Honda cbr 600 f4i технические характеристики

Содержание

Обзор Honda CBR600F (CBR 600 F) технические характеристики

HONDA CBR600F F4i 2001 года выпуска вид сбоку

Модель Hurricane, официальное название Honda CBR600F уже упоминалась на проекте как прообраз для 600-кубового RR. Но пять ( 5. ) поколений, жёсткая борьба за первенство с Fazer (FZ6) от Yamaha и решение о восстановлении выпуска после 5-летнего простоя достойны всяческого уважения .

Впервые появившись в 1987 году, она выпускалась 18 лет.

В 2006 году пятое поколение снимается с конвейера. Затем наступает 2011 год и модель опять выходит в серию, правда от Hurricane остаётся только название. Меняется всё, от материала рамы до ходовых характеристик — мотоцикл из спортивного становится дорожным. И в 2013 году модель Honda CB600F Hornet окончательно уходит в историю. Место на конвейере передаётся более мощной, более современной Honda CB650F.

Honda CBR1000F (CBR 1000 F) и его технические характеристики

Honda CBR1000F 1991 года выпуска

Как известно, концерн Honda вносит кардинальные изменения в свою мототехнику далеко не первым, предпочитая надёжность новым направлениям моды. Такая ситуации сложилась и в середине 80-х в классе 4-цилиндровых движков.

Если конкуренты уже вовсю рекламировали жидкостное охлаждение, прогрессивные направления в подвеске — Honda достойного ответа не имела.

Honda CBR 600 RR — гармоничный спортбайк

Мотоцикл Honda CBR 600 RR — возникнув в начале двухтысячных, мотоцикл вобрал в себя передовые технологии, известные производителю.

Honda CBR 600 RR – один из наиболее гармоничных спортбайков, в том числе благодаря тому, что он стал воплощением острия прогресса просто в силу стечения обстоятельств. Это преемник хорошего мотоцикла — F4i. Но этот bike обладает куда более серьезным, решительным характером.

Мотоцикл Honda CBR 600 F4i: характеристики, фото и отзывы

Honda CBR 600 F4i – это отличный вариант для тех, кто ищет достаточно мощный, но не агрессивный байк, идеально подходящий для езды по городу и за его пределами. Мотоцикл отличается легкостью в управлении и простотой эксплуатации. Остается лишь поближе познакомиться с одним из наиболее ярких представителей модельного рядя Honda.

Honda CBR 600 F4i 2001-2006 спортивные мотоциклы для города

Будучи отличным выбором в средневесовой категории, мотоцикл Honda CBR 600 F4i, подобно его большему брату Interceptor, умеет быть универсальным. Дизайн от спортбайка и мощность в 600 кубов – это привлекает внимание фанатов суперспортов. Да, именно так, никакой ошибки в терминах. Несмотря на тот факт, что к классу суперспортов относят мотоциклы с объёмами не менее литра, 600-й CBR относится сюда благодаря своим исключительным характеристикам (более чем просто прогрессивным для своего времени, сейчас это уже дань былым заслугам и моде). И вместе с тем, его легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании – позволяет на нем ездить на работу, в школу, и просто гонять по улицам.

Honda CBR 600 F4i 2001-2006 спортивные мотоциклы для города

Этот мотоцикл (из всего семейства CBR) неплохо подойдет для начинающих, имеющих некоторый опыт управления более слабыми байками (это вам не литр, сбалансированный вес, тормоза будут менее резкими чем у остальной линейки, и скучать как на маленьких объёмах не будешь). Для совсем новичков – однозначно нет.

Honda CBR 600 F4i 2001-2006 спортивные мотоциклы для города Что еще хорошо в модели (и, одновременно, таит в себе опасность, при излишней самоуверенности) – Honda CBR отличаются легкостью рулевого управления, что заставляет думать, будто бы можно превзойти любого в выполнении маневра. Шасси достаточно стабильны для того, чтобы на высокой скорости чувствовать себя так же уверенно, как на Suzuki или Kawasaki, но при этом CBR 600 F4i маневрирует и реагирует, как мотоцикл среднего веса.

Honda CBR 600 F4i 2001-2006 спортивные мотоциклы для города Аппарат снабжён наилучшими дорожными шасси, ощущению которых, безусловно, способствует эргономика мотоциклов, которая делает посадку водителя прямой, а характеристики рулевого управления, как уже было отмечено, не требуют столь сильного перемещения веса на руль (как, например, у мотоциклов Suzuki). Это, так называемая, концепция спорта приспособленного для городского использования.

Среди недостатков – не такая хорошая подвеска, как у R1 или GSX-R. Хотя разница не столь существенна, но в этом аспекте другие мотоциклы превосходят CBR.

Технические характеристики мотоцикла honda cbr 600 f4i

Объем двигателя, см3 599
Мощность, лс 110
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 260
Расход бензина, л 6,4
Объем бака, л 18
Коробка передач 6-скоростная
Габариты, мм 685/1135/2041

Четырех-цилиндровый двигатель имеет жидкостное охлаждение. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор работает без резких движений. Набор оборотов идет плавно. При наборе больше 7000 оборотов и переходе в режим спорта рывки не наблюдаются. Двигатель запускается при помощи электростартера. Система зажигания – полностью электронная. На мотоцикле установлен трехфазный генератор.

Коробка передач, в целом, не сильно отличается от спортивных моделей хонды. Передачи включаются четко. Коробка надежна в эксплуатации.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 120 мм, а задняя подвеска – маятниковая с ходом 120 мм. Подвеска регулируется в соответствии с стилем езды и особенностями дороги. Тормозная система:дисковая гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, а задний – из одного.

«Мягкий стержень»

Почему новички отдают предпочтение именно этой модели? Хотя бы потому, что мощности двигателя достаточно для того, чтобы почувствовать первый впрыск адреналина, и маловато для того, чтобы вылететь в кювет. Хотя встречаются экземпляры, которым это удается с легкостью.

Легкоузнаваемый дизайн привлекает многих поклонников спортивных мотоциклов. Однако назвать Honda CBR 600 F4i чистым «спортом» довольно сложно – мягкая и податливая в городской черте, быстрая и стремительная в условиях хорошей трассы. Простота в управлении – это одно из ключевых достоинств мотоцикла. С ним справится даже новичок, поэтому “Хонда” все чаще становится первым мотоциклом девушек и парней, которые в недалеком будущем видят себя на гоночном треке.

honda cbr 600 f4i

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 600F4i:

Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2002

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2004

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2000

Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 600F4i

Краткая история модели

  • 2003 г. – начало производства и продаж модели Honda CBR 600RR.
  • 2005 г. – модель получает новый пластик, новую алюминиевую раму, радиальные суппорта, новый маятник, регулируемую перевернутую вилку и заднюю подвеску. Двигатель был немного перенастроен для улучшения тяги в зоне средних оборотов. Сухая масса мотоцикла была снижена на 4 кг.
  • 2007 г. – Honda CBR600RR получает новый двигатель, который стал значительно легче и меньше в размерах. Рама стала более тонкой и компактной без ущерба прочности. На руле устанавливался электронный демпфер HESD, устанавливаемый также на модель Honda CBR1000RR. Меняется дизайн пластика и элементы аэродинамики. Сухая масса мотоцикла снижена на 9 кг.
  • 2009 г. – модель Honda CBR600RR получает комбинированную ABS (опция), измененные поршни, ГБЦ и выхлоп для повышения крутящего момента в зоне 10 000 об/мин.
  • 2013 г. – модель получает новые колесные диски, перенастроенный блок управления двигателем (для увеличения крутящего момента), новую вилу Showa и перенастроенный задний амортизатор.

Преимущества спортбайка:

  1. Простота управления.
  2. Неприхотливость в обслуживании.
  3. Хорошие эргономические показатели позволяют на протяжении длительного периода находится за рулем без возникновения дискомфорта и усталости в мышцах. Однако это возможно при скорости не более 150 км/час.
  4. Зеркала расположены таким образом, что обеспечивается максимальная обзорность.

Возможности Honda CBR 600 F4


Любая деталь мотоцикла Хонда CBR 600 F4 выполнена очень качественно, выверено. Установленный новый двигатель, в отличие от литровых моделей, не рвет резину, поэтому на ней можно проехать более 5 000 км. Уровень масла не изменится даже после 6 000 км пробега, его расход равен нолю.

У модели мягкая подвеска. Только после пяти лет эксплуатации мотоцикла в довольно интенсивном режиме появилась необходимость чистки фильтра, замены масла, колодок. Цифровой спидометр больше 260 км/ч не показывает. Купить запчасти на Honda CBR 600 F4 можно практически в любой стране, даже в небольших городках. У модели отличная управляемость на любом дорожном покрытии и при различных погодных условиях.


Владельцы мотоцикла называют его беспроблемный надежный спортивный байк. Мощный 4-цилиндровый двигатель запросто пройдет несколько сот тысяч километров пробега, но только если вовремя выполнять диагностику и периодически, в положенное время обслуживать мотоцикл, не пропускать положенные ТО. Расход топлива составляет в среднем 6-7 литров. Крутящий момент достигает 66 Нм на 10 500 оборотов. Модель выдает максимум 13 000-13 500 об/мин.

У Хонда CBR 600 F4 настоящий спортивный характер. Исключительная, четкая реакция на действия с ручкой газа. Модель позволяет выполнять резкие маневры при сильном наклоне корпуса, а это признак отлично управляемого, надежного мотоцикла. У него хорошая динамика. Управляемость на высоком уровне, привлекательный внешний вид. Рама алюминиевая, поэтому легкая, но надежная, крепкая. Эффективная тормозная система с C-ABS придает уверенности на дороге даже начинающим.

Комфорт

Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.

Honda CBR 600 RR - гармоничный спортбайк

Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.

Цена Honda CBR 600F4i по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 600F4i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Недостатки:

  1. Натяжитель цепи ГРМ может звенеть в диапазоне 2000-5000 оборотов, на цепи это никак не отражается.
  2. При высокой скорости приходится практически ложиться на бак, что приводит к определенному дискомфорту в спине при длительной езде в таком положении.
  3. Слабый головной свет. Устраняется заменой обычных ламп на ксенон.

Существуют определенные трудности в том, к какому классу отнести honda cbr 600 f4i sport. С одной стороны, прослеживаются характеристики спорт-туриста, а, с другой стороны, характеристики двигателя и коробки передач соответствуют именно спортбайку. По эргономическим и аэродинамическим характеристикам, это больше спорт-турист. Но, по своему поведению – это чистый городской спортбайк.

Ходовые характеристики

Наличие прототипа в классе MotoGP не повлияло на ходовые характеристики. Максимальная скорость составляет 255 км/час.

Разгон до сотни

Разгон даст фору многим конкурентам — с места до 100 за 3,8 сек .

Расход топлива

А вот спортивность байка отразилась на расходе топлива. При раскрутке мотора до рекомендуемых разработчиками оборотов на пробел 100 км потребуется более 19 л . При стандартной крейсерской скорости потребуется втрое меньше — 6,5 л .

Статистика продаж Honda CBR 600F4i по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 13.17%
  • Краснодарский край 8.17%
  • Санкт-Петербург 7.67%
  • Московская обл. 6.00%
  • Ростовская обл. 4.00%
  • Ставропольский край 3.17%
  • Татарстан 2.67%
  • Белгородская обл. 2.67%
  • Нижегородская обл. 2.17%
  • Свердловская обл. 2.00%

Фотографии мотоцикла

Honda CBR 600 F4i 2001-2006 Honda CBR 600 F4i 2001-2006 Мотоциклы Honda CBR 600 F4i 2001-2006 Мотоциклы Honda CBR 600 F4i 2001-2006 Honda CBR 600 F4i Honda CBR 600 F4i спортивный мотоцикл для города - Honda CBR 600 F4i спортивный мотоцикл для города – Honda CBR 600 F4i Honda CBR 600 F4i 2001-2006 спортивные мотоциклы для городамотоцикл для города от Honda - спортивный CBR 600 F4i мотоцикл для города от Honda – спортивный CBR 600 F4i Honda CBR 600 F4i - спорт для городской езды Honda CBR 600 F4i – спорт для городской езды Honda CBR 600 F4i 2001 Honda CBR 600 F4i 2001 Honda CBR 600 F4i 2001-2006 спортивные мотоциклы для городаспортивный Honda CBR 600 F4i спортивный Honda CBR 600 F4i

Управление

Это действительно отдельная тема для разговора, которая требует восторженного внимания. С байком справится даже девушка и неопытный водитель. Легкий вес и превосходная эргономичность непосредственно всего корпуса – остается добавить к этому лишь то, что Honda CBR 600 F4i мгновенно реагирует на каждое прикосновение байкера.

Эта модель отличается простотой и легкостью управления. Шасси довольно стабильны для того, чтобы чувствовать себя так же уверенно, как и на Kawasaki или Suzuki, но при этом «сибиэрка» реагирует и совершает маневры как первоклассный мотоцикл средней весовой категории.

Сей аппарат оснащен отличным дорожным шасси, лучшему ощущению которого способствует отличная эргономика непосредственно всего корпуса. Посадка мотоциклиста прямая и не требует значительного перемещения всей массы на руль, чего не скажешь о большинстве моделей Suzuki. По сути, это так называемая концепция спортивного мотоцикла, приспособленного для езды в городских условиях.

honda cbr 600 f4i sport

Конкуренты

Кроме уже упомянутой Yamaxa R6, комфортной только для пилотов высокого роста.

Разработчики также упоминают Ninja ZX-6R от Kawasaki, а также модель от Suzuki, GSX-R 600 . По комфортной посадке не отличаются от Хонды.

Менеджеры признали, что конкуренты имеют чуть лучшие разгонные характеристики, но уточняют что так хорошо в поворот не входит ни один их них. Благодаря более позднему выпуску, на конкурентах изучались все минусы.

Для кого предназначен?

Так как мотоцикл до перерыва в производстве планировался на экспорт в страны Европы, Австралии, Америки — для мотоциклиста среднего и малого роста сидеть будет довольно комфортно.

Для высоких проблему может составить спортивная посадка. При покупке следует учитывать, что ручки управления находятся довольно далеко, к ним возможно придётся тянуться, следовательно, занимать спортивное положение.

Отличительные особенности модельного ряда

Обновленная версия F4i была представлена широкой аудитории в 2001 году. Индекс красноречиво свидетельствует о том, что речь идет о четвертом поколении модели, уже снабженной системой впрыска топлива, так называемой «4+». Но это еще далеко не все нововведения. В отличие от Honda CBR 600 F4, F4i имеет двойную фару вместо одиночной, а также цифровую приборную панель с аналоговым тахометром вместо своеобразной «батареи будильников».

Другие новшества заметить не так просто. Рама была усовершенствована наряду с усилением крепления рулевой колонки. Появились дополнительные ребра жесткости по «диагоналям», а также так называемые «уши» крепления двигателя, которые были включены непосредственно во всю силовую структуру. Все это в своей совокупности увеличило общую жесткость ходовой части.

Еще одна изюминка – модели, предназначенные для европейского и японского рынка, оборудовались иммобилайзером HISS. Американские версии данной опцией не оснащались, но «заокеанские» модификации «сибиэрки», не скованные драконовскими законами экологии, получили более производительные настройки впрыска топлива. И, как следствие этого, чуть увеличенную мощность (примерно на 2-3 лошадиные силы).

 мотоцикл honda cbr 600 f4i

Производство

Возникнув в 2003, мотоцикл развивается, периодически претерпевая изменения. В итоге машина смотрится лучше и в динамике превзошла сама себя. Байк до сих пор не сошел со сцены, и сложно сказать, когда это сделает. Впрочем, в том, что это рано или поздно случится, сомнений нет.

Недостатки

После заявления разработчиков, что они изучили все проблемы класса на моделях конкурентов, проблем от байка не ожидаешь. Но на этой модели Honda отличилась.

Каждый пользователь отмечает дороговизну фирменных расходников: «Достать не проблема, но они дорогие«.

Достоинства

Плюсов не в пример больше:

  • мощность;
  • удобство для города;
  • возможность регистрации в Гибдд;
  • большой багажник;
  • подогрев ручек (из коробки);
  • сильные тормоза.

Модификации

Начиная с 1991 года модель стала плавно переходить в разряд туристов, и разработчикам пришлось задуматься о спортивной версии.

Разгон до сотни на спортивной версии японского мотоцикла Honda CBR600F

Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.

В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.

Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.

Одноклассники

Соперники этого мотоцикла: YZF-R6 от Ямаха, Сузуки GSX-R600 и мотоцикл Кавасаки ZX-6R. Все они обладают ярким дизайном. По начинке машины различаются, но, если объективно суммировать их показатели, получится, что в принципе они равноценны, просто одни чуть лучше в чем-то других, и наоборот.

Заключение

Полосатый шлем на зеркале байка Honda CBR600RR японского производства

Благодаря стараниям разработчиков компании Honda мы видим один из самых продаваемых спортивных мотоциклов с мощным мотором и хорошей управляемостью.

Подводя итог можно заметить что CBR600RR, одно из лучших предложений на рынке мототехники. Мотоцикл не для новичков , не каждый решится начать свой путь с него, но для тех, кто понимает, что такое скорость и умеет управлять ею — этот аппарат станет незаменимым другом.

Ну а о том, что CBR600RR — это Honda, отдельно упоминать не нужно. Даже без фирменного крылышка по проработке мелочей и созданию комфорта для пользователя её видно сразу.

История изменений

В 2005 году состоялся рестайлинг. Это второе поколение. Сзади меняют амортизатор и маятник. Устанавливают новые радиальные суппорты. Обновляется и перевернутая вилка. В 2007 состоится второй рестайлинг. Предельная мощность увеличивается на одну лошадиную силу. В 2009 мощность увеличивается еще на две лошадиные силы.

Что говорят владельцы?

Об этом мотоцикле часто встречаются восторженные отзывы. Оно и понятно: при небольшой стоимости мотоцикл выдает хорошие показатели и по мощности, и по крутящему моменту, и по их производным. Многие предпочитают покупать эту модель, нежели другие, пусть и более совершенные спортбайки.

Honda CBR 600 RR - гармоничный спортбайк

Посадка радует многих владельцев. На низких скоростях техника едет неплохо, в том числе – в горку. Впрочем, некоторые сравнивают такую езду с ездой на мопеде. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально приобретают для совсем других целей. Он не может радовать на малых скоростях ни динамикой, ни посадкой.

По описанию тех, кто давно водит этот мотоцикл, он показал себя как надежный. Но, как и любой другой спортбайк, плохо переносит непредусмотренные условия эксплуатации, например, езду по какой-то пересеченной местности. Об этом обычно не говорится в том или ином обзоре, поскольку это известный и несомненный факт.

CBR 600 RR – достойный представитель своего класса. Соотношение цены и качества оптимальное. Некоторые даже сочтут этот мотоцикл слишком дешевым. Возможно, когда-то будет много байков, про которые будет реально сказать то же самое. Но пока что таких единицы.

Наиболее распространенные проблемы

Громыхание цепи ГРМ – это один из наиболее распространенных дефектов, который часто встречается на CBR. Сначала появляется дребезжащий звук в районе головки цилиндра, виной которому является натяжитель цепи ГРМ со слабой пружинкой. В особо тяжких случаях понадобится замена непосредственно самой цепи. Но в большинстве своем проблема устраняется довольно просто – нужно заменить натяжитель на оригинальный или механический.

Судя по отзывам, иммобилайзер HISS, встречающийся в американской версии спорт-туриста, частенько доставляет своему владельцу немало хлопот. Если выбор пал именно на такую модель, стоит забрать у бывшего владельца второй ключ зажигания, ведь потеря первого экземпляра чревата серьезными потерями для бюджета – потребуется замена всех замков и покупка нового блока управления. Это примерно 1000 долларов.

Тюнинг и расходы

Honda CBR600 F4i – это настоящий стадион для любителей апгрейда и тюнинга. На сегодняшний день в европейских и американских каталогах можно найти кучу самых разнообразных «примочек» для этого мотоцикла, которые могут оказывать влияние на скорость, а также не касаться этой опции никаким боком. От креативного пластика до всеми любимой подставки, которая просто незаменима для дальних путешествий. Есть также большой выбор прямоточных глушителей и фильтров-нулевиков. Есть, правда, один момент – опытные профессионалы советуют наряду с системой «легкое дыхание» ставить также Power Commander. Дело в том, что изменившееся давление на впуске и выпуске значительно ухудшает работу двигателя со штатными мозгами.

Ведомые звезды на 60 зубьев, кроссовые рули с кронштейнами, а также вспомогательные тормозные суппорты, дуги-клетки и бугели – все это можно найти практически в каждом уважающем себя и своих клиентов «стритовом» каталоге.

Также обширен и ассортимент туристического обвеса. Гелевые седла и кофровые системы, туринговые стекла и многое другое, что так необходимо дальнобойщику.

Что остается добавить? Только лишь то, что мотоцикл данного класса – это, пожалуй, один из лучших вариантов, который подойдет практически для каждого, кто стремится катать на двух колесах.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий