Прокладка приемной трубы ваз 2110 8 клапанов

Содержание

Снятие выпускного коллектора ваз 2110 8 клапанов инжектор – Замена выпускного коллектора ваз 2110

Прогарела прокладка.
кто нибудь знает ссылочку,где описано как ее заменить самостоятельно ( ну или кто так расскажет. подробно).
а то понятия не имею. что да как надо снимать. и в какой последовательности

(надо ли ресивер снимать отдельно. и там менять прокладку.
надо ли снимать рампу.
надо ли отсоеденять. приемную трубу от выпускного коллектора. и там менять прокладку)

те что да и в какой последовательности. лучше в мешьчайших подробностях. И какие казусы могут случиться.
и какой инструмент и прокладки нужны. ( и какие лучше пркладки покупать)

Sergg_, я менял на 99-ой. Просто откручивал все, что мешалось и потом прикручивал обратно.
На самом деле, сейчас продаются хорошие книжки по ремонту с фотографиями, в которых подробно, шаг за шагом, описывается как чего менять.

Сашка Халтурин2, это твоя фотография в аватаре?

Меняем прокладку ГБЦ на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ-2110

Пробило прокладку ГБЦ залило 3 цилиндр на двигателе ВАЗ-2110

Некоторые владельцы отечественных автомобилей не знают, что прокладку ГБЦ нужно менять при каждом демонтаже головы блока цилиндров. Никогда не стоит устанавливать старую деталь, так как эта запчасть одноразовая.

Замена прокладки ГБЦ на 8-клапанном двигателе ВАЗ практически аналогична тем же работам для 16-клапанного двигателя, поэтому данная статья будет полезна и владельцам автомобилей с более современными двигателями.

Все о замене прокладки ГБЦ на автомобиле ВАЗ 2112

Прокладка служит для уплотнения соединения головки с блоком цилиндров. Существует несколько ее видов:

  • Асбестовые. Главное преимущество: минимальная усадка и отличная восстанавливаемость.
  • Металлические. Это одни самых надежных и качественных расходных материалов.

Регламент замены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов указан в мануале, но это не является основной причиной. Существует ряд признаков, по которым определяется необходимость замены:

  • протечка моторного масла или тосола в области соединения;
  • белый пар, присутствующий в выхлопных газах, говорит о попадании тосола в цилиндры;
  • при попадании отработанных газов в охлаждающую систему появляется пена на горловине расширительного бака;
  • присутствие масляных пятен в охлаждающей жидкости (ОЖ), говорит о негерметичности соединения;
  • наличие белого налета на масляном щупе свидетельствует, что в моторном масле присутствует тосол, причиной этого может быть испорченная прокладка.

Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110: инструкция по замене глушителя

Переживать не стоит, замена глушителя на ВАЗ 2110 вовсе не является регулярной работой, которую придется выполнять систематически. Замена выхлопной системы выполняется в нескольких ситуациях:

  • Глушитель начинает издавать сильный шум;
  • Прогорают элементы глушителя;
  • Обрываются соединительные трубы.

Звучание прогоревшего глушителя.

На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что позволит существенно сэкономить на услугах станции технического обслуживания.

Выхлопная система ВАЗ 2110 включает в себя приемную трубу (штаны), нейтрализатор, резонатор и основной глушитель.

Фото нового глушителя на ВАЗ 2110 Фото нового глушителя на ВАЗ 2110

Сегодня мы расскажем вам про замену глушителя, а также резонатора.

Выхлопная система ВАЗ 2110 Выхлопная система ВАЗ 2110

Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111

Отсоединяем от приемной трубы нейтрализатор или дополнительный глушитель (на автомобиле без нейтрализатора).

Отсоединяем разъем датчика кислорода.

Ключом на 13 отворачиваем две гайки хомута кронштейна крепления приемной трубы.

Снимаем хомут с теплозащитным экраном.

Ключом на 13 отворачиваем два болта кронштейна крепления приемной трубы…

Отгибаем стопорные пластины.

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору

Приемная труба является элементом автомобильной выхлопной системы, она присоединяется непосредственно к коллектору двигателя. Ее назначение заключается в снижении силы звука, создаваемого потоком выхлопных газов. Приемная труба работает в условиях экстремальных температур (до +900 С). Для обеспечения герметичности соединения приемной трубы с другими элементами глушителя используются специальные прокладочные материалы.

Под действием высоких температур прокладка прогорает и деформируется, что приводит к потере герметичности. Металлический лязг и наличие запаха выхлопов в салоне свидетельствуют о необходимости замены прокладки приемной трубы в сервисном центре. Посторонние звуки (лязг) становятся особенно заметными при передвижении по неровным дорогам.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

С этим товаром покупают

Прокладка приёмной трубы металлическая ВАЗ 2110

Прокладка приёмной трубы металлическая ВАЗ 2110

Процесс замены прокладки

Для того, чтобы было провести замену быстрее и удобнее понадобится яма, эстакада или подъемник. Как показывает практика, то не всегда под рукой есть такие удобства и приходится мучиться в гараже. Рассмотрим, поэтапный процесс замены прокладки ГБЦ:

    Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.

Демонтаж клеммы АКБ для ремонта

Через специальный клапан сбрасываем давление в топливной системе

Выкрутив болты крепления отсоединяем выпускной коллектор и приемную трубу

Когда все отсоединили проводим демонтаж ГБЦ

Снимаем ремень ГРМ

Фиксация распределительных валов от проворачивания, чтобы не нарушить фазы газораспределения

Теперь прокладка заменена и можно дальше использовать автомобиль.

Выбор прокладки ГБЦ

Прежде чем приступить к выбору прокладки головки блока за каталожным номером, необходимо рассмотреть, какие бывают прокладочные материалы. Рассмотрим, основные виды прокладок ГБЦ:

  • Асбестовые. Главное преимущество: минимальная усадка и отличная восстанавливаемость.
  • Металлические. Это одни самых надежных и качественных расходных материалов.
  • Безасбестовые. Применяются в качестве ремкомплектов. Основные плюсы: эластичность, термостойкость, упругость.

Прокладка ГБЦ металлическая

Итак, теперь можно рассмотреть оригинальную прокладку, а также заменители, которые применяются. В основном, все производители ставят маркировку прокладок согласно оригинала.

2112-1003020 – это оригинальный и аналоговый каталожный номер прокладки ГБЦ для ВАЗ-2112. Также, производитель Ajusa (10144200) производит ряд прокладок для модели 2112.

Причины выхода из строя

Причин, которые послужили тому, что прокладка ГБЦ вышла из строя не много, но каждый владелец автомобиля обязан их знать. Итак, рассмотрим, основные из них:

  • Износ. Каждый элемент автомобиля имеет свой срок службы эксплуатации, а поэтому изношенность детали просто неизбежна.
  • Прогиб или деформация головки блока цилиндров может привести к тому, что произойдет пробой прокладки или на ее поверхность попадет горячий антифриз.
  • Закипание автомобиля может привести к тому, что прокладка выйдет из строя.

Признаки замены

Для верной диагностики и определения неисправностей необходимо правильно диагностировать.

Белый пар из выхлопной — повод задуматься!

Рассмотрим, основные прямые и косвенные признаки того, что прокладка ГБЦ поверглась износу и требует замены:

  • Из выхлопа начинает идти белый пар;
  • На местах соединения ГБЦ появляются следы от утечки охлаждающей жидкости или моторного масла;
  • В охлаждающей жидкости появляются следы масла;
  • В поддоне скапливается внушительное количество смазывающего вещества;
  • Около заливной крышки образуется пена.

Теперь все вопросы рассмотрены, установлены причины, признаки и способ замены прокладки головки блока цилиндров.

Прокладка приемной трубы ВАЗ 2110-2112, 2170 2110-1203021

Производитель: Пр-тель: Фритекс
Артикул: 2110-1203021
Название: Прокладка приемной трубы ВАЗ 2110-2112, 2170 2110-1203021
Товар из категории: В категор.: Запчасти выхлопной системы ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Стоимость работы

Иномарки Внедорожники Замена прокладки приемной трубы от 950 от 950 550 550 550 650 650

Артикулы

Новая прокладка блока цилиндров для старого двигателя ВАЗ-2110

Прокладка стоит копейки в сравнении с работой по её замене.

Прежде чем приступать к замене прокладки, следует эту прокладку приобрести. Хотя в любой автомобильном магазине вам подберут подходящую запчасть, лучше знать её артикул. Наиболее подходящие прокладки для ВАЗ-2110 это:

  1. Оригинальная прокладка ВАТИ, которая имеет артикул 21083100302020.
  2. Деталь VICTOR REINZ. Данная деталь более качественная, чем оригинал. Её артикул 613666000 .
  3. Прокладки TRIALLI, которые имеют артикул GZ.

Лучше сразу купить более качественную запчасть, чем возиться потом с разборкой ещё раз.

Прокладка

Прокладка коллектора изготавливается путем штамповки из асбеста. Этот материал как нельзя лучше подходит для этих целей: он имеет отличную устойчивость к высоким температурам, достаточно прочен, а также способен сжиматься, обеспечивая герметичность соединения. Для большей прочности уплотнители ВК могут армироваться сталью.

Когда требуется замена?

Первоочередной вопрос, который заботит автовладельцев — это периодичность замены элемента. Даже если разборка блока не предусматривается, уплотнитель имеет определенный срок службы.

Вообще длительность эксплуатации прокладки напрямую зависит от качества используемого при ее изготовлении материала. Также на периодичность замены влияет интенсивность эксплуатации автомобиля.

Как мы уже отмечали, замену следует выполнять при разборке головки БЦ, либо же при появлении первичных признаков ее износа.

Прокладка приемной трубы ВАЗ-2110 к катализатору Евро-3 (треугольная) (ВАТИ)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Смена резонатора

Заменить резонатор на ВАЗе 2110 также желательно. Делается это после смены глушителя.

Новый резонатор для ВАЗ 2110 Новый резонатор для ВАЗ 2110

Работа по замене резонатора выполняется в следующей последовательности:

  1. Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
  2. К нейтрализатору он крепится при помощи плавающего фланца, состоящего из двух болтов, и развальцовки.
  3. На встречной части элемента расположен так называемый кулак.
  4. Демонтировать болты часто оказывается достаточно сложно. Чтобы вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новые болты. Это самое простое решение проблемы.
  5. Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение жидкий ключ. Это популярное среди автомобилистов средство WD40 или его аналоги. Обработайте места крепления болтов этим составом, подождите некоторое время, после чего болты должны открутиться.
  6. Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
  7. Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, замените их на новые.
  8. Возьмите новый резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таким образом, чтобы идущая к глушителю от резонатора труба располагалась параллельно относительно земли.
  9. Если на кулаке нейтрализатора вы заметили выработку, заусеницы, следы ржавчины, обязательно обмажьте соединение герметиком. Причем это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется двумя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, при помощи подпружиненного соединения и двух развальцовок. Промежуток между ними содержит уплотнительного кольцо из графита или металлоасбеста.

Инструменты

Гараж со смотровой ямой и автомобиль ВАЗ-2110 на ремонте

Менять прокладку лучше в гараже.

Хотя данную деталь можно заменить прямо возле дома, лучше проводить все операции по замене на смотровой яме. Для замены понадобятся следующие инструменты:

  1. Комплект головок на трещотку. Головки должны быть от 10 до 19;
  2. Ключ «Торкс»;
  3. Несколько отвёрток;
  4. Свечной ключ;
  5. Динамометрический ключ.

Не лишней окажется и специальная жидкость WD-40 , которая поможет при откручивании закисших болтов. Как свидетельствует практика подобных ремонтов, при разборке часто приходится применять и другие инструменты, поэтому их наличие никогда не помешает.

Процедура замены

Процесс замены происходит следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумулятор, для этого снимается минусовая клемма.
  2. Нужно отсоединить приёмную трубу глушителя.

Крепление глушителя к выпускному коллектору двигателя ВАЗ-2110, вид снизу

Откручиваем 4 гайки крепления глушителя к выпускному коллектору.

Гайки крепления топливного насоса в карбюраторном двигателе ВАЗ-2110

Отсоединив шланги, отворачиваем гайки крепления топливного насоса и снимаем его.

Зубчатое приспособление для фиксации маховика в двигателе ВАЗ-2110

Перед этим устанавливаем первый цилиндр в ВМТ и стопорим маховик коленвала зубчатым фиксатором.

После этого останется открутить болты и снять голову блока. После снятия старой прокладки, нужно тщательно осмотреть поверхности соприкосновения головы и блока цилиндров. На них не должно быть грязи или остатков от старой прокладки. Вся явные признаки загрязнений нужно устранить.

Установка новой детали

Новая деталь, которую планируется установить, должна быть неповреждённой, сухой и чистой.

При установке нужно проконтролировать, чтобы отверстие, предназначенное для прохождения масла, находилось между третьим и четвёртым цилиндрами.

Перед установкой ГБЦ нужно обязательно проследить, чтобы клапаны первого цилиндра были закрыты . Болты нужно закручивать по определенной схеме, в четыре этапа.

Схема затягивания болтов крепления блока цилиндров двигателя ВАЗ-2110

Последовательность затяжки болтов ГБЦ.

Моменты затяжки для 8-ми клапанного двигателя

Момент затяжки болтов следующий:

  1. Сначала они затягиваются до 20 Н·м .
  2. Потом до 69,4–85,7 Н·м .
  3. На третьем этапе болты доворачиваются на 90 градусов.
  4. На последнем этапе требуется провернуть болты окончательно на 90 градусов.

Остальной процесс сборки идёт в обратной последовательности разборки. Обязательным условие является проверка зазоров на клапанах и регулировка натяжения ремня ГРМ.

Лада Калина (8, 16 клапанов): замена катализатора на паук или пламегаситель

Таковыми являются: топливная система, система рециркуляции выхлопных газов. После пробега в 80-100 тыс. км пробега, у выпускного коллектора начинает трещать по швам металлический корпус.

Фланцевые соединения отрываются от посадочных мест.

Замена катализатора на паук, как процесс, разделяется на несколько этапов.

Итак, разделение на этапы: сбор данных о количестве и расположении катализаторов в автомобиле; подготовка запасных частей в каждом конкретном случае для модификации;

Периодичность и причины замены

По официальному регламенту прокладка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2112 может отработать 200 тысяч километров пробега. Обычно после прохождения такого километража ресурс службы уплотнителя исчерпывается.

По каким причинам может потребоваться его замена:

  1. Естественный износ. Любая деталь или машинный узел обладают определенным сроком использования. Избежать естественного износа невозможно.
  2. Повреждение головки блока цилиндров, деформация либо прогиб. Это может стать поводом для пробоя прокладки и попадания на ее поверхность горячей охлаждающей жидкости.
  3. Закипание силового агрегата. Регулярная езда на автомобиле с перегретым двигателем станет причиной повреждения уплотнительного элемента.

Повреждение уплотнителя головки

Признаки замены

По каким «симптомам» можно понять, что пора поменять уплотнительную прокладку головки БЦ:

  1. Утечка моторной жидкости либо хладагента на стыке соединения головки с самим блоком. Если вы увидели масляные пятна в месте соприкосновения ГБЦ с БЦ, выполните диагностику состояния силового агрегата.
  2. Из выхлопной трубы машины выходит белый дым, практически пар, нехарактерный для отработанных газов. Это свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя.
  3. Наличие пены в районе горловины расширительного резервуара в моторном отсеке автомобиля. Вещество вспенивается в результате попадания отработавших газов в систему охлаждения через пробитый уплотнитель.
  4. Наличие жирных маслянистых пятен в антифризе, что свидетельствует о плохом соединении и отсутствии герметичности.
  5. На измерительном щупе уровня моторной жидкости появился белый налет. Это говорит о том, что в смазочное вещество попал хладагент. Обычно это является следствием поврежденной прокладки.

Замена нейтрализатора

Как вы могли убедиться, выхлопная система у автомобиля ВАЗ 2110 достаточно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с небольшим опытом.

Нейтрализатор

Меняя глушитель и резонатор, вполне вероятно, вам может потребоваться замена нейтрализатора. Эта операция простая, выполняется за несколько шагов.

Нейтрализатор служит для того, чтобы гасить вибрации от двигателя и не допускать их на выхлопной системе автомобиля отечественного производства ВАЗ 2110.

Если потребовалась его замена, делается это так:

  1. Если старые пружины и болты целые, не имеют явных повреждений, можете дальше их использовать. Они проявляются характерные признаки износа, обязательно купите новые элементы.
  2. Кольцо следует заменить в любом случае, насколько хорошо ни сохранилось при этом старое. Если сквозь старое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
  3. После установки нейтрализатора надевают новые болты, они аккуратно, но сильно стягиваются. Причем первыми нужно зажать те болты, которые крепят резонатор.

Неисправности выпускной системы

Отсутствие герметичности выпускной системы приводит к тому, что отработанные газы начинают поступать непосредственно в атмосферу, минуя глушитель. Это приводит к появлению дополнительной вибрации и металлических стуков. Однако акустический дискомфорт является не единственной проблемой. Люди, находящиеся в салоне транспортного средства, могут отравиться отработанными газами.

В большинстве случаев замена прокладки приемной трубы позволяет восстановить герметичность системы. Если во время диагностики была выявлена коррозия трубы, то ее заменяют одновременно с прокладкой. Помимо сквозной коррозии, система выпуска может подвергаться деформации вследствие ударов о всевозможные дорожные препятствия.

Одновременно с заменой прокладки приемной трубы может потребоваться замена части приемной трубы, которая подверглась воздействию коррозии, прогорела или покрылась трещинами. Восстановительные работы можно выполнить только в условиях специализированного автосервиса, оснащенного необходимым оборудованием.

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Разборы авто продающие прокладку приемной трубы на ВАЗ (Lada) в Москве

  1. Audirazbor
    1. Рейтинг: 5.0/5 – 4 оценки
    2. Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А.19
    3. +7 985 689 35 28
    1. Рейтинг: 4.6/5 – 10 оценок
    2. Картмазовская улица, 50 (деревня Саларьево, поселение Московский)
    3. +7 (926) 585-96-39,+7 (965) 426-17-85
    1. Рейтинг: 4.8/5 – 4 оценки
    2. улица Красная Сосна, 3
    3. +7 985 390 88 38, +7 968 337 85 83
    1. Рейтинг: 4.1/5 – 11 оценок
    2. Каширское шоссе, 59к2
    3. +7 965 349 05 93
    1. Рейтинг: 4.0/5 – 11 оценок
    2. Пакгаузное шоссе, 11
    3. +7 966 350 79 79
    1. Рейтинг: 4.4/5 – 8 оценок
    2. Бутырская улица, 86Бс7
    3. +7 495 517 03 66, +7 916 818 01 00, +7 495 532 44 88
    1. Рейтинг: 4.4/5 – 8 оценок
    2. улица Сокольнический Вал, 1Дс1
    3. +7 (968) 041-80-08
    1. Рейтинг: 4.3/5 – 6 оценок
    2. Ступинский проезд, 1Ас10
    3. +7 (909) 933-60-98
    1. Рейтинг: 4.2/5 – 10 оценок
    2. 2-й Нагатинский проезд, 6с1
    3. +7 495 988 55 09
    1. Рейтинг: 4.1/5 – 8 оценок
    2. Лихоборская набережная, 5с4
    3. +7 985 793 92 39, +7 926 766 65 26
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 4 оценки
    2. Светлый бульвар, 4А (посёлок Марьино)
    3. +7 926 840 77 81, +7 905 741 10 66
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 6 оценок
    2. шоссе Энтузиастов, 98А
    3. +7 (925) 863-58-08
    1. Audirazbor
      1. 5.0/5 – 4 оценки
      2. Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А.19
      3. +7 985 689 35 28
      1. 4.0/5 – 11 оценок
      2. Пакгаузное шоссе, 11
      3. +7 966 350 79 79

      Запчасти и инструменты для проведения работы

      Перед началом работы по замене клапанов на Ваз 2110, приобретаются качественные новые детали, наименования и оригинальные артикулы которых, выглядят следующим образом:

      1. Набор прокладок: клапанной крышки (арт.2108-1003270/77) и ГБЦ (арт. 21083-1003020), впускного и выпускного коллекторов (комплект арт.21083-1008081), приемной трубы отработанных газов (арт.2103-1203020-04), а так же сальник (арт.2108-1005034) и маслоотражательных колец (арт.2108-1007026-86) (так называемый ремкомплект ГБЦ)
      2. Новые клапана системы впуска топливной смеси 4 шт. (арт.21083-1007010)
      3. Новые клапана системы выпуска отработанных газов 4 шт. (арт.2108-1007012)
      4. Направляющие втулки клапанов 8 шт. (арт.2108-1007032-87)
      5. Охлаждающая жидкость двигателя
      6. Новые болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров (арт.2108-1003271Н/О)
      7. Ремень ГРМ (арт.2108-1006040-86) и приводной ремень генератора (арт. 1000012562)
      8. Моторное масло и масляный фильтр

      Ремонт по замене пришедших в негодность деталей, производят с помощью стандартного набора инструментов, которые обычно продаются комплектом, а именно:

      • набор рожково-накидных ключей маркировкой от 8 до 21 мм;
      • набор торцевых внутренних шестигранных ключей;
      • набор накидных головок диаметром от 8 до 24 мм;
      • рассухариватель клапанов;
      • винтовой съемник направляющих клапанов;
      • динамометрический ключ (понадобится для правильной затяжки болтов крепления распредвала, ГБЦ и шестеренки распределительного вала);
      • набор отверток;
      • электродрель;
      • специализированная притирочная паста двух видов (для грубой притирки клапанов к их рабочей поверхности камеры сгорания и для чистовой шлифовки);
      • перчатки для защиты рук от возможных повреждений.

      Наличие инструмента, деталей и крытого помещения, позволит выполнить работы по устранению неполадок самостоятельно, так как цена замены 8 клапанов на Ваз 2110 в не сертифицированных сервисах осенью 2018 года варьируется от 30 до 45 тысяч рублей. На сертифицированной СТО официальных дилеров такие за работы обойдутся более 50 тысяч, что сильно ударит по финансовому положению владельца машины.

      Признаки прогоревшей прокладки ВК

      Признаками прогоревшей прокладки могут быть:

      • изменение звука работающего двигателя;
      • возникновение в салоне автомобиля характерного запаха отработанных газов;
      • нарушение стабильности работы двигателя, горящая лампа CHECK на приборной панели.

      Что касается звука работы силового агрегата, то при прогоревшей прокладке обычно слышится характерное «стрекотание». В подобных случаях говорят, что двигатель «сечет». Этот звук создают выхлопные газы, вырывающиеся в месте повреждения уплотнителя. Естественно, выхлопы из-под капота попадают в салон через систему отопления и вентиляции. Это создает дополнительные неудобства водителю и пассажирам, к тому же несет определенную угрозу их здоровью, поэтому в любом случае замена прокладки выпускного коллектора при ее повреждении – вынужденная необходимость.

      В автомобилях с инжекторными двигателями, работа которых контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), при нарушении целостности прокладки на приборной панели может загораться лампа CHECK. Это связано с тем, что лямбда-зонд, установленный на самом коллекторе или приемной трубе, фиксирует изменение количества кислорода в выхлопах и передает сигнал на ЭБУ. До устранения неисправности контроллер заставляет работать двигатель в аварийном режиме.

      Замена штанов

      Штаны Штаны

      Приемная труба, она же называется штанами (из-за своего внешнего вида), крепится к коллектору при помощи шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

      1. Снимите приемную трубу, обращая повышенное внимание на ее крепление к коллектору. Тут используются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на них накручены соединительные гайки.
      2. Если шпильку повредить, заменить ее будет крайне сложно. Потому важно постараться сохранить старую в целостности и сохранности.
      3. Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это позволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс сложный, длительный, требующий опыта и сноровки.
      4. Между коллектором и штанами находится прокладка, которую следует заменить. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
      5. Теперь жестко прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого потребуется ужать прокладку.
      6. Закрутите затем болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.

      Как вы заметили, ничего сложного в данной работе нет. Каждый элемент достаточно легко демонтируется, на его места ставится новый. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратно и последовательно. Плюс, разумеется, не забывайте о значимости качества новых деталей. Покупайте лишь хорошие запчасти, которые обеспечат длительную и эффективную службу выхлопной системы на вашем автомобиле ВАЗ 2110.

      Сколько стоит ремонт на станции техобслуживания

      Во сколько же обойдется замена прокладки выпускного коллектора? Цена на данный вид работ зависит от типа двигателя (карбюраторный, инжекторный, 8-клапанный, 16-клапанный), модели самого уплотнителя, а также расценок станции техобслуживания, где вы планируете ремонтировать свой автомобиль.

      В среднем сама работа вместе с уплотнителем обходится где-то в сумму в пределах 1500 рублей.

      Но совсем не обязательно тратить деньги на работу. Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ без особых трудностей может быть выполнена и собственными силами. Особенно если у вас есть набор ручного инструмента, и вы имеете хоть малейшее понятие о конструкции двигателя вашего авто.

      Процесс замены для 16 клапанного авто

      Процедура замены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 с двигателями, которые имеют 8 и 16 клапанов похожа. Для ее проведения необходимо приготовить:

      • набор накидных и гаечных ключей;
      • динамометрический ключ;
      • новый расходный материал;
      • тару для слива ОЖ;
      • чистые тряпки.

      Для удобства проведения процедуры лучше воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.

      Мотор ВАЗ 2112 16 клапанов

      Этапы

      1. В первую очередь следует обесточить автомобиль путем снятия минусовой клеммы с АКБ.
      2. Затем необходимо слить тосол в приготовленную емкость.
      3. Если ремонт осуществляется после поездки, то в топливной системе необходимо сбросить давление. Для этого нужно нажать на защелку и отсоединить провода топливного насоса от других проводов.
      4. На следующем этапе от выпускного коллектора необходимо отсоединить приемную трубу выхлопной системы.
      5. Далее снимается термостат.
      6. После откручивания гаек крепления кронштейна, его следует отвести в сторону.
      7. Так как меняется только прокладка, головка демонтируется в сборе с распредвалами.
      8. Вместе с головкой блока цилиндров снимается корпус подшипников и топливная рама.
      9. Затем нужно отсоединить датчик, показывающий уровень давления масла в двигателе и датчик положения распредвалов.
      10. Далее ослабляем болт натяжителя и снимаем зубчатый ремень ГРМ, следом снимается натяжной ролик.
      11. Зубчатый шкив нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Затем следует отвернуть крепежный болт и снять его с шайбой.
      12. Далее, воспользовавшись двумя отвертками, нужно снять шкив с распредвала.
      13. На следующем шаге отсоединяется система охлаждения и датчик температуры ОЖ.
      14. Для окончательного демонтажа на силовом агрегате с 16 клапанами нужно вывернуть согласно схеме болты и вынуть их вместе с шайбами.
      15. Вместе с ГБЦ снимается старая прокладка.

      Таким образом, замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов — несложный процесс, важно, соблюдать последовательность разборки и сборки.

      Заменить прокладку на 16-клапанном двигателе достаточно непросто. Так, процесс может затянуться на целый день и конечно же потребуется еще одна пара рук, которая не только поможет поднять часть силового агрегата, но и разобрать-собрать все поточные детали. Особое внимание стоит уделить выбору запасной части, поскольку именно от ее качества будет зависеть многие факторы, одним из которых является попадания тосола в камеры сгорания.

      Отзывы об авто разборках в Москве

      Рекарс о разборе Рекарс (Двигатели и КПП), 05 июля, 11:12

      Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

      андрей о разборе Разборбус, 15 мая, 23:56

      Очень плохо! там есть работник Артем.. .
      Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

      Иван о разборе AvtoYard, 04 мая, 07:53

      Покупаю и продаю запчасти для иномарок с помощью АvtоYаrdа. Отличный магазин, где можно продать битые или аварийные авто, а также приобрести оригинальные б/у автозапчасти для автомобилей иностранного производства; Широкая сеть …

      Двигатель 2112 характеристики

      Годы выпуска – (1997 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 71мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб. Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км
      Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
      Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм — Масло для двигателя ваз 2112: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40
      Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
      При замене лить 3.2 л.

      Что потребуется для ремонта

      Замена прокладки выпускного коллектора предполагает использование следующих средств:

      • набор накидных ключей;
      • шлицевая и крестовая отвертки;
      • острый нож или шпатель (для удаления старой прокладки);
      • емкость с широкой горловиной объемом не менее 5 литров (для слива охлаждающей жидкости);
      • средство против ржавчины (WD-40 или аналогичное);
      • сухие тряпки.

      Важно: замена прокладки выпускного коллектора 2114, как и других моделей ВАЗ, предусматривает предварительный слив охлаждающей жидкости. В противном случае вы рискуете залить ею впускные окна двигателя.

      Новые вопросы

      Андрей задает вопрос фирме AvtoYard, 21 августа, 14:58

      Здравствуйте! Нужен тросик замка капота Порше 924

      Андрей задает вопрос фирме Трак Шоп, 21 августа, 14:51

      Здравствуйте! Нужен трос замка капота Порше 924

      Валерий задает вопрос фирме SSavtorazbor, 15 августа, 22:11

      “нужен БУ датчик массового расхода воздуха Pajero Sport
      год выпуска: 2002
      двигатель – бензиновый
      VIN JMBORK9602J000231
      год выпуска: 2002
      двигатель – бензиновый
      VIN JMBORK9602J00023…

      Как продлить срок службы прокладки

      Хотя замена прокладки выпускного коллектора не требует особых затрат и вполне может быть успешно осуществлена в условиях собственного гаража, кому хочется тратить на это свое время? Лучше уж пусть служит подольше. А чтобы продлить срок ее службы, прислушайтесь к следующим советам:

      • следите за состоянием системы охлаждения, проверяйте уровень тосола (антифриза), чтобы не допускать перегрева двигателя;
      • используйте только качественное топливо;
      • проверяйте плотность соединения ГБЦ и выпускного коллектора;
      • обнаружив нарушение целостности прокладки, не ждите, пока она сгорит полностью, замените ее;
      • покупая прокладку выпускного коллектора, выбирайте качественное изделие известных производителей.

      Прокладка выпускного коллектора отвечает за герметичность стыка между выпускным коллектором, отводящим выхлопные газы, и головкой блока цилиндров. Деталь обеспечивает нормальную работу ВК, и, как следствие, безопасность автомобиля.

      Причины неисправностей

      Прокладку помещают между выпускным коллектором и ГБЦ. Прокладка из штампованного асбеста устойчива к действию высоких температур, способна сжиматься (создавая необходимую непроницаемость) и обладает повышенной прочностью. Для усиления последнего качества прокладки выпускного коллектора дополнительно армируются сталью.

      ВАЖНО! Главная задача прокладки – не допустить проникновение выхлопных газов под капот, где они могут спровоцировать воспламенение деталей/узлов моторного отсека.

      Прокладка признана самым уязвимым местом выпускного коллектора, работающего с предельными нагрузками как по температуре, так и по давлению. Неудивительно, что прокладки приходится менять не только на машинах с солидным пробегом, но и практически на новых автомобилях.

      Прокладки нуждаются в ротации по нескольким причинам:

      • плохое заводское качество;
      • перегрев двигателя из-за интенсивной эксплуатации;
      • ремонт двигателя (б/у прокладка теряет при демонтаже свои свойства).
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий