Ниссан лиф 2018 отзывы

Содержание

Электромобиль Nissan Leaf (Ниссан Лиф): обзор и наш отзыв

Делимся своим первым опытом эксплуатации электрокара Nissan Leaf (Ниссан Лиф), взятом в аренду на Майорке. Проведем обзор, расскажем о характеристиках, плюсах и минусах, зарядке и реальном запасе хода.

Сразу отмечу, что данный отчет не претендует на профессиональный автомобильный обзор. Хотя, я думаю, многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе, все-равно скажется. Технических характеристик и заявленных цифр из официальной брошюры Вы здесь найдете минимум. В этом обзоре – реальные показатели и впечатления путешественников, основанные на нашем опыте эксплуатации Nissan Leaf на острове Майорка.

Исходные данные. Два взрослых пассажира и годовалая дочка в автокресле. Багаж: небольшие чемодан, сумка и рюкзак (все прошло, как ручная кладь в самолете), складная детская прогулочная коляска (не трость), пакет с продуктами и 5л бутыль с водой. 8 дней и примерно 400 км маршрута по острову Майорка .

Читайте в предыдущей статье про наш не очень удачный опыт аренды автомобиля в компании Goldcar на Майорке .

Читайте в статье:

Обзор Nissan Leaf 2018: особенности, изменения, цена и сроки возможных продаж

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый

Известная компания Ниссан в августе этого года в Америке и Японии вновь презентовала новинку – авто второго поколения Nissan Leaf 2018.

Стартовая цена на модель составляет 29 тысяч американских долларов. Это немало, но, в тоже время меньше почти на 700 долларов, чем стоил предшественник первого поколения.

Среди шестидесяти стран, где новинка запланирована к продаже, Россия. Хотя, когда она доберется в страну пока неизвестно.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый

Хэчбеки Nissan Leaf 2018 первого поколения, дебют которых состоялся семь лет назад, за прошедшие годы признаны среди электрокаров бестселлером. Максимальное их количество (до 90%) проданы на рынке Америки.

Но, сегодня у американцев большой популярностью пользуется Тесла. Даже при том, что цена на нее очень высокая. Теслу хотят покупать американцы.

Свыше 190 тысяч водителей с начала 2012 года стали владельцами Tesla Model S. Другая модель, цена которой несколько меньше предшественницы, собрала заявок больше 45 тысяч даже до начала продаж! Поэтому, в недалеком будущем Nissan будет проигрывать.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) с боку

Понятно, руководство компании Ниссан контролирует сложившуюся ситуацию, а чем свидетельствует появление второго автомобиля Leaf, который способен изменить положение дел.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый вид спереди

Объясняется это рядом преимуществ, которые есть у новинки:

стоимость Nissan Leaf 2018 меньше 30 тысяч долларов, что немного меньше стоимости Тесла 3, за которую отдать нужно, как минимум, 35 тысяч;

стильный экстерьер, в котором присутствуют спортивные нотки;

добротный и удобный салон, большой багажник – 453 литров и приличный набор оборудования;

150-сильный мощный электродвигатель, выдающий крутящего момента до 320 Нм;

литий-ионный аккумулятор большой мощности — 40 кВтч. Благодаря этому расстояние, проходимое без подзарядки, увеличилось.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый на дороге

Несмотря на столь достойные показатели, заведомо нельзя сказать, выдержит ли конкуренцию японское детище Nissan Leaf 2018 с пользующейся высокой популярностью Tesla Model 3, оснащенной 235-сильным двигателем и аккумулятором емкостью 60 Квтч.

Главными вершителями судьбы Nissan Leaf 2018 станут автолюбители.

Какой же он, японский эко автомобиль Nissan Leaf 2018?

Nissan Leaf 2018 – новая генерация популярного электрокара

Обзор Ниссан Лиф 2018

Новый Nissan Leaf 2-го поколения презентовали публике в августе 2017 году в Токио и Лос-Анджелесе. Международный дебют популярного электрокара состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Обзор Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 года раскроет максимум информации о стоимости и характеристиках электромобиля. Также вы узнаете всё необходимое о комплектации авто и увидите официальные фотографии японской новинки.

Старт продаж Nissan Leaf второй генерации на японском рынке уже состоялся, там цена нового Ниссан Лиф 2 начинается от 29 тыс. долларов. Уже в первом квартале 2018 года электрокар появится на рынках Америки и Европы, где его базовая стоимость составит 29,9 тыс. долларов. Отметим, что цена Nissan Leaf 2 снизилась на $690, по сравнению с первой генерацией модели. Японский автопроизводитель намерен продавать новинку в 60 мировых странах, среди которых и РФ. К сожалению, точной информации о том, когда именно ждать новый Ниссан Леаф 2 в России, пока нет.

Фото Ниссан Леаф 2

Nissan Leaf 2018: долгожданная смена поколений электрокара

Обзор Nissan Leaf 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ниссан Лиф 2018 года! Обзор Nissan Leaf 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ниссан Лиф 2018 года!

Nissan Leaf 2018, вид спереди и сбоку слева

Впервые модель Nissan Leaf была представлена в далёком 2009 году, а спустя год автомобиль уже можно было купить на внутреннем рынке Японии. В 2013 году автомобиль подвергся незначительному рестайлингу, который по большей части коснулся технической составляющей и внутреннего наполнения, а вот внешний вид электрокара не менялся вплоть до сентября 2017 г, когда руководство компании представило вторую генерацию Nissan Leaf.

Ниссан Лиф 2018 года, вид спереди и сбоку справа

Сразу стоит отметить, что руководство Nissan сдержало своё обещание – автомобиль действительно получил обновлённую и более современную внешность, где на смену плавным и округлым линиям пришли рубленные и острые грани, придавшие автомобилю агрессии и динамичности.

Кроме того, автомобиль обзавёлся более современным и функциональным салоном, а также значительно доработанной технической начинкой, благодаря чему новинка сможет не только повторить, но и превзойти успехи предшественника.

Опыт эксплуатации российского владельца Nissan Leaf (Часть 2)

Опыт эксплуатации российского владельца Nissan Leaf (Часть 2)

Продолжаю повествование одного из российских обладателей Ниссан Лиф, о всех тонкостях эксплуатации популярного электрокара. Начало здесь, а это заключительная, вторая часть, в которой мы поговорим о нюансах зимней и летней эксплуатации, а также затронем вопрос приобретения электромобиля.

Экстерьер Nissan Leaf 2018

Nissan Leaf 2018, вид сзади и сбоку слева

Смена поколения пошла на пользу внешности Nissan Leaf, который стал не только более выразительным, агрессивным и современным, но и отныне выполнен в единой концепции дизайна с другими моделями компании.

Ниссан Лиф 2018 года, вид спереди

Фронтальная часть кузова получил совершенно новую «хищную» головную оптику, фирменную V-образную фальшрадиаторную решётку и рельефный бампер с аккуратными противотуманками.

Nissan Leaf 2018, вид сбоку справа

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются энергичные всплески на боковинах, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, а также вздымающаяся оконная линия и окрашенные в черный цвет задние стойки, создающие эффект «парящей» крыши.

Производитель подчёркивает, что коэффициент ветрового сопротивления равен 0,28 Сх, что аналогично новому Peugeot 308.

Ниссан Лиф 2018 года, вид сзади

Корма электрокара представлена эффектными бумерангами габаритных огней, двухцветной крышкой багажника, а также монументальным бампером, заканчивающимся аэродинамическим диффузором.

Выхлопные трубы, по понятным причинам, отсутствуют.

Внешние габариты нового Nissan Leaf составляют:

Согласно официальным данным, над дорогой автомобиль возвышается на 150 мм, чего с лихвой хватает для уверенного «покорения» лежачих полицейских, железнодорожных путей и бордюров. На выбор потенциальным владельцам предложат широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами оформления колёсных дисков R16-17.

В целом, стоит отдать должное дизайнерам Nissan, которые смогли вдохнуть в автомобиль новую жизнь, сделав его внешность более современной, агрессивной и с откровенными нотками спортивности, что непременно скажется на объёме продаж новинки.

Основные параметры

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый вид с боку

Параметры Ниссан следующего года в миллиметрах

размер колесной базы – 2700;

размер колий — задней – 1540, передней и — 1555;

показатель аэродинамики– 0,28 Cx;

размер шин — 17 дюймов 215/50 R17;

диски колес – 16 дюймов 205/55 R16;

масса снаряженная и полная, кг – соответственно 1535 и 1795.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый с правого бока

Сложное управление

Привыкнуть к системе «умного» акселлератора можно достаточно быстро. Помогает в этом специальная технология круиз-контроля, которая самостоятельно подруливает в полосе. Использовать эту функцию принято на трассе, но и в городе никто не запретит этого делать. Активировать её можно уже при скорости свыше 30 км/ч.

Однако, убрать руки с руля не получится – машина сразу же начнет сигнализировать об этом. Водителю придется вновь потрогать рулевое колесо и сделать несколько движений. Так что до полноценного автопилота еще очень далеко.

В городских условиях работать педалью тормоза вовсе не приходится. Достаточно лишь отпускать педаль газа, что автомобиль сам останавливался за счет системы рекуперации энергии.

К слову, инженерам «Ниссана» удалось добиться максимальной полезности от этой технологии, которая еще несколько лет назад считалась прорывом в болидах «Формулы-1». Теперь её ставят и на бюджетные серийники.

Автомобиль компактен, но достаточно просторен. Объем багажного составляет 425 литров.

Другие показатели выглядят следующим образом (мм):

  • Длина – 4480;
  • Ширина – 1790;
  • Высота – 1535;
  • Колесная база – 2700.

В пробке на Nissan Leaf 2018 ездить очень комфортно. Главное – никуда не торопиться. Если понадобилось остановиться быстрее, достаточно нажать на педаль тормоза.

Но не стоит сильно забываться с управлением – машина может далеко не все, поэтому следует контролировать обстановку. Зазнавшись, не составит труда въехать во впередиидущий автомобиль.

Статистика продаж и конкуренты

Первая версия хэтча была представлена в 2010 году. За прошедшие годы Nissan Leaf завоевал большую популярность в сегменте электромобилей. Примерно за 7 лет выпуска японцы смогли продать свыше 283 тысяч таких машин. При этом около 112 тыс. электрокаров приобрели американцы. Но конкуренция растёт и в этом классе, причём особое внимание стоит уделить продукции Tesla Motors, спрос на которую постоянно увеличивается.

Так, в 2012 году появилась электрическая Tesla Model S. Хотя этот автомобиль и отличается гораздо более высокой ценой, его уже успели купить свыше 190 000 человек. В 2016 году компания презентовала ещё более интересный вариант – Tesla Model 3. Этот электрокар отличается более низкой стоимостью, что и привлекает внимание огромного количества покупателей. Так, ещё до начала продаж компания получила почти полмиллиона предзаказов на покупку этой модели. В связи со столь стремительным ростом американского производителя электромобилей, детищу японцев будет явно непросто.

В ноябре 2017 состоялся показ потрясающих электрических новинок – Tesla Roadster и Tesla Semi. Это настоящая революция в сегменте электрокаров! Обязательно ознакомьтесь с обзорами родстера и тягача, узнаете много интересного!

Передок электрокараNissan Leaf 2018 - вид сбоку"Корма" электромобиля

Интерьер Ниссан Лиф 2018

Nissan Leaf 2018, руль и панель управления

Следом за внешним обликом, кардинальным изменениям подвергся и интерьер нового Nissan Leaf, и пусть он выполнен без изюминки, но не лишён ряда интересных и оригинальных дизайнерских решений.

В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, с навигацией, поддержкой CarPlay и Android Auto, а также возможностью вывода изображения с камеры кругового обзора. Чуть ниже прописалась лаконичная, но достаточно оригинальная система управления микроклиматом.

Салон второго Лиф выполнен из высококачественных материалов, а также отличается качественной сборкой и возможностью выбора одной из нескольких решений цветового оформления.

Ниссан Лиф 2018 года, передние сидения

Передние кресла максимально комфортны и не лишены боковой поддержки, а за счёт широкого диапазона регулировок тут легко сможет расположиться даже человек высокого роста и крупной комплекции.

Между креслами обитает достаточно широкий туннель, на котором нашлось место для оригинального селектора КПП, пары подстаканников и подлокотника.

Nissan Leaf 2018, задние сидения

Сзади установлен полноценный трёхместный диван, предлагающий достаточное количество свободного пространства для комфортного расположения троих взрослых пассажиров.

Ниссан Лиф 2018 года, багажник

Объем багажного отсека равен 435 литрам, что вполне вписывается в показатели С-класса. При необходимости владелец может опустить спинку заднего дивана (пропорция 40:60), что позволяет существенно увеличить погрузочной пространство, однако рассчитывать на ровный пол в данном случае не приходится.

Безопасность

В электромобиле Leaf 2018 предусмотрены такие системы безопасности:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • технология антиблокировки;
  • круиз-контроль;
  • предупреждение выезда с полосы;
  • экстренное торможение при обнаружении препятствия.

Важно! Отдельно стоит упомянуть технологию ProPilot (машина способна двигаться самостоятельно в выбранной полосе), его дополнение с приставкой Park (автоматическая парковка), а также функцию e-Pedal (позволяет управлять машиной при помощи одной педали акселератора).

Экономия во всем

Японцы стремятся удерживать модель в рамках бюджетного ценового сегмента. Они считают свое детище одним из самых доступных электрокаров в мире, хотя техническое оснащение не дешевеет уже несколько лет. Соответственно, в «Ниссане» сэкономили на других вещах, и видно это даже начинающему автолюбителю.

Рулевое колесо нельзя отрегулировать по вылету, климатическая система исключительно однозонная, а задним пассажирам не полагается подлокотник. Салон выполнен скромно, из недорогих материалов, но отторжения они не вызывают.

Автоматический доводчик имеется только у переднего левого стекла. Однако, уже в базе владелец «Лифа» получает светодиодные фары. Связано это с экономией электроэнергии.

Сиденье выглядит комфортно, спина не начинает болеть даже при длительной поездке. Японцы славятся своими не самыми комфортными креслами, которые подходят только для людей с небольшим ростом. В электрокаре подобных ошибок они не допустили.

Сзади вполне могут разместиться три пассажира, но места у них будет не так уж и много. В целом, Nissan Leaf 2018 почти ничем не отличается от других представителей гольф-класса. Разве что в движении его удается распознать сразу – он абсолютно тихий, но достаточен динамичен даже на высокой скорости.

Стандартные зеркала заднего вида не дают хорошей обзорности.

Зато водитель имеет целый ряд полезных ассистентов, таких как:

  • Парктроники с обеих сторон;
  • Функция автоматической парковки;
  • Камеры по кругу;
  • Отслеживание мертвых зон.

Примечательно, что японские инженеры расположили дисплей камеры заднего вида в зеркале по аналогии с премиальными автомобилями. Достаточно нажать на кнопку – и вместо отражения водитель может увидеть данные с объектива.

Убранство салонов

салон Nissan Leaf 2018

Внутри салонов нет никаких изюминок, но дизайнеры здесь тоже приложили свою руку.

  • Удобно расположены приборы управления блоками.
  • Дисплеи выдают расширенную информацию.
  • Автомобили Nissan Leaf 2018 со стильными комбинациями спидометров и массивных экранов.
  • Рельефными мультифункциональными рулевыми колесами, с подпиленными внизу ободками и нестандартными селекторами для коробок передач.
  • Приборки с приятной, легкой, считываемой графикой.
  • Для улучшенного уровня комфорта, установлены экологически безопасные системы кондиционирования вместе с обогревами.
  • Температурные режимы воздуха перед посадками можно регулировать при помощи приложений на смартфонах.
  • Предусмотрены беспроводные зарядки в авто.
  • Дистанционные управления Wi-Fi и другими функциями.
  • Центральные панели с 7 — дюймовыми экранами и климатами.
  • Мультимедийные устройства поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.
  • Можно легко управлять аудио, навигационными системами.
  • Проверять показатели заряда батарей и управлять климатами, тоже можно на удаленке, с помощью смартфонов.
  • Центральные тоннели поменялись. Для подстаканников место между сиденьями.
  • Рядом с консолями удобные отделы, для разного вида гаджетов. Здесь же в авто Nissan Leaf 2018 порты и розетки на 12 в.
  • Возможно пользоваться встроенными функциями ProPILOT, для управления базовыми функциями.
  • Для плавного торможения машин установлена электроника e-Pedal.
  • Отделка приятная. Опционально водители выбирают понравившуюся расцветку и отделку из кожи, матовых и глянцевых вставок.
  • Прострочки с синими нитями на сиденьях, подлокотниках, дверях, рулевых колесах.
  • Элементы синего оттенка на шкалах приборок.
  • Впереди кресла с валиками.
  • Сзади трехместные диваны.
  • Багажники на 435 л. Но при складывании спинок диванов, увеличивается их пространство.

Основные особенности новинки

Мы решили перечислить главные преимущества нового Ниссан Лиф 2018-2019 года:

  1. Доступная стоимость – около 30 000 долларов. Цена конкурента в лице Tesla Model 3 начинается от 35 тыс., а ещё один представитель класса, Chevrolet Bolt, стоит минимум 36,6 тыс. долларов.
  2. Удобный и современный интерьер с внушительным перечнем оборудования и багажным отсеком объемом 435 л.
  3. Яркое оформление внешности с элементами спортивного стиля.
  4. Электрический мотор мощностью 150 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 320 Нм.
  5. Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. На одном заряде новый Leaf 2 может проехать до 378 км (европейский ездовой цикл NEDC) либо 242 км (американский цикл EPA, он ближе к реальным данным).

Как видите, преимуществ немало, но занять первую строчку в классе даже с таким набором будет нелегко. Вышеупомянутый Chevrolet Bolt развивает 200 «лошадей», емкость его АКБ аналогичная, но запас хода на одном заряде по американскому циклу достигает 383 км, а это на 141 км больше, чем у японского электрокара. Не говорим уже о Tesla Model 3 с аккумулятором на 60 Квтч и двигателем, развивающим 235 л.с. Выбор оставим покупателям.

Двигатель и аккумулятор Ниссан Лиф

Простой интерьер

В салоне все по-японски практично и просто. Банальное трехспицевое рулевое колесо, немного подрезанное снизу. На центральной панели расположен экран мультимедийной системы, а под ним блок управления климатической системой.

Владельцу, пересевшему с обычной машины, не придется долго разбираться во всех особенностях покупки.

Удивительно, но в «Ниссан» решили оставить аналоговый спидометр, от которого уже отказываются все производители. Слева от него на приборной панели располагается небольшой цифровой дисплей, где отображается вся остальная информация. На заднем ряду имеется подогрев сидений.

Почему-то его решили не разделять – один блок управления на оба сидения. Получается, если сзади будет ехать один пассажир, то расходуется лишняя энергия.

В целом интерьер «Лифа» не отличается присущей спорткарам футуристичностью. Он гармоничен как снаружи, так и внутри.

Двигатели

В электрокарах Nissan Leaf 2018 стоят эффективные электрические силовые установки. С весом, который уменьшили на 15%, но с дополнительными 30 кВт. Это силовые агрегаты EN57 на 110 кВт, с тягой 320 Нм, в сравнении с прошлым поколением с 80 кВт и 280 Нм. Электромобили со 150 л.с. С ускорением — 7,9 сек. С предельной скоростью 144 км/час.

Внешность и габаритные размеры

Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.

Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет. Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто. Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.

Новинка в разных цветах

Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.

Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 545 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Лиф (Леаф) 2 составляет 150 миллиметров.

Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.

Интерьер

Потребитель может заказать кузов в двухцветном исполнении: черном и темно-синем.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый интерьер

Салон Nissan Leaf 2018 рассчитан на пять взрослых. Попадая внутрь, чувствуется комфорт и качество. Салон достаточно просторный, но простой. В нем никаких излишеств, поэтому, попав внутрь, теряешь ощущение, что находишься в неординарном электрокаре. От всего немного тянет скукой, поскольку не видно оригинальных деталей.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый

Хотя один нюанс имеется – селектор КПП – экстравагантный и привлекающий внимание. Он представляет собой шайбу, потянув которую вниз (если планируется движение вперед), включают режим Drive.

Если нужно ехать назад, ее необходимо потянуть вверх. В салоне ничего особенного, кроме необычного селектора трансмиссии, находящийся на торпедо. Более традиционным стал приборный щиток, справа на котором находится спидометр аналоговый и дисплей с диагональю 7,0, отображающий основные параметры и поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay. Разработчики заявили о повышенной шумоизоляции.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый спидометр

На приборной панели нет ни спидометра, ни тахометра, зато имеется индикатор, контролирующий запас хода и температуру аккумулятора.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый руль

Руль многофункциональный отличить можно по усеченному снизу ободу. Руль теперь с подогревом, а сиденья украшает яркая голубая прострочка.

Находится за рулем комфортно – места достаточно для головы и рук, обзор хороший, без сложностей удается контролировать габариты.

Перспективы в России

Российский офис группы Renault-Nissan не скрывает своего желания привезти «Лиф» к нам на рынок. Его главным преимуществом относительно конкурентов является внушительный запас хода.

Испытания европейцев показали, что автомобиль способен проехать 378 километров на полной зарядке. Сами японцы заявили цифру в 400 километров.

Даже в том случае, если холодная температура снизить емкость батарей в 2 раза, 200 километров пробега вполне достаточно и для поездок на работу, и для дачи. Время полной зарядки аккумуляторов составляет 8 часов, а на 80% их можно пополнить всего за 40 минут.

Технические характеристики машины могут приятно удивить:

  • Максимальная скорость – 145 км/ч (ограничена системно);
  • Разгон до 100 км/ч – 7,9 секунды;
  • Привод – передний;
  • Крутящий момент – 320 Нм.

Стандартная комплектация автомобиля на японском рынке обойдется в 1 600 000 рублей (в переводе на наши деньги). За максимальный вариант оснащения придется доплатить еще 400 000.

Безусловно, это по-прежнему дорого за автомобиль C-класса с далеко не самым богатым оснащением. Хотя многим борцам за экологию подобные цены могут показаться демократичным, да и бонусы в виде отсутствия налогов, экономии на бензине и бесплатной парковки никто не отменял.

Пока что неизвестно, сколько именно будет стоить Nissan Leaf в России, будем надеяться, что хоть какая-то информация появится во второй половине 2018 года. Также остается загадкой цена его обслуживания.

Эксперты надеются, что государство будет больше поощрять владельцев электрокаров, снижая пошлины. Нынешние привилегии устраивают далеко не всех возможных покупателей.

Батареи и пробеги

двигатель и батарея нового Nissan Leaf 2018

Еще в японцах теперь литий — ионные батареи на 40 кВт/ч, вместо 30 кВт/ч.

На одном заряде флагманские модели преодолевают:

  • 378 км со спецификацией NEDC (по новым европейским ездовым циклам);
  • 240 км с EPA ( по американским измерительным циклам);
  • 400 км — нормативы JC08 ( по японским измерительным циклам).
  • По статистическим данным, запасы хода новеньких электрокаров способны удовлетворить потребности 80% европейских автоводителей.

Важно! Аккумуляторные батареи от этих каров способны подпитывать повседневные бытовые приборы.

Комплектации и цены на электромобиль Nissan Leaf 2018, 2 поколение

Для Японии электромобиль Ниссан Леаф 2018 года, во втром поколении, представлен в 4 комплектациях: стандартной S, X, G и Nismo.

Базовая комплектация S описана выше. Стоимость – 2 189 000 рублей.

В комплектацию Х входят:

  • зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов;
  • отделы для хранения мелких вещей на спинках передних кресел;
  • радио, CD- и DVD-плеер;
  • технология hands free;
  • автоматическая оплата дорог (ETC).

Цена составит 2 441 000 рублей.

Комплектацию G дополняет:

  • опциональная кожаная обивка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке;
  • контроль над слепыми участками.

Стоимость – 2 773 000 рублей.

Спортивная комплектация Nismo оснащается:

  • аэродинамическими обвесами;
  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • настроенной под спортивное вождение подвеской;
  • более обтекаемым кузовом, что немного увеличило его габариты (длина стала 4,51м, а высота – 1,55 м).

За спортивный облик придётся отдать 2 854 000 рублей.

Для Европы, кроме базовой версии, существует ещё 40kWh 3.Zero.

Её цена составляет 2 438 000 рублей.

В состав входит:

  • кожаная обивка салона;
  • подогрев сидений;
  • парктроники;
  • распознавание знаков дорожного движения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • автоматическое управление дальним светом.

Стоимость доходит до 2 770 000 рублей.

Для Американского рынка представлены комплектации S, SV и SL.

Заметка. Цены указаны на новые электромобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

Продолжительность зарядки Nissan Leaf 2018

Можно пользоваться тремя типами.

  • Медленной с 16 часами — от бытовых розеток в 220 В и с помощью бортовых зарядных устройств на 3кВт. с 8 часами — используются сети с 240В и с помощью зарядных устройств на 6 кВт.
  • Быстрой с 40 минутами — используются скоростные зарядки DC. Происходит наполнение ячеек на 80%.

зарядка нового ниссан лиф 2018 года

Двигатель, АКБ и характеристики

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 модельного года предполагают применение обновленной «тележки» от модели первой генерации. А это значит, что в передней части электрического хэтчбека установлена подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется балка кручения.

Автомобиль оснащен новым 150-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Он передает тягу на колеса передней оси. Мотор может разогнать автомобиль с места до первой сотни примерно за 10 секунд. Максимальная скорость электрокара – 144 км/ч (установлен ограничитель).

Зарядить аккумуляторы от электросети мощностью 3 кВт можно за 16 часов. Также сообщается, что использование специальной станции позволяет зарядить батареи на 80% лишь за 40 минут. Сообщается, что аккумуляторы Ниссан Лиф 2 могут выступить в роли резервного источника энергии в случае отключения электричества в доме.

Багажник Ниссан Лиф 2-го поколения

Уже в базовой комплектации Nissan Leaf 2018-2019 года представлен следующий набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • ABS + EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • комплекс мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • набор систем ProPilot;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • четыре электростеклоподъемника и др.

Кому подойдёт Nissan Leaf 2018?

Электромобиль Nissan Leaf оценят люди, которым важен комфорт, технологичность и экологичность. Автомобиль подойдёт и семьям, ведь он надёжен, безопасен и просторен. Для дальних поездок авто не стоит использовать, запас хода всё же не такой большой. В скором времени предполагается производить версии с ВВБ повышенной ёмкости.

Коробки и подвески

В авто энергия распределяется эффективно за счет усилий моторов с передачей при помощи одноступенчатых редукторов. Все передается передним колесам.

Платформой выступила переднеприводная тележка Nissan-EV со сверхпрочными стальными основаниями кузовов. Впереди независимые подвески Макферсон. Сзади — полунезависимые, с балками кручений.

Динамика и управляемость

До этого момента у меня не было опыта езды ни с вариатором, ни на электромобиле. Поэтому, полнейшая тишина после нажатия на кнопку запуска двигателя ввела меня в ступор. Я ожидал, пусть не рычания двигателя, но хоть какого-то звука. Однако, после снятия с тормоза, автомобиль в этой-же полнейшей тишине поехал. Я до этого неоднократно слышал жалобы некоторых водителей на отсутствие шума электродвигателя и монотонность вариатора. Мол, не получаешь от вождения такого автомобиля никакого удовольствия. Ну не знаю – при столь отзывчивой реакции на нажатие педали газа, тишина и отсутствие рывков переключения скоростей мне не доставили абсолютно никакого дискомфорта. Пока дочка заснула в автокресле на заднем ряду, мы спокойно разговаривали с Леной шепотом при скорости 90 км/ч.

Динамика Nissan Leaf немного расстроила меня лишь в первые минуты, однако позже я заметил, что включен режим Eco. Отключение режима Eco моментально добавило прыти автомобилю. Вот она – “троллейбусная тяга” электрокара благодаря крутящему моменту электродвигателя! Однако, подскочивший расход энергии и стремительно снижающийся запас хода заставили меня переключиться обратно уже через 5 минут. Впереди длинная поездка по Майорке и на тот момент полные “непонятки” с зарядными станциями.

Благодаря расположенным под сиденьями аккумуляторам, у Ниссан Лиф (как и у всех электромобилей) очень низкий центр тяжести. Это обеспечивает ему отличную управляемость и минимальные крены в поворотах. Мы это оценили на Майорке как нигде – на горных серпантинах Сан Сальвадора и мыса Форментор.

Главный конкурент

Соперником Nissan Leaf считается хэтчбек Renault Zoe. Мощность электромотора составляет 65 кВт, а момент вращения доходит до 220 Нм. Батарея Li-on на 41 кВт*ч способна обеспечить примерно 370 км пробега на одном заряде. Разгон до «сотни» составляет менее 10 секунд. Цена – 2 330 000 рублей.

Электроника

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый пилот

О ней нужно сказать отдельно. «Фишка» ProPILOT дает возможность не участвовать в движении водителю, т.е. позволяет авто двигаться самостоятельно. Правда, возможно использовать «автоматический парковщик» только на шоссе за городом, двигаясь по одной полосе. Ниссан самостоятельно может набрать скорость, притормозить, замедлиться, скорректировать путь.

Рекомендуем:

  • Обзор Nissan nv200 e: описание характеристик
  • Подробный обзор Altima Nissan Hybrid — запас хода и фотографии
  • Свежий обзор электромобиля Nissan Leaf где купить, цена и отзывы

Благодаря этой системе в парковке водителю принимать участие не нужно. Это делается автоматически: электроника, реагирующая на давление педали акселератора, сама тормозит, даже вращает руль.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый парковка

Очень нравится еще одно нововведение – e-Pedal, активируется которая нажатием одной кнопки. Благодаря ему, разгоняться и тормозить возможно, без использования педали тормоза, просто отпустив акселератор.

Это отличная «фишка», делающая езду похожей на катание на детской машинке: придавив педаль – авто едет вперед, отпустив – останавливается. В этот период благодаря рекуперации батарея пополняется энергией.

В 90 % случаях, как говорит производитель, торможение вполне адекватное и только в оставшихся 10% требует помощи водителя, который должен нажать.

Управление рулевыми механизмами и тормозными системами

В авто предусмотрено наличие:

  1. Электрических усилителей рулей;
  2. Вентилируемых тормозных дисков, с поддержкой электрическими системами ABS и EBD;
  3. E-Pedal, водители нажимают на педали, а механизмы регулируют силу. Если отпустить педаль газа, то авто остановится автоматически. Машины встанут даже при подъеме на гору, без нажатия на педаль тормоза.

Важно! Если резко нужно затормозить, тогда нужно задействовать тормозную педаль.

Багажник

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый багажник

В основе нового Ниссан — модернизированная платформа предшествующей марки. У него простая схема подвески: McPherson& передние стойки и крученая балка сзади.

Двигатель

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый двигатель

Электрокар Nissan Leaf 2018 из Японии работать заставляет новенький электический мотор ЕМ 57, выдающий 150 лошадок, вместе с инвертором и редукторомом. Далее, мотор тягу передает колесам передним.

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый двигатель

В результате разгон до сотни происходит теперь за 8 секунд, при том, что скорость ограничена по-прежнему 144 км/ч

Конкуренция

новый Nissan Leaf 2018 года и его конкуренты

За 7 лет мир узнал много электрокаров. Тесла выпускает много электрических машин Model 3.

Дженерал Моторс тоже не отстает со своими моделями Chevrolet Bol.

Главной конкуренцией Nissan Leaf 2018 считаются: Tesla Model 3 2017 и Chevrolet Bolt EV. У них такие же динамичные и качества хода, богатое технологическое оснащение, экономичный расход электроэнергии.

В список конкурирующих с японцами попадают БМВi3, Фольксваген e — Гольф, Рено Zoe, Форд Фокус Электрик.

Рекуперация

Nissan Leaf 2018 (Ниссан лайф 2018) Белый рекупирация

Пополнение энергией батареи происходит от обычной розетки трехкиловаттной за 15- 16 часов. Возможна экстренная подзарядка до 80% от специального комплекса, длится котороя40 минут. В случае, если в доме отключат электроэнергию, для питания бытовых приборов использовать можно батарею.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий