Инфинити qx80 2018 обзор

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов — за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб — все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Infiniti QX80 2018 – новый дизайн на старый каркас. Что изменилось после рестайлинга?

Infiniti QX80 – обновленная версия Инфинити, которая поступила в продажу в Америке в самом конце 2017 года. Сейчас активно обсуждается выход новинки на российский рынок, хотя стоит заметить, что прежняя версия не снискала у отечественных автомобилистов особого расположения. Однако, обновленная модель имеет все шансы на то, чтобы заинтересовать российского потребителя хотя бы динамикой вкупе с улучшенными внешними характеристиками.

Обзор Infiniti QX80 2018 года

Если вы определили, что этот внедорожник размера XL является подходящим универсальным семейным грузовиком, вам больше не о чем решать, кроме того, какие варианты вам нужны. Мы предлагаем приобрести пакет помощи водителю, который объединяет семь активных функций вождения. К сожалению, пакет Deluxe Technology, который имеет желаемую подвеску с гидравлическим управлением движением кузова, требует, чтобы вы купили почти все другие пакеты, включая 22-дюймовые колеса, которых мы бы избегали.

Обзор обновленного Infiniti QX80 2020-2021

Привычный облик полноценного полноразмерного внедорожника премиум-сегмента в автомобиле появился в 2013 году, а в ноябре 2017 в рамках автомобильной выставки, которая проходила в Дубае, японская компания показала Infiniti QX80 2020-2021 модельного года.

Содержание:

Полноразмерный внедорожник – флагман компании, сочетающий роскошный экстерьер, люксовый интерьер и превосходные динамические характеристики, а покупают его по статистике чаще всего взрослые мужчины с соответствующими цене автомобиля доходами, которые не против это отразить данным автомобилем. К тому же, автомобиль имеет потрясающую надежность и высокий уровень безопасности, что прежде всего ценят как раз мужчины старшего возраста.

Очень приятно, царь: тест-драйв обновленного Infiniti QX80

Что уж там говорить, если и раньше японского богатыря, пусть даже с унылым взглядом и опущенным носом повсеместно пропускали на проезжей части. Одни — из уважения, другие — от сочувствия. А теперь, когда в Стране восходящего солнца услышали молитвы поклонников с просьбой показать этого слона пластическим хирургам, завистников и почитателей у него станет гораздо больше.

Еще бы, ведь косметологи перекроили таки грустное «лицо» Infiniti QX80, подтянув повыше оптику, которая вместе с новым рифленым капотом, получившим оригинальные ребра, придала автомобилю органичный, а вместе с тем агрессивный вид. Скажу больше: «здоровяк» явно похорошел — в том числе и благодаря рубленным формам бамперов и мастерски подретушированной решетке радиатора.

Все же саке при умелой дозировке вытворяет чудеса — задние повторители поворотов переехали на нижнюю кромку бампера, а противотуманки преобразились в элегантные горизонтальные секции. Отныне главный в семействе «фиников» внедорожник выглядит не просто большущим, но еще стильным и притягательным.

Максимум хрома и только светодиоды — вот, чем может похвастать обновленный QX80. Впрочем, не только художественным улучшайзингом будет он привлекать внимание потребителей.

Внутреннее убранство встречает гостей высококачественными материалами отделки, свежей приборной панелью, а также новым мультимедийным комплексом InTouch с внятным интерфейсом и удобным алгоритмом работы. К тому же, управлять информационно-развлекательным центром можно посредством голосовых команд, и не только на заморских языках, как раньше, но и на русском.

Если прежде о премиальности Infiniti QX80 говорили пластик и вставочки под дерево, то теперь тут классная кожа с уникальным грязеотталкивающим покрытием и натуральное дерево. Причем в зависимости от индивидуальных предпочтений можно выбрать между классическим оформлением салона и контрастным двухцветным.

Среди прочих обновок — иного дизайна руль и рукоять коробки передач, а венчают картину новые восьмидюймовые мониторы в подголовниках, которые теперь работают отдельно друг от друга. Иными словами, дети не устроят драку за мультики — пока один ребенок считает «покемонов», другой может спокойно себе следить за процессом размножения бегемотов в программе про животных. В общем, понятия «модно» и «трендово» теперь и про QX80.

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Основные изменения

Все существенные изменения, которыми может похвастаться новый Infiniti QX80, коснулись кузова внедорожника. Носовая часть сохранила свою первоначальную архитектуру, но вот ее исполнение стало на порядок современнее.

Автомобиль утратил свой «туповатый» угловатый вид, который мог еще кого-то впечатлить в нулевых, но не сейчас. Скучные стандартные фары получили прищуренную форму и гармонично вписались в новый экстерьер. Сами линии носа стали мягче, более обтекаемыми. Радиаторная решетка также получила более плавные линии и современную форму, сохранив старые черты и ромбовидные ячейки.

Противотуманные фары созданы на базе LED-технологии. Лампы основного освещения – также светодиодные. При включении фар световые ленты выглядят намного эффектнее, по крайней мере в сравнении с предыдущим вариантом.

Появились небольшие грани, придающие экстерьеру остроты и актуальности, а также они сделали авто более спортивным и современным. Выштамповка передних крыльев и бамперов также претерпела некоторые изменения.

Новая версия Infiniti, может, и не в состоянии поспорить с конкурентными аналогами, однако стала на порядок эффектнее. Если раньше это была такая себе рабочая лошадка непримечательного внешнего вида, то сейчас это уже довольно агрессивный автомобиль, с легкими спортивными чертами или хотя бы попыткой их имитировать.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Для покупателей, которым нужен прочный универсальный автомобиль, который также удобен и высококлассен, традиционный трехрядный роскошный внедорожник, такой как Infiniti QX80 2018 года, является очевидным выбором. Благодаря доступному полному приводу, подлинной буксировочной способности, многофункциональному интерьеру и отсутствию недостатка в апгрейдах на выбор, QX80 создан для работы практически в любой ситуации.

Что сразу бросается в глаза в QX80 2018, так это его обновленный внешний вид. Он гладкий, современный и гораздо больше подходит для представителей роскошного класса. Под новой кожей по сути те же механические компоненты, что и в прошлом году. Мощный двигатель V8 помогает QX80 тянуть 8500 фунтов, а при оснащении полным приводом QX80 может увести вас довольно далеко от проторенных дорог.

INFINITI QX80 2018

Внутри тоже мало что изменилось, и это самое большое разочарование Ку Икс 80 2018 года. Информационно-развлекательная система не такая продвинутая, как, например, в конкурирующих роскошных внедорожниках, а общий внешний вид салона не такой классный. У QX80 достаточно плюсов, чтобы оставаться актуальным в 2018 году, но поискать по некоторым, прежде чем остановиться на этом Инфинити, – мудрая идея. Хотите узнать габариты Infiniti QX80 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Тест-драйв Infiniti QX60: по ложке дегтя в каждую бочку меда

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Технические характеристики

Эти параметры автомобиля остались без изменений, причем полностью. Под капотом у Infiniti QX80 2018 все тот же восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5.6 литра, развивающий мощность до 405 л. с. и трудящийся в паре с автоматической КП, работающей в 7 режимах.

И это все тот же рамный полноприводный внедорожник с понижающей передачей!

Что касается габаритов, то в длину QX80 2018 имеет 5 393 мм, в высоту – 1 925 мм (вместе с рейлингами), а в ширину 2 029 мм. Дорожный просвет остался на прежнем уровне – 257 мм.

Изменился внешний вид колесных дисков – эффектные хромированные элементы выполнены под стать новому облику автомобиля. Диаметр колесных дисков составляет 20 дюймов и дополняются они специальными шинами Р275/60R20. При доплате можно получить 22-дюймовые диски со вставками на 9 хромированных спиц, на которые устанавливаются покрышки формата Р275/60R22. Высокие массивные колеса соответствуют своим видом всему облику внушительного внедорожника.

Тест-драйв Infiniti Q30: смешение кровей

Для того, чтобы легко забраться на эту глыбу и не испачкаться, японцы увеличили на 20 мм боковые подножки, а грамотно спрофилированные кожаные кресла с перфорацией и отменной боковой поддержкой не выпустят седоков из своих объятий даже в самом залихватском вираже.

Пилот определенно оценит зеркало заднего вида с встроенной видеокамерой, которая мало того, что увеличивает обзор, но еще и подсвечивает изображение. Специальная система не позволяет «оку» ловить блики, а штатный «дворник» с омывателем — загрязняться. Подобную «фишку» мы уже могли видеть на автомобилях Cadillac, но японцы представили гаджет с более продвинутым функционалом.

Места в салоне Infiniti QX80 столько, что можно играть в гольф. Причем обитатели галерки пространством нисколечко не обделены — мозоли на коленях о спинки впереди стоящих сидений они не натрут. А как же тут стало тихо — благодать! Дополнительные звукоизолирующие материалы в полу, арках, багажном и моторном отсеках свое дело сделали.

Отрадно, что наряду с расширением опций и дизайнерскими изысками японцы потрудились над конструктивными доработками. Нет, мотор не прибавил в характеристиках — под капотом по-прежнему грозно порыкивает 5,6-литровый «зверь», выдающий 405 сил мощности. Тяги движку хватает с лихвой — больше и не нужно. Погладил правую педаль, и трехтонный снаряд выстреливает — будь здоров. Конечно, резкие команды водителя семидиапазонный «автомат» воспринимает, основательно подумав, но недостатка в динамике не наблюдается.

А вот над подвеской инженеры поколдовали порядочно. Изменение настроек и установка более жестких амортизаторов принципиально отразились на поведении Infiniti QX80. Внедорожник с подключаемым полным приводом в соотношении 50/50, обутый в штатные 22-дюймовые «катки», буквально вгрызается в поверхность — будь то асфальт, или бездорожье. Автомобиль прекрасно держит дорогу на прямой и уже не валится на бок в поворотах.

Как изменился салон

Как и кузовная часть, салон дорестайлинговых Infiniti QX80 был не в лучшем виде. Материал отделки буквально просился, чтобы его заменили на более качественный, мультимедиа взывала к обновлению на современную модель, а внешний вид приборной панели оставлял желать лучшего.
[sc name=”rsy” ] Обновленный вариант получил рельефную кожаную отделку сидений с ромбовидным рисунком на седушках и спинке. Допотопное мультимедиа сменилось на вполне приличный комплекс In Touch, а экраны в подголовниках передних сидений стали побольше.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.

Вместительный, комфортный и готовый к бездорожью Расход топлива — за рамками приличий

Infiniti QX80

  • Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
  • Объем багажника 470–2694 л
  • Снаряженная / полная масса 2817/3400 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95/100
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А7

Кто конкуренты?

Размеры, мм (длина / ширина / высота / база)

Cadillac Escalade

5179 / 2044 / 1896 / 2910

5065 / 1980 / 1910 / 2850

4,5 л, 272 л.с.
5,7 л, 367 л.с.

от 6 798 000
от 7 094 000

Mercedes-Benz GLS

5207 / 1956 / 1823 / 3135

2,9 л, 330 л.с.
3,0 л, 367 л.с.
4,0 л, 612 л.с.

от 8 980 000
от 9 000 000
от 14 000 000

Range Rover

5000 / 2073 / 1869 / 2922

3,0 л, 249 л.с.
4,4 л, 339 л.с.
5,0 л, 525 л.с.
5,0 л, 565 л.с.
2,0 л, 404 л.с.

от 7 552 000
от 8 692 000
от 9 604 000
от 12 668 000
от 9 022 000

Технические характеристики обновленной модели

Как и внешние габариты, оценить которые можно на фото, техническое оснащение рестайлингового Infiniti QX80, ожидаемого на рынке уже в середине 2018 года, действительно впечатляют. Как и ранее, модель будет выпускаться с рамной конструкцией, что является неоспоримым преимуществом в сравнении с моделями ряда европейских брендов, сконструированных на несущем кузове.

Сердцем нового внедорожника станет отлично зарекомендовавший себя бензиновый атмосферник V-8, объемом 5,6 л., развивающий мощность до 405 л.с. и обеспечивающий автомобилю такие показатели:

Разгон до 100 км/ч 6,5 с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Крутящий момент 560 Нм
Расход топлива в смешанном цикле 14,5 л

В некоторых источниках есть информация о том, что для обновленного QX80 планируют предложит также битурбированный V-6, но официально производитель ее пока не подтверждает.

Базовая комплектация модели будет оснащаться задним приводом 2WD, а в топовой версии будет доступен полный привод 4WD. Новый Инфинити также получит современную 7-миступенчатую АКПП.

Особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности, поэтому внедорожник получил полный комплект самых современных функций, включающий:

  • систему предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • систему контроля слепых зон;
  • автоматическую корректировку режима работы фар.

Комплектация

Автомобиль может похвастаться электроприводом для регулировки сидений. Сами сидения обзавелись подогревом, а плюс к этому еще и вентиляцией – это позволяет чувствовать себя во время движения максимально комфортно. Нетипичная особенность в том, что подогревом оснащены не только передние, но и задние сидения. Это пока еще довольно редкое явление – мало какие модели авто оснащаются такой функцией. Также задние сидения легко складываются, благодаря чему багажное отделение увеличивается в объеме до 2 690 литров.

Плюс к этому, новый Infiniti QX80 оснащен четырехзонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха. Во время парковки, после того, как авто остановится, рулевое колесо и пассажирское сидение отъезжают. Такая возможность добавлена для того, чтобы облегчить посадку/высадку пассажиров и водителя.

Комплектации и цена

В продажу новый Ку Икс 80 2018 года поступает в двух исполнениях – базовая комплектация (56) и улучшенная комплектация (56 Hi-Tech). Вариант 56 представляет собой автомобиль с минимальной ценой, которая составляет примерно 4 300 000 рублей.

56 Hi-Tech – вариант более дорогой и имеющий несколько улучшенное оснащение. Ценник авто этой комплектации стартует от 4 450 000 рублей.

Цена и дата выхода модели

Ожидается, что новый QX80 появится в автосалонах Европы ближе к середине 2018 года. Ожидать, что цена на внедорожник Infiniti окажется привлекательно доступной не стоит, так как уже на этапе презентации прототипа моделью заинтересовались довольно обеспеченные представители некоторых азиатских стран.

По последним данным, для Европы и Америки цена модели может составить:

  • 64 750 USD – за авто базовой комплектации 2WD;
  • 67 850 USD – топовую версию 4WD без специальной опционной доработки.

Какой будет стоимость флагманского внедорожника Инфинити в 2018 и 2019 годах в России предсказать сложно, поскольку цена может зависеть от ряда весомых факторов, среди которых основным можно считать курс валют и условия импорта японских автомобилей.

Также предлагаем узнать больше о том, как будет выглядеть новинка, оценив первые видео с презентации Infiniti QX80:

Подвеска и тормоза

Автомобиль имеет рамную конструкцию от Nissan Patrol и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.

Боковая часть

Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.

Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.

Конкуренты

В ряду премиальных внедорожников не так и много моделей, которые могут составить конкуренцию новому Infiniti QX80. Среди них почетное место занимают Bentley Bentayga, Hummer H2/H3, Land Rover Range Rover.

Также потеснить Инфинити на рынке могут Мерседес GLS, Тойота Ленд Крузер и Кадиллак Эскалейд.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий