Радар шоу ми 520

Как обновить антирадар sho me 520 str

На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.

Антирадар Sho-Me 520: инструкция, схема, характеристика, отзывы

Практически каждый водитель за свой стаж вождения хоть раз, но нарушал скоростной режим: кому-то нравится лихачить, кто-то вынужден это делать в связи с определёнными обстоятельствами.

Оградить от получения штрафов поможет антирадар. Выбор подобных устройств в магазинах огромен: модели отличаются по функционалу, дизайну и стоимости, так что автовладельцы всегда могут подобрать подходящий вариант.

Одним из ведущих производителей радар-детекторов является корейская компания Sho-Me, завоевавшая рынок демократичными ценами и высоким качеством продукции. Одним из наиболее популярных устройств данной марки является антирадар Sho-Me 520.

Данная модель впервые была выпущена в 2009 году, и за срок своего существования она заполучила немалую популярность среди как российских, так и зарубежных автовладельцев.

антирадар sho me 520

Радар-детектор Sho Me STR 520: характеристики и отзывы

На рынке автомобильных электронных помощников наблюдается ситуация явного дисбаланса между бюджетным сегментом и премиальными устройствами. Объясняется это стремлением производителей удивлять своих поклонников современной многофункциональной аппаратурой. Внедрение новых опций и возможностей заметно повышает статус продукта, а вместе с ним и ценник. И если таким образом удается привлечь нового клиента, то задача разработчиков выполнена.

Данная схема действительно работала долгое время, но теперь ситуация меняется. Рядовой пользователь прежде всего ориентируется на качественные и практичные модели, в которых необязательно должен предусматриваться широкий спектр модных и технологичных решений. Специально для такого потребителя был произведен радар-детектор Sho Me 520 STR, обзор которого представлен ниже.

радар детектор sho me 520 str отзывы

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Внешний вид антирадара Sho-Me 520

Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

Комплектация антирадара

В комплекте с антирадаром Sho-Me 520 поставляются:

  • Радар-детектор со светодиодными лампами, расположенными на передней панели.
  • Адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля и шнур питания.
  • Запасной предохранитель.
  • Крепление с двумя присосками.
  • Специальный коврик для приборной панели на двустороннем скотче.
  • Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520.
  • Гарантийный талон.

антирадар sho me 520 инструкция

Общие сведения о модели

В модели воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным характеристикам ассистента, позволяющего определять большинство стандартных измерителей скорости. Аппарат получился компактным и довольно эргономичным, как отмечают многие владельцы. Конечно, он заметно проигрывает даже представителям средней ценовой группы по целому ряду эксплуатационных параметров, но разработчики ориентировались на главное качество – способность улавливать сигналы полицейских фиксаторов скорости. По большей части им эта задача удалась, хотя за границей обнаруживаемых устройств остался лазер. Радар-детектор Sho Me 520 STR не может определять данную технику, а также некоторые измерители азиатского производства. Но это не всегда является проблемой, поскольку на российских дорогах преимущественно используют типовое полицейское оборудование наподобие «стрелок».

Заключение

Если у вас возникают вопросы относительно обновления того или иного радар-детектора, пишите нам об этом в комментариях. Мы же завершаем настоящую статью, так как рассмотренных примеров более чем достаточно для понимания процедуры установки новой базы данных для антирадаров.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Практически каждый водитель хоть раз в жизни, но превышал скорость по разным причинам. Избежать получения штрафов в таких ситуациях поможет радар-детектор Sho-Me 520.

Производитель антирадара — корейская компания Sho-Me, специализирующаяся на выпуске автомобильной техники и славящаяся высоким качеством и доступными ценами продукции. Впервые 520-я модель была выпущена в 2009 году. За прошедшее время она успела снискать признательность и популярность как у российских, так и у мировых автолюбителей.

Технические характеристики

Технические характеристики антирадара Sho-Me 520 подразделяются на три категории: приём сигнала, общие и приём лазера.

  1. Общие. Компактные размеры – 100х68х32 мм, небольшой вес – 81 грамм. Выдерживаемый температурный диапазон от -30 до +80 градусов Цельсия. Чёрный и серый цвета корпуса, благодаря чему он выгодно смотрится в салоне любого автомобиля.
  2. Диапазоны работы антирадара Sho-Me 520 – X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.
  3. Фиксирует сигналы системы VG-2 и различных лазеров.

Инструкция по использованию

Перед использованием рада-детектора вы должны правильно установить гаджет в салоне. Существует несколько основных требований, которые нужно учитывать для обеспечения нормальной работы устройства:

  1. Детектор устанавливают как можно ниже в середине лобового стекла авто.
  2. Не устанавливайте гаджет за верхней солнцезащитной полосой или за стеклоочистителями. Эти препятствия имеют металлические элементы, которые неблагоприятно сказываются на приеме сигналов, в результате чего отклик поступления предупреждения увеличивается.
  3. Избегайте прямого контакта устройства с лобовым стеклом.
  4. Некоторые виды синтетических покрытий, таких как Electriclear или Intraclear, могут влиять на качество приема радиосигналов радар-детекторами.

Основные характеристики

радар детектор sho me str 520

Если изначально отбросить инновационные функции, то рабочие показатели устройства выглядят вполне привлекательно. Более того, по базовым качествам даже специалисты предлагают относить к среднему сегменту радар-детектор Sho Me 520 STR. Характеристики аппарата выглядят следующим образом:

  • Спектр определения K-диапазона – от 24 050 до 24 250 МГц.
  • Спектр X-диапазона – от 10 500 до – 10 550 МГц.
  • Обзорность лазерного датчика – 360°.
  • Система защиты от обнаружения – VG-2.
  • Габариты – 106x68x32 мм.
  • Масса – 131 г.
  • Потребление тока – 310 мА.
  • Спектр эксплуатационных температур – от -30 до +80 °C.

Как отмечалось выше, модель не работает с определением лазерных установок. Но это, пожалуй, единственная нестыковка с официально заявляемыми возможностями прибора. Дело в том, что детектор снабжен лазерным излучателем, работающим в спектре 800-1000 нм, однако на практике радар-детектор Sho Me STR 520 оказывается малопригоден для обработки новейших систем фиксации скоростного режима.

Функции и возможности

Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

Коробка от детектора Sho-Me 520

Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме. Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью.

Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.

Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.

Установка устройства

Антирадар в салоне

Антирадар в салоне

Установить устройство Sho Me 520 вы можете двумя способами. Один из них предполагает установку на лобовом стекле на присоски. Для этого надо установить бампер и пару присосок на кронштейн, вставив их в отверстия и закрепив гаджет в выбранном месте. Крепление антирадара на панели приборов при помощи липучек – второй вариант монтажа. В этом случае гаджет крепят на чистое и ровное место на двустороннюю клейкую ленту. Важно не заклеить серийный номер гаджета, так как без него прибор не будет попадать под гарантию.

После установки антирадара Sho Me 520 вы должны подключить его к электросети машины. Сделать это можно проводом питания, вставляемым в прикуриватель авто. После этого включите радар-детектор Sho Me 520, прокрутив колесико по часовой стрелке. Нужно делать все именно в такой последовательности, чтобы прибор или шнур питания не испортились.

Функционал

лазер радар детектор sho me 520 str

К неоспоримым достоинствам аппарата в плане внедрения новых функций стоит отнести улучшенный модуль определения «стрелки». По расчетам специалистов, прибор способен фиксировать нахождение подобных установок на расстоянии более 1 км. Это является неплохим показателем даже для некоторых приборов из премиального сегмента. Также предполагается и эффективная работа с системами типа ЛИСД, которые тоже на большом расстоянии обнаруживает радар-детектор Sho Me STR 520. «Стрелка», пожалуй, является главным целевым объектом данной модели.

По остальным критериям оценки функциональности можно констатировать бедность аппарата. Наверное, самым существенным недостатком в функционале стало отсутствие системы GPS. Даже если она не гарантирует способность радаров бюджетного класса с высокой точностью определять новейшие комплексы скоростных детекторов, то с ее помощью сам водитель может эффективнее ориентироваться в местоположении ответственных участков.

Преимущества устройства

По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели:

  • Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения.
  • Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД.
  • Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений.
  • На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах.
  • Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM.
  • Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию.
  • В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.

антирадар sho me 520 инструкция по эксплуатации

Тестирование

Антирадар после включения должен пройти цикл самотестирования. При этом на дисплее по очереди загорятся светодиоды и устройство издаст звуковые сигналы, соответствующие всем диапазонам и лазерам. Эта функция нужна для проверки нормальной работы динамики и дисплея.

По результатам тестов и отзывов независимых экспертов антирадар Sho Me 520 на момент выхода был лучшим и эффективнейшим устройством в своем классе и ценовом диапазоне. При тестировании гаджета он продемонстрировал превосходную работоспособность с разными радарами инспекторов ГИБДД и стационарными камерами. Детектор обнаружил все встретившиеся нам на пути камеры и радары с расстояния от 600 до 1000 метров. Единственный недостаток, который мы обнаружили – это отсутствие индикации беззвучного режима.

Особенности антирадара

Радар-детектор Sho-Me 520 работает в четырех режимах, каждый из которых может настраиваться индивидуально.

  1. В режиме "Город" подразумевается понижение чувствительности устройства до моделей формата "Х", что уменьшает количество ложных срабатываний в черте города.
  2. При езде на скоростных трассах и автомагистралях оптимальным является режим "Трасса": он повышает чувствительность антирадара, что позволяет фиксировать радары ГИБДД на большем расстоянии.
  3. Затемнение экрана — одна из полезных опций, используемых в темное время суток. Она позволяет понизить яркость светодиодов экрана радар-детектора при отсутствии фиксируемых сигналов от лазеров и радаров.
  4. Беззвучный режим антирадара позволяет сохранить в салоне автомобиля полную тишину в случае необходимости.

К числу дополнительных функций устройства можно отнести плавное включение, сохранение установленных пользователем настроек и два способа его монтажа: на лобовое стекло либо панель приборов транспортного средства.

Доработка устройства Sho Me 520

Для повышения работоспособности вы можете доработать гаджет, выкрутив два винта, скрытых в корпусе на улавливающей части. Также доработать Sho Me 520 вы можете путем установки самодельного рупора вдобавок к штатному. Так вы избавитесь от лишних срабатываний и увеличите дальность обнаружения. Используемое полицейскими оборудование постоянно модернизируется. Устройства типа Крис-П и Стрелка-СТ устройством Sho Me 520 не обнаруживаются.

Нюансы установки

Для обеспечения корректной работы антирадар необходимо правильно разместить в салоне. При этом учитываются определенные требования к монтажу:

  1. Радар-детектор устанавливается в середине лобового стекла как можно ниже.
  2. Нельзя размещать гаджет за дворниками или верхней солнцезащитной полосой. Такие элементы оснащаются металлическими деталями, которые ухудшают прием сигнала, что увеличивает время отклика прибора.
  3. Радар-детектор Sho-Me 520 не должен соприкасаться с лобовым стеклом.
  4. Некоторые синтетические покрытия могут оказывать влияние на прием радиосигналов.

Положительные отзывы о модели

Среди ключевых преимуществ, которые выделяют владельцы данной модели, можно назвать уверенную работу с большинством типовых камер ГИБДД, с треногами и развернутыми комплексами фиксации. К этому добавляют также оптимизированную под запросы компактного салона конструкцию, эргономику, качественную сборку и надежность.

Что касается новых технологий, то и они в некоторых аспектах применения вызывают положительные впечатления у тех, кто в постоянном режиме использует радар-детектор Sho Me 520 STR. Отзывы такого рода даже не столько выделяют достоинства той же автоматики, сколько избавление от ненужного опционала. Обычно перегруженные новыми функциями аппараты влекут массу неудобных факторов эксплуатации. От этого недостатка и был избавлен данный прибор.

радар детектор sho me str 520 стрелка

Негативные отзывы

Всеядность устройства в плане работы с большинством стандартных излучателей сигналов нередко оборачивается неприятностью иного рода. Так, многие автовладельцы отмечают, что детектор в этом исполнении охотно реагирует на другие антирадары, парковочные сигнализаторы и даже рации. Здесь же отмечается, что определить срабатывание прибора на целевую полицейскую станцию можно по количеству писков, но и это едва ли станет утешением в тесном городском потоке. Объясняется же такое поведение чрезмерной чувствительностью и некачественной системой защиты от помех, которой обеспечен радар-детектор Sho Me 520 STR.

Отзывы указывают и на отсутствие GPS-модуля, который мог бы исключить в том числе и постоянные срабатывания на ненужные сигналы. В таких ситуациях водитель мог бы просто отключить некоторые диапазоны и компенсировать их обработку навигационной системой, но концепция сбалансированной начинки бюджетного прибора пока не предусматривает такие решения.

Доработка и обновление радар-детектора Sho-Me 520 STR

Многие автолюбители дорабатывают детектор путем выкручивания находящихся внутри корпуса двух винтов. Второй вариант доработки — монтаж к штатному рупору самодельного, что увеличивает дальность обнаружения и устраняет ложные срабатывания. Однако антирадары не всегда фиксируют все оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД: к примеру, Sho-Me 520 не обнаруживает такие устройства, как "КРИС П" и "Стрелка-СТ".

Возможность доработки Sho-Me 520

Увеличить работоспособность и эффективность антирадара можно посредством удаления двух винтов, расположенных в корпусе улавливающей части. Схема антирадара Sho-Me 520 позволяет добавить к штатному рупору самодельный, что также повышает его работоспособность, увеличивает дальность обнаружения радаров и снижает вероятность ложных срабатываний.

Недостатком антирадара можно назвать то, что он не фиксирует самые последние модели используемого сотрудниками ГИБДД оборудования — к примеру, приборы по типу “Стрелка-СТ” и “Крис-П”.

Преимущества радар-детектора Sho-Me

Автовладельцы в отзывах отмечают следующие достоинства антирадара:

  • Простота и легкость управления. В инструкции по эксплуатации содержится полная информация, необходимая для устранения каких-либо возникающих проблем и неисправностей радар-детектора Sho-Me 520, что значительно упрощает использование антирадара.
  • Высокое качество приема сигналов. Устройство фиксирует передвижные радары, в том числе и треноги.
  • Широкий диапазон приема сигналов. Антирадар обнаруживает измеряющие устройства на расстоянии до 350 метров, что позволяет заранее снизить скорость движения. По мере приближения к камерам и радарам повышается громкость и частота звуковых оповещений.
  • Расположенные на определенной высоте камеры фиксируются гаджетом на расстоянии от 500 до 700 метров.
  • Автоматическое отключение антирадара спустя 6 часов бесперебойной работы, что позволяет сохранить заряд аккумуляторной батареи. Момент отключения сопровождается звуковым и световым сигналом. Восстановление работоспособности происходит после нажатия клавиши DIM.
  • Усиление сигнальной индикации за счет яркого цветного дисплея.
  • В режимах "город-трасса" автоматически активируются необходимые фильтры.
  • Доступность прошивки радар-детектора Sho-Me 520.

Стоимость прибора

Цена на радар-детектор Sho-Me 520 может варьироваться от полутора до двух с половиной тысяч рублей, в зависимости от места продажи, региона и наличия тех или иных акций в магазинах. Гаджет относится к средней ценовой категории, причём его стоимость полностью соответствует качеству сборки, функциональности и эффективности работы.

схема антирадара sho me 520

Радар-детектор Sho-Me G1000STR

Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.

К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.

как настроить антирадар sho me 520

По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий