Передняя подвеска фольксваген поло седан

Передние стойки на Volkswagen Polo

Конструкция передней подвески Volkswagen Polo седан – классическая независимая, где на каждое колесо установлен поперечный рычаг с витой пружиной, стабилизатором и телескопической амортизаторной стойкой. Такой тип подвески системы Макферсона даёт автомобилю отличную управляемость на высоких скоростях, обеспечивая курсовую устойчивость и безопасность. Простота узлов и механизмов конструкции гарантирует ресурс пробега в 80-100 тысяч км, а в случае поломки возможность замены или ремонта элементов ходовой своими руками.

Особенности ремонта передней подвески VW Polo

Фольксваген

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Разработчиками Поло нового поколения в облике Лифтбек подвеска была оставлена без изменений, перейдя по наследству от его предшественника, а именно от Поло Седана.

Передок новой ВАГовской модели подвешен к несущему кузову с помощью независимого пружинно-рычажного МакФерсона с наличием механизма поперечной стабилизации, а сзади реализована незатейливая классическая торсионно-балочная схема навески.
Что касается самой презентации схемы подвешивания телеги вместе с мостами нового Поло к кузову лифтбек, то не заморачиваясь, как уже сказано можно полностью брать в качестве образца схему Поло в кузове седан и описывать, так, что его передняя подвеска:

  • полностью независимая по типу МакФерсона;
  • с наличием пружинно-рычажного уравновешивания;
  • с гашением колебаний с помощью телескопических амортизаторных стоек;
  • с рычагами поперечного расположения;
  • оснащенная торсионным стабилизатором обеспечения устойчивости.

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Главным недостатком подвески МакФерсон является то, что она требует частых регулировок развала схождения по причинам проседания демпферов их-за чего она не применяется на спортивных болидах, а также на топовых сборках авто.

По поводу задней подвески следует сказать, что основными ее демпфирующими элементами являются, опять же, как и спереди — телескопические амортизаторные стойки, которые выполняют функции устройств, которые поглощают вертикальные колебания задней оси по отношению к кузову.

Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Относительно телескопических амортизаторных стоек следует сказать что они являются узлами сборки, где установлены:

  • как пружины;
  • так и буферы сжатия;
  • а также специальные опоры с наличием подшипников упорного типа.

Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка

Извлеките крепежные болты шаровой опоры из отверстий, расположенных в рычаге передней подвески.

Особенности детали

Конструкция подвески

Передняя подвеска изготовлена по типу «Макферсона» — по стандартному принципу «качающейся свечи», над которой расположилась стойка амортизатора, пружина над осью поворотного кулака и поперечный рычаг. Перечисленные элементы представляют собой компактный монолит и выполняют направляющую функцию. Простота конструкции позволила не только уменьшить массу агрегата (по сравнению с «двухрычажной» системой), но и значительно сократить стоимость затраченных при производстве материалов.

Задняя подвеска полузависимая. Прочность и выносливость элементов значительно повышена, а колея увеличена на тридцать четыре миллиметра. Благодаря этому, транспортное средство обладает высоким качеством управления и достаточной грузоподъёмностью. Подвеска достаточно твердая (например, по сравнению с Рено Логаном), но благодаря данной особенности трансмиссия может успешно «показать свою прыть».

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
Монтажные ключи
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
Молния поло из резины и металла
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Отвечаем на вопрос, где находится стойка стабилизатора

Замена стойки стабилизатора может проводиться целенаправленно, когда она дала сбой в своем функционале или параллельно с другими проводимыми с подвеской ремонтными работами, ведь именно частью передней подвести является обозначенная в теме деталь. А прежде чем, решать вопрос, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан, определитесь в алгоритме действий и месте расположения запчасти.

Стойки стабилизатора Volkswagen Polo

Уточним, что передняя подвеска Volkswagen Поло седан состоит из основной поперечины и переднего шарнирного рычага, который часто могут называть, как сайлентблок. Можно сказать, что деталь уязвимая, подвержена износу, поэтому на определенном этапе надо выполнять оценку ее состояния и параллельно с решением задачи, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан, провести диагностику и сайленблока. Всегда на подвеске очень хорошо визуализируется стойка амортизатора, недалеко расположенный поворотный кулак и другие комплектующие. В системе подвески находится место и для стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а также штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

VW Polo Sedan передняя подвеска

Только при слаженной работе всех компонентов допустимо безопасное управление транспортным средством, поэтому не стоит затягивать с обязательным профилактическим осмотром транспортного средства с обозначением проблемного вопроса, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.

Нюансы и неудобства

Конкретизируя, отметим, что нижние рычаги подвески не впечатляют. Несмотря на их достаточную толщину, о надежности говорить не стоит. То же самое можно отметить и о сайлентблоках – они недостаточно большие, а значит, определить их износостойкость проблематично. Зато стабилизатор прочный и качественно закреплен, а стойки крепко держатся на амортизаторе.

Подвеска Поло

Для езды по бездорожью вариант не лучший – связано это с тем, что губа нижней опоры закреплена низко и может повредиться. К слову, опоры не синхронны, а в их конструкции имеются серьезные отличия. Невооруженным глазом их заметить трудно, но возможно. Такая особенность конструкции предусмотрена для безопасности автомобиля.

Стандартный клиренс в сто семьдесят миллиметров отлично подойдет для российских дорог и не вызовет неудобств. Что касается тормозов, сзади установлены барабаны, спереди – стандартные вентилируемые дисковые автоматы. Задние детали практичные и большие, так как производятся с учетом особенностей российских дорог. Болты со специальными насадками, что позволяет минимизировать или вовсе избежать появления налета. Чтобы их демонтировать, придется воспользоваться специальным инструментом (идет в комплекте).

Говоря о поведении компонента, необходимо знать, что на «автомате» Макферсон достаточно шумен – автовладелец может различить еле заметный гул под ногами, а посторонние стуки становятся еще слышнее при поездке по неровному асфальту. При использовании «механики» количество звуков сокращается. Маневры подвески в таком случае более четкие, и перебоев практически не возникает.

Пошаговая замена амортизаторных стоек

Для снятия и установки амортизаторной стойки потребуется специальные инструменты: монтажный съёмник, ключи TOR 30, XZN 14, простые на 16, 13 и 21, переходники на 18, 36. Автомобиль ставят на ручной тормоз, устанавливают откатные башмаки и приподнимают переднюю часть домкратом на упоры:

  • Для начала работы снимают переднее колесо со стороны, где меняется стойка.
  • Открыть капот и зафиксировать его, после чего снять привод стеклоочистителя и коробку с решёткой воздухозаборника.

Снимаем привод стеклоочистителя

  • Отвернуть гайку крепления на кронштейне амортизаторной стойки, которая крепит шарнир стойки стабилизатора, после чего палец стабилизатора вынуть из отверстия стойки.

Вынимаем палец стабилизатора

  • Извлечь крепёж тормозного шланга из пазов держателя на стойке стабилизатора, и поддев фиксатор с пружиной, отвести узел в сторону.
  • Проводку датчика скорости на колесе и разъём жгута проводов также отсоединяют.

Отсоединяем проводку

  • Отвернуть три гайки крепления в местах соединения шаровой опоры и переднего рычага подвески.

Откручиваем три гайки крепления

  • Извлечь конец шарнира из углубления ступицы, зафиксировав его на приводе (например, простой проволокой).
  • Снять крепление на болтовом соединении амортизаторной стойки и поворотного кулака (болт необходимо вынуть целиком).

Снимаем крепление

  • Снять крышку с верхнего крепления гайки стойки и отвернуть штоковую гайку, придерживая сам шток амортизатора.

Снимаем крышку

  • Упор вынуть и извлечь стойку из клеммовых соединений на поворотном кулаке с помощью монтажной лопатки, разжав клеммы.

Извлекаем стойку

  • Отсоединить амортизаторную стойку от рычага и вынуть её.

Вынимаем амортизаторную стойку

  • Новую амортизаторную стойку устанавливают в обратной последовательности.

Признаки износа стоек поперечной устойчивости

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Обозначим ситуации, после проявления которых надо думать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. Признаки могут сигнализировать и о наличии других сопутствующих поломок, так что будьте бдительны.

  • Стук в подвеске. Появляются непривычные звуки регулярно, когда система изнашивается, особенно ее резиновые комплектующие. Неприятные стуки отчетливо выявляются, когда машина преодолевает неровности на дороге или длительное время идет по грунтовке.
  • Автомобиль словно уводит в сторону при намеченном движении прямо. И если провести опасный эксперимент и отпустить руль в движении, то машина отклонится от заданной траектории. После такого испытания экстренно думайте, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.
  • В момент торможения машина раскачивается как корабль со стороны в сторону. Значит, безусловно, надо экстренно решать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.

Если имеется хоть один из признаков, то стоит уже назначать время проведения ремонтных работ. А чтобы окончательно увериться в неисправности элементов передней подвески, проведите простую диагностику в гаражных условиях. То есть поставьте машину на ровную поверхность так, чтобы иметь доступ к колесным аркам впереди транспортного средства. Не помешает дополнительная подсветка и перчатки для черновой работы. Сидя в салоне авто отведите руль влево до отказа, и, выйдя на улицу, подойдите к переднему колесу, засуньте руку в арочную нишу и нащупайте стойку стабилизатора с одной стороны. Если заметите люфт или услышите скрип от процесса подергивания, то, бесспорно, с этого момента вопрос актуален, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. А потом надо процесс повторить, чтобы проверить стойку за другим колесом.

Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло

Амортизаторы на Фольксваген Поло бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние
амортизаторы Volkswagen Polo бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние
обычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторов
лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего
накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

По
грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Передние стойки амортизатора на Фольксваген Поло: выбор и установка

Газовые амортизаторы на Фольксваген Поло бывают как в сборе со стойкой так и в виде
картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в
сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или
нет.

Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen Polo мы рекомендуем купить пыльники и
отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли
замены опоры и опорные подшипники.

Цена амортизаторов:

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на:
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег,
степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру
автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные
амортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюс
пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Производители амортизаторов: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

5. Bilstein (Германия)

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с

С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

Он все сделал красиво

Проверка передней подвески после замены амортизаторных стоек

После замены стоек следует отрегулировать угол наклона колёс автомобиля на специальном стенде «развал-схождение» и произвести их балансировку. Во время установки стоит обратить внимание на состояние креплений, кронштейнов стабилизаторов на предмет коррозии, болтовых соединений и защитных кожухов. Изношенные детали нужно заменить вместе с болтами и сайлентблоками.

Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять.

Отслуживший свой срок сайлентблок имеет трещины на резиновой (полиуретановой) поверхности шарнира.

При проверке новых амортизаторных стоек на ходу необходимо проследить их работу во время ускорения (старта), курсовую устойчивость (наличие крена при повороте) и срабатывание амортизатора при резком торможении. Обычно новые стойки ведут себя жёстче, подвеска может испытывать дополнительную нагрузку первые 5-10 тысяч км пробега, поэтому стоит периодически осматривать их на предмет подтёков масла и механических повреждений.

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Сборка амортизаторной стойки

Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо обратить внимание на следующее.

Поперечный рычаг подвески. Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5.

Поворотный кулак:

— вставить необходимый инструмент между обеими плоскостями на нижней стороне амортизаторной стойки и установить по одной линии отверстия под болты;

— осторожно забить оба смазанных болта, не повреждая при этом резьбу. После этого развернуть болты, чтобы вывести их снова в отмеченное ранее положение. Только таким образом можно сохранить первоначальный развал колес. В противном случае отрегулировать развал колес;

  • — установить на оба болта самостопорящиеся гайки и затянуть их моментом 95 Н·м, не проворачивая при этом болты.
  • Пружина:
  • — перед установкой пружины следует убедиться, что не повреждено ее защитное покрытие, так как иначе может образоваться коррозия. Если снимали обе пружины, установить их на прежние места;
  • — нижний конец пружины устанавливать в соответствии с формой тарелки амортизаторной стойки;

— сжать пружину (см. рис.

— установить подшипник амортизаторной стойки и другие детали в соответствии с рис.

— установить корпус подшипника колеса под пресс и запрессовать подшипник колеса с внутренней стороны наружу;

— установить отражатель и диск тормозного механизма.

VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Резюме

У подвески Volkswagen Polo имеется ряд значительных недостатков, портящих впечатление от использования автомобиля. Например, неприятные стуки и скрипы при езде – частая «болезнь» седана, а значит, поездка будет не такая уже и комфортная. Стуки и скрипы пропадают, если заменить неисправную деталь или смазать ее – обычно это занимает не более получаса.

Вместе с тем, детали подвески изготавливаются из прочных и практичных материалов, а ее конструкция отлично подходит под российские дороги. При должном уходе и уделяемом внимании к машине, подвеска прослужит тысячи и десятки тысяч километров пробега.

Общий план решения задачи, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан

  1. Поднимаем на домкраты переднюю часть машины, снимаем колеса. Фиксируем надежно машину, подкладывая упоры и колодки.

Таким образом, задача, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, решается по алгоритму, а какие обязательные пункты введены в вашу систему ремонта. Расскажите о них в комментариях.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
Поло с амортизирующей стойкой
Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий