Goodyear ultragrip ice тест за рулем

Тест зимних шипованных шин от Авторевю и За Рулем на сезон 2021-2022 г

авто

Тесты шин

Автомобильные журналы Авторевю и За Рулем провели масштабные тесты на лучшие зимние шипованные шины на сезон 2021-2022 годов. Именно в этой статье вы сможете ознакомиться с результатами и узнать, какие марки шин лидируют по результатам данных тестов.

ТОП-15 лучших зимних нешипованных шин: Рейтинг 2021 года по цене/качеству и какую модель выбрать для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

Фрикционные зимние шины завоевывают все большую популярность у российских автомобилистов.

Еще бы, ведь в последние зимы, которые становятся теплее год от года, и в дорожных условиях больших городов с расчищаемыми от снега улицами для безопасного вождения нешипованные шины становятся актуальнее.

Для тех автовладельцев, кто собрался в новом зимнем сезоне обновить колеса на своем автомобиле и решил перейти на “липучки”, мы представляем рейтинг из 15 моделей.

Эти покрышки на наш профессиональный взгляд и в соответствии с результатами различных тестов, а также по реальным отзывам пользователей и потребительскому спросу являются на сегодняшний день лучшими шинами в своих категориях.

Pirelli Ice Zero 2 – 8,6 балла

Сцепление на влажном и сухом асфальте;

Эффективность в сугробах.

Отклик на руль на ледяной дороге;

Низкий уровень акустического комфорта.

Вердикт . Обладая классическим дизайном и 190 фигурными шипами-галочками Пирелли отлично тормозят и разгоняются на льду, но в поперечном направлении они чересчур резкие и часто срываются в скольжение. Салом – самый худший результат. На укатанном снегу итог тоже не радужный. Что однозначно порадовало, так это проходимость в сугробах. Но главная стихия Пирелли – это асфальтовые дороги что на сухом, что на мокром полотне, тут итальянцы обходят всех. Если вспоминать тест за 2020 год, то прибавьте к этому высокое сопротивление аквапланированию. Если вы житель крупных городов, то эти шины для вас. Расстроить может разве что очень громкий шум.

Goodyear UltraGrip Arctic 2 – 8,5 балла

Сцепление на снежной дороге;

Разгон на ледяной дороге;

Сцепление на асфальте;

Повышенное сопротивление качению.

Вердикт . Больше всего обращают на себя внимание шипы, коих целых 190 штук с приплюснутым твердосплавным сердечником. По торможению на льду Гудиер отстал на две позиции, а вот при разгоне показал совсем скромный результат. Но это лед, стоит автомобилю оказаться на снегу, как шины можно только хвалить. Шум при езде не такой сильный, ход мягкий, неровности дороги практически не ощущаются. На асфальте на них вовсе не стоит показываться, особенно это касается активной езды в городе.

Рейтинг зимней резины 2021

Используйте данный рейтинг зимней шипованной резины 2021 года для выбора и покупки реально проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.

Зимняя шипованная резина должна иметь надежное сцепление на снегу, льду и влажных условиях для полной безопасности во время движения автомобиля. Мы рекомендуем выбирать на новый зимний сезон 2021/2022 года все тестируемы шины данного теста.

Hankook Winter i*pike RS2 – 8,0 баллов

Сцепление на асфальтовой трассе;

Длинный тормозной путь на льду;

Высокий уровень шума.

Вердикт . Самые слабые шины в нашем тесте. Слабее всего они выглядят при торможении на льду и даже 190 шипов их не спасают – тормозной путь уж очень длинный. И это при том, что на поворотах и при разгоне никаких неприятностей не замечено. На снегу и асфальте тоже показатели достойные. Но вот при замере акустического комфорта оказалось, что на скорости в 80 км/ч шум выше нормы, да и ход грубоват уже на мелких дорожных неровностях. Модель точно не для премиальных авто. Если у вас ограничен бюджет, то можете попробовать – стоит она в полтора раза меньше, чем Nokian

Подробно ознакомиться с тестом Вы можете на официальном сайте журнала "АвтоРевю".

Тест от экспертов «Авторевю»

В 2021 году журнал «Авторевю» еще не проводил испытания нешипованной резины. Так что приходится полагаться на прошлогодний тест, который проходил в финском Ивало.

Там эксперты протестировали различные модели шипованных и нешипованных покрышек в разных температурных условиях. В качестве «подопытного» был выбран легковой автомобиль Renault Arkana.

Тест зимних шин «Авторевю» проходил в рыхлом «пухляке», на глубоком снегу, на льду, на сухой и мокрой дороге. При распределении мест учитывались такие факторы как акустический комфорт, тормозные свойства и разгонная динамика, удобство управления и управляемость (время круга), а также сопротивляемость аквапланированию на мокром асфальте.

При тестировании различных моделей фрикционных покрышек эксперты оценивали следующие качества:

  • время разгона и тормозной путь на льду и снегу,
  • поперечное сцепление по времени прохождения ледового круга,
  • управляемость на ледяном и заснеженном покрытиях,
  • курсовая устойчивость, совмещенная с замерами топливной экономичности на асфальте,
  • уровень комфорта.

Чтобы облегчить выбор, наша редакция остановила свой выбор на шинах Goodyear UltraGrip Ice 2. Модель имеет высокую эффективность разгона и торможения. Эти резина по праву считается лучшим вариантов в своей категории.

Заключение

Выбрать достойные покрышки на зиму не так просто.

Для поиска оптимальной модели стоит учитывать не только оценки экспертов и отзывы других водителей, но и конкретные условия эксплуатации.

При покупке шин стоит ориентироваться на свой стиль вождения, типичные погодные условия региона и качество дорог в нем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий