Форд куга или ниссан кашкай новый

Ниссан Кашкай или Форд Куга: что лучше, сравнение автомобилей года

Сначала посмотрим, что из себя представляет салон Ford Kuga. Но так уж вышло, что победитель должен быть один.

Вначале оценим вместимость японского кроссовера — на задних сиденьях в нём тесновато, поэтому здесь вряд ли получится перевозить троих взрослых. На галерке удобно будет троим пассажирам среднего телосложения. Наибольший он у Qashqai — мм, а наименьший у Sportage — всего мм.

И кто из них лучше? Друзья пару месяцев назад решили приобрести кроссовер. И насколько мне известно, они рассматривали Nissan Qashqai и Ford Kuga. Но в итоге отдали предпочтение американцу.

Официально Ford Kuga был представлен на международном Франкфуртском автосалоне в году. И попал под знаменитую философию Мартина Смита, главного дизайнера марки.

Так вот, это его рук дело. Выражение происходит через четкие, динамичные линии и поверхности.

Пора в дорогу!

Столько глубоких мыслей и сильных оборотов! Может, Смиту пора всерьез задуматься о профессии философа-ученого?

На самом деле, если без шуток, то так-то и про любой автомобиль можно сказать. Дизайн Ford Kuga не впечатляет. Хотя остальные расходники ходовой держатся 80— тыс. У версий с системой контроля давления в шинах отмечены проблемы с датчиками.

Ненадежное рулевое недолговечность опорной втулки рейки, кардана рулевого вала, зацепления электромотора и вала. Усиленные стойки и втулки стабилизатора Перейти в магазин Kia Sportage c г. Пластик отделки качественный, покритиковать стоит только отделку баранки и ручки КП.

Необычные опции дорогих версий. Хорошая динамика и экономичность турбодизеля 2. Беспроблемный бензиновый агрегат 2,0 л. Возможность выбора передне- и полноприводных версий. Заламываются уплотнители в углах передних дверей. Трескаются фонари в заднем бампере. Облазит краска обшивки баранки, ручки рычага КП и рейлингов на крыше. Широкие передние стойки ограничивают обзорность. Возможна течь передней крышки двигателя и поддона картера.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga

Отказ турбины из-за загрязнения датчика давления в топливной рейке 2. Выход из строя подвесного подшипника кардана и промежуточной опоры правой полуоси.

Сравнение Nissan Qashqai и Ford Kuga на вторичном рынке

На вторичном рынке цены на Ford Kuga и Nissan Qashqai довольно схожи. Эксперты салона FAVORIT MOTORS сравнили автомобили, чтобы помочь потенциальным клиентам сделать выбор, исходя из повседневных задач и жизненных потребностей.

Кашкай или Куга? Давайте разберемся

Почему вас заинтересовал ответ на вопрос о том, что лучше: Форд Куга или Ниссан Кашкай? Не потому ли, что ценники на эти автомобили примерно схожи? Если честно, то лично я никогда бы не рассматривал эти машины в качестве конкурентов, т.к. по-моему мнению они совершенно разные. Куга, на мой взгляд, похож на кроссовер. А вот Кашкай 2018 – на хэтчбек с большим клиренсом.

В данном обзоре мы сравним экстерьер и интерьер этих двух автомобилей. Ознакомиться и сравнить технические характеристики двигателей, динамику, проходимость и управляемость вы можете, прочтя схожие обзоры, в которых участвуют эти машины в сравнении с другими одноклассниками. Ссылки на эти обзоры находятся в конце статьи.

Быстрая навигация по статье

История

Машины являются рестайлингами вторых поколений. Первое поколение Forda Kuga было выпущено 2008 году. Кроссовер был создан на базе платформы Фокуса и С-Мах. Судя по всему, субкомпактная модель была создана для добавления в линейку автомобиля с полным приводом С-класса, чтобы удовлетворить потребности у всех потенциальных потребителей.

Спустя два года была выпущена модель второго поколения, пережившая рестайлинг в 2016 году.

За два года до начала этой истории, в 2006, была выпущена модель Nissan Qashqai, поступившая в продажу только в 2007. Создана модель была на платформе Nissan C. В 2014 появилось второе поколение, сборка которого происходит в Санкт-Петербурге с 2015. И уже в 2017 автомобиль ждал рестайлинг.

qashqai kuga

Таким образом, сравнивать предстоит приблизительно схожие по срокам обновления автомобили, чтобы определить – Kuga или Qashqai. Оба автомобиля имеют оригинальный дизайн, отличную управляемость и хорошие технические характеристики.

Историческая справка

Сравниваемые автомобили являются рестайлинговыми моделями вторых поколений (надеюсь, я выразился понятно).

Первое поколение Ford Kuga появилось весной 2008 года. Субкомпактный кроссовер был построен на той же платформе, что и Фокус, и C-Max. По сути, С-класс. Видимо, компания ощутила необходимость создания полноприводной машины такого класса для удовлетворения все возрастающего спроса у потенциальных потребителей.

Второе поколение Kuga увидело свет в 2011 году. В 2012-м модель добралась до Европы и России. До России не только добралась, но и начала выпускаться в Елабуге, Татарстан. В 2016 году «малыш» претерпел рестайлинг.

Nissan Qashqai первого поколения был представлен потребителю в конце 2006 года, в начале 2007-го он поступил в продажу. В основу шасси легла уже успевшая зарекомендовать себя платформа Nissan C. Как уже понятно из ее названия – это тоже С-класс. На этой платформе, кстати, с 2003 года и Nissan, и Renault уже успели выпустить кучу моделей.

Второе поколение Qashqai появилось в 2014-м. С 2015-го модель (на радость российскому потребителю) собирается в Санкт-Петербурге. В 2017 году машина претерпела рестайлинг.

Внимательный читатель заметил, что промежуток между поколениями у японцев длился в 2 раза дольше, чем у американцев. Но обновились модели второго поколения с разницей всего в год. Следовательно, мы будем сравнивать примерно схожие по новизне автомобили.

Немного истории

Оба автомобиля являются представителями C-класса и претерпели рестайлинг с момента выхода первого поколения.

Серийное производство Nissan Qashqai началось в 2006. Второе поколение Qashqai появилось в 2014 и претерпело рестайлинг в 2017. Обе модели завоевали свою нишу на рынке и являются лидерами продаж среди автомобилей C-класса.

Ford Kuga был выпущен в 2008 году как полноприводный автомобиль C-класса. Уже через 2 года вышло второе поколение, которое обновили в 2016.

Кому подойдёт

Кашкай или Куга. Что лучше? Эти два кроссовера считают семейными, так как у них вместительный салон и глубокий багажник. Как правило, покупают такую машину большие семьи.

Автовладельцы считают, что Qashkai пригоден только для поездок на трассах и идеально ровном дорожном покрытии. А вот у Ford Guga подъем выше. Обе сравниваемых машины снабжены полноприводной трансмиссией. Поэтому в битве «Форд Куга или Ниссан Кашкай» вновь ничья.

Сравниваем Ниссан Кашкай и Форд Куга

Снаружи

Вот честно, Куга совсем не впечатлил. Какая-то посредственность. Глазу зацепиться не за что. Формы вызывают не то, чтобы уныние, но и радости не вносят в нашу серую жизнь. Вроде бы Форд в последнее время «жжет» по части дизайна. Не понятно, почему Куга получилась слишком простой. Чем компания руководствовалась в вопросе дать или не дать денег на дизайн, сколько дать и т.д. – мне не понятно. Сомневаюсь, что дизайнеры выложились по-полной.

Другое дело Кашкай. Рестайлинговая версия – просто «конфетка». И, судя по тому, что говорит статистика продаж, не я один так думаю. Встречают-то по одежке. Как никак… Видно, что дизайнеры постарались на славу. Добавить к внешнему облику нечего – только испортишь. Одним словом – круто! Зачет однозначно.

Сравниваем габариты

Форд Куга 2017 длиннее на 13 см. Впечатляющая разница, считаю – для того, чтобы их сравнивать друг с другом. Почти такая же разница и в высоте: 11 см в пользу Куги. По ширине фордовская модель больше всего на 3 см. Но в сочетании с длиной и высотой объем должен быть больше на порядок.

По базе Ниссан Кашкай 2017 меньше на 4 см (сразу представляем, сколько места будет для задних пассажиров). Дорожный просвет почти одинаков.

В общем, даже сейчас, не заглядывая внутрь машин, можно с уверенностью сказать, что они навряд ли являются одноклассниками и их сравнение целесообразно. Понятно, что Nissan Qashqai намного меньше Ford Kuga. Кстати, интересна геометрия Кашкая: при меньшей на 11 см высоте, его клиренс схож с дорожным просветом Куги. Получается, сам кузов на 11 см ниже, раз клиренс одинаков. Интересно, какая там посадка? Ну, до этого мы скоро дойдем.

Интерьер

Салон Nissan Qashqai имеет довольно футуристичный дизайн, что весьма характерно для японских автомобилей. Эффект достигается прежде всего за счет водительского сидения, которое отличается хорошей фиксацией.

Эргономика в японском кроссовере находится на высоте – нужные инструменты всегда под рукой. На приборной панели цветной дисплей, оснащенный тач-скрином, как у Infiniti Q50. Водительское сидение и руль можно отрегулировать по высоте.

Спинки передних сидений выполнены из пластика, что значительно упрощает их чистку и дальнейший уход за ними. Пассажирские сидения выглядят хорошо, однако регулировка наклона не предусмотрена. Автомобили, произведенные для российского рынка, оснащены специальной климатической установкой.

Ford Kuga внутри выглядит минималистичнее в сравнении с японским конкурентом и даже дисплей на приборной панели проще, чем у Qashqai, зато водитель может полностью сконцентрироваться на дороге, нюанс авто: центральные воздуховоды находятся высоко, рулевое колесо выглядит довольно просто и функционально.

Положение пассажирских сидений в салоне Kuga можно отрегулировать, что является плюсом в сравнении с Qashqai. Подлокотники задних сидений оснащены подстаканниками.

Если говорить о вместимости багажника, то у Nissan она составит всего 430 литров против 1510 литров у Kuga.

Что лучше: Qashqai или Kuga? Для полного ответа на вопрос рассмотрим внешний дизайн автомобилей, а также управляемость и технические характеристики.

Ключевые различия

Если решать, в пользу какого авто сделать выбор, – Ниссан Кашкай или Форд Куга – то стоит сравнить ряд показателей:

  • вместимость салона. Задние сиденья Nissan Qashqai тесноваты, на них невозможно усадить трех пассажиров. В Ford Kuga он просторнее за счет того, что кузов слегка шире;
  • форма сиденья. Задние кресла Nissan Qashqai признаны экспертами идеальными, так как они удерживают тело в расслабленном состоянии;
  • задние сиденья практически одинаковы, но у Ниссан Кашкай более мягкая подушка;
  • передняя панель у Ford Kuga смотрится очень красиво. Она снабжена большим монитором, приборы освещены неоновой подсветкой. Дизайн выполнен в современном стиле. Удобна в использовании мультимедийная система;
  • Ford Kuga имеет комфортабельный подлокотник на заднем сидении посередине, куда ставятся напитки. Особенно нравится это детям, которые с удовольствием размещаются благодаря просторному салону, комфортным креслам и подлокотнику.

Пользователи Ниссана отмечают отличную аэродинамику и устойчивость на дороге, а также широкое зеркало обзора. Автомобиль плавно трогается с места.

Полезной будет и задняя камера, которая входит в базовую комплектацию. Автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла, что незаменимо при морозе. Выбирать подходящий вариант из пары Kuga vs Qashqai также нужно с учетом этого параметра.

Поклонники Ford Kuga говорят об отличной работе муфты халдекс, устойчивости на дороге и надежной подвеске. Исправно функционирует система климат контроля. Вдобавок Ford Kuga разгоняется быстрее, чем Ниссан, это говорят эксперты. При решении о покупке Ford Kuga или Nissan Qashqai это нередко становится решающим критерием.

Экстерьер

В сравнении Куга или Кашкай, Куга явно проигрывает. Внешне автомобиль выглядит весьма посредственно. Дизайн довольно посредственный, особенно ничего не выделяется. Можно сказать, что экстерьер чересчур простой. Есть ощущение, что дизайнеры не выложились на все сто.

форд куга или кашкай

А вот при работе с Кашкаем дизайну явно уделили много внимания. На это указывает и статистика продаж. Хотя у автомобилей достаточно много сходств. Кашкай внешне похож на Lexus RX, а отличие от него Форда сзади заключается только в изменении угла дверного наклона.

Американец крупнее своего конкурента, он кажется длиннее из-за вытянутой оконной линии с изгибом. В целом, он выглядит посредственно и довольно неброско для кроссовера.

Самый обаятельный

Несмотря на то что Nissan Qashqai проигрывает практически по всем параметрам, он всё равно продолжает лидировать в рейтингах продаж. Это ещё раз доказывает, что большинство покупателей используют для выбора чувства, а не холодный расчёт. Поэтому, если для вас важнее дизайн и модный стиль, можете сразу отправляться в салон Nissan, а вот тем, кто отдаёт предпочтение практичности и удобству, можно порекомендовать склонить своё решение в пользу Ford Kuga.

Внешние особенности

Что касается экстерьера обоих автомобилей, то здесь отмечаются сходства. Модель 2016 года Nissan Qashkai напоминает Lexus RX. Сам же Ford сзади отличается от Ниссан только другим углом наклона двери.

Более крупный автомобиль Ford в сопоставлении с Nissan выглядит намного длиннее за счет вытянутой линии окон, которые изгибаются. А если посмотреть на лицевую часть, то, по сравнению с Nissan Qashqai, кроссовер Kuga и вовсе смотрится нейтрально. Автомобиль Ford Kuga выглядит достаточно неброско для внедорожника.

По заявлениям представителей производителя, объём багажника в машине составляет 430 литров – не самый большой показатель для практичного автомобиля. Однако существует возможность сложить сиденье Nissan, опустив его в пропорции 60:40.

Действительно, подушки на Qashqai не поднимаются вверх, в результате чего грузовой отсек становится обладателем высокой ступеньки. Итог ожидаем – даже при полной трансформации салона небольшой кроссовер Nissan Qashqai получает свободное пространство в 1510 литров, которым не очень удобно пользоваться.

Внутри салона Nissan Qashqai

Управляемость

Оба автомобиля в России принято называть «паркетниками», они предназначены преимущественно для езды по ровным дорогам в черте города.

Японская модель едет очень плавно и мягко, что ценится многими пассажирами. Ямы при наездах практически не ощущаются. Однако при езде по плохим и сельским дорогам лучше ехать без разгона, чтобы автомобиль не потерял управляемость. При обилии ям на дорогах вне города водителю придется постоянно быть начеку, чтобы справиться с управлением.

Американец едет жестче Ниссана, но этот недостаток уверенно компенсируется маневренностью. При движении задним ходом полный привод блокируется, что позволяет Форду легче переносить все трудности бездорожья. Среди недостатков необходимо выделить подвеску, из-за которой машина может трястись.

Если же говорить более детально об эксплуатации авто в городской черте, японец лучше справится с пробками, также на нем легче припарковаться, что важно в условиях мегаполиса.

Мнение экспертов

В целом обе модели, по опросам профессионалов, были оценены на 8.5-9 баллов из 10. Это довольно высокий показатель, свидетельствующий о достойном качестве и удобстве рассматриваемых моделей. Удобная система управления и хорошее «поведение» на дорогах затрудняют ответ на вопрос «что лучше». Поэтому выбрать Nissan Qashqai или Ford Kuga предстоит только вам.

Проходимость и комфортабельность в движении

Большинство отзывов из интернета говорят о том, что в движении Кашкай очень мягкий. Но отношение к этому различное. Некоторые ценят подобную настройку подвески автомобиля, кто-то считает ее слишком валкой в поворотах.

форд куга или ниссан кашкай

Единственное, на что стоит особенно обратить внимание – при наезде на ямы почти отсутствуют удары. Но по плохой проселочной дороге лучше не разгоняться – в автомобиле скорость не ощущается только пассажирами, а вот водителю придется все время справляться с рулем.

То же самое будет и на плохой проселочной дороге вне города, где ям становится больше. Ниссан становится малоуправляемым.

При выборе между Куга и Кашкай для бездорожья выигрывает более маневренный американец. А при больших трудностях, у американской марки больше шансов справиться с ними. Это происходит за счет блокировки полного привода при движении задним ходом.

При этом, с американцем можно вспомнить, зачем создавались поручни, расположенные в верхней части автомобиля. Иногда машина прыгает так сильно, что пассажиры будут касаться головой крыши. Да и в целом поездка на Куге будет более жесткой, за счет того, что подвеска автомобиля довольно подробно повторяет все сколы, трещины, ямы и платы дороги.

Классический двигатель Ниссана позволяет автомобилю легче справляться с городскими заторами и четче парковаться. Впечатление от поездки испортит вариатор, с неизмененными в новом поколении настройками. Машина очень быстро набирает высокие обороты, однако после разгон замедляется, а педаль газа слабо реагирует на нажатие.

Комплектации

Комплектации Ford Kuga

  • Тренд – мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.2
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 195 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.7
  • Мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Titanium — мотор 2.5 л.150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
  • Titanium + — мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3

Комплектации Nissan Qashqai

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

Технические характеристики Форд Куга и Ниссан Кашкай

В вопросе технического оснащения при обзоре и выборе Кашкай или Куга, стоит учесть, что машины обладают совершенно разными моторами и трансмиссиями, поэтому сравнить их сложно. В Форде установлен компактный силовой агрегат объемом 1,6 литров, Ниссан – атмосферным двигателем на 2 литра. Куга не может похвастаться выбором механической коробки, а вот у Ниссана есть выбор – механика или вариатор.

Мощность Куги составляет 150 лошадиных сил и 5 700 оборотов в минуту, у Ниссана эти показатели равны 144 и 6 000 соответственно. Максимальная скорость первой – 192, второй – 194, здесь отличия практически незаметны. Разгоняется американская модель также, как и японская – 10,7 секунд составит разгон до 100 км/ч.

Габариты

  • Д*Ш*В Форд Куга – 4531*1838*1694 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4377*1837*1595 мм
  • Клиренс Форд Куга – 197 мм, Ниссан Кашкай – 190 мм

Габариты Kuga

Габариты Qashqai

Цена всех комплектаций

Цена Форд Куга от 1457000 р. до 2052000 р. Цена Ниссан Кашкай от 1130000 р. до 1722000 р.

Основные различия Qashqai и Kuga

Задние пассажирские сидения в Кашкае немного тесноваты, на них некомфортно будет сидеть трем пассажирам. Сами сидения для пассажиров сзади очень комфортны, удерживают в расслабленном состоянии, оснащены мягкими подушками.

Зато передняя панель Куги смотрится намного более красивой – оснащенная большим монитором и освещенная неоновой подсветкой, она привлекает внимание. Также Куга обладает комфортабельным подлокотником между задними сидениями.

лучше куга или кашкай

Кашкай обладает более мощной динамикой разгона зачет трансмиссии, в отличие от нерасторопной при разгоне и переключении скоростей Куги. Также Куга обладает только шестью комплектациями модельного ряда, в отличие от Кашкая, у которого их девять.

Вариантов исполнения в другом цветовом варианте у последнего тоже больше. И одной из самых важных – Потребление топлива у Кашкай в среднем составляет до 8 литров, тогда как у Куги – 13 л. Цена: Куга – 1 млн 35о т.р., Кашкай – 1 млн 86 т.р.

Кому подойдет Кашкай, кому Куга

Остановить свой выбор на Ниссан стоит тем, кто любит необычный, трендовый дизайн. Предпочитает механическую трансмиссию или бесступенчатый вариатор, которые гарантируют высокую динамику при разгоне и хорошее приключение скоростей.

Молодому поколению, предпочитающему дизельное топливо. Уделяет внимание количеству расхода топлива и хочет иметь возможность выбрать комплектацию с точки зрения наполненности элементами безопасности, управляемости и мультимедийности.

Форд подойдет более спокойным при выборе стилевого решения водителям, среднего или старшего возраста. Тем, кто готов закрывать глаза на некоторую медлительность трансмиссии, предпочитая большую мощность и проходимость.

Тем, кто любит качественную звуко- и шумоизоляцию салона. Водителям, предпочитающим поездки с семьей с максимальным комфортом для пассажиров.

Оба автомобиля считаются семейными, так как обе марки имеют вместительный салон и объемный багажник.

Итоговое заключение

В итоге автомобили оснащаются достаточно хорошо. Многие функции описываемых машин обновлены, некоторые кузовные части также улучшили. Ценовая категория американской машины несколько выше. Выбор из предложенных вариантов сделаете только вы, если приглянулось понравившееся авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий