлена система ночного слежения и распознавания препятствий. Система парковки поможет припарковать автомобиль без усилий и опасения удара об другие.

Из сенсоров инженеры BMW добавили датчик дождя, света. Электронную крышку багажника, которую можно открыть с ключа или кнопки под бампером. В стандартную комплектацию входит панорамная крыша.

Чем еще будет напичкан обновленный BMW 3-Series GT, производитель не говорит, но время от времени показывает новые и новые дополнения для комфорта и безопасности.

Опциональный набор

Портфель опций в машине необычайно широк. Он включает все, что только нужно современному водителю: бортовой компьютер, имеющий систему самодиагностики, а также расчет межсервисных интервалов, кондиционер, включающий микрофильтр и функцию рециркуляции, радио BMW Professional с монитором 6,5’’, имеющим разрешение 800х400 пикселей и разъем AUX-In, регулировку руля по наклону и вылету, подогрев сидений, автоматическое управление багажной дверью, текстильную обивку салона ‘Move‘, кнопку Start/Stop для включения/выключения двигателя и еще много всего другого. Разумеется, все детали выполнены на высочайшем “немецком” качестве: ничто не “тормозит”, не шуршит и не трещит, как в каком-нибудь бюджетном китайском авто.

bmw 3 gt клиренс

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

BMW F34 рестайлинг увидел свет в 2016 году, когда баварцы решили обновить дизайн хэтчбека. Это произошло летом, а мировая премьера была произведена на автосалоне в Париже 2016 года.

Также, как и классический автомобиль третьей серии, Ф34 получила минимальные изменения во внешнем виде. В автомобиле начали устанавливать диодную головную оптику. Бампера несколько изменили свои очертания. В гамму кузовных цветов было добавлено два дополнительных оттенка. К перечню дисков, доступных к выбору, добавили еще три новые варианта. Салон начал обшиваться дополнительными материалами.

Стоимость комплектаций 3-Series GT

BMW 3-Series Gran Turismo M Sport

Полную ценовую политику обновленной модели BMW 3-Series GT. Скорей производитель назвал только стартовую цену, а вот конечной нет, так как по желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован разными системами, а значит и цена будет разной.

Стартовая цена самого простого BMW 3-Series GT обойдется от $43995, а комплектация M Sport от $49200. По некоторым данным максимальная цена может обойтись порядка $65000, что немало как для такого класса автомобиля.

Видео обзор обновленного BMW 3-Series GT:

Двигатель

Теперь мы расскажем, какие у BMW 3 GT технические характеристики. Линейка двигателей для новинки довольно внушительная: 3 бензиновых и 2 дизельных агрегата, которые уже давно используются на иных автомобилях третьей серии. Теперь опишем их немного подробнее.

Настоящим флагманом в гамме бензиновых моторов является 6-цилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, имеющий 306 “лошадок”. Он способен развить 400 Нм крутящего момента, что делает его чуть ли не полноценным спорткаром для новичков. Далее идут два 4-цилиндровых движка с объемом 2,0 литра, первый из которых развивает 245 л. с. + 350 Нм крутящего момента, а другой – 184 “лошадки” и 270 Нм. Что не говори, а здесь каждый найдет для себя то, что ближе.

Дизельные моторы имеют по 4 цилиндра и также оснащаются турбинами. Для каждого рабочий объем равен 2,0 литра, однако несколько в них разнится степень форсирования. Так, движок попроще может развить 143 лошадиных силы, имея пик крутящего момента 320 Нм. Второй способен выжать 184 л. с. и 380 Нм крутящего момента.

bmw 3 gt дорожный просвет

Что касается КПП, то в базовых комплектациях все версии автомобилей BMW 3-Series Gran Turismo агрегируются 6-ступенчатой “механикой”. Исключением станет лишь топовая модель, в которой будет оборудована предустановленная 8-диапазонная АКПП марки ZF. Конечно, вам любезно установят точно такой же автомат в качестве дополнительной опции для других версий. В качестве дополнения возможна также покупка автомобиля с фирменной технологией для BMW 3 GT xDrive (полноприводная трансмиссия).

Напоследок упомянем скоростные качества нашего хэтчбека Gran Turismo. Наилучший 306-сильный бензиновый двигатель способен разогнать BMW GT 3 до “сотни” за 5,7 секунд, а младший, 184-сильный, – за 7,9 секунд. Если же говорить о модифицированных версиях, оснащенных спортивной подвеской, то их показатель остановится на отметке 5,4 секунды. В общем, прокатиться с ветерком по хорошей дороге получится точно. Не огорчит вас и расход топлива: топовый движок в смешанном виде “скушает” 8,1 литра, младший – 4,7 литра.

bmw 3 gt

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты).

Встречаются проблемы и с дверными замками – рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Управляемость

Наверное, уже можно догадаться, что и подвеска Gran Turismo совпадает с универсалом и седаном 3-ей серии. Это означает, что спереди используются стойки типа McPherson, а сзади оборудована многорычажная система, получившая немного измененные настройки. Есть возможность оснащения автомобиля дополнительной опцией в виде адаптивной спортивной подвески M-Sport, разработанной специально для BMW 3 GT. Дорожный просвет в этой версии был несколько занижен, а в качестве дополнительных опций предоставляются управляемая амортизаторами электроника, а также рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Сама подвеска просто прекрасна: мелкие ухабы автомобиль проходит незаметно, а ямы покрупнее оставляют лишь неуловимый толчок в салоне авто. На все рулевые команды автомобиль отвечает четко и остро. Крены на поворотах не критичны, даже на достаточно больших скоростях.

Весомым вкладом в модернизацию управления стал активный спойлер, расположенный в задней части GT, который автоматически раскрывается на скорости 110 км/час, а складывается при 70 км/час. Помимо всего вышеописанного, инженерами были предусмотрены всевозможные электронные системы-помощники: «Старт-Стоп», регенерация энергии торможения, слежение за слепыми зонами, контроль полосы движения, автоматическое торможение при опасном сближении, адаптивный круиз-контроль.

Системы безопасности БМВ 6-Серии

Тренд последних лет – обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Если компания Вольво занимается этим давно, то все производители только недавно.

Начнем с того, что автомобиль может безопасно парковаться, классические системы кругового обзора и камеры заднего вида просто помогают, но есть дистанционная парковка. Через ключ Display Key можно выбрать место парковки, выйти из машины и дать команду припарковаться самостоятельно.

Корма BMW 6-Series 2020-2021 (G32)

Комплект ассистентов вождения контролирует слепые зоны при перестроении с полосы движения. Ассистент предупреждает о столкновении, а в городских условиях сам остановит машину.

Из другого есть система адаптивного круиз-контроля и система ночного видения. В общем, лифтбек контролирует все происходящее вокруг, чтобы ваша езда была безопаснее.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
630i Luxury 4 960 000 ₽
620d xDrive Luxury 5 030 000 ₽
630i M Sport Plus 5 250 000 ₽
620d xDrive M Sport Plus 5 320 000 ₽
630d xDrive Luxury 5 580 000 ₽
630d xDrive M Sport Plus 5 870 000 ₽
640i xDrive Luxury 6 070 000 ₽
630d xDrive M Sport Pro 6 180 000 ₽
630d xDrive Luxury Plus 6 240 000 ₽
640i xDrive M Sport Pro 6 730 000 ₽
640i xDrive Luxury Plus 6 790 000 ₽

Все комплектации автомобиля разной цены из-за двигателей, вы платите только за мотор, оснащение будет одинаковым, а все остальное опциональное. Базовая комплектация 630i стоит 3 620 000 рублей, оснащаясь:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • электрорегулировками сидений;
  • подогревом передних кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной обшивкой;
  • обогревом руля;
  • датчиками дождя и света;
  • светодиодной адаптивной оптикой.

Опционально можно установить кучу оборудования, общая цена с которыми выпрыгнет за 7 миллионов рублей. Список опций:

  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • 20-дюймовые диски;
  • система автоматической парковки (дистанционная);
  • система ночного видения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • управление мультимедией жестами;
  • Apple CarPlay;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • проекционный дисплей;
  • два дисплея мультимедиа для задних пассажиров;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью в 1400 Вт (400к рублей);
  • автодоводчики дверей;
  • панорамная крыша;
  • подогрев и регулировки задних сидений;
  • массаж сидений;
  • полноценная пневмоподвеска.

Вывод: новый лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo стал лучше во многих аспектах, красивее, быстрее, удобнее. Многих фанатов серии расстроило отсутствие кузова купе, ведь оно было визуально спортивнее. В общем машина отличная, но идеология серии потерялась.

В заключение

В общем, автомобиль получился очень комфортным, с просторным салоном, впечатляющей динамикой, богатой опциональной начинкой и замечательным управлением. Конечно, такая машина не может иметь низкую цену. Так, стоимость BMW 3 GT, отзывы владельцев которой вы можете просмотреть на множестве форумов, посвященных автомобилям данной компании, стартует с отметки в 1 535 000 рублей (с 2-литровым 184-сильным мотором). За топовую версию придется отдать 2 миллиона рублей.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий