Лучшие седаны d класса

Лучшие среднеразмерные седаны D-класса 2018-2019. Обзор, характеристики, цены

Практика показывает, что современная среднестатистическая публика в обмороке от кроссоверов. Скромный седан, который всю жизнь был эталоном семейного автомобиля в Украине, начал отступать на второй план. И это сермяжная правда. Паркетники уверенно опережают седаны по продажам, если верить статистике за 2017-2018 годы. С другой стороны, многие уверены, что Луна светится сама по себе и Солнце здесь вообще ни при чем. Ночь же. Другими словами, рано хоронить старые добрые седаны. Мы определили топ лучших среднеразмерных седанов класса D, которые считаем эталонными на 2018-2019 модельный год. Вот они.

  • 1 Лучшие седаны класса D 2018-2019 года
    • 1.1 Лучшие среднеразмерные популярные седаны D-класса
    • 1.2 2018 Ford Mondeo
    • 1.3 2018 Honda Accord
    • 1.4 2018 Hyundai Sonata
    • 1.5 Mazda 6 2018
    • 1.6 2018 Toyota Camry
    • 1.7 Skoda Superb 2018
    • 1.8 Opel Insignia Notchback 2018
    • 2.1 Поделиться ссылкой:
    • 2.2 Понравилось это:

    Рейтинг автомобилей С-класса в 2021 году

    При выборе машины большинство клиентов старается найти идеальный баланс по всем характеристикам, а также полностью удовлетворить свои требования и пожелания.

    В настоящее время одними из самых сбалансированных машин справедливо можно назвать автомобили европейского C-класса, а также кроссоверы.

    Лучшие авто C-класса

    Размеры машин гольф-класса позволяют рассчитывать на достаточно вместительный багажник, просторный салон, солидные технические характеристики, современную комплектацию и пр.

    При этом с момента появления С-класса, количество моделей в этом сегменте стремительно растёт. Увы, далеко не всем удаётся создать качественные, практичные и популярные автомобили, завоёвывающие доверие со стороны потребителей.

    В итоге по состоянию на 2021 год можно выделить 10 явных фаворитов. Именно их считают главными конкурентами в борьбе за лидерство.

    Топ-5 седанов среднего класса 2021 года

    Седаны, по комфорту и габаритным размерам в 2021 году подразделяются на классы: B, C, D, E и F. Если автомобили B и С считаются представителями малого среднего класса, а F и E – ближе к бизнес-классу, то D можно назвать полноценными «середнячками». Они отлично подходят, как для поездок по городу, так и выезда на трассу, а иногда даже неплохо чувствуют себя на бездорожье, благодаря относительно высокому просвету и особенностям подвески.

    Лучшие седаны среднего класса

    Далее расскажем про рейтинг седанов среднего класса 2021 года, которые заслужили приз водительских симпатий среди миллионов россиян.

    В 2021 году к седанам среднего класса предъявляются повышенные требования не только по комфорту, но и внешним характеристикам. Каждое транспортное средство создаётся в стиле, соответствующем современным реалиям автомобилестроения и представлениям об аэродинамике.

    В пятёрку лучших представителей автомобилей этого класса вошли:

    1. Hyundai Solaris.
    2. Kia K5.
    3. Kia Rio.
    4. LADA Granta.
    5. LADA Vesta.

    Эти машины отличаются современным внешним дизайном, достойным, комфортным интерьером, вместительным кузовом и багажником. Главной особенностью этих автомобилей является чёткое разделение между багажным отделением и салоном, благодаря чему в таком автомобиле всегда чисто и уютно.

    Далее расскажем о лучших седанах D-класса подробней, оценим их основные преимущества, а иногда и недостатки.

    Рейтинг автомобилей: самые надежные представители седанов

    Не секрет, что некоторые «бэушные» авто оказываются более износостойкими, чем бюджетные модели из салона. И если приобретать транспортное средство у проверенных людей или по системе trade-in, то риски становятся минимальными.

    Надежные машины способны служить дольше, так как выдерживают многочисленные ремонты

    Надежные машины способны служить дольше, так как выдерживают многочисленные ремонты

    Помимо прочего, обязательно анализируются надежность и износоустойчивость основных элементов и рабочих узлов. Среди них:

    1. Кузов автомобиля, который должен быть не только устойчивым к механическим повреждениям, но и коррозийным изменениям (в идеале отдавать предпочтение оцинкованным моделям, особенно если доводится жить в северных регионах, где каркас начинает быстро гнить даже без серьезных повреждений, самым негативным образом влияя на общее состояние автомобиля).
    2. Ходовая часть. В странах с тотальным бездорожьем обращать внимание на выносливость ходовой части необходимо чуть ли не в первую очередь, поскольку ремонт этой системы и ее поддержание в хорошем состоянии стоит недешево.
      Здесь же учитывается способность работы авто с топливом разных марок, включая самое бюджетное, поскольку для слишком нежных систем такое взаимодействие может оказаться губительным.
    3. Силовая установка и рабочие узлы. Замена этих элементов стоит еще дороже, поэтому перед покупкой обязательно нужно мониторить особенности мотора, коробки, раздатки и других важных составляющих на прочность.
    4. Управление и электроника. Машина должна быть маневренной и устойчивой на дороге, ведь вождение – это всегда риск, а на не самой качественной модели он только увеличивается.
      Кроме того, ценятся удобные автомобили с эргономичной приборной панелью, правильной компоновкой всех органов управления и вместительным багажником.
    5. Интерьер. Оснащение и внешний вид салона также играют важную роль, ведь кому захочется ездить в изрядно потрепанном авто по цене салонного бюджетника.

    Важно помнить, что чем больше пробег и срок эксплуатации, тем более высокой становится вероятность того, что машина начнет «сыпаться». Однако дорогие и высококачественные авто имеют гораздо более внушительный запас прочности, чем бюджетники после нескольких лет эксплуатации.

    OPEL INSIGNIA (первое поколение, рестайлинг)

    За 800 000 рублей можно купить свежую рестайлинговую Инсигнию с пробегом менее 100 000 км. Это чуть ниже средней цены на эти машины.

    Годы выпуска: 2013–2014
    Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (170 л.с.); 1,8 л (140 л.с.)
    Коробки передач: М6, А6
    Привод: передний

    КУЗОВ: не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Качество лакокрасочного покрытия высокое. Insignia не входит в список тех моделей Оpеl, которые быстро пожирает ржавчина.

    МОТОРЫ: атмосферный бензиновый мотор 1.8 не имеет откровенно слабых мест, но доса­ждает обилием неприятных неисправностей навесного оборудования. Наддувный двигатель 1.6 выглядит неплохо на фоне одноклассников, однако очень чувствителен к качеству топлива и из-за этого склонен к детонации, которая становится причиной серьезных разрушений поршневой группы.

    ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка надежна. Автомат GM c индексом 6T45 относится к проблемному семейству 6T30/6T40. Лечить серьезные врожденные болезни этого агрегата дорого.

    ШАССИ: адаптивное шасси FlexRide страдает от сбоев электроники. Обычная подвеска проблем не доставляет — явных расходников и слабых мест в ней нет. К рулевому управлению также нет претензий.

    САЛОН: Opel c Инсигнией сделал большой шаг вперед по части проработки интерьера. Уровень комфорта и качество отделки — на достойном уровне.

    ХОЧУ ПРОДАТЬ: Insignia имеет посредственную ликвидность и сильно теряет в цене. Примерно одинаково востребованы машины во всех модификациях. Версии с механикой в больших городах ­продаются долго.

    ИТОГ: Opel Insignia — очень интересный и недооцененный вариант. Однако имеет массу слабых мест, характерных для многих моделей ­концерна GM. Особенно это касается машин в дорогих комплектациях, ­нашпигованных дополнительными системами. Очень трудно спрогнозировать, что именно и когда сломается — а это обязательно произойдет.

    Что такое автомобили Д-касса

    Автомобили класса Д – среднеразмерные седаны, универсалы и хэтчбеки длиной от 4,6 до 4,85 м. Они отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и багажным отделением. Современные машины ещё и оснащены продвинутой мультимедийной системой, сенсорными экранами и другими преимуществами автомобилей среднего класса. Некоторые модели едва не дотягивают до бизнес- или премиум-класса и даже могут конкурировать с некоторыми престижными автомобилями.

    Особенностью таких автомобилей является и мощный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Кроме того, в лучших традициях 20-х годов XXI века, сделан упор на сохранении экономичности эксплуатации авто, которое должно оставаться не «роскошью, а средством передвижения».

    Hyundai Solaris

    Седан среднего класса Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris – это автомобиль производства корейского автоконцерна, стоимостью от 11 500 у. е. Отличается просторным салоном и багажным отделением. Машина характеризуется комфортным оснащением даже в базовой комплектации и станет приятным приобретением как для поездок по ровному шоссе, так и неровной дороге, благодаря высокому клиренсу 160 мм.

    Транспортное средство оснащено:

    • двумя различными видами бензиновых моторов: 1,4 или 1,6 л с (100 л. с.) расходом 6,5 л на 100 км по трассе;
    • передним приводом;
    • 6-ступенчатой АКПП и МКП.

    Важно: этот автомобиль не подходит для высоких водителей. При росте 180 см вы будете упираться головой в потолок.

    Расход топлива по городу для подобной машины тоже оставляет желать лучшего – до 10 л на 100 км, что для 2021 года – много.

    Особенности С-класса

    Прежде чем перейти к лучшим авто С-класса, нужно понять, какие машины сюда относятся.

    Существует общепринятая европейская классификация, которой придерживается большинство автопроизводителей.

    Классы автомобилей

    Если отталкиваться от этих стандартов, то С-класс является малым средним классом легковых машин. Другое популярное название — это гольф-класс. Связано такое неофициальное название с одноимённой моделью авто от немецкого производителя. Самым типичным представителем С-класса всегда был и остаётся Volkswagen Golf. В своё время модель оказалась той машиной, на которую ориентировались остальные компании. Десятилетиями Golf был законодателем моды. Да, за последние годы позиции Golf немного снизились, но популярность не сильно упала.

    По длине представители этого класса варьируются от 4,2 до 4,6 метров, а ширина обычно составляет 1,6-1,75 метра.

    Это приблизительные цифры. Многие автомобили часто выходят за указанные ограничения, хоть и незначительно. Но по всем остальным параметрам полностью отвечают требованиям, предъявляемым европейской классификацией автомобилей.

    VOLKSWAGEN PASSAT (седьмое поколение)

    За 800 000 рублей обычно продают Passat B7 в среднем состоянии. ­Предложений на рынке много, и можно подыскать машину с пробегом ­ даже менее 100 000 км.

    Годы выпуска: 2012–2014
    Двигатели: бензиновые, Р4, 1,4 л (122 л.с.); 1,8 л (152 л.с.)
    Коробки передач: М6, Р7
    Привод: передний

    КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия посредственное по меркам класса, да и антикоррозионная защита не самого высокого уровня.

    МОТОРЫ: наддувные бензиновые двигатели TSI ненадежны. Больше всего нареканий вызывает версия 1.4, на фоне этого мотора гораздо более выносливым является 1.8. В 2012 году ему модернизировали поршневую группу, чтобы снизить масложор.

    Серьезные седаны за 800 тыс. руб.: еще 4 хороших варианта

    Volkswagen Passat

    ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не доставляет хлопот. А «дореформенная» версия «сухого» робота DSG серии DQ200 (до 2014 года) очень капризна. Обновленный агрегат избавлен от многих серьезных недостатков и гораздо надежнее.

    ШАССИ: расходники в передней подвеске: стойки стабилизатора и задние сайлент-блоки рычагов. Недолго живут амортизаторы и их опорные подшипники. Задняя подвеска обычно не доставляет хлопот, как и рулевое управление с электрическим усилителем.

    САЛОН: к интерьеру Пассата нет замечаний. Традиционно хорошая эргономика, качество материалов отделки соответствует классу.

    ХОЧУ ПРОДАТЬ: Passat продается плохо и активно теряет в цене. Более-менее быстро уходят только машины в богатых комплектациях, с моторами 1.8 и 2.0 и пробегом менее 100 00 км. Всё из-за проблемного статуса машины.

    ИТОГ: серьезные недостатки модели Passat B7 — ненадежные и дорогие в ремонте моторы и «сухой» робот. Если вы всё же положили глаз на Passat этого поколения, рассматривайте исключительно машины не старше 2014 года выпуска. У них более надежный модернизированный «сухой» робот и бензиновый мотор 1.8 с обновленной поршневой.

    Автомобили класса «Е»

    Автомобили класса Е можно выделит как лучшие среди средних. Может это странно звучит, но передает главную суть. Можно сказать, что это автомобили средние по габаритом, обладающие высоким спросом.

    Класс Е – это вместительный автомобиль ,который устойчиво пользуется популярностью повсеместно. Анализируя рынок, можно сказать, что часть потребителей стало переходить на более экономичные машинки, что чуть снизил показатель спроса (около 5%).

    Среди непрофессионалов эти машины считают представительным классом. Зачастую фирмы и компании используют их как служебный автомобиль. В кузове чаще всего встретите седан, универсал. Хэтчбэки тоже представлены в этом классе, но их намного меньше. Например, Renault Safrane.

    Комплектация автомобиля существенно сказывается на его цене и отражается на качестве. Условно это класс тоже можно поделить, как и класс D. А именно: базовая комплектация и «люкс».

    Приведем пример. Рассмотрим базовую комплектацию Toyota Camry и люкс (элит) BMW-5 или Audi А6. Это автомобили для состоятельных граждан и для чиновников соответственно. Габариты машины: 4,6 м в длину и более, ширина – от 1,9 м. В большинстве случаев это пятиместная машина.

    Обратите внимание: Chevrolet Camaro Z/28

    Volkswagen Passat B8

    Volkswagen Passat B8

    Крутой, качественный авто – Фольксваген Пассат. Немецкое качество, надежность, комфорт и безопасность собраны воедино. Купить этот автомобиль в базовой комплектации можно за миллион 700 тысяч рублей. Благодаря 7-ступенчатой коробке передач робот, Пассат очень экономно расходует топливо, даже на высокой мощности.

    Volkswagen Passat B8

    В модели установлены мощные, проверенные бензиновые и дизельные моторы. Отличная, яркая оптика выглядит очень эффектно, хорошо светит. Хорошая динамика, относительно быстрый разгон у авто. Отлично держит дорогу на трассе, в городе. В салоне комфортно, вместительно.

    Volkswagen Passat B8

    Средняя цена 33333

    Volkswagen Passat B8

    Технические характеристики

    1. Бензиновый 1.4 2WD 6-ступ. МКПП или 7-ступ.робот/ 125, 150 л.с. расход топлива 5-5.4 л/100 км
    2. Бензиновый 1.8 2WD 7-ступ.робот/ 180 л.с. расход топлива 6.8 л/100 км
    3. Дизельный 2.0 2WD 7-ступ.робот/ 150 л.с. расход топлива 6.4 л/100 км

    Назван ТОП-3 лучших премиальных спортивных седанов

    Спортивные седаны – автомобили особой породы, особенно если речь идет о представителях сегмента полноразмерных четырехдверок. «Горячие» хетчбэки в свое время привнесли массовость в индустрию практичных спортивных автомобилей, в которой до этого доминировали седаны. На сегодняшний день мощные спортивные седаны стали более нишевыми и статусными моделями с задним либо полным приводом. «Автоновости дня» составили ТОП-3 спортседанов на текущий момент.

    3 место – Kia Stinger GT

    Kia Stinger GT. Фото Kia

    Кто бы мог подумать еще каких-то 10 лет назад, что данный корейский бренд сможет зайти в нишу премиальных седанов со спортивным уклоном. Тем не менее, модель Stinger GT полностью ломает стереотипы, предлагая мощь, динамику и эффектную внешность по очень конкурентоспособным ценам. Под капотом «топовой» модификации расположен 6-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, выдающий 370 «лошадей».

    Авто оборудовано системой полного привода, который позволяет «Стингеру» разгоняться до 100 км/час за 4.9 секунды. Пожалуй, Kia Stinger GT обладает самой яркой внешностью в нашем рейтинге, а также качественным и удобным салоном. Впрочем, получить почетное третье место модели позволила в первую очередь сравнительно невысокая цена, а не выдающиеся характеристики.

    2 место – Lexus GS F

    Lexus GS-F. Фото Lexus

    Lexus GS-F. Фото Lexus

    Японский премиальный спорт-седан – это уже более тяжелая артиллерия, как по стоимости, так и по техническим характеристикам. Так, под капотом Lexus расположен 5-литровый 8-цилиндровый двигатель, развивающий мощность почти в 480 лошадиных сил. Такой агрегат обеспечивает четырехдверке отличную динамику с разгоном до первой «сотни» за 4.7 секунды.

    При этом, «японец» обладает задним приводом, что позволяет эффектно жечь резину как с места, так и в управляемом заносе. Правда, наличие только заднего привода порой мешает полностью реализовать потенциал мотора, особенно на скользкой дороге, но для любителей дрифта этот «Лексус» подойдет как нельзя лучше.

    1 место – BMW M5

    BMW M5. Фото BMW

    Вот уже который год, даже нет, десяток лет, именно заряженный седан от BMW является лучшим в своем классе. Текущее поколение «пятерки» не стало исключением. Вопреки опасениям старых фанатов BMW M5, с последней сменой поколений авто не утратило аутентичного заднего привода, правда, теперь он включается по желанию водителя, наряду с возможностью использования привода на все колеса.

    Как оказалось, это было идеальным решением. Для реализации внушительной мощности в 600 «лошадей» на старте, используется полный привод, что дает разгон до 100 км/час за 3.4 секунды. А для езды боком, дрифта, сжигания резины и другого веселья, есть чисто заднеприводный режим. Таким образом, «эмка» смогла угодить всем, и драг-рейсерам, и дрифтерам.

    Отметим, что в классе премиальных спорт-седанов есть еще немало «немцев», однако, делать чисто немецкий рейтинг – это путь к однообразию, тем более, что на вершине ТОПа оказался самый достойный их представитель в лице баварской «пятерки».

    KIA Optima

    Действительно оптимальное решение для многих. По соотношению цена-качество автомобиль можно назвать одним из лидеров ТОПа. В 2014 году произошел рестайлинг, который мы сегодня и можем лицезреть на дорогах нашей страны. В смешанном цикле потребляет всего 7 л/100 км. При двухлитровый мотор имеет неплохую мощность в 150 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до сотни быстрее чем за 10 секунд. Новенький автомобиль можно приобрести меньше чем за 1 лям.

    LADA Granta

    Седан среднего класса LADA Granta

    Модель LADA Granta отличается компактным дизайном и оснащается достаточно просторным салоном. Это быстрый и экономичный седан отечественного производства, в котором хорошо себя чувствуешь не только в городе, но также на трассе и в пригороде.

    Преимуществами модели являются:

    1. Большие зеркала заднего вида с электроподогревом. .
    2. Датчик дождя.
    3. Круиз-контроль.
    4. АКПП.
    5. Обогрев лобового стекла.
    6. Наличие спортивного режима.
    7. Современный климат-контроль.

    На выбор предлагается три варианта двигателей: 87, 98 и 106 л. с. с облегчённой шатунно-поршневой группой, что значительно улучшает производительность мотора и его экономичность.

    Благодаря этому российский автомобиль становится в одну линию по функциональности с иномарками среднего класса.

    Важно: автомобиль отличается хорошим оснащением, но стоимость его технического обслуживания будет не меньшей, чем иномарки.

    Chevrolet Epica 2006–2011 г. в. от 82 тыс. до 160 тыс. грн.

    К коррозионной стойкости Epica претензий нет. Салон просторный для всех пятерых членов экипажа, выполнен качественно и неплохо оснащен (не редкость даже кожаная отделка). По сравнению с конкурентами багажник небольшой, а грузоподъемность средняя. Проем доступа в салон ограничен силовыми усилителями кузова.Наиболее распространенный и самый беспроблемный агрегат – объемом 2,0 л. В моторе 2,5 л при использовании некачественного топлива приходит в негодность катализатор, его частички через систему EGR попадают внутрь, повреждая цилиндро-поршневую группу. Обе КП надежны, но любят оригинальное GM-овское масло – применение иных смазок может привести к сокращению ресурса. Подвеска энергоемкая, но многие детали служат недолго: стойки переднего стабилизатора – около 20 тыс. км, втулки – 40 тыс. км, верхние поперечные рычаги задней подвески – 50–60 тыс. км, к такому же пробегу могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков. Фирменные амортизаторы (передние и задние) держатся 60–100 тыс. км. Зато продольные и нижние поперечные рычаги задней «многорычажки», а также рычаги передка ходят 100–150 тыс. км. Рулевое служит без проблем, а редкие замечания к тормозам касаются только датчиков ABS, чаще передних – иногда они выходят из строя (меняются в сборе со ступицей и ее подшипником).

    Салон очень прос­торный – места хватит даже высоким и крупным людям. Выполнен он качественно – велюр обшивки отличается высокой износостойкостью, нет претензий и к кожаной отделке, пластиковые детали «молчаливые».

    Плюсы

    Минусы

    • Удачное соотношение цена/качество. Рыночная стоимость – одна из наиболее доступных
    • Широкий выбор на вторичном рынке
    • Просторный салон. Удобство посадки среднего пассажира повышает небольшой центральный тоннель кузова
    • Наиболее распространенный агрегат 2,0 л – самый беспроблемный
    • Неплохое оснащение
    • Надежные коробки передач
    • Хорошая коррозионная стойкость
    • Энергоемкая и собранная подвеска. Надежное рулевое
    • Отсутствие экономичных дизельных версий. Выход из строя катализатора может спровоцировать поломку двигателя, сложности с капремонтом моторов (2,5 л)
    • Требовательность КП к виду смазки
    • Недолговечность «резинок» переднего стабилизатора, амортизаторов, верхних поперечных рычагов задка. Скрип сайлент-блоков задних поворотных кулаков
    • Небольшой багажник. Зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях
    • Фирменные эмблемы теряют товарный вид (внутри отслаивается и чернеет основа)
    • Возможен выход из строя датчиков ABS

    Общие данные

    Двигатели

    Трансмиссия

    Ходовая часть

    Резюме

    Chevrolet Epica – отличный выбор для прагматичных людей, подыскивающих большую и просторную легковушку. Это авто в меру надежное и не будет доставлять больших хлопот. Претензии – небольшой ресурс подвески, которая, однако, обеспечивает комфортную езду по нашим неровным дорогам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий