Фольксваген поло против хендай солярис

Содержание

Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

сравнение Поло или Солярис

Так уж вышло, что именно автомобили бюджетного сегмента пользуются наиболее высоким спросом во многих странах. Радует только то, что на 2021 год эта ниша наполнена множеством автомобилей. Имеются даже автомобили от именитых брендов, которые предлагают автомобили хотя бы с намеком на какой-то комфорт.

В данной статье рассмотрим двух самых ярких представителей данного сегмента, между которыми часто приходится выбирать покупателю. Сравним два этих автомобиля и попробуем узнать, что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. Автомобили в 2020 году обновились, Поло перешел в новое поколение, а Солярис прошел рестайлинг.

Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Еще лет шесть-семь назад конкуренция в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом плане и чаще всего абсолютно не симпатичные седаны. Среди них покупателям и приходилось выбирать тот автомобиль, который в наибольшей степени отвечал их требованиям. Однако постепенно ситуация изменилась. Практически у всех производителей в модельной гамме появились доступные седаны. Да и покупатели, видя такое положение вещей, стали гораздо привередливее. Теперь одной привлекательной цены для успешных продаж уже недостаточно. Автолюбителями учитывается все – стоимость обслуживания, технические характеристики, надежность, ездовые характеристики и дизайн. Впрочем, лидеры в классе бюджетных седанов определились уже давно. Ими по праву являются Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Поло или Солярис: что лучше?

Многих мучает вопрос, что лучше: Фольксваген Поло или Хендай Солярис. И в этом нет ничего удивительного, т.к. оба этих автомобиля являются бестселлерами в своем классе. Поэтому попробуем их сравнить.

В сравнении будут участвовать Поло Седан и Солярис 2017 модельного года. И если последний, как уже понятно, является полностью обновленным, то первый остается почти неизменным аж c 2010 года. Да, в 2015-м был произведен легкий фейслифтинг: в головную оптику добавились светодиодные ходовые огни, задние фонари также стали светодиодными, изменились бампера и решетка радиатора (немного), добавились некоторые электронные помощники водителю. Но все равно, внешний вид автомобиля, хоть и стал немного стильнее, не изменился.

Быстрая навигация по статье

Почему недавно появившийся на рынке РФ Volkswagen Polo 2020 сможет стать лучшей альтернативой Hyundai Solaris?

Этот год стал отправной точкой для крупных автопроизводителей. Помимо расширения модельного ряда кроссоверов, в ход пошли и качественные седаны. Долгожданной новинкой стало второе поколение Hyundai Solaris. Новинка уже появилась в продаже и порадовала не только оснащением и новым дизайном, но и приятной ценой. Бюджетный седан стал еще комфортнее в использовании, что заинтересует новых покупателей и удержит ценителей марки. С другой стороны, европейские инженеры не стоят на месте и уже подготовили к выпуску шестое поколение Volkswagen Polo. Модель еще не появилась в открытой продаже, но сведения активно муссируются в сети, поэтому уже сейчас можно делать первые выводы о том, что ожидает автолюбителей. Премиальный комфорт и популярность бренда стоит значительно дороже, чем соперник. Поэтому появляется закономерный вопрос, что лучше Хендай Солярис или Фольксваген Поло? Так ли хороши обновления 2020, чтобы серьезно переплачивать за повседневный седан?

Фольксваген Поло

Стоимость

Цена – один из главных критериев выбора или сравнения. Базовые комплектации данных автомобилей стоят приблизительно одинаково. В частности, “Фольксваген Поло” в начальной комплектации Trendline (1.6 МТ) стоит 461 000 рублей. “Солярис” в комплектации Classic (1.4 MT) обойдется в 459 000 рулей.

При этом имеют место некоторые отличия, которые укажем в таблице ниже.

Разгон до 100 км

Крутящий момент при об/мин

6.5 литра в смешанном режиме

6 литров в смешанном режиме

Разница в стоимости базовых комплектаций достигает всего лишь 2000 рублей, что немного. “Поло” дороже, однако при этом он получает более сильный мотор с повышенным крутящим моментом и лучшую разгонную динамику. Однако “Солярис” можно заправлять даже 92-м бензином, да и потребление топлива у него немного ниже. Но при этом “Хендай Солярис” в базовой комплектации не имеет даже блокировки задних дверей и регулировки руля по вылету. Стоит еще отметить, что в “Поло” используются уже ставшие классическими электрические стеклоподъемники, а в “Солярисе” установлены обычные механические ручки. Вот и судите, что лучше: “Солярис” или “Фольксваген Поло”.

поло или солярис что лучше

Техническая часть

Автомобили во многом схожи, а различия, которые иногда встречаются, не являются существенными. базовые технические параметры представлены в таблице.

Относительно моторов и коробок выбор не богат. Немецкая модель в недорогих версиях может работать за счет атмосферного мотора на 1.6 литра, в паре с автоматом на 6 скоростей или же механикой на 5. Мощность простых версий Поло находится в диапазоне от 90 до 110 сил. Топовый Поло оборудован турбомотором на 1.4 литра и работает в паре с коробкой DSG, что уже позволяет лифтбеку выдать 125 сил.

В Хендай все проще, здесь два атмосферных мотора на 1.4 и 1.6 литра. Двигатели позволят седану показать 100 и 123 силы соответственно. Коробки тоже две: механика и автомат и обе на шесть ступеней.

Последние материалы

Что лучше: Volkswagen Polo или Lada Vesta

Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности

Сравнение комплектаций и цен

Было объявлено, что «немец» выйдет в продажу в марте-апреле 2020 года, но в связи со сложившейся ситуацией старт решено отложить. Он появится у дилеров в ближайшее время, поэтому на сегодняшний день раскрыта некоторая информация о будущей новинке, в том числе и о некоторых комплектациях. Минимальная сборка включает пару подушек безопасности, мультимедиа совмещаемую со смартфоном, кондиционер, светодиодную оптику, четыре динамика и штампованные 15-дюймовые стальные диски. Предельная комплектация получила «заряженную» мультимедийную систему с крупным экраном, цифровую приборную панель, нагрев лобового стекла и подсветку салона. Всего в продаже появится четыре комплектации:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Цены пока не объявлены. По предварительным данным минимальная сборка обойдется примерно в 850-900 тысяч рублей. Солярис в начальной комплектации обойдется владельцу в 765 000 рублей. Максимальный двигатель и АКПП во флагманском исполнении «задирает» ценник до 1,2 млн рублей. Доступны следующие комплектации:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance;
  • Prosafety.

Модернизация 2020 принесла новинке небольшие изменения. Основная часть функций сохранилась, но к ней добавились зеркала с возможностью сложения, новая система мультимедиа, воздуховоды для задних пассажиров. Максимальная комплектация получила светодиодные фары и кожаный салон. В целом, и первый, и второй вполне оправдывают цену заявленными характеристиками.

Расход топлива

Корейский авто поставляется с проверенными годами моторами. Классическая связка не изменилась с пришествием нового поколения. 1,4-литровый «съедает» 5,7 и 6,4 литра на «сотню» в зависимости от КПП, и 1,6-литровый расходует 6,0 и 6,6 литра в зависимости от трансмиссии. Поло предлагает покупателям широкий диапазон турбированных моторов. На данный момент опубликовано среднее значение для всех 5,7 литра по городу в смешанном режиме.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4305 руб 2125 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
– по городу 55400 руб 64600 руб
– по трассе 33600 руб 37800 руб
– в смешанном цикле 41800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 55715 руб 57076 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.78575 руб 2.8538 руб

Особенности моделей

Если вы столкнулись с выбором Polo или Solaris, обратите внимание на особенности авто. Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом – Hyundai Solaris 2018 года станет отличным выбором. Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон. Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT или Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris оно предлагается по умолчанию.

Solaris является совершенно новым для 2018 года. Доступный только как малолитражный седан, он создаёт стильный и высококлассный внешний вид своих больших братьев и сестёр, а теперь предлагает большую эффективность, автоматическое экстренное торможение и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Polo поставляется с различными вариантами двигателя – 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый дизель (в двух разных состояниях) и 1,2-литровый бензин TSI.

Polo GT TDI обладает мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, что обеспечивает лучшую в своём классе производительность. Крутящий момент в 250 Нм достигается с 1500 оборотов в минуту, что позволяет абсолютно легко обгонять, независимо от того, на какой передаче вы передвигаетесь.

Цена за автоматическую коробку

Для сравнения приведем цены, по которым продаются данные машины с автоматической коробкой передач:

  1. Volkswagen Polo в комплектации Comfortline (1.6 АТ) будет стоить 590 000 рублей.
  2. Hyundai Solaris в комплектации (1.4 АТ) обойдется всего в 494 000 рублей.

Следовательно, минимальная цена за автоматическую трансмиссию “Поло” выше почти на 100 000 рублей, и это очень большая разница. Конечно, сама коробка является более современной и 6-ступенчатой, а комплект автомобиля включает подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал и штатную магнитолу, но разница все равно остается большой. К тому же за 590 000 рублей Hyundai предлагает покупателю больше опций, чем Volkswagen.

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Внешний вид

По внешнему виду автомобили совершенно разные и отличаются стилями. В частности, “Поло” реализован со строгими немецкими чертами, которые по современным меркам кажутся очень скучными. Но даже с учетом того, что немцам при создании этого автомобиля пришлось экономить на всем, они создали симпатичный бюджетный автомобиль. Корейцы также реализовали неплохой и дешевый автомобиль, но при этом им удалось поместить его в стильный молодежный кузов.

Конечно, выделить победителя по внешнему виду сложно, ведь вкусы у всех разные. Кому-то могут не нравиться гладкие строгие линии (как у “Поло”), а кто-то явно будет не в восторге от всех этих выпуклостей кузова, которые повсеместно встречаются во всех автомобилях корейского концерна Hyundai.

Кстати, по словам водителей обеих машин, габариты вначале ощущаются с трудом, и к автомобилю нужно привыкать. Это связывают с тем, что из салона не видно ни переда, ни зада, хотя зеркала в обоих случаях являются достаточно хорошими и удобными.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 179
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 149 153
Расход в городе 8.1 8.7
Расход смешаный 6.1 6.4
Расход по трассе 4.9 5.1

Содержание

И тот и тот автомобиль полноценно соответствует статусу бюджетного авто. Они точно не принесут неприятных финансовых сюрпризов в процессе обслуживания. По некоторым позициям кореец обойдется немного дешевле.

Также стоит отметить топливный момент. Да, расход у них номинально плюс-минус одинаковый, только немцы категорически настаивают на использовании только 95 бензина, при этом корейцы допускают использование АИ92. Правда, по факту расход у Соляриса на 92-м несколько выше.

Багажник

Багажник в Фольксваген Поло меньше. Его объем составляет 460 л., в то время как объем багажника Hyundai Solaris 2017 — 480 л. Правда есть небольшая проблемка, которая сводит на нет преимущество в объеме. Это — довольно низкая задняя полка и более узкий проем по высоте. Поэтому вещи можно запихать только узкие.

В этом отношении Поло выигрывает — тут войдут вещи и габаритнее. А значит, преимущество в объеме багажника корейского автомобиля, по сути, только на бумаге. В реальности все прямо наоборот. Очко в пользу «немца». Счет 5-3.

В обоих автомобилях используются полноразмерные запаски, и это хорошо. Здесь ничья.

Дизайн и вместительность

И здесь все практически равно. В 2020 кореец изменился не сильно, так как прошел всего лишь рестайлинг. А вот Поло получил долгожданное полноценное обновление. Оба автомобиля выглядят стильно, но яркими и заметными их назвать сложно.

Внутри все весьма современно, но стоит отметить, что Поло все же выглядит чуть строже. (субъективно). Также роль играет тип кузова (лифтбек и седан). Это сказывается на багажнике, кореец предоставит 480 литров, а Поло — на 50 литров больше.

Ездовые качества, цена и комплектация Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

элементы интерьера Hyundai Solaris

Оба автомобиля демонстрируют неплохую управляемость и стабильное поведение в поворотах, правда, если не переусердствовать со скоростью. Подвеска Polo Sedan достаточно жёсткая, в то время как «кореец» демонстрирует оптимальный баланс между комфортом и жёсткостью. Более того, Solaris воспринимается более драйверским поведением.

Минимальная цена Фольксваген Поло в кузове седан в России стартует с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает:

    стальные диски R14;

В максимальной комплектации цена Polo возрастает до 954,9 тыс. руб.

Базовый Hyundai Solaris заметно дороже своего «оппонента» – его стоимость стартует с 739 тыс. руб., которые предполагают наличие следующего оснащения:

    передних и задних электростеклоподъемников;

Цена топовой комплектации достигает отметки в 974 тыс. руб.

Заключение

Нашим фаворитом в сравнении становиться Hyundai Solaris, предлагающий покупателям современный дизайн, просторный салон, богатый уровень оснащения и более комфортабельную подвеску. Однако стоит признать, что VW Polo стоит каждого рубля, который просит за него производитель.

Видео про Хендай Солярис и Поло Седан:

Комфорт и системы безопасности

Современные седаны оснащены по последнему слову техники. Несмотря на низкую цену самих авто, они получили мощные системы безопасности, обеспечивающие комфортную езду и уменьшающие последствия в случае ДТП. Корейская версия после обновления получила расширение списка функционала. Говорить о возможностях Поло пока рано, поскольку модель еще не появилась в продаже.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 90 при 6300 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4200 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 123 85

Двигатели и трансмиссии

Все Hyundai Solaris 2018 года используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. В последнем поколении он потребляет немного меньше топлива, чем в предыдущей модели, но, наоборот, немного более эффективен. Модели Base SE используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей, однако выберут автоматическое с 6 скоростями, которая является дополнительной на отделках SE и стандартной на SEL и Limited.

В сравнении Volkswagen предлагает 7-ступенчатую трансмиссию DSG с дизельными вариантами Ameo и Vento, в которых используется тот же двигатель, что и на Polo, но Polo пропускает вариант с дизельным AT, что очень печально.

Поведение на дороге

Многие владельцы жалуются, что поведение “Соляриса” на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.

“Фольксваген Поло” ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на “Фольксвагене”.

Какие модели еще посмотреть?

Рассматривая «бюджетников», невозможно упустить из вида российские модели. Сегодня «АвтоВАЗ» сделал большой прорыв в качестве своей продукции. Совместно с представленными выше можно назвать отечественный седан Лада Веста. Одинаковая ценовая категория и яркая внешность делают его серьезным конкурентом. Производитель предлагает повышенную проходимость, несколько комплектаций и максимально бюджетное обслуживание.

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Динамика и расход топлива

Solaris лучше для более коротких поездок на работу и лёгкой парковки. На открытой трассе качество езды на высоких скоростях не такое же гибкое, как у более крупного автомобиля, хотя и при этом не дёргается, если не выходит за допустимые пределы. Задняя подвеска, хотя и остаётся основной торсионной балкой, была переработана для обеспечения плавности хода. Точно так же, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач готова сработать при необходимости. Есть кнопка для включения спортивного режима, но даже когда она активирована, она не может волшебным образом сделать Solaris динамичным.

Понять, какая машина лучше, поможет увеличенный объём бака в Polo. Автомобили имеют одинаковый расход топлива в смешанном типе управления. При этом Polo на полном баке может проехать дальше 964 км против 887 у Solaris.

Моторы

Как мы уже знаем, базовая комплектация автомобиля “Поло” включает 1.6-литровый силовой агрегат. Других вариантов нет. А вот “Солярис” в этом плане поинтереснее. Покупатель имеет возможность выбора между двумя силовыми установками:

  1. Стандартный 107-сильный мотор с объемом 1.4 литра.
  2. Агрегат повышенной мощности (123 лошадиные силы) с объемом 1.6 литра.

И хотя в “Солярисах” используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у “Фольксвагена”. Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет.

Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. И это притом что двигатель “Соляриса” успешно работает с бензином марки АИ 92, в то время как в “Фольксваген” обязательно заливать только 95-й бензин. Впрочем, разница в цене между ними составляет 1-2 рубля.

лучше рио солярис поло

Управляемость и проходимость

Новый Hyundai Solaris, безусловно, разделяет красиво одетый стиль своих братьев-седанов Elantra и Sonata, но не совсем их качество езды. Это реальность автомобилей этого малолитражного класса. Как и другие в этом сегменте, Solaris 2018 имеет короткую колёсную базу и меньшие габариты, а также оснащён двигателем, который способствует повышению эффективности использования топлива. Таким образом, Solaris более чем подходит для езды по городу.

Hyundai Solaris на трассе

Никто не может отрицать тот факт, что Volkswagen Polo – это очень резвый автомобиль. Рулевое управление очень точное, нет крена кузова, и Polo сохраняет свою линию, как будто он движется по рельсам. Повороты в этом автомобиле доставляют удовольствие, а резкая динамика в сочетании с мощными двигателями делают Polo привлекательным автомобилем.

Volkswagen Polo на трассе

Чем хорош “Солярис”?

Этот седан выделяется следующими положительными моментами:

  1. Более низкое потребление топлива.
  2. Неприхотливость к бензину.
  3. Независимая задняя пружинная подвеска (у “Поло” она полунезависимая).
  4. Более стильный по современным меркам внешний вид автомобиля.
  5. Современный и стильный салон. Хотя многим по душе строгие черты “Фольксвагена”.
  6. Больше пространства спереди.
  7. Меньшая цена базовой комплектации. Выбор нескольких типов двигателей в рамках одной комплектации.

Безопасность

ANDROID AUTO и APPLE CARPLAY – эти две системы смартфонов быстро переходят от «приятно иметь» к «обязательно иметь» в автомобилях, и после того, как вы испытаете их плавную интеграцию в Solaris, трудно вернуться назад. В то время как другие производители автомобилей всё ещё внедряют их даже в более крупные и более дорогие модели, Hyundai делает его легко доступным в своём наименее дорогом автомобиле.

Автоматический аварийный тормоз – ещё одна система, которая становится всё более распространённой в автомобилях Polo, она способна предотвращать аварии и даже спасать жизни. Благодаря использованию радара он может предупредить водителя о вероятности столкновения. Если водитель не предпринимает никаких действий, автомобиль может в конечном итоге применить тормоза, чтобы уменьшить или предотвратить столкновение.

Преимущества “Поло”

Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:

  1. Более сильный мотор.
  2. Больше пространства сзади (меньше спереди).
  3. Наличие дисковых тормозов на задних колесах (у “Соляриса” барабанные).
  4. Наличие задних электрических стеклоподъемников даже в базовой комплектации.
  5. Штатная звуковоспроизводящая система.
  6. Лучшее поведение на трассе при движении на высокой скорости.
  7. 6-ступенчатая коробка-автомат должна быть лучше в теории, однако она не дает автомобилю никаких преимуществ по сравнению с 4-ступенчатой коробкой в “Солярисе”.

Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: “Поло” или “Солярис”.

 чем хорош солярис

Прочие аспекты

В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно “кореец”. Особенно радует 5-летняя гарантия на автомобиль от Hyundai (Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию).

Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично. Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными.

Также на разных форумах можно узнать, что “Солярис” обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели. Сам по себе этот автомобиль является молодежным. “Поло” – для деловых людей, которые не рвутся впереди всех на светофорах и не собираются проводить какой-либо тюнинг.

Слабые места и типовые проблемы

  • На рулевое колесо передается вибрация при езде по неровносятм
  • Слабая шумоизоляция
  • Маловаты зеркала
  • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
  • Опоры задних амортизаторов установлены низко – около 12м
  • На заднем сиденье взрослму человеку тесновато

Какой машине отдать предпочтение

Если ваш бюджет не привязан к базовой модели или вы не хотите использовать механическую коробку передач, лучше пропустить Solaris SE и перейти на SEL или Limited. Модели SEL средней отделки обретают такие важные функции, как обновлённая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с CarPlay/Android Auto и распознаванием голоса, задние дисковые тормоза, автоматические фары, легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом и рулевое колесо, которое наклоняется и выдвигается. В верхней части Solaris Limited есть люк на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой включения, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Если вам нужна система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением – это единственный способ её получить.

Хэтчбек Polo премиум-класса отличается высоким качеством сборки. Независимо от того, является ли это внешним видом транспортного средства или внутренним, его посадка и отделка просто великолепны, и Volkswagen повсеместно использовал материалы хорошего качества, придавая автомобилю приятные ощущения.

Volkswagen Polo следующего поколения, основанный на платформе MQB, доступен на других рынках. Мы очень надеемся, что VW вскоре представит новую машину в России. Volkswagen предоставил Polo бесчисленное множество обновлений, в которых хэтчбек сохранил все больше и больше функций, но он всё ещё отсутствует на некотором оборудовании, таком как подлокотник водителя, раздельные задние сиденья 60:40, освещение в багажнике и переднем бардачке, фары проектора и светодиодные ДХО, большинство из которых предлагаются у его конкурентов.

Заключение

И даже после сравнений не очевидно, что лучше: “Поло” или “Солярис”. Уж слишком равные данные автомобили по многим параметрам. Отличия между ними незначительны, несмотря на совершенно разные подходы к реализации экстерьера. А вообще, по части надежности и эксплуатации оба автомобиля собирают положительные отзывы владельцев, так что можно смело рекомендовать к покупке любой из них.

Кстати, есть и другие модели данной ценовой категории. Как вариант, можно сравнивать другие машины и определить, что лучше: “Рио”, “Солярис”, “Поло” и т.д. Не обязательно ограничиваться только этими двумя автомобилями.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий