Не выключаются фары на ваз

Почему не выключаются фары на гранте

Посоветуйте Друзья, может приключалась с кем столь коварная ситуебинка?
Подъезжаю на карете я к поместью своему, перевожу кружок световыключающий в выключенное положение, вынимаю из замка подрульного ключик золотой, покидаю карету без мысли о плохом… и тут…
Коварный случай — фары горят ближним. манипуляции с выключателем света (крутилкой) и поворотами ключа золотого не к чему не приводят (только эмблемка на панели загорается и гаснет в зависимости от положения ключика, от крутилки не зависит).
Перепугался не на шутку, чесанул репу в теменной области, постучал по панели в области блока предохранителей. результата не достиг. Вытокнул тогда я релеху несчастную, погас свет коварный. воткнул я на место коварной нековарную, с дальнего света выдернутую. заработал аппарат Иваном Рукожоповым собранный как надо. Успокоился и я.
Но вот сегодня новое испытание на спину мне свалилося, такая-же хрень повторилася.
В общем, вопрос, Что там кроме реле может глючить? не хочу в один прекрасный день понять что мой аккумулятор лампочки сожрали!
Бывала такая ситуебина на семерке, решалась ударом кулоком по капоту в область блока предохранителей. видимо релеха залипала. Видимо и тут залипает, но как так что обе залипают? или идти в магаз и купить еще пяток релех? или от чего они могут залипать? В сервис ехать смысла нет т.к. проблема не постоянная, случается пару раз в неделю, быват реже. тоесть в сервис я приеду — все работает.
Закономерность возникновения коварной ситуебины не прослеживается.

Понимаю что для ВасяАвосьЗавода тут ничего необычного. Пойду сегодня с лукошком в магазик за релешами.

На автомобиле Лада Гранта возникает достаточно распространённая проблема, когда ближний свет не выключается, даже после выключения зажигания. Как с этим бороться подробно описано в этой статье.

Почему не выключается фары на Лада гранта?

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.

Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Если ближний свет перестал «залипать», то проблема оказалась в контактном реле.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Характер при такой поломке следующий. При переключении указателя на «О», ближний свет не выключается, но если пощёлкать переключатель в разные режимы, то ближний свет потухнет.

Аналогичная проблема на Лада Приора

Так как у меня в прошлом возникала почти такая же проблема, но только на автомобиле Лада Приора, то я сразу начал грешить на контактное реле. В том случае у меня «залипал» дальний свет. Моргнёшь дальним, когда видишь в засаде «гаишника с радаром», и дальше едешь на дальнем, так как он не выключается.

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.

Не выключается ближний свет фар на Лада Гранта, что делать?

Горит ближний свет фар на Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта возникает достаточно распространённая проблема, когда ближний свет не выключается, даже после выключения зажигания. Как с этим бороться подробно описано в этой статье.

Почему не гаснут фары при выключении зажигания и как организовать автоматическое выключение

Если не гаснут фары

Почему не гаснут фары при выключении зажигания, а остаются гореть? Даже, когда снимаешь ключ зажигания, оптика продолжает гореть. В чем причина такого сумбура?

Не отключается ближний свет фар гранта.

На автомобиле Лада Гранта возникает достаточно распространённая проблема, когда ближний свет не выключается, даже после выключения зажигания. Как с этим бороться подробно описано в этой статье. Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий. При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.

Сигнализатор ближнего света фар на панели приборов Лада Гранта

Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке Лада Гранта

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Если ближний свет перестал «залипать», то проблема оказалась в контактном реле.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Характер при такой поломке следующий. При переключении указателя на «О», ближний свет не выключается, но если пощёлкать переключатель в разные режимы, то ближний свет потухнет.

Аналогичная проблема на Лада Приора

Так как у меня в прошлом возникала почти такая же проблема, но только на автомобиле Лада Приора, то я сразу начал грешить на контактное реле. В том случае у меня «залипал» дальний свет. Моргнёшь дальним, когда видишь в засаде «гаишника с радаром», и дальше едешь на дальнем, так как он не выключается.

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.

Комментарии • 11

Нечего менять родные лампы 55 Вт, на 110 Вт и не будет проблем.

Стоят сток лампы если что пробег на авто не большой сгореть не успели. Но ты прав могут контакты и подгорают но получается они и на сток не расчитаны

Автореле Незабудка -3 фары сами включаются и выключаются.

Наша жизнь, как полет Икара.

ДХО, ходовые огни на Ладе Гранта. Многие про это не знают / Гараж 73

Очень часто можно встретить такой вопрос – не выключается ближний свет фар на Ладе Гранта, что делать? Реле ближнего света на Гранте расположено в общей колодке, ниже на схеме показано его расположение, можно попробовать слегка ударить по нему, часто это позволяет решить проблему, но менять данный узел все равно нужно, тем более что его цена невелика. Это самый часто встречающийся вариант, но далеко не единственный. Второй вариант – неисправность подрулевого переключателя, проверить его можно очень просто: снимите обшивку с рулевой колонки и отсоедините колодку проводов, которые идут к блоку переключения.

Не Гаснет Свет!

Каждый современный автомобиль, оснащается освещением. Иными словами освещение для автомобиля предназначается для освещения дороги и передачи информации об автомобиле.

Если вы ищите информацию об освещении для авто, обязательно посмотрите видеосюжеты, предлагаемые на нашем сайте.

  • Ближний и дальний свет

Hyundai Solaris ближний — дальний свет. Реле РС-527 на ВАЗ (ближний и дальний свет). Фото. Установил ксенон в туманки. Hyundai Solaris ближний .

H1 в ближний свет

Светодиодные лампы CL3 «заморозка». Светодиодные лампы H4 в фары. Фото. Светодиодные лампы CL3 заморозка. Испытание .

Штраф за невключенный ближний свет фар

Засада Жолпола трасса Щучинск — Астана за пунктом оплаты. Ближний свет фар (Даі, Дпс, Гибдд). Фото. А вот за скорость .

Как улучшить ближний свет

Нищебродский тюнинг — тюнинг фар на таврии, славуте, sens (S01E07). Тест ламп H4. Фото. Нищебродский тюнинг — сериал, в котором .

Диоды в ближний свет?

Светодиодная фара led 27w 9 диодов по 3w Epistar свет ближний. Свет фар (диод mt-g2). Фото. Светодбодная балка 27w — 9 .

Обзор особенностей работ

Для начала рассмотрим самые простой случай и разберемся, как происходит замена лампы ближнего света на Гранту, далее расскажем, как устранить некоторые неисправности, и опишем, как провести регулировку света своими силами, инструкция настолько проста, что с ней справится любой человек.

Замена лампочек

Лампа ближнего света Лада на Гранта является универсальной, то есть она служит и для дальнего, и для ближнего света. Используется вариант 60/55 Ватт (то есть мощность спирали дальнего света 60, а ближнего – 55), тип лампы – Н4. Именно такой вариант нужно приобретать перед началом работ.

Сам процесс довольно прост, и замена лампочки ближнего света на Лада Гранта производится очень быстро:

  • Вначале снимаете клемму с аккумулятора и фиксируете капот в открытом положении .
  • Далее нажимаете на фиксатор пластиковой заглушки на фаре и открываете его .
  • Под крышкой вы увидите колодку с проводами, ее необходимо аккуратно отсоединить и отодвинуть в сторону .

Важно! Не тяните за провода, так как вы можете нарушить контакты. Всегда беритесь за корпус колодки.

  • Далее снимается резиновая заглушка, защищающая корпус от влаги и пыли .

Проблемы с выключением

Очень часто можно встретить такой вопрос – не выключается ближний свет фар на Ладе Гранта, что делать?

На самом деле причин может быть несколько, мы рассмотрим их:

  • Реле ближнего света на Гранте расположено в общей колодке, ниже на схеме показано его расположение, можно попробовать слегка ударить по нему, часто это позволяет решить проблему, но менять данный узел все равно нужно, тем более что его цена невелика. Это самый часто встречающийся вариант, но далеко не единственный.

  • Второй вариант – неисправность подрулевого переключателя, проверить его можно очень просто: снимите обшивку с рулевой колонки и отсоедините колодку проводов, которые идут к блоку переключения. Если после этого свет не погас, значит, с ним все в порядке, если погас – нужно менять данный узел.
  • Наконец, третий вариант – короткое замыкание, которое может возникнуть из-за износа элементов или использования слишком мощных лампочек. Для проверки пошевелите фишку на фаре. Если свет помигивает, значит, причина именно здесь, нужно открутить два винта, чтобы разобрать корпус, чаще всего замыкаются контакты ближнего и дальнего света, просто разъединяете их и ставите ка положено.

Регулировка

Рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар на Гранте самостоятельно:

  • Для начала необходимо провести подготовительные мероприятия – заправьтесь до полного бака, проверьте наличие запаски в багажнике, а на водительское сиденье положите груз весом 75 килограммов. Кроме того, проверьте давление в шинах, оно должно соответствовать норме.

Перестал гореть ближний свет фар на лада гранта, не хочет включаться — За рулем

Не выключается ближний свет фар Лада гранта

Ну вот опять сгорела лампа ДХО! Стоковые отходили около года. Покупаю что придётся рублей около ста, хватает на три-четыре месяца. Последнее, что сгорело — NV 17919. Есть какая адекватная замена? Чтобы поставить и не менять их постоянно?

Родные лампы отходили год, все остальные держаться 3-ри месяца.

Диоды тебе в помощь!

Филипсы как вариант

Поставь KOITO и не парся !

да, про Koito слышал

  • ну как вариант искать заводскиеу меня 3 года проработаливариант с mtf, что советовали выше, реально хорош, но дроговат
  • и посмотри аккум, генератор, 13,4 на свежезаведенную — мало, может из-за этого и горят, скачет напряжение

Моей 4года.правая лампочка ещё родная.левая перегорела где-то полтора года назад.купил koito если не ошибаюсь100р.все.советую, свет такой же.

Я думаю папробывать паставит стабелезатор. Каторый ставят на деодные ленты.

Нормальной зарядки нет, подзаряжал малым током через БП от принтера . и дистилированную воду подливал. А генератор — кто-же его знает. Как проверить?

Для начала по «мурзилке» посмотреть натяг ремня, потом тестером на выхде в разрыв «плюса » на аккуме вставить тестер, он покажет реальное напряжение. ТО есть скидывается на работающем движке плюс, и смотрится. Или без этой экзекуции по «штату» посмотреть. Если так же 13,4 на работающем с одними ДХО, то ехать к электрику.

  1. ок, а должно быть сколько?

14,1-14,0. Посмотри по «Мурзилке » там точно указано.

ок, а должно быть сколько?

14.3 V при полностью заряженном аккумуляторе и исправном генераторе.

Если совсем без потребителей, только с ДХО, то 14,0-14,1. А падает если добавить ближний, вентилятор, печку, магнитолу, попогрей и обогрев зеркал и заднего стекла.

Всё равно сильно проседает! У меня при валящем сабе, полной люстре из ближнего и ПТФ, подсветке ног, радаре-детекторе, видеорегистраторе и заряжающемся телефоне до 13,6 V проседает максимум.

а ну да, регистратор ещё. Контакты аккума пастой намазать?

  • Я ничем не мазал… а так от специализированной пасты хуже точно не будет.

Для начала по «мурзилке» посмотреть натяг ремня, потом тестером на выхде в разрыв «плюса » на аккуме вставить тестер, он покажет реальное напряжение. ТО есть скидывается на работающем движке плюс, и смотрится. Или без этой экзекуции по «штату» посмотреть. Если так же 13,4 на работающем с одними ДХО, то ехать к электрику.

  1. А напряжение точно в разрыв замеряется?
  2. Если от геныча, то да, в разрыв плюса от гены к аккумулятору, то есть плюсовая клемма снята, а минус на месте висит.

Как 2 года назад купил MTF, когда родные также почернели и стали слабо светить, так туда и не заглядываю больше.www.drive2.ru/l/3027265/

Доработки по полярности им не нужны, но они сейчас дорогие из-за колебаний курсов валют.

Или закажи в Китае — BSC Tech делает лампы нужной полярности — такие же в Astra J применяются. У меня лично поворотники с лампами этой конторы — лупят на 400 метров.

Верную ссылку на алиэкспресс уже pranic в комментарии оставил.

Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.

Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

Не работают ходовые огни лада гранта

Вопрос вот в чем лева не работает (не горит) лампочка ДХО а при включении габаритов горит. Причину кто то подскажите?

Комментарии 15

Привет! Кто подскажет постоянно моргает сигнализатор тормозной системы, датчик уровня жидкости в норме, выкл, стояночного исправен, проверял перемыканеем не гаснет, авто лада гранта, заранее спасибо!

У меня такая же беда… поменял лампу и через три дня опять перегорела( нужно искать диоды все лучше чем по 30 руб. тратить

лампочка точно сгорела, она двухнитевая. У меня также было.

оба ДХО сидят на одном предохранителе F23 10 Aмпер. Так что по любому лампочка. И без обид конечно, но на счет лампочки начинать дискуссию это, мне кажется, перебор.

Это нить одна перегорела в лампе!

предохранитель если бы сгорел, тогда бы задний габарит левый, ДХО левый и габаритка передняя не горела (там идет один предохранитель на сторону)…это только нить сгорела

Блок реле Лада Гранта

Реле находятся в том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.

K1 — реле вентилятора печки

K2 — реле электростеклоподъемников. Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

K3 — реле стартера. Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

K4 — реле клеммы 15 замка зажигания

K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

K6 — реле стеклоочистителя. Проверьте также предохранитель F4.

K7 — реле дальнего света. Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

K8 — реле звукового сигнала. Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

K9 — реле ближнего света. Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

K10 — реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

K11 — реле блока управления двигателем. Проверьте также предохранитель F1.

K12 — реле электрического бензонасоса. Проверьте также предохранитель F21.

Силовые предохранители

Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.

F1 (50 A) — электроусилитель руля. Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.

F2 (30 A) — вентилятор отопителя

F3 (60 A) — генератор. Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.

F4 (60 A) — генератор

F5 (30 A) — ближний свет фар. Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.

При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.

Если в вашем автопарке имеются не только Гранты, можете прочитать также про предохранители и реле Калины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий