Лексус is 300 2018 отзывы

Wylsadrive: злодей или добрюша? Педалируем на Lexus IS 300

Люблю неожиданные сюрпризы, внезапно мне посчастливилось покататься за рулем новейшего Lexus IS300, спешу поделиться ощущениями. Красивый синий седан в спортивном обвесе и топовой комплектации, красота! Ну, держись, асфальт, полетели жечь покрышки.

Почему он новый?

Сразу скажу, что Lexus IS в таком дизайне уже не новинка, но дизайн всё такой же дерзкий и манящий. Кроме того, к дилерам приехала свежая модификация IS 300 с 2,0-литровым бензиновым двигателем c турбонаддувом мощностью 245 л.с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Теперь во всех модификациях такой мотор, остаётся лишь выбрать комплектацию. Нам достался самый-самый аппетитно упакованный вариант. Интересно!

Обманчивый взгляд

Машина в таком дизайне продаётся уже четыре года, а смотрится очень и очень интересно. Злой прищур светодиодных фар, обилие ломаных линий по всему кузову, Lexus против моды на городскую тишину и спокойствие, нет, он особенный и это классно.

На что можно обратить внимание? Тут у нас гриль-решётка в крупную сеточку, воздухозаборники по бокам на бампере для дополнительного охлаждения тормозов, а чёрные вставки на бампере дополняют образ пожирателя городских трасс. Кроме того, специальная наклеечка F Sport сбоку завершает картину.

Я катался на IS 300 недолго, но за эти четыре дни, когда подходил к машине, с удовольствием смотрел на неё, встречался с ней взглядом и удивлялся тому, что кроме меня на неё никто не обращал внимания.

Эй, люди, смотрите какая симпатичная машинка в неоново-синем цвете! Но соседи по потоку никак не реагировали. Хм, что-то с вами не так.

Я видел на фотках IS’ы с крутейшим красным кожаным салоном, но в моей машине он был скромным и чёрным. Зато практично, универсально, сиденья удобные, садишься низко и плотно, места спереди хватает. Но если сдвинуть сиденье назад, то за водителем поместится разве что ребёнок-школьник.

Так удобно, но где же камера

Ещё Lexus IS 300 разрушил мой стереотип о том, что в Лексусе есть всё! А вот и нет, например, к моему удивлению тут не оказалось камеры. Ни помощи при парковке передом, ни при парковке задом. Да, я хочу видеть, что творится вокруг, камеры изрядно упрощают жизнь и парковку в тесных городских условиях. А тут только классические датчики парковки, спасибо и за них.

Почитал, владельцы таких машин сверлят багажники, ставят камеры, исправляя заводские недоделки. Но это же дико! Даже в Ладе иксрэй есть камера, а тут целый Лексус.

Зато в остальном всё богато: чёрный потолок, алюминиевые накладки на педалях, вентиляция сидений, подогрев руля и лобового. А какая прикольная шкала приборов! Нажимаем на кнопочку, она уходит вбок, освобождает место для дополнительных данных. Нажимаем еще раз, она возвращается на место. Прикольно! Для регулировки температуры в слоне используются сенсорные полоски: проводим пальцем вверх — стало теплее, вниз — холоднее. Тоже прикольно, это вам не привычки ручки-крутилки.

А вот ещё одна удобная фишка: остановился, выключил мотор кнопкой, машина услужливо сдвигает сиденье назад, помогая выбраться из салона.

Собрано всё отлично, но после Mercedes-Benz C-класса удивляет обилие пластика в салоне, все блестящие детальки оказались из матовой пластмассы, а так бы хотелось почувствовать алюминий. Дизайн прямоугольных кнопочек лично у меня рождает ретро-ассоциации, словно отсылая к 80-м годам прошлого века.

Управлять медиа в машине помогает большой джойстик, расположенный рядом с подлокотником. Он очень чувствительный и быстрый, он помогает передвигать курсор на большом 10-дюймовом экране медиа системы. Я уже отвык от «мышек», сто лет ими не пользовался, а тут словно вернулись былые ощущения.

Музыка Mark Levinson играет интересно, ради такого дела я даже расчехлил старый CD-диск с Metallica и устроил вечернее прослушивание. Оох. Интересно, сколько стоит вся эта акустика отдельно, потому что звук такой силы и чистоты, что вылезать из машины не хочется. Идеальное место для прослушивания любимой коллекции дисков. С учетом отличной шумолизоляции не машина, а концертный зал.

К слову, интерфейс медиа системы явно пора изменить и добавить красоты. Помните, как все радовались iOS в 2007 году, когда она только вышла? Смотрелась система нереально здорово на фоне дизайна меню кнопочных Samsung и Nokia. Вот Lexus и воспринимается как из рода Nokia. Много пластика в салоне, много прямоугольных кнопок — как=то простенько.

Сколько стоит IS 300

На сайте Lexus цены на IS 300 начинаются с 2.3 млн рублей, а в топе, как у нас, IS 300 F Sport Executive стоит уже почти 3 млн рублей. За те же деньги можно взять отлично упакованную полноприводную BMW 3-й серии или интересный Mercedes-Benz C-класса.

Что же в итоге? На мой взгляд, IS 300 — это машина взрослого дядьки, Lexus борется с имиджем производителя тачек для пенсионеров, попытки хорошие, но тягаться с немецкими зажигалками от BMW и Mercedes-Benz пока не выходит. Разный образ мышления, разная философия и подход к тому, какой должна быть концепция спортивного городского седана.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий