Содержание
- Отзывы владельцев Фольксваген Гольф 4
- Volkswagen Golf Plus (2004-2014) – семьянин
- Отзывы о «Гольф» GTI 6 МКПП: плюсы и минусы
- Двигатели и коробки передач
- Технические характеристики
- Исполнение
- Двигатели MPI, FSI, TDI на Гольф 5 б/у
- Бензиновые двигатели
- Мнение покупателей
- Выводы
- Достоинства и недостатки автомобиля
- Коробки передач
- Ходовая
- 5. Отзыв владельца с auto.ria.com:
- Другие проблемы и неисправности
Отзывы владельцев Фольксваген Гольф 4
В этой статье собраны актуальные отзывы владельцев Гольф 4 с разных популярных источников. Давайте разберем самые интересные и узнаем, что таит в себе этот автомобиль.
Volkswagen Golf Plus (2004-2014) – семьянин
Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN
Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на базе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.
Отзывы о «Гольф» GTI 6 МКПП: плюсы и минусы
Шестую модель «Фольксвагена Гольф», созданную на платформе PQ35, выпускают с двумя трансмиссиями. В России большей популярностью пользуется VW Golf GTI 6 МКПП.
Шестую модель «Фольксвагена Гольф», созданную на платформе PQ35, выпускают с двумя трансмиссиями. В России большей популярностью пользуется VW Golf GTI 6 МКПП.
Двигатели и коробки передач
Моторов для Golf 5 предлагалось много. В нашей стране самым популярным был бензиновый агрегат 1.6 MPI с заводскими индексами BSE, BSF, BGU и CCSA. По сути, это слегка переделанный восьмиклапанный агрегат еще с четвертого Гольфа. Мотор отличался неприхотливостью и мог спокойно работать на 92-м бензине. А еще обслуживание двигателя 1.6 было довольно недорогим. Здесь применялась одна катушка зажигания, а привод ГРМ работал от одного ремня, где при замене нужно было менять только лишь один ролик, а не несколько. При мощности 102 л.с машина была тяговитой на низах, правда динамикой не отличалась. Ресурс двигателя 1.6 MPI не меньше 350 тысяч километров.
В пятом поколении Гольф начал оснащаться системой непосредственного впрыска FSI. Именно качество топлива здесь было слабым местом.
Работоспособность моторов FSI в первую очередь зависит от качества бензина, ведь высокоточные форсунки не терпят экспериментов. Смолянистые отложения остаются на форсунках, и, благодаря этому машина перестает развивать свою мощность, теряется тяга и увеличивается расход. Лечение — каждые 30 тысяч километров чистить форсунки и контролировать состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки также подкинут проблем.
В пятом поколении Гольф начал оснащаться системой непосредственного впрыска FSI. Именно качество топлива здесь было слабым местом. Работоспособность моторов FSI в первую очередь зависит от качества бензина, ведь высокоточные форсунки не терпят экспериментов. Смолянистые отложения остаются на форсунках, и, благодаря этому машина перестает развивать свою мощность, теряется тяга и увеличивается расход. Лечение — каждые 30 тысяч километров чистить форсунки и контролировать состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки также подкинут проблем.
Дизельные двигатели на VW Golf 5 не редкость. Самый беспроблемный мотор двухлитровый (BKD, 2.0TDI). По нему вопросов практически нет. Не забывайте менять комплект ГРМ, причем здесь он достаточно дорогой, так как менять нужно уже три ролика.
Коробки передач в пятом Гольфе чаще всего механические. С ними проблем практически не было. Четкость переключения близка к идеалу, а сцепление без проблем могло отходить 150 – 200 тысяч километров. Автоматические коробки были двух типов – традиционный гидротрансформатор и всем известные роботы с двумя сцеплениями DSG. Автоматы встречались, как традиционные, так и роботы DSG. Гидротрансформаторные «шестиступки» хороши, по DSG вопросов много. Это было начало времен, когда немцы только пробовали вводить роботы, поэтому инженеры VAG еще учились на собственных ошибках. Ну, и клиентам досталось конечно. Выход из строя мехатроника, проблема с синхронизацией включения и вечные перепрошивки. Это лишь часть проблем, с которыми сталкивались владельцы машин с DSG. Зато электрика автомобиля была вся подвязана под CAN-шину и особых хлопот не доставляет.
Технические характеристики
Механическая коробка переключения передач ГТИ работает в паре с 2-литровым турбированным 210-сильным двигателем CCZB. Максимальный крутящий момент мотора VW Golf GTI 6 МКПП – 280 H*m — доступен уже с 1700 об/мин. Golf GTI 6 с МКПП развивает скорость 240 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 6,9 сек.
Исполнение
Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.
Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.
Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Двигатели MPI, FSI, TDI на Гольф 5 б/у
Учитывая популярность Гольфа во все времена, для него было выпущена достаточно обширная линейка бензиновых моторов с рабочим объемом цилиндров от 1.4 литра до 3.2 литра (80лс-250лс) и дизельных 1.9 и 2.0 литровых турбодизелей (75лс-170лс). Практически любой вариант можно найти на просторах нашей страны.
Львиную долю Golf V оснастили бензиновым 1.6 MPI (102 лс), который, к слову, считается самым надежным и по отзывам механиков лишен характерных «болячек». Более современный 1.6 FSI (115 лс) практически не встречается на отечественном рынке. А вот младшие 1.4 литровые движки, а особенно Golf V с 1.4 FSI может преподнести «сюрпризы».
Гольф 5 с двигателем 1.4 FSI может иметь следующие проблемы и неисправности:
- У мотора сложности с запуском в холоде время года при температуре ниже 20 градусов по Цельсию.
- Слишком большой износ цепи ГРМ.
- Требуется также и замена гидронатяжителя.
- Достаточно часто у линейки FSI отказывают также катушки зажигания.
Все вышеперечисленное (кроме пункта 1) характерно и для силовой установки 1.6 FSI.
Более мощный 2.0 FSI на Гольф 5 тоже имеет недостатки:
- Часто выходят из строя штатные гофры выпускной системы.
- Указанный пробег для замены ремня ГРМ – 180 тыс. км. Однако на деле лишь половина этой цифры является реальным сроком службы.
Среди дизельных вариаций наиболее надежным является Гольф 5 1.9 TDI дизель. А вот у турбодизеля 2.0 TDI есть недостаток – часто выходят из строя топливные форсунки.
Стоит заметить, что производитель меняет эти детали по гарантии.
В целом мотор хорош и сносно справляется отечественным дизельным топливом. Срок службы турбины тоже радует.
Еще один большой плюс дизеля – вполне скромный расход топлива, при спокойной езде 6 л на 100 км.
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).
1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.
1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.
Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.
После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло – залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.
150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть – и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.
В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.
Мнение покупателей
Владельцы в социальных сетях оставляют отзывы о «Гольфе» 6 GTI с МКПП.
Отзыв о VW Golf GTI 6 МКПП
Управляемость и динамику водители оценивают на 5 баллов. Двигатель не преподносит проблем до 250 тыс. км пробега.
Отзыв VW Golf GTI 6
Комфорт и безопасность авто высокие: кузов сконструирован со стальными ребрами жесткости, есть фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики удара.
Отзыв «Фольксваген Гольф ГТИ 6» МКПП
Каждая деталь конструкции отрабатывает заявленный производителем срок.
Выводы
Подержанный VW Golf 5 хорош во всех отношениях. На наш взгляд, с точки зрения удобства эксплуатации и надежности лучшим выборов будут версии «на механике» или с шестиступенчатым классическим автоматом с мотором 1.6 MPI. Дизель также неплох, но работает довольно шумно. Не удивительно, что это поколение Golf до сих пор пользуется уверенным спросом в нашей стране, а цены ухоженных экземпляров выше, чем у конкурентов. Стоит ли покупать б/у Фольксваген Гольф? Ответ очевиден. Технически машина еще не слишком устарела и является отличным приобретением для тех людей, кто ценит немецкий подход к созданию автомобилей. А еще «на вторичке» машина не сильно теряет в цене, что можно считать выгодным приобретением.
Достоинства и недостатки автомобиля
Сильными сторонами VW Golf GTI 6 МКПП пользователи считают:
- надежность;
- экономный расход топлива;
- доступное обслуживание;
- хорошую шумоизоляцию;
- богатую комплектацию.
- повышенный расход моторного масла;
- патрубки системы охлаждения быстро выходят из строя;
- дроссельная заслонка часто засоряется;
- закоксовываются поршневые кольца.
Неприятностей можно избежать своевременным ТО и использованием качественного топлива.
Коробки передач
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.
Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).
Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.
Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.
Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.
Ходовая
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше – свыше 150-200 тыс. км.
С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней – 2-7 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).
Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью – около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.
5. Отзыв владельца с auto.ria.com:
- «Гольф 4 одна из ликвидных машин даже сегодня. При желании можно взять машину, покататься пару лет и продать. Потеряв при продаже лишь 100-200 баксов. Кузов очень достойный. Двухсторонняя оцинковка. Гарантия сквозного прогнивания 12 лет. Петли спустя 20 лет нормально держатся. Дизайн вписывается в потоке машин и остается актуальным»
Из минусов есть болячки по кузову. Низа и канты передних крыльев. Ручка багажника. Уголки возле стекла на универсале. Но если хозяева при эксплуатации ухаживали за машиной, проблем можно будет избежать.
Я полностью согласен с данным отзывом. Автомобиль действительно ликвидный. Сами перекупы не брезгуют приобретать подобные машины. Поэтому при покупке стоит быть внимательнее с документами. Автомобили действительно отлично оцинковывались. Петли – это проблемы многих трехдверных автомобилей. Фольксвагену удалось сделать действительно качественно и избежать подобных недостатков.
Golf IV далеко не новый. Проверять его стоит тщательнее. За такой промежуток эксплуатации с автомобилем могло многое произойти. Если удастся поймать автомобиль с минимальным количеством крашеных элементов. Вам крайне повезло. Не задумываясь стоит брать его и ездить еще долгое время. Не зная горя и бед.
Другие проблемы и неисправности
Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление “товарного вида” попросят в районе 30 000 рублей.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.
По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.
ли со статьей или есть что добавить?