Фиат альбеа замена стойки

Замена переднего амортизатора фиата альбеа

Заканчиваю ремонтную эпопею. Прошлой зимой было замечено смазывание правой передней стойки. Стеллажи были приобретены заранее. Я его искал, никуда не торопился. Ожидается более низкая цена. Взял “оригинальные” стойки. Нашел на Авито новую, купил за 2500. Вторую в Автодоке.
51708824 Амортизатор передний FIAT-ALFA ROMEO-LANCIA 4 340,00
Стойки в семье остались живы, масло справа не выходило, а вот на стойке открутились нижние болты, поэтому решил поменять. Что ж, я хотел почувствовать себя новой машиной на новых полках. В кузове были новые байдарки, и я ими очень доволен.
Также заранее были приобретены подушки, пыльники и бамперы. Родные СМИ по-прежнему были нормой. Резина цела, но подшипник слегка заклинило. Медиа покупаю давно, не помню какие. Около 1000 рублей за штуку.
Пыльник 51560 BIRTH Пыльник амортизатора 171.00 ₽
Подушка амортизатора 21100290281601 LADA Подушка хода сжатия переднего амортизатора R134.00

PS Снял для трассы с новыми амортизаторами, просто удивительно, насколько они жестче старых. Это камень в саду тех, кто говорит, что у меня быстро закончились полки. Они живы с тобой? Что, если он еще не потек? Стойку только начал смазывать, а характеристики совсем не такие как у новых…

Тормозные колодки фиат альбеа: выбор, замена

Добрый день дорогие читатели! Сегодняшний пост, я хотел бы посвятить изучению передней подвески на автомобиле Fiat Albea, дать вам все схемы передней подвески, дать рекомендации по устранению скрипов и шумов, а так-же написать пошаговые инструкции по замене передних стоек и пружин, и ремонт нижних рычагов передней подвески.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — СХЕМА

Передняя подвеска – независимая, типа Макферсон, рычажно-рессорная, с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Основным элементом передней подвески является телескопическая стойка амортизатора 1 (рис. 2), сочетающая в себе функции телескопического элемента приводного механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На стойке 1 амортизатора установлены винтовая пружина 2, прижимная колодка 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1).

Через упорный подшипник в верхней опоре нагрузка передается на кузов автомобиля. Стойка амортизатора своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости 1 с установленными на ней резиновыми накладками соединяется с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами посредством четырех кронштейнов.

Рис. 1. 1-Верхняя опора амортизатора; 2 винта; 3 резиновых чехла; 4-верхняя опорная чашка; 5, 7-шайба; 6 распорная втулка; 8 кубиков.

Рис. 2. Амортизация на 1 стойку; 2- пружина; 3 кубика; 4 буфера сжатия (отбойник); 5-защитный чехол (пылезащитный чехол); 6 болтов; 7-шайба.

Рис. 3. 1 стабилизатор поперечной устойчивости; 2-носилки; 3 кубика; 4 внутренние подушки; 5-внешняя подушка; 6 кронштейнов для крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14 – винты; 9 рукавов; 11 скобок; 12 шайб.

Рис. 4. 1 поворотный рычаг; 2, 5, 6, 7, 8 шурупов; 3- кулак; 4 шайбы; 12 шаровой шарнир.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шарикоподшипниках. Подшипники для автомобилей с АВС и без нее отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. На автомобиле с ABC вы можете установить колодку без магнитной полосы, но система ABC не будет работать.

Рис. 5. Гомокинетический сустав 1 внешний; 3- гайка; 7 подшипников; 8- ступица.

При замене передних стоек и рессор передней подвески заменяйте эти детали только попарно (правую и левую одновременно)!

Автомобиль FIAT Albea оснащен передними телескопическими дизельными амортизаторами. В продаже под аналогами продаются замены, а также дизельные амортизаторы.

Читайте также: Какой амортизатор выбрать однотрубный или двухтрубный

Только нефти и, как некоторые говорят, «газа» на горизонте еще не было видно!

ОЕМ коды деталей передней подвески Альбеа и аналоги

Передняя стойка: оригинал ;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).

Аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС).

Ниже также представлены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие для Albea на 100%.

AM-4134 (без АБС) – (Conson, Турция); имеют жесткие характеристики, мало чем отличаются от оригинала.

CRX21056 (без АБС) – (Carex);

FT-1013 (без АБС) – (Alco / Gober);

ASG8824 (с АБС) – (Автомотор, Франция); они обладают мягкими характеристиками. С ними машина едет более плавно, пропадают резкие удары «в переднюю панель». Особенно заметны изменения при движении по загородной трассе.

FORCETECH PS 9710211 (с АБС) – (Майсан Мандо, Турция) ;

G16356 (с АБС) – (Монро).

Левая опора амортизатора: оригинал – 46760673.

Правая опора амортизатора: оригинал 46760674.

Во многих каталогах крепления амортизаторов направлены назад, а на FIAT Doblo они установлены наоборот (674-слева, 673-справа). В нашей машине верхние держатели амортизаторов устанавливаются точно в таком же порядке, как показано выше.

46466619 – пыльник амортизатора;

46464298 – упор амортизатора;
46777766 – резиновая прокладка для пружины;
7082812 – шаровая опора;
46748579 – сайлентблок задний правый;
46748578 – сайлентблок задний левый;
46421522 – сайлентблок передний;
51744226 – втулка стабилизирующая внешняя;
51769073 – рычаг правой подвески в сборе;
51769074 – левый рычаг подвески в сборе;
46828588 – кулак вращающийся правый;
51759339 – кулак вращающийся левый;
46776762 – подшипник ступицы (без АВС);
46532573 – подшипник ступицы (с АВС);

Для Fiat Albea подходят хабы двух типов. У них разные размеры ступичных подшипников:

46738808 – втулка стабилизатора внутренняя, для стабилизатора 46738806 (диаметром 22 мм);
46738807 – втулка стабилизирующая внутренняя, для стабилизатора 46738805 (диаметром 21 мм);
46833041 – передняя рессора.

В «классической» и «комфортной» конфигурациях передние рессоры имеют более жесткие характеристики, чем в «базовой». Внешне отличий нет, разница заключается в маркировке пружин. На «базе» есть белая и две зеленые точки; «Классика» и «комфорт» – желтая точка и коричневая точка.

Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),

  • накидной на 19, стяжки пружин,
  • шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
  • рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)

Стоимость ремонта Фиат Альбеа

Тормозные колодки Фиат Альбеа: выбор, замена

Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра (для автомобилей до 2008 г.в.) 400
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена жидкости гидроусилителя (с прокачкой) 900
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов (+A/C) 3 600
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену ремня генератора и ГУР ( — A/C) 3 000

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

  1. Снимаем любое переднее колесо.
  2. Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
  3. Меняем втулку стабилизатора.

Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:

Устранение стука пыльников передних стоек

За бамперами ситуация аналогична переднему, для устранения неровностей проделываем аналогичную операцию с задними амортизаторами.

Ремонт нижних рычагов передней подвески своими силами. Опыт одного из владельцев.

Сначала покупаем комплектующие.

Для запрессовки использовал втулку подходящего диаметра и коромысло от универсального съемника подшипников.

Сложнее было снять шариковые подшипники и старый ч / б, который не отвалился сам по себе, пришлось резать, просверливать, распиливать резину, чтобы освободить переднюю внешнюю втулку и внутреннюю заднюю втулку.

Втулка заднего п / б обрезается болгаркой до оси, отрывается газовым ключом, после чего легко снимается. Для снятия шарового шарнира необходимо отрезать головки заклепок болгаркой и проткнуть корпус заклепок или прижать прессом (если есть).

Маску для прижатия задних с / б должен был сделать я.

Устанавливаем кондуктор на рычаг, отпускаем три болта так, чтобы небольшое отверстие в рычаге совпало с отверстиями в шаблоне (для центровки можно использовать сверло диаметром 5 мм), затягиваем болты, просверливаем отверстие в рычаг до диаметра 6,1-6,2 мм и вставить штифт диаметром 6 мм из хорошей закаленной стали (хвостовик наконечника изгибается при нажатии). Предварительно промойте втулки и оси, затем нажмите a / b. Градиент бывает только при правильной ориентации спинки с / б, что делается визуально, совмещая плоскость кронштейна с / б с плоскостью угла проводника.

Полдня работы с перекурами.

Полезное видео: Замена рычагов на Фиат Альбеа в комплекте — инструкция.

Для разборки и замены рычага передней подвески Fiat Albea вам понадобится в вашем распоряжении смотровая яма, чтобы легче было открутить болты рычага, сайлентблока и стабилизатора.

Поскольку шаровой шарнир не привинчен к рычагу, а приклепан, необходимо будет открутить шариковую гайку и вытащить ее из поворотного кулака.

Очень часто владельцы Fiat Albea не меняют группу рычагов, а перекрашивают сайлентблоки или сверлят шаровой, приобретая какой-нибудь аналог; тем, кто не пожалеет и не поменяет группу рычагов, намного проще заказать только рычаги по коду товара (правый рычаг – 51769073; левый – 51769074).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий