Содержание
Volkswagen Caravelle: история, основные модели, отзывы
Volkswagen Caravelle — скромный минивэн с богатой историей. За 50 лет он прошёл путь от простого фургончика до стильного, комфортного, функционального и вместительного автомобиля.
Volkswagen Caravelle 2020 — современный и многофункциональный пассажирский бус
Бусы от Фольксваген в нашей стране на вес золота. Они одинаково хороши, как для коммерческих перевозок, так и для удобного перемещения всей семьи. Поэтому каждую новинку в этом секторе от VW ждут с нетерпением.
В 2020 году Volkswagen выкатит обновленную линейку T6.1, где почетное место занимает Caravelle – бус с просторным многоместным салоном.
Технические характеристики
Новый Каравелла пережил масштабное переоснащение. Не будем ходить в вокруг да около и сразу заглянем под капот. Бензиновые моторы канули в небытие не только у Caravelle, но и у всей линейки Т6.1.
Непосредственно тут поселился турбодизель на 4 цилиндра с рабочим объемом в 2 литра. Агрегат выдает 150 л.с. при 340 Hm. Заявлено, что новинка получила улучшенную динамику. Особое внимание уделили резкому ускорению для совершения маневров.
Пару мотору составит 7-ступенчатый робот, который должен будет быстро понижать передачу и выходить на оптимальные обороты двигателя на обгоне. Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, разгон до сотни не огласили, а расход составит около 6.5 литров в смешанном режиме.
По подвеске стоит ожидать по независимому МакФерсону спереди и торсионную балку сзади. Привод передний (полный за доплату). Тормозная система дисковая, с вентиляцией спереди и сзади. Как отметили счастливчики, которые успели прокатиться на Каравелла, подвеска стала намного жестче, чувствуется лучшая управляемость.
По бортовым помощникам покупатели увидят уже привычные вещи: адаптивный круиз, круговой обзор и мониторинг слепых зон, ABC, контроль рядности, парктроник, мониторинг дорожных знаков.
Привычный гидроусилитель руля заменили электромеханикой. Отдельно стоит упомянуть о таких мелочах как датчик-анализатор Cross Wind Assist, который компенсирует негативное влияние бокового ветра и помощник езды с прицепом, облегчающий задний ход.
В конце хотелось бы добавить, что в 2020 году Фольксваген планирует также выпустить серию Т7, где Каравелла предстанет в виде гибрида. Пока что информации производитель особо не дает, но уже понятно, что бусы на чистой солярке скоро начнут уходить в прошлое.
Выбот двигателя: бензин или дизель
Перед покупателем любого автомобиля, в том числе и Volkswagen Caravelle, встаёт проблема выбора типа двигателя. Исторически в России больше доверяют бензиновым агрегатам, однако современные дизели ни в чём им не уступают, а порой и превосходят.
Среди плюсов дизельных двигателей можно выделить следующие:
- экономия (дизельный двигатель расходует в среднем на 15–20% меньше топлива, чем бензиновый);
- экология (дизельные двигатели соответствуют новейшим европейским экологическим стандартам);
- долговечность (дизели отличаются прочной и жёсткой цилиндро-поршневой группой, а само топливо отчасти выступает в роли смазочного материала).
Из недостатков таких агрегатов стоит отметить:
- шумность (решается установкой более качественной звукоизоляции);
- возможные неполадки в работе в зимнее время (на VC 2017 для этого установлен подогреватель охлаждающей жидкости).
К преимуществам бензиновых двигателей относят:
- при одинаковом объёме показывают большую мощность;
- хорошо запускаются в холодное время года;
- меньше шумят.
Традиционные минусы бензиновых агрегатов:
- больше расходуют топлива;
- являются менее экологичными;
- имеют меньший эксплуатационный ресурс.
Специалисты считают, что выбор двигателя должен определяться целью покупки автомобиля. Если необходима динамика и мощность, покупать следует машину с бензиновым агрегатом. Если же автомобиль приобретается для спокойных поездок, и есть желание сэкономить на ремонте и обслуживании, то выбор следует делать в пользу дизеля. А окончательное решение следует принимать после тест-драйва обоих вариантов.
Видео: тест-драйв Volkswagen Caravelle 2017
Салон
Поворачивая ключ зажигания в новой Каравелла сразу загорается чуть ли не вся торпеда. Помимо широкой приборной панели, в дорогих комплектациях устанавливается 10-дюймовый широкоформатный экран, так что все горит синей подсветкой.
Архитектура торпеды довольно интересная. К водительскому сиденью тянется небольшой козырек, украшенный хромированными молдингами. Чуть ниже экрана идет второй блок из светлого пластика, где еще остались физические кнопки.
Как и в прошлые разы, теперь ручка КПП представлена небольшим рычагом прямо на торпеде. Отдельно стоит отметить, что теперь в салоне присутствуют разъемы Type-C.
В целом стоит сказать, что обшивка совсем не премиальная. В салоне много пластика, сиденья выполнены, хоть и из высококачественной, но ткани. Кстати о сиденьях. Салон ожидаемо повышенной вместимости. Тут с комфортом разместятся 8 человек, благодаря двум трехместным диванам сзади с функциональными складными механизмами.
Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle
На протяжении последних 30 лет Volkswagen Caravelle является в Европе одним из самых популярных автомобилей такого класса. Автовладельцы отмечают, что автомобиль вместителен, удобен, редко ломается и честно отрабатывает свою стоимость. Главным недостатком была и остаётся подвеска.
В 2010 году поехали на море вчетвером (я с женой, и отец с мамой) в Адлер, задний ряд убрали и положили пружинный матрас от кровати (влез впритирку), убрали откидное кресло на 2-м ряду (чтоб свободно передвигаться по салону) — и в путь, по пути менялись с отцом (устал, лёг на матрас). За рулём как за штурвалом: сидишь, как в кресле; практически не устал от поездки.
bygrek
https://my.auto.ru/review/4015672/
Пока проблем не испытывал и, думаю, их не будет. Все, что я хотел видеть в авто, в этом присутствует: немецкая сдержанность, комфорт, надёжность.
Павел Васильев
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2017/256068/
Микрик был приобретён мною в 2013 году, пригнан из Германии с пробегом 52000 км. Бусом, в принципе, доволен. За полтора года эксплуатации, кроме расходников, поменял только левый опорный подшипник. Как пригнали, хрустели шрусы, так они и сейчас хрустят, но рано или поздно нужно будет их менять, а они продаются только с полуосями. Сколько они стоят, об этом, я думаю, владельцы знают. Шум в сцеплении, но он почти во всех т5jp, с чем это связано, я не знаю, пока не разберу. Появился шум на холодный двигатель, при нагреве пропадает. Ездовые качества, в принципе, устраивают.
Юрий Максименко
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2010/64613/
Многофункциональность, надёжность, динамика и комфорт — эти качества в полной мере характеризуют Volkswagen Caravelle, который на протяжении последних 30 лет является в Европе одним из самых популярных автомобилей в своём классе.
Конкуренты
По сути конкуренция в категории пассажирских бусов довольно субъективна. На момент выхода, VW Каравелла придется посоревноваться с Ниссан Серена, Lexus LM, Opel Zafira Life и Toyota Hiace.
Цена и дата начала продаж
Анонсированное начало продаж – конец осени 2019 года, но как всегда это бывает премьера может перенестись и на начало зимы.
Средний ценник составит 35 тысяч евро, что по курсу – 2.45 миллиона рублей.
ли со статьей или есть что добавить?