Форд куга 2016 клиренс дорожный просвет

Ford Kuga. Глубокий рестайлинг. Ford Kuga

17555 Ford Kuga. Глубокий рестайлинг. Ford Kuga

Второе поколение кроссовера Ford Kuga появилось в 2013 году, а уже в 2016 модель подверглась рестайлингу, причем довольно серьезному. Но вроде как и до этого Куга была хороша и продавалась весьма неплохо – зачем же понадобилось обновление? Что же, давайте попробуем понять вместе!

В этот раз мы также тестируем кроссовер в топовой комплектации Titanium, которая потянет примерно на 41 тысячу долларов США. Ну а самой топовой версии, конечно же, положен мощный двигатель, в данном случае это 2-литровый турбодизель на 180 сил, “автомат”, а если конкретнее – преселективная коробка с двойным сцеплением PowerShift, и полный привод. Всего же уровней оснащения на данный момент предлагается три, а самый широкий выбор моторов и трансмиссий возможен в среднем Business.

Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг

Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг

Кроссоверы для жителей стран СНГ уже давно стали нечто большим, чем просто одним из классов автомобилей. Сегодня это мечта многих автолюбителей, желающих получить все преимущества внедорожника в стильной упаковке и по цене, приближенной к обычной легковушке. Решил попытать удачу в этом сегменте и знаменитый автоконцерн Ford, выпустив в массы обновленную версию своего детища — кроссовера Форд Куга 2.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Отмечу, что во время нашего предыдущего теста ровно три года назад особого выбора моторов не было – предлагались только дизельные версии. Сейчас же появился бензиновый 1.5 EcoBoost, причем на 150 лошадиных сил. Но доступен он только в базовой комплектации Trend на “механике” и моноприводе по цене от 23.400$. Если вместо бензинового взять дизельный мотор, но все остальное оставить неизменным, то получится 25.800$ Вилка цен на упомянутую версию Business составляет от 26.900$ до 35.600$

Экстерьер

Снаружи владельцев машины порадует решетка радиатора шестиугольной формы и увеличенный в размерах передний бампер. В нем идеально разместились как ходовые дневные, так и противотуманные фары. В то же время вся светотехника (и передняя и задняя) обновилась до светодиодной.

Некоторую изысканность облику авто Форд Куга 2016 рестайлинг придают, отделанные под хром, многие мелкие детали автомобиля. Широкое применение деталей, изготовленных из алюминия, направлено на снижение веса машины. Как заверяет завод-изготовитель , такое решение, а также улучшенная аэродинамическая форма, положительным образом сказалось на экономии топлива.

Обзор нового Форд Куга

Также в качестве дополнительной опции будут доступны увеличенные легкосплавные диски, установка на крышу багажника и ксеноновые фары.
Опция «открывания ногой» задней двери багажника будет также доступна в расширенных версиях за отдельную плату.

Основные характеристики «Форда Куга» 2021

Технические параметры работы нового авто Ford Kuga определяются тем, какой мотор на нём установлен. Для разных модификаций машины предусмотрены следующие виды двигателей:

  • атмосферный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, мощностью 150 лошадиных сил, который может устанавливаться на все варианты Kuga, в том числе и базовой оснащённости Тrend, он способен развивать скорость до 185 километров в час, затрачивая на 100 километров пути 8,1 литра бензина;
  • EcoBoost 1.5 – полуторалитровый бензиновый турбомотор, мощностью 150 л. с., с расходом топлива 8,0 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, способен развивать скорость 212 километров в час (предназначен для любой модификации, кроме базовой);
  • двигатель EcoBoost с объёмом цилиндров 1,5 л, мощностью 182 лошадиные силы, устанавливаемый лишь на Ford Kuga топовой оснащённости Titanium и Titanium Plus;
  • дизель TDCi с объёмом цилиндров 2,0 л имеющий мощность 150 или 180 л. с. (устанавливается он только на машины европейской и американской сборки).


Дизайнеры изрядно потрудились над линейкой Ford Kuga
Из основных ТТХ и геометрических параметров автомобилей Форда Куга 2021 следует отметить:

  • тип трансмиссии – полный привод, кроме базовой модификации, которая является переднеприводной;
  • КПП шестиступенчатая автоматическая, для европейского рынка выпускаются также авто с механической коробкой передач;
  • машина осуществляет разгон до 100 километров в час за 6,5–9,0 секунд;
  • расход топлива 7,7–8,1 литра на 100 километров пробега в комбинированном режиме;
  • объём багажника 484 литра (может быть увеличен за счёт задних кресел до 1603 литров);
  • размер дисков для разных комплектаций 17, 18 или 19 дюймов;
  • ширина шин 215–235 мм, и их профиль 45–60% от ширины;
  • кузов пятидверный, красного, снежно белого и голубого цвета либо с оттенком металлик – черный, коричневый, синий, тёмно-серый и серебристый;
  • габариты кроссовера, его длина, ширина и высота, соответственно равны 4524 х 2086 х 1703 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс, или дорожный просвет равен 200 мм;
  • вес в полном снаряжении зависит от комплектации транспортного средства, для разной оснащённости автомобиля его масса составляет от 1588 до 1700 кг.

Тест-драйв UAZ Patriot 2021 года

Особенности проведения презентацииПродолжение путешествия: анализ света и оптикиЧто скрыто под капотом?Тест-драйв Ford Kuga 2017 года - старый хищник в новом обличии

Дизайн

Ford_Kuga_2016_01

[sc name=”rsy”]

Рассматривая обновленный кроссовер, можно отметить, что автомобиль получил весьма «повзрослевшую» внешность, оформленную в действующем корпоративном стиле компании. Рестайлинг экстерьера можно смело засчитывать в актив дизайнерам компании, ведь кроссовер стал выглядеть более мужественно и солидно.

Строгости внешнему виду машины придает «нахмуренный взгляд» головных фар, подчеркнутых полосками светодиодных ходовых огней. Трапеция решетки радиатора, по-видимому, призвана стать фирменным элементом внешности всего модельного ряда Форд. В подобном духе выполнены радиаторные решетки остальных действующих моделей концерна.

Ford_Kuga_2016_05

Динамики внешности машины придают колесные арки атлетичного вида, ниспадающая к корме линия крыши и сильно заваленная назад рамка ветрового стекла. Кормовая часть кузова обращает на себя внимание крупной рельефной дверью багажного отделения и красивыми плафонами задних фонарей со светодиодными источниками света. Дополнительной агрессии во внешнем виде Куга 2016 придает глянцевый диффузор в нижней части заднего бампера с парой блестящих патрубков системы выхлопа.

Обновление не затронуло внешние габариты Форд Куга. Как и прежде, длина автомобиля составляет 4 524 мм, ширина кроссовера равна 1 838 мм, высота составила 1 745 мм. Размер колесной базы автомобиля соответствует 2 690 мм, а расстояние от дорожного покрытия до днища машины (клиренс) равно 198 мм.

Общие впечатления от тест-драйва

Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2016-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже.

Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.

Общие впечатления от тест-драйва Форд Куга 2

Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше.

Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб.см. рабочего объема, похоронив, тем самым, версию форд куга 1.6. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики.

Габариты

У внедорожника довольно компактные размеры, что гарантирует отличную маневренность. Длина авто составляет 4524 мм, ширина – от 1838 до 1856 мм, высота – 1689 мм. Колесная база машины – 2690 мм. Такие габариты обеспечивают просторный салон, в котором с комфортом смогут разместиться 5 человек.

Дорожный просвет авто увеличен до 200 мм. Такой клиренс позволяет модели легко преодолевать препятствия в городе (бордюры и др.) и уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

Ford Kuga 2016 года: рестайлинг старой версии авто

интерьер Ford

Рейсталинг 2016 модельного года затронул изменения внутри и снаружи автомобиля. Во-первых, авто стал немного полнее, массивнее, увеличились окна на дверях. Во-вторых, передние основные фары располагаются не только на лицевой части автомобиля, но и заходят на бока. В-третьих, бампер Куги стал более мощный, добавив авто презентабельности и внушительности на дороге. В-четвертых, в обновленной версии Форд стал длиннее на 8 см.
Салон автомобиля не отличается особой вместительностью. По мнению экспертов, на задних сидениях комфортно могут себя чувствовать только два пассажира, а для тех, чей рост превышает 190 см, Куга вообще не подходит. Отзывы владельцев кроссовера из других стран подтверждают эту информацию. В интерьере водительской зоны усовершенствован руль, на котором теперь появилось еще больше опционных кнопок. Экран панели управления «спрятан в пещере» – защищен сверху и внизу козырьками, что значительно удобнее при просмотре на него в светлое время.
Повышен уровень шумоизоляции авто: работу двигателя практически не слышно.

Внешний вид автомобиля

Как говорилось ранее, первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора. Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга. Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары. Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника.

Внешний вид автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг

Кто-то может сказать, что обновленная «внешка» автомобиля Форд Куга 2 сильно напоминает другие модели автомобилей компании, и по-своему окажется прав. Добавившая респектабельности, шестиугольная решетка радиатора практически свела на нет всю индивидуальность автомобиля, сделав его неким подобием Ford Edge. Измененная оптика, немного другая штамповка капота и обновленный обвес сложно назвать радикальными изменениями, поэтому основные штрихи предыдущего поколения здесь видно невооруженным глазом любому, кто хотя бы раз лицезрел «старый» Kuga.

Экстерьер автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг

Интерьер

Отделка салона впечатляющая. Передние сиденья в духе спортивных, обладают всевозможными настройками. Опционально они имеют функцию подогрева.

Обзор нового Форд Куга

Переключим внимание и на другое оборудование, которое представлено:

  • Развлекательной системой с сенсорным 5 – ти дюймовым цветным ЖК-дисплеем .
  • Двухзонным кондиционером.
  • Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.
  • Звуковая система 6-ти канальная (опционально 10-ти канальные).
  • Камерой заднего вида, отображаемого на салонном зеркале заднего вида, с ассистентом парковки.
  • Разъемом USB.
  • Розеткой на 220В, которая расположена сзади на центральной консоли.

Обзор нового Форд Куга

Фото розетки на 220В:

На рулевом колесе расположен ряд кнопок для управления центральной консолью на ходу.

Обзор нового Форд КугаНовый Ford Kuga в базовой комплектации имеет 5-ти местную компоновку. Но возможен и заказ за дополнительную плату установки третьего ряда сидений. Обзор нового Форд КугаНовый Ford Kuga в базовой комплектации имеет 5-ти местную компоновку. Но возможен и заказ за дополнительную плату установки третьего ряда сидений.

Багажное отделение

Объем багажника – 406 л. При сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель увеличивается до 1603 л. Это значит, что Вы сможете основательно подготовиться как к каникулам с детьми на даче, так и к уикенду на горнолыжном курорте.

Особенность багажника Ford Kuga – возможность регулировки уровня пола. Если Вы используете 5 сидений, то, опустив пол ниже, сможете увеличить грузовое пространство. При эксплуатации 2 сидений Вы получите большой грузовой отсек с потайным отделением, расположенным под ним.

Задние кресла кроссовера оборудованы системой Easy Fold, благодаря которой сиденья легко и быстро складываются до уровня пола. Это пространство можно использовать как спальное место, что особенно ценно, когда Вы отправляетесь отдыхать на природу.

Провозить еще больше багажа позволяют рейлинги, установленные на крыше авто.

«Форд Куга» 2021 комплектация тренд – базовая

Производителем предусмотрены различные модификации и уровни оснащения рестайлингового Ford Kuga. Минимальный набор технической оснащенности, заложенный в базовой модели Тrend, стал приятной неожиданностью для будущих покупателей. Основной конфигуратор модификации тренд включает в себя:

  • двигатель атмосферного типа на 2,5 л, мощностью 150 л. с.;
  • передний привод с АКПП на 6 ступеней;


Даже базовая комплектация нового Форд Куга содержит полезные гаджеты: это и кондиционер, и звуковая 6-тиканальная система, и камера, и система помощи парковки

  • стальные колёсные диски диаметром 17 дюймов с шинами шириной 215 и 235 мм;
  • электронную систему дозировки тормозных усилий ABS+EBD;
  • электронику, отвечающую за курсовую устойчивость автомобиля ESC;
  • систему предупреждения опрокидывания авто;
  • систему помощи при старте на подъёме.

Кроме того, в базовую комплектацию входят различные аксессуары, дополняющие внешний вид машины, интерьер её салона, и делающие управление авто более комфортным и безопасным:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • семь подушек безопасности;
  • электроподъёмники стёкол на всех боковых окнах;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида;
  • бортовой кондиционер;
  • регулировочный механизм для кресла водителя, а также рулевой колонки;
  • зеркала с электрорегулировкой и обогревом;


Новый Форд Куга 2017 приобрёл черты изысканности, стал соответствовать требованиям современности, обрёл выраженный характер

  • пуск двигателя от кнопки;
  • уплотнитель капота;
  • дефлекторы воздуховода для заднего ряда сидений;
  • защита картера двигателя и АКПП;
  • аудиосистема MyKey с магнитолой, поддерживающей формат МР3;
  • сетка в багажник;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Комфортности салону обновлённого «Форда Куга» придают напольные коврики и чехлы на кресла, а также две лампы освещения с кнопками регулировки режимов. А за небольшую доплату можно дополнительно к базовой комплектации, в рамках оснащённости «Комфорт», установить:

  • климат-контроль двухзонный;
  • обогрев стеклоочистителей, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • обогрев передних кресел и руля;
  • стояночный тормоз электронного типа;
  • сигнализацию, оборудованную датчиками объёма и периметра.

Тест-драйв Skoda Octavia 2021 года

Как обстоят дела с комплектацией базовых версий?Внешность обновленного кроссовера: свежие идеи и их реализацияПредпосылки к рестайлингу модели

Двигатели и трансмиссия

По своему желанию, потенциальный покупатель машины сможет выбрать 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, которые агрегатируются с любым из представленных двигателей. Кроме того, существует возможность выбора и типа привода – тяга с мотора может передаваться только на переднюю ось, либо на обе колесные оси (в этом случае речь идет о системе интеллектуального полного привода с установленной в задней оси многодисковой муфтой).

Ford_Kuga_2016_14

Рассматривая конструкцию рестайлинговой версии автомобиля, нужно отметить, что тут все осталось без изменений. Обновленный Ford Kuga построен на платформе от Фокуса третьей генерации с использованием передних стоек McPherson и системы задней многорычажной подвески. Рулевую систему реечного типа дополняет электрический усилитель. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами.

Драйв

Во время наших первых тестов Kuga, сразу после ее выхода на рынок, 2-литровые турбодизельные моторы развивали 140 и 163 лошадки, но чуть позже их отдачу подняли до 150 и 180 сил соответственно. Именно в такой конфигурации они и перекочевали на рестайлинговую версию. Ну а бензиновый мотор только один – 1.5-литровый EcoBoost. Однако он предлагается исключительно с передним приводом и “механикой”.

Тестовая Куга бежит легко, резво и задорно, частенько подбивая на активный драйв. Еще бы! Мощности в 180 лошадок здесь за глаза. Особенно понравилась ровная и напористая тяга начиная с 2 тысяч оборотов. Именно тогда начинает реализовываться пик крутящего момента в 400 Ньютонов. И вроде бы полка его не широка, до двух с половиной тысяч, но мотор уверенно тянет почти до четырех, а там уже преселектив расторопно подтасовывает следующие передачи. Вместе с тем заявленная цифра разгона до “сотни” – 10 секунд. А кажется быстрее. И ощущения не подвели. Без особых усилий тестовый кроссовер разменял первую “сотню” за 9.6 секунды.

Робот с двумя сцеплениями работает шустро, но иногда моменты переключений бывают ощутимы. Отличное дополнение – спортивный режим. И наконец-то!! Ручной режим получил удобные подрулевые лепестки вместо перекидной клавиши на селекторе!

Рулевое и подвеска понравились здесь буквально с первых километров. Сразу чувствуется их отточенность и выверенность работы! Руль налит приятным усилием, и быстро и точно реагирует на действия водителя. Фактически, его можно было бы номинировать на эталонный, если бы не излишняя тяжесть на парковке. Подвеска плотная, но одновременно проглатывающая и сглаживающая почти все ямы и наплывы асфальта. Добавьте сюда ее тихую работу и хорошую шумоизоляцию в целом и вы получите картину хорошего добротного автомобиля.

Что и говорить, Кугой приятно управлять! Она дарит вам отличное чувство автомобиля. И вот эта настоящая драйверская составляющая, пожалуй, подкупила меня больше всего.

Хороша Kuga и в виражах. В повороте держится цепко и дугу прописывает предсказуемо. Тут, кстати, сказывается незаметная работа электронных помощников Curve Control и Torque Vectoring Control. Они помогают побороть недостаточную поворачиваемость и словно заправляет кроссовер в поворот. Теперь пора ехать на бездорожье!

Двигатели

Линейка бензиновых моторов внедорожников включает:

  • Атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 230 Нм.
  • 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм.
  • 1,5-литровый EcoBoost мощностью 182 л.с. Максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Двигатель «ЭкоБуст» объединяет в себе технологии прямого впрыска топлива, турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения, что дает возможность экономить топливо и обеспечивает плавное управление автомобилем. В нашем обзоре Ford Kuga Вы увидите модель, оборудованную именно таким двигателем.

Автомобили с 2,5-литровым двигателем оснащены передним приводом, машины с 1,5-литровым агрегатом – полноприводные.

Моторы функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом 6F35.

Управляемость авто – сравнение с конкурентными моделями

Управляемость авто – сравнение с конкурентными моделями

Делая акцент на оценке управляемости «Куги», зачастую проводят параллели с фольксвагеновским Tiguan и Mazda CX-5. Находясь в одной категории, эти автомобили ведут себя на дороге похоже, однако «Куга» отличается от них специфическими настройками «автомата» и возможность переключения скоростей удобными лепестками, расположенными на рулевом колесе.

Тест на бездорожье

Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий.

Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо.

Тест на бездорожье Форд Куга 2 рестайлинг

А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был.

Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками». Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам.

Комплектации Форд Куга 2:

Как говорилось ранее, ассортимент двигателей Форд Куга 2 для нашего потребителя был представлен только бензиновыми версиями моторов: новейший EcoBoost с турбиной на борту и объемом в 1,5 литра, который в разных версиях, выдаёт 150 или 182 л.с., а также всем знакомый из прошлого поколения атмосферный агрегат, объемом в 2.5 литра. Комплектации нового Форд Куга насчитывали четыре различных варианта: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Комплектация Ford Kuga 2 Trend — имела на борту противотуманки, электрозеркала с подогревом, повторители поворотов, мультируль с 2-х плоскостной регулировкой, систему запуска Start/Stop, центральный замок, электростеклоподъемники на все двери, кондиционер и фирменную мультимедийную систему аж на 6 динамиков. Опционально туда мог быть добавлен пакет «Комфорт», благодаря которому в машине мог появится подогрев руля, передних кресел, лобового стекла и раздельный климат-контроль.

Комплектация Ford Kuga 2 Trend Plus — имела все перечисленное, плюс легкосплавные диски и рейлинги на крыше. А за дополнительную плату владелец получал более «крутую» мультимедийную систему уже на 9 динамиков с USB, бесключевой доступ, электронный привод багажника и красивый цветной дисплей на приборной панели.

Комплектация Ford Kuga 2 Titanium — помимо всего перечисленного, предлагает комбинированную отделку внутреннего убранства, раздельный подлокотник для задних пассажиров и заводскую тонировку. А доплатив еще немного, покупатель получал биксеноновые фары в комплекте с омывателями, водительское кресло с электроприводом, кожаный салон и светодиодная задняя оптика.

Комплектация Ford Kuga 2 Titanium Plus — топовая версия предлагается еще и с 18-ми колесами, камерой заднего хода, увеличенным количеством всяческих регулировок сидений, панорамной крышей, системой GPS и электролюком.

Двигатель Форд Куга 2 рестайлинг

Обновленная система Sync3 и специфика ее работы

Обновленная система Sync3 и специфика ее работы

Как говорилось ранее, в кроссоверах интегрирована обновленная информационно-развлекательная система Sync3. Единственным ее недостатком, носящим субъективный характер, является наличие утопленного экрана, который препятствует удобному использованию нижних кнопок меню. В остальном к системе не имеется претензий – она функциональна, практична и актуальна.

Выбор б/у автомобиля

Сегодня, купить Форд Куга 2 в б/у состоянии можно по цене, которая начинается с 1 млн. руб. Самым распространенным вариантом для продажи в России является версия Форд Куга 2.5, с атмосферным двигателем на 150 л.с. Именно он зарекомендовал себя как лучший вариант в плане надежности, мощности, относительно невысоко расхода топлива, да и просто потому, что не сильно любят у нас турбированные моторы.

Из-за относительной «свежести» данного авто, владельцы новой Kuga еще не успели как следует выявить слабые места и значимые недостатки модели. Но основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у автомобиля, все-же известны. Все просто — большая часть болячек, а также плюсов и минусов перекочевала сюда с предыдущего поколения.

Турбированные двигатели форд куга имеют достаточно малый ресурс из-за малого объема и высокой литровой мощности. Для того, чтобы тащить на себе вес машины, им приходится часто работать в зоне повышенных оборотов, что значительно повышает расход топлива, и ускоряет износ шатунно-поршневой группы. Также, это особенность увеличивает требования к качеству и периодам замены масла. Именно поэтому, особое внимание, при покупке турбированной версии авто, следует уделить состоянию турбокомпрессора и убедится в отсутствии посторонних шумов во время работы двигателя, которые могут указать на износ внутренних деталей.

Кузов Форд Куга, в целом, не вызывает особых нареканий по части коррозийной устойчивости, если конечно ваша потенциальная покупка не побывала в ДТП. Все без исключений кузова этой модели обработаны методом полного погружения в цинковый расплав. Учитывая это, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет.

Также, стоит обратить особое внимание на состояние АКПП. Не редки случаи, когда она начинает пинаться или даже пищать уже на небольших пробегах. Всему виной, как правило, некачественное масло или частая езда в режиме «шумахера». Коробки передач в Кугах достаточно нежные и требуют к себе трепетного отношения. Не жалейте денег на качественную компьютерную диагностику всех систем автомобиля до покупки, иначе это может вылиться вам в горькие слезы и опустевшие карманы.

К другим «косякам» автомобиля Форд Куга можно отнести: стук рулевой рейки, хруст опорно-поворотных подшипников, проблемы с сигнализацией и бесключевым доступом, неприятные щелчки в рулевой колонке, неправильную работу спидометра, вибрации капота на холостых оборотах, проблемы с открыванием двери багажника, частый отказ системы контроля давления в шинах и неправильные показания датчика уровня омывающей жидкости.

Выбор б/у автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг

Выводы

Если сравнивать с одноклассниками, рестайлинговый Ford Kuga 2 выгодно отличается на их фоне своей красотой, практичностью, внедорожными характеристиками и потрясающей управляемостью. Если для вас перечисленные качества являются приоритетными, то эта машина точно придется вам по душе. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что среди представителей этого класса вы вряд ли отыщете лучший вариант для покупки, по соотношению цены и качества.

Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий