Где собирают шкоду кодиак для россии

Российское представительство Skoda заявило о начале производства Шкода Кодиак в России.

Ян Прохазка также отметил, что в июне 2018 года Шкода Кодиак российского производства появится в салонах дилеров вместе того, чтобы поставляться из Чехии, как было в 2017 году. Чешский skoda производитель сам проявил инициативу начала сборки данной модели ТС на территории России. Причиной подобному решению послужил высокий спрос на модель, его высокая стоимость в 2018 году. Покупатели попросту не желают переплачивать за автомобили в базовых комплектациях, но по цене на 500 000 рублей больше, нежели в 2017 году. Производство Шкода Кодиак облегчит их затраты.

шкода карок производство

Завод в Квасине не справляется с высоким спросом, помимо выпуска SUV Skoda Kodiaq в больших объемах, необходимо было предусмотреть возможность транспортировки. Число перевозчиков Skoda строго ограничено. В связи с этим, Skoda ограничила продажу паркетника для всех государств: в Чехии месячная реализация составляет до 5000 единиц. В других странах это число меньше, точной информации российское представительство Skoda Auto не сообщает.

Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

Шкода Кодиак – самый большой внедорожный автомобиль от чешского производителя.

В Европе потребителю доступна модель с осени 2016 года по цене от 21 тыс. евро в начальной комплектации. В нашей стране транспортное средство представлено на рынке сравнительно недавно – в мае 2017 года (сборка чешская).

российской сборки

Похожие записи

Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

В феврале 2018 года автомобиль начали собирать и в нашей стране в Нижнем Новгороде. Модель российской сборки представлена в более бедных версиях, однако и стоимость ее существенно ниже – начиная от 1 330 тыс. руб.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.4TSI Active 1 339 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 1 480 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD 1 505 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition 1 512 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD 1 545 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 1 603 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 1 628 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 1 668 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) 1 769 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4×4 1 783 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 1 794 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 1 834 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4×4 1 848 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4×4 1 949 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4×4 2 014 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 2 275 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 2 306 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Scout 2 577 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4×4 2 585 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Scout 2 620 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4×4 2 628 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7

Шкода Кодиак 2019 фото, характеристики

Шкода Кодиак 2019 – рестайлинг первого поколения чешского кроссовера, продажи которого начались ещё в прошлом апреле. На территории РФ автомобиль начала продаваться позже, и некоторые автомобилисты заказывали его из-за рубежа, переплачивая за возможность получить машину до официального появления. Сейчас модель доступна на отечественном рынке и обойдётся покупателям в сумму от 1,34 до 2,8 миллиона рублей, в зависимости от выбранной версии.

новая шкода кодиак 2019

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Автопроизводитель из Чехии (Шкода), входящий в состав корпорации VW, выпускает ряд машин, востребованных на отечественном рынке. Подобная популярность обусловлена оптимальным сочетанием цены, качества, презентабельного экстерьера. Для РФ Rapid собирают в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ. Предусмотрен выпуск указанных авто в Калуге, на производственном оборудовании компании Фольксваген.

avtomobilnyj-zavod-v-kaluge

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Не будет преувеличением сказать, что большой SUV из Млада-Болеслава стал одной из самых ожидаемых прошлогодних новинок российского рынка. Да и не только российского. Начиная еще с 2014 года в каждом интервью на каждом международном автосалоне, будь то Женева, Франкфурт или Париж, тогдашнему шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану в числе прочих непременно задавали вопрос, когда и каким будет первый большой чешский кроссовер. Йозеф отвечал не слишком охотно, год за годом лишь самую малость приподнимая завесу тайны, окутывавшую будущий Kodiaq. Лишь на берлинской премьере осенью 2016-го Skoda наконец «открыла карты». Визуально Kodiak оказался более чем привлекателен, оставалось лишь выяснить, каким он окажется с точки зрения функционала и повседневной эксплуатации.

тест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMT

Где собирают Skoda Kodiaq: Сравниваем чешские и российские версии кроссовера

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые везут к нам из Квасин. В чём разница между этими кроссоверами и стоит ли переплачивать? Отвечаем в статье.

Skoda KodiaqSkoda Kodiaq 2021. Фото: VladTime

Где производят Шкода Кодиак?

Сборка модели осуществляется в разных странах:

  • Чехия г. Квасины;
  • Словакия г. Братислава;
  • Россия г. Нижний Новгород.

Производство в России

Собирают среднеразмерный кроссовер и в России на нижегородском заводе. Он пришел на смену компактному паркетнику Yeti. Помимо Кодиака здесь собирают Шкоду Октавиа, Фольцваген Йети.

К выпуску модели тщательно готовились. На это ушло 1,5 года и потрачено чуть меньше 90 млн евро. На Горьковском автозаводе производство осуществляется по полному циклу. Выполняется сварка, грунтование и окраска кузова. Для России доступны автомобили с базовым двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. и переднеприводные модификации. Кроссоверы чешской сборки оснащены только полным приводом. Линейка двигателей богаче – 1,4 л мощностью 150 л.с., 2,0 л мощность 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с.

Отличия российской сборки от чешской

На российском рынке можно встретить, как отечественной сборки, так и чешской Шкоду Кодиак. У наших авто несколько отличий:

  • Отсутствует механизм защиты кромки двери;
  • Недоступна комбинированная обивка сидений;
  • Доступна бюджетная версия авто, которая оснащена мотором CZCA 1,4TSI 125 л.с.

В остальном автомобили идентичны. Качество и оснащение не имеют различий.

Что такое вин код и где его искать?

Вин код – главный источник информации об автомобиле. Он указан не только в паспорте транспортного средства, но и на нем самом. VIN номер один и дублируется в разных местах.

У Skoda Kodiaq его можно найти:

  • Под лобовым стеклом в левом нижнем углу;
  • В багажнике – на полу под ковриком;
  • На опоре амортизационной стойки;
  • Между моторный отсеком и салоном.

Благодаря вин номеру можно узнать много чего про авто. Например, место сборки. У каждого завода-изготовителя свои символы:

  • X W8 – Российский;
  • TMВ – Чешский.

Пример вин номера чешской сборки — TMBLD9NS5J8073416, российской — XW8JA4NS0LH409080.

Плюсы и минусы российской сборки

Отечественная сборка Skoda Kodiaq впечатляет своими достоинствами. Машина точно реагирует на движения руля. Габаритным кроссовером легко и просто управлять. Он быстро разгоняется – за 8,2 секунды. Внутри просторно и комфортно. Много ниш и ящиков для хранения мелочей. Вместительный не только салон, но багажник. Его объем – 512 л.

Авто уверенно себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Ему не страшны ни крутые съезды, ни подъемы. Благодаря тому, что днище плоское, ним непросто зацепится при езде по бездорожью. Клиренс достаточно высокий.

Не исключены и недостатки:

  1. Низкое качество покраски. На кузове видны потеки и капли краски;
  2. Плохо переносит стыки, ямки и другие не ровности на российском асфальте;
  3. Высокая стоимость богатых модификаций.

Заключение.

Шкода Кодиак – практичное и хорошо управляемое авто. Привлекает доступной ценой и просторным салоном. Ходовые качества и другие показатели не зависят от места сборки машины. Они превосходные, как у чешского, так и российского производства.

Кто и где собирает

Главный производитель автомобилей Skoda Karoq – чешский завод, расположенный в городе Младе-Болеслав. Его мощности позволяют выпускать не менее двух тысяч машин ежедневно и речь идет не только о кроссоверах Карок, но и других популярных моделях бренда (Октавии, Фабии, Рапиде).

Большая часть процессов предприятия автоматизирована, так что работать оно может круглосуточно. Людям остается только контролировать результат, настраивать и обслуживать робототехнику, заниматься некоторыми незначительными производственными задачами.

Несмотря на огромные мощности, а на заводе в Младе-Болеславе ежегодно могут собирать до 700 тысяч экземпляров, спрос требует от концерна выпускать еще больше автомобилей. В помощь основному производству в Чехии было организовано еще одно: в городе Квасины. Большая часть его продукции остается в стране или уезжает в салоны Европы.

Важно отметить: Компания Škoda входит в концерн Volkswagen, поэтому техника, используемая на заводах, отвечает самым высоким немецким требованиям.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Добиться заявленного Skoda для Kodiaq со 150-сильным 2-литровым дизельным мотором расхода в 6,1 литра на сотню в условно смешанном цикле эксплуатации оказалось не так-то просто. Из-за своих габаритов и приличного лобового сопротивления Kodiaq в плане расхода оказался очень чувствителен к внешним факторам: направлению ветра и аэродинамической тени больших автомобилей. Если же абстрагироваться от этих факторов, равно как и от маниакально экономичной манеры вождения, то реальный средний расход в смешанном цикле в большинстве случаев составит от 7,2 до 7,8 л на 100 км — не так уж плохо для большого семиместного SUV.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Особенности изготовления Skoda Rapid в 2021 году

Правила и устои российского рынка в текущем году по выпуску чешских автомобилей, включая Шкоду Рапид, не претерпели особых изменений. Основные этапы изготовления проходят в населенном пункте Млада-Болеслав, где формируют большинство кузовных частей и ДВС. Завод в этом городе поставляет детали и запчасти в филиалы РФ и Украины, где осуществляется финишная сборка.

Похожие записи

Обзор тормозных колодок Octavia A8 и их замена своими руками

Приборная панель Skoda Octavia A7: все, что известно о ней.

Где производят указанные машины еще на постсоветском пространстве? Одно из предприятий находится в украинском пос. Соломоново. ТС, выпущенные здесь, предназначены для внутреннего рынка.

На 2021 год самым большим российским предприятием по сборке Рапидов является калужский комбинат.

На заводе выполняют следующие операции:

  1. Сварочные и покрасочные работы отдельных кузовных частей.
  2. Окончательная сборка ТС.
  3. Тестирование автомобилей перед транспортировкой к официальным дилерам.
  4. Осуществление маркетинговых ходов и решений.

Калужский филиал функционирует с прицелом на расширение мощностей, что позволит сделать авто доступнее для потребителя.

Небольшое представительство находится в Казахстане (Усть-Каменогорск). Ограниченные партии машин реализуются исключительно на местном рынке. Общая проработанная политика делает производителя автомобилей из Чехии одним из самых перспективных в Европе (с учетом ценового сегмента).

Неутешительная новость

Компания Skoda пересмотрела выпуск модели Yeti, приняв решение о прекращении производства модели в нижнем Новгороде. То есть теперь автомобиль нового поколения доступен только в чешской сборке. В качестве альтернативы Skoda завод в России может выступить ГАЗ, чьей мощности достаточно для реализации совместного проекта. Нельзя исключать вероятность, что производство Шкода Кодиак поставит крест на будущем Йети, хотя перспектив у старого городского кроссовера мало. Он меньше по габаритам, обладает меньшей гаммой моторов и комплектаций.

Другие страны-производители

Рынок сбыта чешских кроссоверов широк и мест, где собирается новая Шкода Карок, несколько. В Азии сборку взяли на себя китайские заводы компании, а точнее производство, расположенное в городе Нинбо.

Его мощностей оказалось достаточно, чтобы практически полностью покрыть потребности азиатских автолюбителей, но, если в какой-то момент окажется, что этого недостаточно, подключиться к работе смогут и другие предприятия концерна.

Что касается комплектующих для кроссовера, то они могут приходить на завод-производитель из нескольких мест. Например, двигатели Skoda Karoq делают непосредственно в Младе-Болеславе и городе Антинг (Китай), а трансмиссии привозят с еще одного чешского завода во Врхлабе.

Важно отметить: В самом ближайшем будущем концерн планирует запустить полноценное производство Шкода Карок на своем заводе под Братиславой в Словакии. Сегодня там собирают некоторые модели Ауди, Фольксваген и Порше.

Реалии российской сборки Шкода Рапид

Модель Rapid относится к передовым представителям продукции компании, которой оказывается пристальное внимание потребителей. Указанное транспортное средство входит в тройку лидеров среднеценового, компактного автомобильного сегмента. Машину нельзя назвать идеальной, однако перспективы ее распространения на рынке однозначно имеются.

kaluga-skoda-rapid

Модификации российской сборки немного отличаются от чешских, украинских и казахских вариантов. Проявляется это в таких моментах:

  • оснащение движком на 1,2 литра, мощностью 72 л.с;
  • предусмотрены версии с бензиновым мотором 1,6 л, продуцирующим 106 л.с;
  • в качестве трансмиссионного узла выступает АКПП с шестью диапазонами или механическая коробка с идентичным количеством режимов.

Судя по отзывам экспертов, оптимальной версией для отечественных пользователей станет Рапид с мотором 1,6 л, агрегирующий с шестиступенчатой АКПП.

Может показаться, что российская версия чешского автомобиля имеет немного шансов добиться успехов в продажах. Достойных конкурентов более чем достаточно. При этом лифтбек занял уверенно свою нишу, опровергая скептицизм критиков и негативно настроенных аналитиков.

Причины популярности Рапида:

  • европейские корни машины, большинство деталей которой изготавливается на комбинате в Чехии;
  • привлекательный экстерьер, схожий с серией Octavia;
  • внушительная вместительность салона, эргономика, маневренность;
  • приличные технические параметры;
  • внедрение инновационных технологий при сборке движков;
  • лояльная политика торговой марки в плане цен;

Невзирая на шаткую финансовую ситуацию, фирма SKODA сдерживает стоимость транспортного средства, в отличие от корейских конкурентов. Даже Логан подорожал, что положительно отобразилось на популярности лифтбека.

НАДЕЖНОСТЬ

Среди автолюбителей до сих пор бытует мнение, что слабой стороной Skoda, равно как и всех автомобилей VW Group, остается пресловутая коробка передач DSG. Виной тому действительно посредственная надежность первого поколения роботов DSG. В свое время Volkswagen поторопился поставить на конвейер передовые, но еще сырые на тот момент коробки передач с двойным сцеплением, работающие без разрыва потока мощности. Как результат — бренды VW Group расплачиваются за это до сих пор. И хотя в современном поколении DSG все детские болезни давно вылечены и к Kodiaq никакого отношения не имеют, избавиться от этого клейма ох как непросто. Как говорится, «ложечки-то нашлись, но осадок остался». Так или иначе, задачей специально перегреть DSG на Kodiaq мы не задавались, но в процессе обычной, а временами и весьма суровой внедорожной эксплуатации за 4600 км никаких особых проблем с DSG не заметили.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Технические характеристики Шкода Кодиак 2019

Знакомство с характеристиками Шкода Кодиак 2019 стоит начать со списка его силовых агрегатов:

на базовых версиях установлен мотор мощностью 125 л.с. и объёмом 1,4 литра с 6-тиступенчатой «механикой», временем разгона до сотни 10,5 с и расходом топлива около 6,6 л;

форсированная версия того же мотора с производительностью 150 л.с. тратит 6,9-7,5 л топлива в комбинированном режиме и разгоняет авто до 100 км/ч всего 9,6-9,9 секунды;

топовые авто комплектуются бензиновым мотором 2,0 л и 180 л.с. или таким же по объёму дизелем производительностью 150 л.с., расходующими 6,2 или 7,4 л и разгоняющими кроссовер за 8,0 или 9,9 с, соответственно.

Багажный отсек модели получился сравнительно небольшим – всего 270 л для семиместной версии. Для модификации с 5 креслами отсек просторнее – целых 720 литров. При складывании второго и третьего (если он есть) ряда, получается 2,065 куб. м пространства.

шкода кодиак 2019 сзади

Проверки автомобиля в краш-тесте Euro NCAP показали высокий уровень безопасности – 5 звёзд из 5.

Хотя защита второго ряда и ребёнка в детском кресле получилась всего на уровне 77%. Зато передние кресла защищены гораздо надёжнее (92%).

Skoda для российского рынка

Как уже говорилось ранее, потребность в современных надежных европейских кроссоверах в нашей стране очень высока. Настолько, что уже на первом этапе выпуска встал вопрос о переносе части производственного процесса в Россию. Концерн давно сотрудничает с двумя крупнейшими заводами: в Нижнем Новгороде и Калуге, так что оставалось только начать работу по сборке Шкоды Карок хотя бы на одном из них.

В результате должна была снизиться окончательная стоимость модели на рынке и сократиться очередь из ожидающих свой новый автомобиль. Добиться этого действительно удалось и уже в 2019 году модели российской сборки поступили в продажу. Их качество не уступает европейским, ведь сотрудничество завода с концерном Фольксваген продолжается более 10 лет. За это время производственный процесс был доведен до оптимального.

Нижний Новгород

Те, кто задает вопрос, где собирают Шкоду Карок для России, пока могут получить только один ответ: на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде — и причин для этого несколько. Для начала, именно с его конвейера раньше сходили модели Шкода Йети, на смену которым и пришел Карок в классе компактных городских внедорожников.

Когда производство «снежного человека» завершилось, на заводе освободилось место и время для создания новинки без ущерба другим автомобилям бренда. Более того, здесь же на год раньше началась сборка старшего брата Карока – Шкоды Кодиак. Они изготавливаются на похожих платформах, так что запускать и контролировать линию было в разы проще.

В самый короткий срок на Горьковском автозаводе удалось дать старт полноценной сборке кроссовера, включая сварку, грунтовку, покраску. И что самое главное, за годы своего функционирования предприятие добилось доверия автолюбителей. Поэтому в высоком качестве сделанных машин никто не сомневается.

Важно отметить: Производственных мощностей предприятия хватает примерно на 140 тысяч автомобилей в год.

Калуга

Концерн Škoda имеет на территории нашей страны и собственный завод, причем довольно крупный – на нем работает около пяти тысяч человек, которые ежедневно выпускают с конвейера по 600 автомобилей. Располагается он в технопарке Грабцево, под Калугой. На сегодняшний день работа предприятия сосредоточена на сборке самых популярных моделей чешского производителя: Шкоды Октавии, Фабии, Румстер. Почему же Карок не стал одним из них?

Дело в том, что калужский завод, в отличие от нижегородского, осуществляет только крупноузловую сборку, а поставляются готовые узлы напрямую из Чехии. Создателям же автомобиля хотелось, чтобы производственный процесс в России был максимально самостоятельным и полноценным. Возможно, в будущем, если потребность в кроссовере среди наших автолюбителей продолжит расти, ситуация изменится.

Комплектации и цены

Производитель представляет автомобиль российской сборки в следующих комплектациях:

  1. Начальная комплектация Актив.
  2. Средняя комплектация Ambition.
  3. Максимальная версия Style.

Стоимость начальной комплектации Актив – от 1 330 тыс. руб., средней – от 1 512 тыс. Максимальная версия в самом бюджетном варианте обойдется в 1 769 тыс. руб.

Производитель предлагает авто с шестью видами моторов. Для комплектации актив доступны силовые агрегаты в 1,4 л на 125 и 150 л. с. Начиная со средней версии, производитель имеет возможность взять авто с силовым агрегатом в 2 л на 150 и 180 л. с.

ЭРГОНОМИКА

При многообразии современного автомобильного рынка эргономика с каждым годом становится все более значимым фактором, определяющим выбор автомобиля. И дело здесь сводится уже не только и не столько ко времени адаптации за рулем, сколько к тому, насколько интуитивно понятны органы управления и насколько глубоким в итоге становится ваше единение с автомобилем. Если оценивать эргономику по 5-балльной шкале, Kodiaq вполне заслуживает оценку от 4 до 4+. Эргономика, может быть, и не лучшая на рынке, но близка к этому. Явных эргономических просчетов, коими грешат некоторые европейские и японские одноклассники, тут нет.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Убранство салона не выглядит футуристичным, но эргономика на высоте.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Пространство над центральным туннелем выстроено максимально эргономично.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Еще одна весьма удачная находка — двойной «бардачок».

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Зонтик в дверной панели — одна из опций шкодовской Simply Clever.

Историческая справка

Компания Skoda на рынке РФ полноценно обосновалась в 2004 году. В Москве было открыто официальное представительство дочерней структуры концерна Volkswagen.

Филиал Skoda Auto RUS получил права импортера, с контролем всего процесса поступления автомобилей осуществляется на всей территории страны. В обязанности представительства входит решение вопросов о моделях, презентуемых на отечественном рынке, их сертификация и маркетинговое продвижение.

К функциям импортера относится контроль дилеров, размещение заказов на заводе, ввоз транспортных средств через границу с соблюдением предусмотренных таможенных процедур.

Изначально, концепция продаж автомобилей, произведенных и собранных в Чехии считалась привлекательной и менее рискованной. Однако политика концерна VW предусматривает обязательное развитие местного производства на ключевых рынках с ориентиром на будущее.

Россия – страна с большим финансовым потенциалом, не перенасыщена новыми ТС высокого качества. Хотя не все соотечественники могут позволить себе приобрести новый Шкода Рапид, развитие указанного направления очевидно прогрессирует.

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка

Skoda Rapid стал самой популярной моделью в российских столицах

Какие шины и диски ставят на Skoda Rapid 2: Наименования, характеристики, размеры

Конкуренты Шкода Кодиак 2021

Модель собирается на одной платформе с Фольксваген Тигуан, хотя заметно превосходит его по размерам и уступает по мощности. Однако немецкий кроссовер относится, скорее, к моделям, предназначенным для молодёжи. Шкоде больше подходит название семейного авто, что подтверждается и 7-местным исполнением.

При сравнении с Ниссан Х-Трейл стоит отметить высокую проходимость японской машины, широкую колёсную базу и хорошее оснащение. Стоимость обеих машин вполне сравнимая для похожих комплектаций. Но по объёму багажника и количеству мест X-Trail проигрывает чешскому конкуренту.

Оснащение

Автомобиль является обладателем довольно богатого оборудования. Уже базовая версия имеет следующий набор оснащения:

  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • двухзонный климат-контроль;
  • прогрев передних сидений;
  • медиасистема;
  • диски в 17 дюймов и прочие.

Средняя комплектация Ambition оснащена шторками безопасности, парктрониками, противотуманками, датчиками света, дождя, более современной медиасистемой.

Максимальная комплектация Стайл отличается высококлассным салоном. Использована дорогая обивка кожей с алькантарой, а также светодиодные фары, камера заднего вида, колесные диски в 19 дюймов, бесключевой доступ и пр.

Для российского потребителя модель предлагается в сочетании с передним и полным приводом, автоматической и механической трансмиссией и их вариациями.

ВМЕСТИМОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИЯ

Хотя чисто геометрически Kodiaq всего на несколько сантиметров длиннее Skoda Octavia, в эти габариты Кабан и Кº не просто умудрились уместить полноценный семиместный кроссовер, но и сделали его одним из самых просторных семейных SUV. Длина салона — 1793 мм, ширина на уровне локтей — 1527 мм спереди и 1510 мм сзади. Высота, соответственно, — 1020 и 1014 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду задний диван сдвигается вперед на 18 см и предусматривает возможность трансформации по частям 60:40. Во многом благодаря этому Kodiaq может похвастаться еще и одним из самых больших в классе багажников, объем которого, в зависимости от расположения сидений, варьируется в диапазоне от 635 до 1980 л. Максимальный погрузочный размер длинномеров в версии со складной спинкой переднего сиденья — 2,8 м. Впрочем, несмотря на все чудеса трансформации и объемность салона, хоть Kodiaq и относится к числу тех автомобилей, что «внутри кажутся больше, чем снаружи», следует отдавать себе отчет: на третьем ряду действительно комфортно будет лишь детям до 10–12 лет.

заднее сиденье Skoda Kodiaq 2.0 AMT

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед на 180 мм для облегчения доступа на «галерку».

салон школа когуаг

Переоценивать простор третьего ряда не стоит, но детям там весьма комфортно.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Если в чем Skoda Kodiaq и даст однозначную фору конкурентам, так это в практичности и наборе «механических» опций комфорта. В общей сложности в конструкции Kodiaq предусмотрено более 30 решений из серии Simply Clever: от выдвижных защитных экранов на кромках дверей до 230-вольтовых розеток в салоне. Примечательно, что большинство шкодовских опций Simply Clever у других автомобильных брендов недоступны даже в качестве опций.

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Система кругового обзора существенно облегчает маневрирование.

Энерговооруженность облегчающими жизнь водителя системами вспомогательной электроники, может быть, и не на столь топовом уровне в классе SUV, но тоже близко к этому: все, что необходимо, от адаптивного круиз-контроля до систем экстренного торможения, в оснащении или в списке опций Kodiaq имеется.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Что же мы имеем на выходе? Есть ли на рынке достойные конкуренты, эксплуатационно превосходящие Kodiaq по каждому из вышеперечисленных параметров в отдельности? Безусловно! За исключением разве что последнего. Но вот в том, что касается сочетания всех этих факторов вместе взятых, вкупе со стоимостью автомобиля, Kodiaq бесспорно один из фаворитов и потенциальных бестселлеров своего сегмента. Не зря его столько лет так ждали поклонники марки!

Так стоит ли переплачивать?

Чешский и российский «Кодиаки» технически ничем не отличаются. Любой из вариантов представляет собой полноценный семейный автомобиль. По сути, клиенты переплачивают за «косметику» и роскошь, причём, довольно много.

Мы не можем сказать, что покупать дорогие импортные варианты из Чехии не имеет смысла. Но это не лучшая идея, если денег впритык.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме

Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки,…

Чешский лифтбек из года в год сохраняет звание лидера продаж «Шкода» в России. Секрет популярности прост: в нём есть всё нужное и ничего лишнего. «Рапид» —…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения – LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей

ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

«Это уже не смешно, это - дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки

«Это уже не смешно, это – дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado

«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели

Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

Интересно
присоединяйтесь к нам в соцсетях

Результаты тест-драйвов

Отсутствие модели в продаже не позволяет познакомиться с отзывами пользователей. Однако уже известны результаты тест-драйвов, выявившие такие преимущества авто:

  • качественные и надёжные материалы отделки;
  • удобный салон, в котором есть сразу 2 бардачка, накладки на края дверей и даже столики для задних пассажиров, доступные для топовых версий;
  • хорошую проходимость и управляемость, благодаря неплохому клиренсу и полному приводу;
  • яркие светодиодные фары;
  • сравнительно небольшое потребление топлива.

Среди недостатков отмечают высокую стоимость, особенно для топовых комплектаций. А ещё – недостаток пространства для установки детского кресла на третьем ряду. Кроме того, невысокая мощность моторов не позволяет преодолевать настоящее бездорожье и болотистую местность.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий